Лента новостей

22:01
Протесты под Радой: идет большая игра
21:51
Михаил Делягин: Саакашвили станет премьером и опять нападет на Россию
21:47
The Guardian: Россия без Путина? Давайте попробуем хотя бы представить себе такую перспективу
15:08
Британия: Русский «Циркон» надо объявить вне закона
14:58
Русский язык как «инструмент войны»
12:29
Чем грозит Украине «большой пинок» ЕСПЧ?
12:28
Вы думаете на Украине есть дно? Нет... Детский публичный дом...
12:27
Россию хотят шулерством лишить ядерного оружия
12:26
Украина сорвала американский космический заказ
12:26
Порошенко спасет от импичмента война
12:25
В США назвали самых опасных российских боевых роботов
12:23
Ким успокоил мир
12:22
Каталония запустила цепную реакцию. В Италии
12:20
Украина истерит: генсек СЕ приехал в Москву, чтобы уговорить Россию вернуться в ПАСЕ
12:19
Российские истребители показали ВМС Украины свои возможности
12:17
Дорогая Украина: чем обернётся для страны стремительный рост цен на товары и услуги
12:16
Дефицит бюджета США достиг $666 млрд
12:15
Польша озабочена хорошими отношениями между Россией и Венгрией
12:14
На Украине взбунтовались шахтеры
12:12
СБУ подготовила «сакральную жертву» для Михомайдана?
12:10
Путин предлагает Западу красную таблетку
12:09
США ставят российским олигархам ультиматум для повторения 1996 года
12:07
Германия лишилась подводного флота
12:06
В Ростове создадут замену сверхмощному вертолету Ми-26
11:29
Helsingin Sanomat: Карелия осталась бы частью Финляндии, если...
11:25
Психологические войны США: О чем говорят рассекреченные документы
10:27
Аннексия аннексии рознь: Крым и Голанские высоты
10:24
100 лет Октября: Какую правду о Ленине от нас скрывают
10:19
Financial Times: Россия поддержала продление сокращения добычи нефти
10:13
«Северный поток-2» внес в Евросоюз полный раздрай
10:09
Обозреватель Украины: Гори в аду, Путин. И забери туда за собой свой народ
10:05
Кто вооружает террористов в Сирии химическим оружием
10:00
Последний шанс Путина на Украине
09:56
Курсанты танковых войск ВВО готовятся к выпускным экзаменам на танках Т-72Б3
09:51
The National Interest: НАТО против России
09:48
Этот день в истории - 21 Октября
15:41
Спяшие - попадание в десятку!
15:29
Астроном НАСА рассказал, почему ученые до сих пор не нашли пришельцев
15:25
National Interest: Америке остаётся лишь наблюдать, как С-400 расходятся по миру
15:24
F-35 - залог мира. Потому что на войне ему делать нечего
15:21
США умирают в конвульсиях. И готовы разнести всю планету
15:20
Почему психует Пентагон
15:19
Гонка вооружений на новых физических принципах
15:16
Россия встряла в сирийский конфликт, чтобы отбить Украину у Запада
15:08
L'Orient-Le Jour: «Прагматическое сотрудничество»
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Mayflower - судно-робот, которое пересечет Атлантику полностью в автоматическом режиме

Mayflower - судно-робот, которое пересечет Атлантику полностью в автоматическом режиме

Mayflower - судно-робот, которое пересечет Атлантику полностью в автоматическом режиме

Одним из морских судов, на которых в Северную Америку прибыли первые переселенцы из Старого Света, является легендарный галеон Mayflower, который в 1620 году под командованием капитана Кристофера Джонса пересек Атлантический океан. И в 2020 году, в честь 400-летия этого путешествия, Атлантику пересечет еще одно судно, которое так же носит название Mayflower. Однако, судно Mayflower Autonomous Research Ship (MARS) является судном-роботом, которое будет передвигаться полностью в автоматическом режиме, используя только энергию Солнца и ветра, и будет выполнять по пути множество научно-исследовательских работ.

Тримаран MARS является детищем проекта Project MARS, который реализуется совместными усилиями исследователей из Плимутского университета, компании MSubs, специализирующейся на технологиях автономных транспортных средств, и компании Shuttleworth Design, занимающейся изготовлением яхт и небольших судов.

Судно будет иметь длину 32.5 метра и ширину - 16.8 метров, его корпус будет иметь сложную конструкцию, выполненную из стеклопластика, пенопласта и деталей из легких металлов, а три корпуса будут соединяться в единое целое при помощи перемычек из углеродистого волокна, которые будут образовывать нечто вроде палубы. Используя один или оба паруса, судно MARS будет способно развивать скорость до 20 узлов (37 километров в час). В безветренные дни паруса автоматически убираются и электродвигатель, питающийся солнечной энергией, будет способен двигать судно со скоростью 12.5 узлов (23 километра в час). В самом экономичном режиме хода со скоростью 5 узлов (9 километров в час) солнечные батареи могут обеспечивать судну неограниченный запас хода. Некоторые из солнечных батарей закреплены на выдвижных "крыльях", которые будут разворачиваться при необходимости и при спокойных метеорологических условиях.

Судно MARS #2


Система навигации судна MARS состоит из приемника сигналов GPS и других спутниковых навигационных систем, а следить за окружающей обстановкой будет бортовая система предотвращения столкновений. Согласно имеющейся информации, на пересечение Атлантического океана может уйти от 7 до 10 дней в зависимости от погодных условий. Однако, время реального путешествия будет намного большим, а насколько большим, это будет зависеть от программы научных исследований в области метеорологии, океанографии и климатологии, которая в качестве задания загружается в систему управления судном.

"В конструкции судна MARS предусмотрена установка стандартизированных грузовых модулей, в которых может размещаться любое исследовательское оборудование. И для переориентации судна для выполнения различных задач требуется всего лишь замена этих модулей, которая выполняется достаточно быстро" - рассказывает Бретт Фэнеуф (Brett Phaneuf), представитель компании MSubs, - "Мы сможем проводить параллельно исследования в области возобновляемых источников энергии для малых морских судов, отладку программного обеспечения систем автономной навигации и управления, и производить испытания других автономных аппаратов, способных действовать над, на и ниже поверхности океана".

Судно MARS #3


Вполне вероятно, что во время кросс-атлантического путешествия судно MARS будет нести на своем борту летающие и плавающие беспилотные аппараты, которые будут запускаться для выполнения своих собственных заданий.

Прежде чем судно MARS отправится пересекать просторы Атлантического океана, будет проведена программа его испытаний. Эти испытания будут проводиться в течение года в акваториях внутренних водоемов и в прибрежных водах океана. Тем временем сотрудники проекта Project MARS будут производить поиски заинтересованных партнеров, которые обеспечат дальнейшее финансирование проекта за счет получения возможности отправки своего научного оборудования на просторы океанов Земли.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх