Лента новостей

01:38
Перспективы Европы при администрации Байдена
01:33
Зеленский хочет увеличить товарооборот с Турцией в два раза — до $10 млрд
01:32
В США разыскивают убийцу трех малолетних детей
01:31
Глава Минобороны ФРГ прокомментировала отказ России обсудить ситуацию на востоке Украины
01:30
Зеленский заявил, что рад словам Эрдогана о непризнании «аннексии Крыма»
01:27
NASA отложило полёт марсианского вертолёта до 14 апреля из-за проблемного теста винтов
01:07
Гайнутдин против Самигуллина: что стоит за доносом московского шейха?
01:01
Шутливые агрессоры по периметру Украины
00:58
«Я не позволю себе сломаться»: Манижа, которая будет представлять Россию на «Евровидении», бросает вызов «хейтерам» (The Guardian, Великобритания)
00:46
Индия предложила Минску вакцины от коронавируса
00:45
Сенатор назвал позицию Эрдогана по Крыму упрямой
00:44
Еврокомиссар заявил, что Спутник V придет в ЕС слишком поздно
00:43
СМИ: южноафриканский штамм COVID-19 более устойчив к вакцине Pfizer
00:32
ABC News: «будущее грузовых перевозок» — в США представили самолёты, которым не нужны аэропорты
00:31
FAZ: в ЕС ищут причины «софагейта» на встрече с Эрдоганом
00:27
СМИ: Украина впервые применила турецкие беспилотники в Донбассе
00:26
Эрдоган высказал Зеленскому свою позицию по Крыму
00:25
Минобороны опубликовало служебные характеристики на Юрия Гагариа
00:17
Лишенная статуса мундепа Галямина обманом набивает политический рейтинг
00:08
ООН призвает Британию отдать оккупированный архипелаг Чагос
00:00
Анонсирован выход смартфона Realme 8 с поддержкой 5G
23:43
Президент Джибути переизбрался на пятый срок
23:42
США и Великобритания призвали Россию прекратить «подстрекательскую риторику»
23:41
СМИ узнали о трех вариантах разрешения спора СССР и Японии по Курилам
23:40
Президент Таджикистана заявил, что восхищен Манижей
23:39
Зеленский анонсировал строительство 500 квартир для крымских татар
23:36
Себестоимость спутникового комплекта Starlink составляет $1500, но SpaceX продаёт его всего за $499
23:33
Ракета Вассерфаль: упущенный шанс победить
23:31
1-й замминистра обороны Руслан Цаликов провел совещание в штабе 58-й армии во Владикавказе
23:30
Репетиция летной части парада (г. Клин)
23:28
В МЭР поддержали предложения производителей коньяка о необходимости единой лицензии
23:27
Два новых энергоблока планируется построить на Ленинградской АЭС
23:26
Сбербанк назвал вымыслом кражу денег со счетов граждан с помощью записи их голоса
23:24
Лавров в разговоре с главой МИД Эстонии указал на дискриминацию русскоязычных в стране
23:23
Полномочия мэра Майкопа Гетманова прекратили досрочно
23:12
В Донецке загорелось здание мясокомбината
23:10
Свобода в Clubhouse: как жители Персидского залива борются за свои взгляды
23:09
Китайский авианосец «Ляонин» провел военно-морские учения у берегов Тайваня
22:54
Названы дата и место похорон принца Филиппа. Его внук Гарри прилетит из США без жены
22:48
Bloomberg узнал о возможном слиянии двух банков-гигантов Швейцарии
22:46
В США закрыли третий центр вакцинации из-за побочных реакций на J&J
22:45
Джонсон объяснил, почему не пойдет на похороны принца Филиппа
22:44
Муж погибшей в ДТП в Турции россиянки раскрыл обстоятельства трагедии
22:43
Слуцкий предостерег Киев от развязывания войны в Донбассе
22:22
Байден намерен откупиться от мигрантов из Центральной Америки деньгами и вакцинами
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Мировое обозрение»Технологии»Почему на железнодорожных светофорах красный сигнал расположен снизу

Почему на железнодорожных светофорах красный сигнал расположен снизу


Железнодорожный светофор (кстати, называть его семафором категорически неправильно), точно так же, как и любой другой, предназначен для регулирования движения, однако расположение сигналов на нём отличается от автомобильного. Почему?

Почему на железнодорожных светофорах красный сигнал расположен снизу

Рассказываем, почему на железной дороге светофоры перевёрнуты вверх ногами

Также важное отличие железнодорожного светофора заключается в том, что однозначное восприятие показаний должно происходить на значительно больших расстояниях – обычно от 800 метров до 1,5 километров, что практически исключает использование каких-либо фигур или силуэтов в пределах видимости. В любой железнодорожной светофорной сигнализации в целом требуется достаточно много различных показаний, а количество возможных для применения цветов ограничено — как правило, от трёх до шести, поэтому использование только одного огня какого-либо цвета в масштабе всей системы сигнализации оказывается невозможным.

Поэтому на железных дорогах применяются светофоры, выражающие сигнал либо только взаимным расположением огней, либо только их цветом (или миганием), либо как цветами, так и расположением, причём системы сигнализации могут быть как простыми, так и довольно сложными для изучения и восприятия. В светофорной сигнализации на постсоветском пространстве применяются красный, жёлтый, зелёный, лунно-белый и синий сигналы. В системах на базе французской добавляется также фиолетовый цвет. В некоторых системах жёлтый огонь называют оранжевым.

В разговорной речи железнодорожные светофоры порой называют семафорами, что категорически неправильно. Семафор – это механическое средство сигнализации для подвижного состава на железных дорогах. Он состоит из металлической мачты, несущей 1-3 сигнализирующих крыла и сигнальные фонари. К крыльям семафора во многих системах сигнализации жёстко прикреплены светофильтры со стёклами различных цветов, а перемена положений крыльев и огней производится сигнальным приводом, состоящим из лебёдки и гибкой тяги. С этим как раз и связаны нюансы расположения огней на светофорах.

На автомобильных светофорах, как мы все знаем, красный сигнал всегда размещается сверху как наиболее важный — чтобы привлекать больше всего внимания. От отличие от них, на железнодорожных светофорах жёсткого порядка расположения цветов нет. Обычно красный сигнал располагают не над, а под зелёным светом. Так сложилось на этапе перехода от механических семафоров к традиционным светофорам: семафор открывает составу путь, когда его крыло поднято под углом 45 градусов, а закрывает, когда опущено горизонтально. Именно поэтому более естественным посчитали расположение зелёного сигнала сверху, а красного — снизу.

Александр Пономарёв


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:




CarPrice

Вам может быть интересно:


Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх