Лента новостей

13:39
Дозированная любовь Украины к Израилю: с оглядкой на Анкару и голос конторы
13:37
«Большой и подробный разговор»
13:33
Продолжающиеся ракетные обстрелы не оставили равнодушными ни политиков, ни активистов
13:25
Танки Т-55 прошли модернизацию. Бревно на месте
13:20
Лукашенко озвучил формат утверждения решений Совбеза Белоруссии
13:19
Рябков указал на нежелание Москвы составлять безразмерный список недружественных стран
13:13
Российские «Фаготы» и «Корнеты» успешно жгут израильскую бронетехнику
13:11
Боевые действия в секторе Газа были заранее спланированы: США знали о готовящейся войне
13:09
«Единая Россия» проводит народный праймериз
13:08
Эрдоган «проклинает» Австрию за отношения с Израилем
12:57
Наушники Apple не способны передавать звуки без потери качества
12:55
Свастика в "Фейсбуке" Чичваркина
12:54
«Ленд-лиз» никогда не был помощью СССР от США
12:43
Песков: палестино-израильский конфликт представляет опасность для России
12:42
Елена Панина: Хотите работать с российской аудиторией – соблюдайте российский закон
12:39
США одобрили продажу высокоточного оружия Израилю на $725 млн
12:38
В России задумались о размещении стратегической авиации в Арктике
12:37
Уничтожить 22 танка за 30 минут
12:37
Эрдоган: Байден пишет историю своими кровавыми руками
12:34
На Галапагосских островах обрушилась знаменитая Арка Дарвина (фото)
12:33
Цена нефти Brent преодолела рубеж в $70 за баррель
12:32
Месть Лукашенко: силовики пришли с обысками в редакцию TUT.by и заблокировали сайт издания
12:31
В Индии циклон «Тауктаэ» продолжает убивать: в списках погибших и пострадавших более 100 человек
12:30
Пассажирский самолет из Молдавии получил повреждения при посадке в «Домодедово»
12:25
Что препятствует международному признанию Абхазии?
12:21
Доход главы Карелии в 2020 году вырос на более чем 1,5 млн рублей
12:19
НПЗ Газпром нефти увеличили производство бензина в I квартале на 4,3%
12:17
Лавров и Блинкен обсудят обострение палестино-израильского конфликта
12:16
Рябков не исключил, что местом проведения саммита лидеров РФ и США может стать Швейцария
12:15
Путин надеется на расширение связей России с Боливией и Чили
12:13
Разработчик сообщил, что Ми-28НМ способен взаимодействовать с беспилотниками-камикадзе
12:11
Конструктор Щербина: новейший вертолет Ми-28НМ может быть невидимым для радаров ПВО
12:07
Волгоградское отделение РВИО поможет восстановить памятник погибшим красноармейцам в Чехии
12:05
Реактивные первенцы СССР
11:59
Украинский Минкульт пополнил «черный список» очередными россиянами, угрожающими нацбезопаности страны
11:58
Банковая готовит «горячую ванну» на пресс-конференции Зеленского
11:57
В Госдуме назвали «опорные пункты» антироссийских НПО в Европе и на постсоветском пространстве
11:56
Кулеба поручил просить США помочь Украине с вакцинами от коронавируса
11:55
В Раде образовалось «Движение против агрессии России»
11:53
Как ВМС США «защищают» Персидский залив у берегов Китая
11:52
Директива Нетаньяху, ракеты из Ливана: последние события палестино-израильского конфликта
11:32
Вести (Украина): четыре миллиона за десять лет. Почему Украину покидают украинцы?
11:31
Экономическая катастрофа: пирамида из долговых обязательств Украины рухнет, а за ней и курс гривны (Главред, Украина)
11:31
Chatham House (Великобритания): мифы и заблуждения насчет России
11:27
Маск опустился на третье место в списке богатейших людей мира
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Аналитика»Производители фастфуда в США в борьбе за желудки детей призвали на помощь TikTok

Производители фастфуда в США в борьбе за желудки детей призвали на помощь TikTok


Производители фастфуда в США в борьбе за желудки детей призвали на помощь TikTok

Американские компании по производству фастфуда решили переориентировать свое внимание на подростков, привлекая их с помощью маркетинга в социальных сетях и партнерства со звездами. Об этом сообщается в отчете Civil Eats. 

Как сообщает FoxBusiness, согласно документу, речь идет о таких производителях вредной пищи, как Dunkin’, Doritos, Arby’s и Burger King. Они решили вплотную заняться продвижением своих брендов в TikTok. 

В борьбе за внимание детей

В частности, в конце прошлого года Dunkin’ объявил о партнерстве с 16-летней популярной тиктокершей Чарли Д’Амелио. Новый напиток компании она будет советовать своим 111 миллионам подписчиков. Doritos в декабре запустил челлендж в TikTok, чтобы продвигать переиздание своей закуски Doritos 3D Crunch.

Аналитики Civil Eats подчеркивают, что такие маркетинговые методы опасны для подростков, которые, скорее всего, будут использовать TikTok.

«Существует значительный объем исследований, показывающих, что дети более уязвимы для рекламы, когда она интегрирована в контент, — заявил Джош Голин, глава Кампании за детство без рекламы. — Тот факт, что дети, проводящие много часов в YouTube и TikTok, чувствуют, что у них есть что-то общее со звездами, делает эти презентации нездоровой пищи еще более мощными».

Производители фастфуда в США в борьбе за желудки детей призвали на помощь TikTok

По данным Civil Eats, только две платформы регулируют рекламу продуктов питания. SnapChat «требует точного описания характеристик продуктов питания», в то время как YouTube Kids полностью запрещает рекламу продуктов. Другие соцсети по-прежнему позволяют компаниям-производителям продуктов питания продавать товары на своих платформах.

Профессор Дженнифер Харрис, старший научный консультант Центра Радда по вопросам продовольственной политики и ожирения Университета Коннектикута, подчеркнула, что рекламные методы пищевых компаний могут иметь долгосрочные негативные последствия.

Битва с лишним весом проиграна

Исследователи обратили внимание на еще одну проблему: сильный стресс во время пандемии коронавируса в США привел к физическим изменениям у многих американцев. В ходе социологического исследования Американской психологической ассоциации, 61% респондентов сообщили, что серьезно набрали вес, передает CBS.

Производители фастфуда в США в борьбе за желудки детей призвали на помощь TikTok

Из них 42% подчеркнули, что набрали больше веса, чем ожидали: в среднем 29 фунтов (более 13 килограммов). 10% опрошенных поправились более чем на 50 фунтов (22,7 кг). 

«Увеличение веса, ведущее к ожирению, может подвергнуть людей более высокому риску заболевания коронавирусом», — напоминают исследователи.

Оценивая набор веса по возрастным категориям, исследователи сообщили, что самая высокая прибавка (41 фунт) зафиксирована среди миллениалов. Максимум среди молодых людей — 28 фунтов.

«Как специалист по лечению ожирения я, конечно, нахожу это тревожным. Но это был очень сложный год на многих уровнях», — прокомментировала результаты опроса доктор Анджела Фитч, вице-президент Медицинской ассоциации против ожирения, добавив, что озвученные цифры — «поразительны».

Изменение веса было не единственной проблемой, о которой сообщалось в опросе. Многие люди также заявили, что они испытали нежелательные изменения в режиме сна и увеличили потребление алкоголя. По словам Фитч, употребление большего количества спиртного, безусловно, связано с более высоким потреблением калорий. 

«Быть дома и есть больше из-за стресса — это самые распространенные факторы набора веса и ожирения», — резюмировала она.


Автор: Олег Волков


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:




Вам может быть интересно:


Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх