Лента новостей

04:38
СП: дороги маршрута Европа-Западный Китай могут не достичь должного качества к 2024 году
04:37
Минфин США вернется к идее поместить на купюру в $20 изображение чернокожей аболиционистки
04:36
Еврокомиссия берет под контроль экспорт всех производимых в ЕС вакцин от COVID-19
04:31
Подводная война у берегов Южной Африки. Часть 2
04:08
Эксперт назвал самые частые ошибки держателей банковских карт
04:06
Байдена поддерживают свыше 60 процентов американцев, показал опрос
04:05
Демократы внесли в сенат резолюцию об импичменте Трампу
04:04
Число задержанных в ходе беспорядков в Нидерландах превысило 150 человек
04:03
Генсек ООН рассказал о неонацистах эпохи COVID-19
03:55
Мнения План "Кольца анаконды" против России
03:53
Армия обороны Израиля будет повышать боевую мощь на пути коренных преобразований
03:47
Пушков порассуждал, должен ли Путин звонить первым Байдену
03:46
Представители Демпартии внесли в сенат резолюцию об импичменте Трампу
03:07
МИД Италии заявил о готовности рассмотреть санкции, связанные с отравлением Навального
03:06
Генсек ООН заявил о тяжелейшем экономическом кризисе за последние сто лет
03:05
В Нидерландах прошли протесты против «коронавирусного» комендантского часа
03:04
Меркель пригласила Байдена в Германию
03:01
Hyundai запустила продвинутого робота-консультанта для обслуживания клиентов в автосалоне в Сеуле
02:56
Twitter представил пилотный проект по борьбе с дезинформацией
02:55
Путин 26 января примет участие в открытии транспортной развязки в подмосковных Химках
02:52
Минобороны скорректировало требования к самолету непосредственной огневой поддержки
02:50
Как продать свое лицо за 8 миллионов: частная собственность
02:31
Гражданская война эпохи глобализма
02:25
Факти (Болгария): прогноз на 2021 от пророка Сталина
02:23
Финансист предположил, когда ожидать подвоха от доллара
02:21
В городах Нидерландов вновь вспыхнули беспорядки, сообщило СМИ
02:20
Пушков рассказал о намеке администрации Байдена Путину
02:19
Международный день таможенника
02:18
Сенат утвердил нового главу минфина США
02:10
Мнения План "Кольца анаконды" против России
02:06
ARD: Байден не откажется от политики Трампа по давлению на Европу
02:04
Послу США в России Джону Салливану выразили протест за поддержку протестов
01:27
Кто Вы, мистер Трамп?
01:26
Идеологические чистки в армии США хотят зафиксировать законодательно
01:24
Изменение климата достигло катастрофических масштабов
01:23
Sony выпустит убийцу iPhone 12 mini
01:22
Рассекречены данные о зверствах гитлеровцев на западе России
01:21
Владыки морей
01:17
После взрыва в доме под Баку из-под завалов достали живыми шесть человек
01:16
Медведь устроил погоню за лыжником на курорте в Румынии (видео)
01:15
Белый дом: Байден выскажется по ситуации с Навальным, когда сочтет нужным
01:14
ВОЗ: Человечеству предстоят долгие годы борьбы с пандемией
01:11
Групповое тестирование 42 видеокарт в HITMAN III
01:07
Возложение цветов к вечному огню в честь 78-й годовщины освобождения города - воинской славы Воронежа от немецко-фашистских захватчиков
01:05
Минфин США до 26 февраля разрешил финансовые операции с участием хуситов в обход санкций
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Мировое обозрение » ИноСМИ » ARD: путаница и постоянные задержки — после брексита бюрократический хаос ощущают все

ARD: путаница и постоянные задержки — после брексита бюрократический хаос ощущают все


После того как Великобритания покинула единый рынок ЕС, последствия брексита стали ощутимы и для компаний, и для граждан: полки магазинов пустуют, грузовики вновь задерживаются на границе, передаёт ARD. Как утверждает медиаконцерн, виной всему — новые бюрократические процедуры в торговле. Предполагалось, что специальные правительственные службы будут помогать разобраться с новыми требованиями, однако из-за перегруженности их работа заблокирована. ARD: путаница и постоянные задержки — после брексита бюрократический хаос ощущают все

Вот уже девять дней Великобритания не является частью единого рынка ЕС и Таможенного союза. Это отчётливо ощущают и компании, и граждане. В супермаркетах полки остаются пустыми, грузовым автомобилям не разрешают пересечь границу из-за отсутствия документов, а служба доставки DPD полностью прекратила транспортировку посылок из Великобритании в ЕС в ближайшие дни, сообщает ARD.

Несмотря на торговое соглашение с ЕС, британским компаниям приходится регистрировать свою продукцию через онлайн-системы — если это, например, продукты питания или живые животные, требуется ещё много дополнительных документов.
 
Лишь незадолго до Нового года компании узнали, как функционирует вся система. Как утверждает Шейн Бреннан, глава Федерации холодильных цепей (Cold Chain Federation. — ИноТВ), это произошло «слишком поздно». Уже сейчас возникают проблемы в тоннеле под Ла-Маншем и в порту Дувра, хотя, по данным ARD, сейчас грузопоток не составляет и половины от обычного.
 
«Несмотря на низкий грузопоток, возникает путаница и постоянные задержки. И водителям говорят, что на этот раз их пропустят с неправильными бумагами, но в следующий раз уже не будут. И поэтому мы считаем, что в ближайшее время там будет значительно больше неурядиц», — отмечает Шейн Бреннан.
 
Власти Франции уже объявили, что с понедельника правила станут более строгими, и больше исключения в случае отсутствия документов или наличия в них ошибок делаться не будут. Но бумаги являются лишь частью проблемы, объясняет глава Федерации: «Речь идёт не только о водителях или предпринимателях. Речь идёт и о персонале пограничных служб и паромных компаний и о медицинском персонале на границе. И все эти отдельные системы функционируют вместе в первый раз на этой неделе — и это при небольшом грузопотоке. И опыт пока показывает, что всё работает не без перебоев».
 
Могут пройти месяцы, прежде чем всё стабилизируется. Время, которого у многих компаний нет, особенно если они занимаются транспортировкой свежих продуктов. Поэтому многие шотландские рыбаки уже опасаются за своё существование. Донна Фордайс, глава Шотландской ассоциации морепродуктов (Seafood Scotland. — ИноТВ) заявила в интервью BBC: «Морепродукты и рыба — очень сложная сфера: существует более 65 сортов, и многие компании перевозят различные сорта, которые поступают с разных рыбацких лодок. И система начала использоваться лишь с 29 декабря, она просто не протестирована. Например, существуют разные названия для одного и того же сорта, иногда по-итальянски, иногда по-английски — это очень запутанно и сложно».
 
Аналогичные сообщения поступают и по поводу транспортировки грузов в Северную Ирландию и из неё. Чтобы избежать «жёсткой границы» с Ирландией, Северная Ирландия более тесно связана с ЕС, чем остальная часть Королевства. В портах проходят соответствующие проверки, де-факто граница с ЕС находится в Ирландском море.
 
В течение нескольких дней на членов парламента сыплются жалобы. Специальные службы, которые должны помогать с новой бюрократией, полностью перегружены, говорится в жалобах. Министр транспорта Великобритании Грант Шэппс остаётся невозмутимым. Он заявил: «Правительство тесно сотрудничает с компаниями. Торговля через границы не прекращается, наоборот, даже идёт гладко. И от пугающих километровых пробок тоже ничего не осталось».
 
Но причиной отсутствия пробок, согласно мнению многих торговых ассоциаций, таких как «UK Logistics», является не хорошо функционирующая система, а тот факт, что многие компании в настоящий момент заняты реализацией новых требований и поэтому стараются задержать перевозки на как можно более долгий срок, пишет ARD. 


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:




Вам может быть интересно:


Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх