Лента новостей

02:24
Переболевших коронавирусом жителей Индии атакует смертельная «черная плесень»
02:17
Кабмин рассмотрит после майских праздников проект о возможном ограничении экспорта бензина
02:15
Минэнерго планирует сохранить рост тарифов на оптовом энергорынке в пределах инфляции
02:08
Мемориал «Генералы земли Самарской» открыт в столице региона
01:40
Израиль обвинил ХАМАС в запуске двух ракет
01:39
В Братиславе младенца насмерть зажало дверьми лифта
01:38
Источник сообщил о гибели 16 человек при подрыве автобуса в Афганистане
01:37
Пушков рассказал, о какой России мечтает Байден
01:26
SRF: в США уже не знают, чем заманить людей на работу
01:25
DE: противодействие «российской агрессии» — Великобритания направит в Балтийское море десантный корабль
00:58
Ученые из США смогли "запутать" и измерить два макрообъекта
00:42
Кто готовит новую мировую войну
00:41
«Нахичеванский транспортный коридор»: угрозы и возможности для России
00:36
США поддержали Киев в «крымском вопросе»
00:34
Почему русские не делают прививку
00:27
Мезенцев: совместные планы РФ и Белоруссии сделают страны сильнее и конкурентоспособнее
00:25
Торжественные мероприятия ко Дню Победы прошли на российской авиабазе Хмеймим
00:03
«Адские» санкции и их украинские любители
23:53
Большая распродажа предприятий Украины насытит рынок труда Европы дешевой рабочей силой
23:47
В Нигерии около 30 человек погибли при крушении судна
23:46
В Алеппо прошла акция Бессмертный полк
23:45
При стрельбе в Колорадо погибли шесть человек
23:44
Армия Чада заявила об уничтожении повстанцев
23:22
Леся Рябцева расскажет о работе на "Эхе Москвы" в рамках проекта "Давай поговорим"
23:04
Ученые из США смогли "запутать" и измерить два макрообъекта
22:47
Российская армия получит невидимую «Дрель»
22:40
Россия вступила в эпоху «нервного» климата
22:38
ASUS готовится выпустить ноутбуки ROG Zephyrus M16 и S17 на базе чипов Intel Tiger Lake-H
22:30
Глава Минэнерго: решения по продлению договора сбытовых компаний и генерирующих пока нет
22:28
Выступление Владимира Путина на параде Победы в Москве. Полный текст
22:25
Путин оценил парад Победы на отлично
22:09
Против Пашиняна отдельными колоннами: кто пройдет в новый парламент Армении?
22:02
Как сберечь плоды Победы?
21:56
Еврокомиссия не будет обновлять контракт на поставки вакцины AstraZeneca во второй половине года
21:55
В белорусском Бобруйске задержан журналист за пропаганду нацизма
21:47
Путин и Лукашенко обменялись поздравлениями с Днем Победы
21:46
Фаучи усомнился в правдивости статистики по смертности от COVID-19 в США
21:45
Чехия решила потребовать от России миллиард крон за взрывы во Врбетице
21:44
Правительство Британии не разрешит Шотландии провести новый референдум
21:37
Безликие и униженные
21:19
На Украине попытались сорвать празднование Дня Победы
21:18
Леся Рябцева расскажет о работе на "Эхе Москвы" в рамках проекта "Давай поговорим"
21:17
Лукашенко призвал прекратить ненужное противостояние в Белоруссии
21:00
Ученые из США смогли "запутать" и измерить два макрообъекта
20:58
Эксперт по безопасности взломал маячок Apple AirTag
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Китайская BYD намеревается стать крупным игроком на рынке стационарных систем хранения электроэнергии

Китайская BYD намеревается стать крупным игроком на рынке стационарных систем хранения электроэнергии


Компания Tesla использует отработавшие свой срок тяговые аккумуляторы в стационарных системах хранения электроэнергии, но спрос на новые электромобили настолько высок, что она пока не может уделять этому сегменту рынка достаточно внимания. Китайский производитель BYD планирует стать крупным поставщиком систем хранения электроэнергии.

Источник изображения: Itochu

Источник изображения: Itochu

Как поясняет Nikkei Asian Review, для выхода на этот рынок BYD начинает сотрудничать с молодой китайской компанией Pandpower и японским дистрибьютором Itochu, который и займётся реализацией конечной продукции в США, Азии и Европе. Сейчас китайский рынок потребляет до половины всего количества выпускаемых в мире электромобилей. Средний срок службы тяговой батареи таких транспортных средств — около восьми лет. При потере эффективной ёмкости до уровня ниже 80 % от начальной тяговую батарею электромобиля необходимо заменять на новую, но она после этого способна длительное время работать в стационарных системах хранения электроэнергии. Последние востребованы не только в качестве резервного источника питания на промышленных предприятиях, но и как «буферный накопитель» в электростанциях, использующих энергию ветра или солнца для генерации электричества.

По китайским законам, автопроизводители отвечают за утилизацию отработавших тяговых аккумуляторов. BYD на правах одного из них будет собирать батареи по всему Китаю, передавать партнёру Pandpower, основанному его бывшими сотрудниками, а после тестирования пригодные для дальнейшего использования батареи будут объединяться компанией Itochu в большие стационарные накопители размером с контейнер для морских перевозок. Один такой аккумулятор способен хранить до 1000 кВт·ч электроэнергии, а его стоимость будет на 20–30 % ниже, чем у аналога, использующего новые аккумуляторные батареи.

За пять лет Itochu рассчитывает выручить около $100 млн от реализации систем стационарного хранения электроэнергии. Первоначально эта продукция будет продаваться в Австралии и Юго-Восточной Азии. По оценкам аналитиков, к 2025 году оборот рынка бывших в употреблении тяговых батарей будет измеряться 42 гигаватт-часами. В Китае к этому времени будет ежегодно появляться в семь раз больше отработавших тяговых батарей, чем выпускаться в Европе. BYD рассчитывает занять 30 % китайского рынка. По оценкам экспертов, для обеспечения стабильного дохода в этом сегменте компаниям необходимо развернуть масштабное производство, у партнёров в лице BYD, Pandpower и Itochu есть для этого все возможности. Уже сейчас 30 % мирового рынка аккумуляторов контролируется двумя китайскими компаниями — BYD и CATL.

Прочие автопроизводители тоже не упускают возможности заработать на вторичном рынке тяговых батарей. Toyota Motor объединила усилия с европейскими и японскими партнёрами, чтобы заниматься вторичным использованием батарей на рынке Европы.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:




Вам может быть интересно:


Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх