Лента новостей

09:46
Детский хор из Молдовы внесли в «черный список» за выступление в Белоруссии. Дети ночь провели в автобусе в Литве
09:45
Лавров допустил, что признавать легитимность Зеленского 21 мая уже не придется
09:34
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 29.03.2024
09:26
В Генштабе пообещали не отправлять призывников на СВО
09:09
Телеграм — не место для несанкционированных рассылок и призывов к насилию. Дуров отреагировал на рекомендации Кремля
04:14
Стойкость различных типов брони, по данным Н. Л. Кладо и С. О. Макарова, в свете испытаний 1892–1896
04:04
Почему оклеветали Ивана Грозного
01:07
Теракт в «Крокус Сити» и турецкий след: за и против
00:01
Пашинян «прогревает» Армению, как лягушку в кастрюле…
23:28
Телеграм блокирует вербовщиков-террористов, что вовсе не нравится СБУ и ГУР
23:27
Путин Беглову: почему мировой центр туризма Санкт-Петербург оказался на четвёртом месте в России?
23:26
The Times предрекает взятие российскими войсками Киева
21:32
Замминистра обороны РФ Николай Панков поздравил коллектив Управления физической подготовки и спорта ВС РФ со 100-летием
21:08
В ЛНР бесхозным признают имущество, у которого есть хозяева
21:07
Зеленский: мы ожидаем наступления российской армии в конце мая или июне
21:06
Зеленский и доктрина Гитлера. ООН не видит в уничтожении УПЦ нарушений прав верующих на Украине
21:05
Казахстан призвал своих граждан покинуть Одесскую и Харьковскую области
20:30
Польский генерал: Украина движется к катастрофе, а руководство страны грабит свою собственную армию
19:21
На Украине миллион уклонистов, которые не хотят умирать за интересы Запада и киевского режима
19:16
Расчёты АГС-17 «Пламя» уничтожают врага на купянском направлении (ВИДЕО)
19:14
«Нас интересует, кто заказчик». За терактами на территории России стоят западные спецслужбы?
19:10
Лавров допустил, что в мае легитимность Зеленского признавать не придется
18:43
Пугачёва рассказала, где должна быть скорбь после теракта в «Крокусе». Марков призвал не ругать релокантку
18:42
Зеленский связал бум рождаемости на Украине после конфликта с поставками ПВО
18:41
Следком РФ: террористы получали деньги с Украины и имели связь с украинскими националистами
18:40
Украинские войска ведут огонь по ДНР, Белгородской и Курской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 28 марта
18:32
Германия анонсировала новый пакет военной помощи Украине
17:57
Политолог Кеворкян назвал ООН ангажированной структурой
17:36
США обеспокоены развитием сотрудничества Китая и России
17:28
Киевские власти собрались восстанавливать школу за 337,2 млн гривен в 15 км от границы с Россией
17:27
Во Франции набирают безработных для участия в конфликте на Украине за €1970 в месяц. Власти отрицают свою причастность
17:26
Глава МИД Латвии Кришьянис Кариньш подал в отставку
17:25
Журналист из Японии опроверг украинские фейки о Мариуполе, лично посетив российский город
17:24
ВС РФ продвигаются на всех направлениях. Горящие Abrams уже обыденность
17:16
Asia-Plus: семью подозреваемого в теракте увезли из дома в Таджикистане
16:49
В ООН сообщили о пытках на Украине российских пленных. Украинские фашисты 25 раз казнили россиян
16:48
Власти Турции заявили о том, что теракт в «Крокусе» был проведён при помощи иностранной разведки
16:47
Дроны-камикадзе на службе Отечеству. Бойцы Угледарского фронта просят помочь в увеличении поголовья «птиц». Объявляем сбор средств
16:39
Ле Пен обвинила власти в намерении «обчистить» карманы французов
16:38
На странице Пенсионного фонда Украины появилась откровенная фотография
16:11
Украина заставит беженцев платить налоги с европейских пособий
16:10
В Харькове «Герани» уничтожили более 50 боевиков, в том числе, РДК
15:42
Данилова убрали ради снятия Зеленского?
15:35
Польша заберет у украинских беженцев еду, а Канада визы
15:34
Интим с военкомом. Начальника Ровенского военкомата засняли в момент пикантного «рекрутинга»
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Китайская BYD намеревается стать крупным игроком на рынке стационарных систем хранения электроэнергии

Китайская BYD намеревается стать крупным игроком на рынке стационарных систем хранения электроэнергии


Компания Tesla использует отработавшие свой срок тяговые аккумуляторы в стационарных системах хранения электроэнергии, но спрос на новые электромобили настолько высок, что она пока не может уделять этому сегменту рынка достаточно внимания. Китайский производитель BYD планирует стать крупным поставщиком систем хранения электроэнергии.

Источник изображения: Itochu

Источник изображения: Itochu

Как поясняет Nikkei Asian Review, для выхода на этот рынок BYD начинает сотрудничать с молодой китайской компанией Pandpower и японским дистрибьютором Itochu, который и займётся реализацией конечной продукции в США, Азии и Европе. Сейчас китайский рынок потребляет до половины всего количества выпускаемых в мире электромобилей. Средний срок службы тяговой батареи таких транспортных средств — около восьми лет. При потере эффективной ёмкости до уровня ниже 80 % от начальной тяговую батарею электромобиля необходимо заменять на новую, но она после этого способна длительное время работать в стационарных системах хранения электроэнергии. Последние востребованы не только в качестве резервного источника питания на промышленных предприятиях, но и как «буферный накопитель» в электростанциях, использующих энергию ветра или солнца для генерации электричества.

По китайским законам, автопроизводители отвечают за утилизацию отработавших тяговых аккумуляторов. BYD на правах одного из них будет собирать батареи по всему Китаю, передавать партнёру Pandpower, основанному его бывшими сотрудниками, а после тестирования пригодные для дальнейшего использования батареи будут объединяться компанией Itochu в большие стационарные накопители размером с контейнер для морских перевозок. Один такой аккумулятор способен хранить до 1000 кВт·ч электроэнергии, а его стоимость будет на 20–30 % ниже, чем у аналога, использующего новые аккумуляторные батареи.

За пять лет Itochu рассчитывает выручить около $100 млн от реализации систем стационарного хранения электроэнергии. Первоначально эта продукция будет продаваться в Австралии и Юго-Восточной Азии. По оценкам аналитиков, к 2025 году оборот рынка бывших в употреблении тяговых батарей будет измеряться 42 гигаватт-часами. В Китае к этому времени будет ежегодно появляться в семь раз больше отработавших тяговых батарей, чем выпускаться в Европе. BYD рассчитывает занять 30 % китайского рынка. По оценкам экспертов, для обеспечения стабильного дохода в этом сегменте компаниям необходимо развернуть масштабное производство, у партнёров в лице BYD, Pandpower и Itochu есть для этого все возможности. Уже сейчас 30 % мирового рынка аккумуляторов контролируется двумя китайскими компаниями — BYD и CATL.

Прочие автопроизводители тоже не упускают возможности заработать на вторичном рынке тяговых батарей. Toyota Motor объединила усилия с европейскими и японскими партнёрами, чтобы заниматься вторичным использованием батарей на рынке Европы.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх