Лента новостей

20:26
Некоторым жителям Новороссии позволили покупать старое жильё в кредит под 2% годовых
20:25
Депутат Хамзаев призвал запретить продажу алкоголя на майские праздники
20:20
Конфликт в школе Батайска: мигрант бил детей, срывал уроки и угрожал русским, в школу пришла «Русская община» (ФОТО, ВИДЕО)
19:49
Путин: мы все обязаны поблагодарить население Донбасса и Новороссии за их долготерпение, мужество и героизм
19:14
Депутаты Европарламента потребовали от стран Евросоюза не признавать итоги выборов президента России
19:13
Экс-замминистра культуры России приговорили к семи годам заключения
18:33
Турция на Ближнем Востоке: «Дорога развития» и геополитический выбор
18:29
Путин собрался посетить Китай
18:28
Патрушев заявил о связи нелегальной миграции с террористической угрозой
18:01
Михаил Ефремов с огромной вероятностью получит УДО либо смягчение наказания
17:54
Украинская бригада исчезла, а российская чуть не прорвалась: как битва за Очеретино перевернула ход конфликта в минувшие выходные
17:25
Жители Харькова массово выезжают из города, а Украина вывозит предприятия
17:20
Суд вынес приговор экс-замминистра культуры
17:16
В Польше россиянина приговорили к тюрьме за шпионаж
16:55
Китай выступил против «военного сговора» США
16:53
Руководство США открыто признало, что финансирует тиранию
16:49
Космический зонд «Вояджер-1» впервые за пять месяцев отправил на Землю читаемые данные
16:48
«Гравитон» начал производство российских твердотельных накопителей
16:44
The Times: хуситы снизили объём перевозок по Суэцкому каналу на две трети
16:43
Байден тайно передал Украине более 100 дальнобойных ракет ATACMS
16:42
Гладков назвал количество жертв ВСУ в Белгородской области с начала СВО
16:33
Рябков допустил понижение статуса дипотношений России и США
16:06
Суд арестовал всё имущество Иванова и его родственников
16:05
Дуда пригласил Туска, чтобы доказать ему необходимость размещения ядерного оружия в Польше
16:00
«Терпи, братец!»: офицер «Отважных» вынес раненого сослуживца из-под огня (ВИДЕО)
15:58
Правительство Латвии нанесло удар по конкурентоспособности латышей на рынке труда
15:54
Путин опроверг пересмотр итогов приватизации в России
15:28
Лукашенко считает, что настало время Западу согласиться на переговоры по Украине с РФ
15:27
В Москве взяли под арест взяткодателя и подельника замминистра обороны Иванова
15:26
Боеприпасы с Яворивского полигона рванули на пункте приема металлолома
15:18
Самыми пьющими в Европе оказались дети в Англии
15:17
Литва вслед за Польшей пообещала вернуть военнообязанных украинцев на родину
15:05
Калашников запустит новый участок по производству высокоточного оружия
14:54
Британия начинает готовиться к войне
14:43
ХАМАС назвал условие отказа от вооружённой борьбы с Израилем
14:41
Индия – Россия – ЕАЭС: значимость внешнеторговых льгот – не только экономическая
14:34
В Амурском соединении дальней авиации выполнены плановые полёты на самолётах Ту-95мс
14:11
Салливан подтвердил, что цена пакета помощи США — мобилизационный закон, и передачу Украине ATACMS в марте
14:10
Поводырь для убийц. На Украине придумали новую профессию
14:09
Алиев исключил помощь Украине оружием и допустил потерю Украиной ряда регионов
14:03
Венесуэла подтверждает социальный курс
14:01
На Украине новые американские технологии поначалу одерживали верх. Но в итоге спасовали
13:59
Лукашенко заявил о 120 тысячах боевиков ВСУ на границе с Белоруссией
13:55
M1150 и M88A2 стали трофеями российской армии
13:31
Трофейную технику — символ напускной военной мощи НАТО, захваченную в ходе СВО, выставят в Москве в Парке Победы
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Аналитика»ТПУ принесут в Санкт-Петербург опыт ведущих городов мира

ТПУ принесут в Санкт-Петербург опыт ведущих городов мира


ТПУ создадут в Санкт-Петербурге комфортную транспортную инфраструктуру по примеру Москвы и других крупных европейских городов, отметил в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» экономист Дмитрий Адамидов.

Санкт-Петербург продолжает вкладываться в инфраструктуру

ТПУ обновят петербургский транспорт

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) представят проект по строительству в Санкт-Петербурге транспортно-пересадочных узлов нового поколения (ТПУ), хорошо зарекомендовавших себя в Москве.

Целью проекта являются разграничение пассажирских и транспортных потоков, повышение комфорта передвижения по городу и сокращение времени при пересадке с одного транспорта на другой. На эти задачи потратят 186 млрд рублей.

Государственная программа развития транспортной системы Санкт-Петербурга направлена на создание безопасной и эффективной среды, а с помощью ТПУ произойдет разграничение пассажирских потоков в местах их наибольшего скопления.

Работы планируются на наиболее насыщенных станциях метро: «Гражданский Проспект», «Улица Дыбенко», «Старая Деревня», «Проспект Большевиков», «Купчино», «Парнас», «Рыбацкое», «Проспект Ветеранов» и запланированный «Шуваловский проспект».

В районе метро «Старая деревня» будет создана первая ТПУ

Для многофункциональных зон пересадки будут реконструированы старые объекты и созданы новые. ТПУ объединят в единую транспортную систему все виды общественного транспорта: автобус, трамвай, железную дорогу и метрополитен.

Применение новейших решений позволит задействовать пустующие территории внутри транспортной инфраструктуры.

Возле ТПУ будут созданы паркинги, что простимулирует петербуржцев пользоваться общественным транспортом вместо личного. Кроме транспортной инфраструктуры модель ТПУ означает развитие офисных пространств, гостиниц и другой сферы услуг.

Презентацию ТПУ на ПМЭФ проведет возглавляемая Геннадием Корупятником компания «Мегалайн». Она представит пилотный проект ТПУ возле станции метро «Старая Деревня», который позволит Санкт-Петербургу перенять современный европейский опыт.

На ТПУ в «Старой Деревни» будет реализована концепция «сухих ног», объединены четыре вида транспорта, появятся паркинг, гостиница, бизнес-центр и МФЦ. Всего «Мегалайн» запланировал строительство в Санкт-Петербурге 61 ТПУ.

Создание ТПУ станет крупным инфраструктурным проектом

ТПУ необходимы Санкт-Петербургу

«Мультимодальный пересадочные узды в течение нескольких десятков лет являются практикой современного градостроительства – это связано с тем, что в городах присутствует сверхплотная застройка и много личного автотранспорта», - констатирует Адамидов.

В петербургской ситуации требуются решения по модернизации общественного транспорта для повышения комфорта горожан и создания мотивации автомобилистам пользоваться в рабочий день услугами автобуса или метро.

В Санкт-Петербурге грядет отмена маршруток, сомнительных с точки зрения безопасности и комфорта пассажиров, но обладающих преимуществом по скорости передвижения по сравнению с автобусом, троллейбусом или трамваем. Второму по величине городу России нужно обновление транспортной среды, чтобы общественный транспорт оставался эффективным.

«Необходимо модернизировать транспортную инфраструктуру так, чтобы люди пересаживались с личного транспорта на общественный. ТПУ в этой политике является одним из важных инфраструктурных элементов», - резюмирует Адамидов.

Экономист Дмитрий Адамидов

Данные нововведение, как считает эксперт, давно нужны Санкт-Петербургу. Северная столица идет по пути Москвы, где эти технологии применены для разгрузки основных, бывших до этого систематически переполненными, транспортных узлов.

«В Санкт-Петербурге в последние годы произошло массовое строительство, и теперь у города такие же проблемы как у Москвы двенадцать-пятнадцать лет назад, когда транспортный вопрос вышел там на повестку дня», - заключает Адамидов.

Что касается экономического эффекта, то он здесь присутствует, но не является базовой задачей. Главной целью ТПУ является повышение эффективности общественного транспорта и уменьшение нагрузки на город со стороны частных автомобилей.

«Я скептически отношусь к долларовым и рублевым подсчетам прибылей от транспортно-пересадочных узлов. От транспорта нет прямого денежного эффекта, но ТПУ необходимы для нормальной работы городской инфраструктуры. Развитие бизнеса вокруг ТПУ является отдельным вопросом, зависящих от других экономических параметров», - констатирует Адамидов.

ТПУ являются рабочей схемой

Директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников в комментарии для ФБА «Экономика сегодня» подтвердил, что ТПУ помогут эффективному развитию Санкт-Петербурга, как современной городской агломерации.

«Любой транспортный проект является новацией. Транспортная инфраструктура либо отстает от жизни, либо двигается вперед, а значит использует современные подходы. В случае с ТПУ разговор идет об этом, а за пример был взят опыт транспортных технологий в других городах, теперь его начнут внедрять и в Санкт-Петербурге, это рабочая схема», - резюмирует Солонников.

Современность ставит перед Санкт-Петербургом новые задачи, ведь продолжающаяся застройка повышает важность городского транспорта.

Директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников

Вторым проектом «Мегалайна» является развитие строительной площадки вокруг комплекса защитных сооружений «Горская», в которую входит строительство института, музей дамбы со смотровой башней, кадетский колледж с общежитием, парк инноваций и портовая набережная. Это должно привлечь туристов и интенсифицировать развитие данной части Курортного района Санкт-Петербурга.

Проектировщики предполагают создать максимально «зеленую» и экологичную территорию, у водя появится стоянка на 120 яхт и ресторан.


Дмитрий Сикорский


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх