Параллельно
и испытаниями и доводкой первого опытного самолета АНТ-42 (ТБ-7) и
АНТ-42 "Дублер"., шла подготовка к серийному производству самолета на
заводе №124 в Казани.
В апреле 1937 года начались работы
по изготовлению серийных чертежей самолета ТБ-7. ВВС требовали от
промышленности выпустить первые пять серийных машин к 1 мая 1938 года.
Вооружение: 7 пулеметов ШКАС и одна пушка ШВАК.
При серийном
производстве ТБ-7 завод столкнулся с нехваткой квалифицированных кадров,
тем не менее в начале 1939 года всё было готово к началу серийного
производства, но тучи над судьбой тяжелой высотной машины уже сгущались.
Во многом концепция дальнего, высотного бомбардировщика
ТБ-7, основывалась на использовании турбокомпрессора центрального
наддува АЦН-2, однако начались проблемы с его поставками. Выяснилось,
что наркоматом не был определен завод изготовитель серийных АЦН-2, в
результате чего завод №124 получил только 4 опытных АЦН-2, изготовленных
в центральном институте авиационного моторостроения.
Отсутствие АЦН-2 превращало ТБ-7 в заурядный средневысотный
бомбардировщик. Видео про появление ТБ-7 (Пе-8) и конец его серийного
выпуска.
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Подпишись: