Лента новостей

04:18
Помогает в борьбе с пигментными пятнами, улучшает текстуру кожи: ученые назвали важный компонент средств для лица
04:16
Соратник Тихановской объяснил, зачем Путин «делает ставку на Лукашенко»
04:14
В США выпустили памятку на случай зомби-апокалипсиса
04:12
«IT-воскрешение»: юристы уже торопят с написанием законов для виртуальных призраков
04:10
Названы симптомы возможного рака кишечника, которые требуют консультации врача
04:04
Марсоход Perseverance совершил первую поездку на Марсе
03:54
Кабмин 6 марта на уровне премьер-министра рассмотрит донастройку демпфера
03:52
Кабмин может разрешить ввоз 2 тыс. т сыворотки для детского питания из санкционных стран
03:44
Самый длинный в России железнодорожный тоннель: история
03:24
Тайны «за семью архивами»
03:22
Топ-5 выдающихся ролей Сергея Бурунова
03:04
Долгая дорога к миру
02:50
Адыгея готовится застроить две территории по программе Стимул
02:48
На Украине назвали дату отключения от российской энергосистемы
02:44
В Египте 18 человек погибли при столкновении маршрутки с грузовиком
02:42
ЕС рушится на глазах: британцы высказались о российской вакцине
02:40
Байден продлил санкции против Ирана
02:38
Крокодил целиком проглотил восьмилетнего мальчика на глазах у его отца
02:16
Гонконгу пообещали избирательную реформу по-пекински
02:10
СМИ: США прислали «черную метку» для Зеленского
01:54
Зеленский вывел Михаила Саакашвили из совета по градостроительству
01:52
Сторонник Ельцина опроверг влияние олигархов на победу политика в выборах
01:50
Слухи о приближении армии ЦАР заставили бежать бандитов из деревни Ндассима
01:18
Samsung объявила о старте продаж в России смартфона Galaxy A32
00:54
Кто успеет раньше: Иран сделать бомбу, или США устроить его бомбежку?
00:52
Россия принуждает США к стратегическому реализму во внешней политике
00:42
СМИ: На американо-мексиканской границе задержали рекордное за 15 лет число мигрантов
00:40
Кравчук: Украина сможет сохранить независимость только одним способом
00:38
«Я плакала каждый божий день»: Кардашьян рассказала, как ее сравнивали с касаткой во время беременности
00:36
На Земле кончается то, что, казалось бы, не может закончиться никогда
00:34
В Киеве надеются отделить энергосистему Украины от энергосистем России и Белоруссии в 2022 году
00:28
Цены на память DRAM будут расти в течение всего 2021 года, прогнозируют аналитики
00:26
Huawei стремительно теряет долю на рынке смартфонов в Китае из-за санкций США
00:24
На Apple подали в суд за то, что по гарантии она меняла устройства на восстановленные, а не новые
00:16
В Подмосковье женские экипажи Кантемировской дивизии ЗВО провели боевые стрельбы танков Т-80У штатным снарядом
00:12
Форум Иммунная система мировой экономики стал лауреатом премии Событие года
00:10
Мишустин 6 марта проведет совещание по транспортному обеспечению вывоза угля на Кузбассе
00:08
Кабмин рекомендовал переводить работников 65+ на удаленку в приоритетном порядке
00:04
Путин назначил Мальгинова новым послом России в Узбекистане
00:02
Постпред РФ: отказ евротройки от резолюции по Ирану предотвратил международный кризис
00:00
Лавров обсудил с Милорадом Додиком постконфликтное урегулирование в Боснии и Герцеговине
23:56
Источник: атомные подводные ракетоносцы Дмитрий Донской и Князь Потемкин заложат в мае
23:54
Парашютистка о прыжках из стратосферы: никто не знал, что там. Мы первые прошли этот путь
23:48
Не забудем Беслан. О погибшем воине, ставшем легендой ещё при жизни
23:32
«Украина рухнула, постсоветские страны — развалились». Лукашенко рассказал, зачем его противники пытаются снести «голову» Белоруссии
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Мировое обозрение » Экономика » Эксперты: цены на массовые товары вырастут на 1-4% при декарбонизации мировой логистики

Эксперты: цены на массовые товары вырастут на 1-4% при декарбонизации мировой логистики


МОСКВА, 21 января. /ТАСС/. Полная декарбонизация глобальных цепочек поставок наиболее массовых категорий товаров увеличит затраты для конечного покупателя на 1-4%. Об этом говорится в сообщении консалтинговой компании Boston Consulting Group (BCG) по итогам проведенного совместно с Всемирным экономическим форумом (ВЭФ) исследования.

В исследовании Net-Zero Challenge: The Supply Chain Opportunity (проблема углеродной нейтральности: возможность декарбонизации цепочки поставок (снижение до нуля углеродного следа) были проанализированы восемь глобальных логистических цепочек, на которые приходится более 50% мировых углеродных выбросов: продукты питания, строительство, мода, товары повседневного спроса, электроника, автомобили, профессиональные услуги и грузовые перевозки.

"Результаты исследования показали, что в среднесрочной перспективе их полная декарбонизация увеличила бы затраты конечного потребителя всего на 1-4%", - отмечают авторы исследования. В качестве примера они отмечают, автомобиль из стали с нулевым углеродным следом обойдется покупателю на 2% дороже, хотя запуск производства такой стали может быть значительной инвестицией для металлургической компании.

Зато, так как многие из цепочек поставок носят глобальный характер, снизятся выбросы даже в тех странах, которые пока не считают проблему изменения климата приоритетной. По мнению Найджела Топпинга, представителя Рамочной конвенции ООН по изменению климата, решение проблемы углеродных выбросов в цепочках поставок может изменить правила игры в глобальной борьбе с потеплением климата.

Затраты на декарбонизацию

Патрик Херхольд управляющий директор и партнер Центра климатических инициатив BCG добавил, что сама декарбонизация логистики не затратна. По его словам, около 40% выбросов в рамках восьми основных цепочек поставок можно сократить за счет организационных мер или затрат в размере не более €10 на тонну эквивалента CО2.

При этом наиболее заметными возможностями по декарбонизации обладают компании, непосредственно работающие с потребителями: большая часть их углеродного следа приходится на цепочки поставок, а не на прямые выбросы в процессе производства. Так, у Nestle прямые выбросы, связанные с производством продукции, составляют всего 5% их углеродного следа. "В среднем, в сфере электроники цепочка поставок охватывает 77% выбросов, в строительстве - 80%, в товарах повседневного спроса - 90%", - отмечают авторы исследования.

Выступая в качестве заказчиков, такие компании могут стимулировать быструю декарбонизацию своих поставщиков. "Чтобы реализовать эту возможность, необходимо обеспечить правильное взаимодействие между правительствами и компаниями", - отметил Доминик Вогрей, управляющий директор ВЭФ.

О ВЭФ

Доклад о декарбонизации логистики публикуется в преддверии запланированной ВЭФ на 25-29 января традиционной ежегодной "Давосской недели" - дискуссии с участием глав государств и правительств, видных политиков и ученых, лидеров мирового бизнеса из более 70 стран. Из-за пандемии дискуссия на этот раз пройдет в онлайн-формате.

ВЭФ - швейцарская неправительственная организация. Она проводит ежегодно в Давосе встречи с участием ведущих руководителей бизнеса, политических лидеров и видных экспертов в различных сферах деятельности. В этом году встреча в Давосе не состоится, а ежегодное заседание ВЭФ пройдет в мае в Сингапуре. Членами ВЭФ являются около 1 000 крупных компаний и организаций.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:




Вам может быть интересно:


Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх