Лента новостей

22:52
Кто вбивает клин между Дели и Москвой
22:07
Ядерная война неизбежна. Такое развитие событий не исключают и в Москве
22:04
Неравный брак Путина может стоить ему миллионов голосов на выборах
22:03
Лукашенко примирит Донбасс с Украиной
22:01
Каждый пытается оторвать от нее кусочек
22:00
Владимир Корнилов: Запад не видит проблемы с RT, но возмущен ответом Москвы
21:53
Гройсман и правительство превращают Украину в «банановую республику»
21:51
"По Парижам шлялась, ребёнка не взяла : точно заброшенный..."
21:49
Источник в МОУ считает «необоснованным» выделение 1,4 млрд. грн на боеприпасное производство
21:46
На радость педофилам и мигрантам
21:44
В Украине предложили отменить отчества, чтоб быть ближе к Европе
21:43
Марина Порошенко обворовала Сороса, спекулируя на детях-инвалидах
21:42
«Меня не надо защищать от Путина»: бойца АТО очередной раз унизили в Киеве
21:37
Как раздуть военный конфликт из ничего? Самоучитель по провокациям от США
21:35
Новый скандал в сфере секс-индустрии
21:31
Украина перебрасывает боевую авиацию к границе с Польшей
21:19
Америка создаст свою "Сатану"
21:15
Новости проекта подлодки 5-го поколения "Хаски"
21:10
Конструкторы заявили о завершении проектирования нового Ту-22М3М
21:09
Армейский спецназ оседлает боевых «Медведей»
20:02
Укрощение строптивой России
19:58
Украину лишат «безвиза» за коррупцию
19:54
Cumhuriyet: Гаранты встретятся в Сочи
14:54
KREMLIN загоняет Путина в изоляцию
14:52
Handelsblatt: Западу придется договариваться с Путиным
14:35
Севастополь: Станет ли российское будущее лучше украинского прошлого
14:31
Космические планы Китая на следующие 30 лет
13:58
Генерала ФСО Лопырева приговорили к десяти годам колонии строгого режима
13:43
На Украине двое мужчин изнасиловали молодого полицейского
13:42
Российские учёные создали первый "молодильный" крем для кожи
13:37
Русская дешёвка, которая изменит мир
13:34
Эрдоган обвинил США в финансовой поддержке ИГ*
13:33
Ученые подсчитали мощность компьютера размером с Вселенную
13:30
Отставка Геращенко: очень токсичный «Пупсик»
10:58
Более половины танков Leopard 2 немецкой армии не готовы к эксплуатации
10:54
Белоруссия ратифицировала договор о Таможенном кодексе ЕврАзЭС
10:40
Т-90 и "Абрамс" столкнулись на полях Индии
10:37
США объявили охоту на Путина: В Конгрессе анонсировали операцию KREMLIN
10:37
Психология массовой русофобии
10:36
Украина! Прекрати заниматься ерундой!
10:35
Сирийский опыт продлит жизнь «Гвоздик»
10:35
Российский флот получит суперракетницу
10:34
«Убийцы авианосцев» Ту-22м3 превратят в многофункциональные ударные супер машины
10:02
Террористическое государство под названием Украина: В прямом эфире нацисты призвали устроить взрывы в России и Белорусии
10:00
Ещё раз. Ленин захоронен и по закону, и по канону
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


» » Volkswagen для Германии опаснее Греции

Volkswagen для Германии опаснее Греции

Volkswagen для Германии опаснее Греции

Скандал с крупнейшим в мире автомобильным концерном Volkswagen потряс политический и бизнес-мир Германии. Аналитики предупреждают, что проблемы автопроизводителя могут перерасти в самую большую угрозу для крупнейшей экономики Европы.

Volkswagen является крупнейшим автопроизводителем Германии и одним из крупнейших работодателей в стране. Напрямую в компании работают 270 тыс. человек, а еще больше работают на поставщиков, которые полностью зависят от VW.

Оказалось, что концерн каким-то непостижимым способом семь лет подряд обманывал американских экспертов, занижая объем выбросов в атмосферу. Для этого на тестовые машины устанавливалось специальное оборудование, которое никто не заметил.

И теперь немцы даже рады, что их автомобили в Америке так плохо продаются. За каждую дизельную машину, произведенную с 2008 г., их могут оштрафовать на $37 тыс. Итоговая сумма штрафа – $18 млрд! И это не говоря о других потерях.

Из-за скандала генеральный директор Volkswagen Group Мартин Винтерхорн объявил об уходе в отставку, а экономисты теперь пытаются оценить влияние проблем на ранее здоровую экономику.

«Неожиданно Volkswagen стал представлять больший риск для немецкой экономики, чем греческий долговой кризис», — сказал главный экономист ING Карстен Бжески.

Хотя размер штрафа достаточно легко покрывается резервами компании, которые составляют сейчас $24 млрд, скандал вызвал опасения по поводу сильного сокращения рабочих мест.

Кроме того, другие крупные автопроизводители Германии, такие как Daimler и BMW, также могут пострадать из-за проблем VW. Тем не менее нет никаких признаков нарушений со стороны этих компаний, и некоторые аналитики считают, что негативное влияние будет ограниченным.

Правительство Германии заявило в среду, что автомобильная промышленность будет оставаться «важным столпом» для экономики, несмотря на расширение кризиса вокруг Volkswagen.

Это важный, инновационный и очень успешный сектор экономики, который генерирует большое количество рабочих мест. Но аналитики предупреждают, что именно эта зависимость от автомобильного сектора может стать угрозой для экономики, которая, как ожидается, вырастет на 1,8% в этом году.

Германия уже сталкивается с проблемами, связанными со спадом экономики Китая. Если продажи автомобилей заметно упадут, это ударит по поставщикам и всей экономике. В 2014 г. в автомобильной промышленности страны работало примерно 775 тыс. человек. Это почти 2% всей рабочей силы.

Volkswagen для Германии опаснее Греции

Кроме того, автомобили и автозапчасти являются наиболее успешной статьей экспорта Германии. Ежегодно сектор продает товаров на сумму более 200 млрд евро за рубеж, а это примерно пятая часть общего объема экспорта Германии.

Именно поэтому скандал с VW означает удар по всей экономике страны.

Тем не менее некоторые эксперты отмечают, что пока признаков масштабного кризиса не видно. Покупатели автомобилей за рубежом не сомневаются в качестве товаров из Германии, поэтому в настоящий момент проблемы одной компании не повлияют на всю экономику.

ВольфсбургНо отдельные города и регионы могут пострадать. В частности, город Вольфсбург может превратиться в аналог американского Детройта, который в 2013 г. стал банкротом. Вольсфбург – главный город для Volkswagen AG не только в Германии, но и на всей планете. В ста милях к западу от Берлина компания финансирует местный университет, здесь ей принадлежит самый большой музей и местный футбольный клуб, который достаточно успешно выступает в Лиге чемпионов.

Сами жители говорят, что если отсюда уйдет автомобильный концерн, то город умрет, также как весь регион. Он просто станет европейским Детройтом.

В городе, население которого составляет 125 тыс. человек, 72 тыс. работает на Volkswagen. Благодаря заводу и сопутствующим производствам уровень безработицы составляет всего 4,9%, что значительно ниже среднего уровня по стране.

Потери инвесторов

На резком падении акций Volkswagen AG инвесторы по всему миру потеряли огромные деньги. Так, например, катарский суверенный фонд потерял $4,3 млрд за два дня на фоне падения акций Volkswagen. Qatar Investment Authority (QIA), крупнейший держатель привилегированных акций VW и третий по величине собственник его обыкновенных акций, на этой неделе может только наблюдать, как его активы тают.

По данным Bloomberg, Суверенный фонд Катара владеет 13% привилегированных и 17% обыкновенных акций Volkswagen. По последним данным, Нефтяной фонд Норвегии, вероятно, также несет потери. Он является держателем 2% обыкновенных акций VW.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх