Лента новостей

13:58
Times: AstraZeneca продала свою долю в компании Moderna за $1,2 млрд
13:57
Крупнейшая энергетическая компания Техаса заявила о банкротстве
13:56
Средняя цена нефти Urals в феврале выросла до $60,78
13:54
Захарова прокомментировала реакцию Киева на инцидент у генконсульства в Петербурге
13:53
Песков заявил, что Путин открыт к диалогу с США и другими странами
13:52
Кремль прокомментировал слова Байдена о непризнании Крыма российским
13:45
Бойкот, иски, абсурдные заявления: На что еще пойдет оппозиция Южной Осетии?
13:41
Два украинских дипломата попались на контрабанде золота, валюты и сигарет
13:40
Мэр Ивано-Франковска Марцинкив бигбордами выступил против тарифов
13:38
«Чуть не прибил»: Барецкий рассказал о конфликте с экс-участницей Little Big
13:37
Стилист-имиджмейкер перечислила модные тенденции весны-2021
13:34
Илону Маску предложили поединок на Марсе
13:33
Военный эксперт Леонков объяснил отставание "Золотой орды" США от российских систем
13:32
Телеведущий Норкин заявил, что не хочет быть чьей-то копией
13:30
Запад именем демократии утверждает колониализм в Грузии — интервью
13:28
О чём идёт спор, или Noblesse oblige 4.8 
13:21
Рост пошлин на экспорт зерна приведет к дисбалансу на внутреннем рынке
13:16
Минпромторг расширил перечень автомобилей, облагаемых налогом на роскошь
13:15
Титов предложил налоговую амнистию для бизнеса, пострадавшего от пандемии
13:14
Ощущение, что потеряли много. Как пандемия повлияла на доходы россиян?
13:13
Страны G20 намерены решить вопрос цифрового налогообложения
13:11
В Кремле рассказали о заявках на вакцины от COVID-19 от других стран
13:10
Wintershall надеется на скорый ввод Северного потока — 2 в эксплуатацию
13:09
Пашинян заявил, что его дезинформировали по поводу Искандеров
13:08
Лавров заявил, что Россия не навязывает другим свою точку зрения
13:03
Как и где Украина собралась «потеснить» Россию
12:56
Он пытается удержать власть тем же способом, которым взял ее три года назад
12:54
В России изменились правила начисления детских пособий
12:53
Цены на жилье вновь выросли: продавцы боятся продешевить
12:52
В России изменят порядок формирования пенсионного стажа
12:50
Координационные штабы России и Сирии обвинили США в поддержке боевиков
12:49
Трамп сделал ряд скандальных заявлений, намекнув насчет 2024 года
12:41
В Брюсселе началось заседание постпредов ЕС по вопросу антироссийских санкций
12:40
Бывший главред "Огонька" рассказал, как Кравчук хотел объединить ВС России и Украины
12:39
На Украине готовят жесткие решения для людей с российским гражданством
12:33
Ударом Су-34 ВКС РФ уничтожено 35 турецких военнослужащих
12:23
Навальный примерит новый образ: блогер займется пошивом трусов в тюрьме
12:22
Новые модели iPhone могут получить беспроводную технологию восстановления данных
12:19
Станет ли Турция старшим братом и наставником для Польши
12:10
Лукашенко нашел применение избыточной электроэнергии с БелАЭС
12:08
Турция собралась в «высшую лигу в космической сфере»
12:07
В Германии предложили приделать «выключатель» к «Северному потоку-2»
12:04
ВВС США испытывают Золотую орду
12:02
Проекция реальности: как шахматы помогают в повседневной жизни
12:00
Цены на нефть повышаются в ожидании решений от ОПЕК+
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение » Технологии » Apple вернула звание самого дорого бренда, а цена марки Tesla взлетела на 158 % за прошлый год

Apple вернула звание самого дорого бренда, а цена марки Tesla взлетела на 158 % за прошлый год


Сегодня независимая консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов мира за 2020 и начало 2021 года. Свой отчёт они выпускают с 2007 года и по итогам прошлого года лидерами в нём стала Apple, а лучший рост продемонстрировала Tesla.

Источник изображения: Apple

Источник изображения: Apple

Бренд компании из Купертино стала самым дорогим — за год Apple смогла увеличить стоимость своего бренда до $264,4 млрд, то есть на 87 %, и подняться с третьей строки рейтинга. Немалую роль на этом сыграла стратегия Apple по развитию своих цифровых сервисов — TV+, Apple Music и Apple Fitness+. За Apple идёт Amazon, которая смогла увеличить стоимость торговой марки до $254,2 млрд. Третьей идёт Google, в процентном соотношении компания смогла увеличить стоимость своего бренда лишь на 1 %, до отметки в $191,2 млрд. Brand Finance в своём отчёте подчёркивают, что корпорация впервые в истории зафиксировала падение квартальной выручки.

Самым быстрорастущим стал бренд Tesla. За 2020-й оценка торговой марки компании увеличилась до $32 млрд — это на 158 % больше, чем годом ранее. При этом капитализация компании в прошлом году перевалила за $500 млрд, что сделало Илона Маска самым богатым человеком планеты.

Цифровые медиасервисы также показали рост, который аналитики связывают с пандемией COVID-19. Netflix за год обрёл 37 млн новых пользователей, что привело к увеличению стоимости бренда до $24,9 млрд (на 9 %). Впечатляющий рост показал сервис потоковой музыки Spotify — стоимость торговой марки выросла на 39 % — до $5,6 млрд. Однако не у всех всё шло так хорошо, как у этой пары, сервис потокового видео Disney упал в цене на 9 %, а HBO на 3 %.

Более подробно с отчётом Brand Finance вы можете ознакомиться на официальном сайте. Аналитики учитывали показатели не только технологического и медиасектора.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:




Вам может быть интересно:


Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх