В попытках убедить американцев делать прививки от коронавируса президент Байден идет на разнообразные уловки, призванные повысить в глазах жителей США привлекательность вакцинации от COVID-19.
В среду Джо Байден объявил о «месяце действий», чтобы призвать больше американцев пройти вакцинацию до праздников 4 июля. Президент США желает приблизиться к своей цели - обеспечить хотя бы частичную вакцинацию 70% взрослого населения ко Дню независимости, что необходимо для его цели - вернуть страну этим летом к чему-то, напоминающему допандемическое состояние нормальной жизни, рассказывает Associated Press.
«Чем больше людей мы вакцинируем, тем большего успеха мы добьемся в борьбе с этим вирусом», - заявил Байден и предсказал, что с большим количеством прививок Америка скоро испытает «лето свободы, лето радости, лето собраний и праздников. Всеамериканское лето».
Администрация Байдена считает июнь «критическим месяцем на нашем пути к нормальной жизни», - заявила Associated Press Кортни Роу, директор по стратегическим коммуникациям и взаимодействию группы реагирования на COVID-19 Белого дома.
В плане Байдена будут и далее использоваться партнерства государственного и частного секторов, отражая усилия «всего правительства», которые он развернул для того, чтобы сделать вакцины более доступными после своего вступления в должность главы государства. Американский президент сказал, что он «делает все возможное», чтобы повысить уровень вакцинации.
Среди этих усилий - рекламная раздача, объявленная в среду компанией Anheuser-Busch, в которой говорится, что она «купит американцам в возрасте 21+ по порции пива», как только будет достигнута цель Байдена в размере 70%.
«Сделайте укол и попейте пива», - призвал сограждан Байден, хотя сам он, как известно, воздерживается от употребления алкоголя.
Кроме того, Белый дом сотрудничает с рядом организаций, чтобы обеспечить бесплатное страхование по уходу за детьми для американцев, которым нужна прививка или помощь при восстановлении после побочных эффектов.
Администрация также запускает новое партнерство по обучению вакцинации с более чем тысячью принадлежащих чернокожим американцам парикмахерских и салонов красоты, опираясь на успешную пилотную программу в Мэриленде.
Это новейшие стимулы для вакцинации, в добавление к таким мерам как раздача наличных, билетов на спортивные мероприятия и предоставление оплачиваемого отпуска, призваны обеспечить наступательные темпы вакцинации.
«Факт остается фактом: несмотря на весь прогресс, невакцинированные люди по-прежнему рискуют серьезно заболеть, умереть или передать болезнь другим», - говорит Кортни Роу.
Стремясь сделать инъекции еще более удобными, Байден объявляет, что многие аптеки в этом месяце увеличивают свои часы работы - и тысячи будут открыты на ночь по пятницам. Белый дом также активизирует свои усилия по оказанию помощи работодателям в создании на территории клиник пунктов вакцинации, сообщает Associated Press.
Байден также объявит, что он поручает вице-президенту Камалу Харрис возглавить промоушн-тур вакцинации «Мы можем сделать это», чтобы стимулировать прививки. В нем примут участие первая леди США Джилл Байден, «второй джентльмен» Дуг Эмхофф и представители кабинета министров. Поездка Камалы Харрис будет сосредоточена на юге, где показатели вакцинации одни из самых низких в стране, в то время как другие официальные лица будут ездить в районы Среднего Запада с показателями ниже среднего.
На сегодняшний день, по данным Associated Press, 62,9% взрослого населения США получили хотя бы одну дозу вакцины COVID-19, а 133,9 миллиона человек полностью вакцинированы. Количество новых прививок снизилось в среднем до 555000 в день, по сравнению с более чем 800000, когда были объявлены такие стимулы, как розыгрыш лотереи, и с пикового значения почти 2 миллиона в день в начале апреля, когда спрос на прививки был намного выше.
«Во всем мире люди отчаянно пытаются сделать укол, который может сделать каждый американец в соседней аптеке», - говорит Байден, взывая к сознательности сограждан.
«Стимулы могут сработать, и я думаю, что стремление Белого дома сделать вакцинацию простым и удобным выбором очень важно, - сказала доктор Леана Вен, врач скорой помощи, профессор общественного здравоохранения Университета Джорджа Вашингтона и бывший комиссар здравоохранения Балтимора. – Это верх американской исключительности, когда нам приходится упрашивать людей получить жизненно важную вакцину, пока медицинские работники и уязвимые люди во всем мире умирают, потому что не могут получить к ней доступ».
В рамках усилий, направленных на то, чтобы заставить американцев делать прививки от COVID-19, Белый дом заимствует некоторые инструменты из политических кампаний, в том числе телефонные обзвоны населения и отправка текстовых сообщений. Кроме того, администрация организует соревнования между городами и колледжами, чтобы повысить уровень вакцинации.
Другие новые стимулы включают предоставление подарочных карт общинным центрам здоровья, которые будут использоваться для стимулирования людей на вакцинацию. Запущен розыгрыш призов, включая бесплатные круизы и билеты на Суперкубок. В Высшей лиге бейсбола будут организованы клиники по вакцинации и раздача билетов на игры.
Авторы: Андрей Яшлавский
Подпишись: