Лента новостей

06:50
Салливан позвонил Патрушеву насчет подготовки встречи Байдена и Путина
06:41
Советские вертолётчики в Афганистане: Адыров заживо горел как керосиновая горелка, но вел вертушку (2021)
06:40
Почему первые полтора года Чеченской войны, Дудаев имел иммунитет от российских спецслужб? (2021)
06:36
"РТ-Инвест" показала Минфину, как потратить 1,3 трлн рублей и получить 100% возвратов по налогам
06:29
Аналитики не исключили роста ключевой ставки в России до 5% уже в пятницу
06:28
Серийное производство Aurus начнется на заводе в Елабуге в мае
06:27
Эксперты оценили вероятность повторения отрицательных цен на нефть
06:26
Трамп призвал не подталкивать Россию в сторону Китая
06:24
Украинский генерал призвал отказаться от иллюзий в отношении Запада
06:23
МИД напомнил Чехии о немалой недвижимости в Москве
06:22
В МИД ответили на призыв экс-главы Эстонии запретить россиянам въезд в ЕС
06:12
«Когда детей белых начнут убивать» — ведущий CNN рассказал, когда американцы дождутся полицейской реформы
06:11
CBS: Макрон предложил определить для России «красные линии»
06:10
Spiegel: за «Спутником» и обратно — в Германии процветает вакцинный туризм в Москву
06:05
Блинкен назвал Арктику "новым театром конфликта" из-за России
06:04
Посол США Салливан отказался покинуть РФ
06:02
Ядерный неядерный «Дельфин»: последний компонент триады Израиля
05:55
Россия заявила о провале переговоров в "нормандском формате"
05:54
Путин рассказал о темах послания к Федеральному собранию
05:22
Госдеп назвал намерение РФ запретить проход судов через Черное море «неспровоцированной эскалацией»
05:20
Sky News: Британцев предупредили о деятельности «враждебных стран» в соцсетях
05:13
Фондовые торги в США завершились снижением основных индексов
05:08
Крымский смерч. Как крымские и казанские орды погромили Московскую Русь
04:36
Госдеп назвал ограничения России на проход судов в Черном море эскалацией
04:35
CNN: в США готовятся протесты на фоне обсуждения вердикта по делу Флойда
04:34
Axios: посол США отказался покинуть Россию, несмотря на рекомендацию МИД
04:33
СМИ: британцев предупредили о деятельности враждебных стран в соцсетях
04:19
Совфед оценил обвинения Чехии: попытка отвлечь внимание от настоящего шпионажа
04:18
Блинкен назвал Арктику "новым театром конфликта" из-за России
03:40
Попытка создания баз НАТО на Украине приведёт к началу гибридной войны
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Мировое обозрение»Технологии»Электромобили на батареях без кобальта не подойдут для стран с холодными зимами

Электромобили на батареях без кобальта не подойдут для стран с холодными зимами


Компания Tesla уже начала снабжать электромобили Model 3 китайского производства батареями типа LFP с катодами, содержащими фосфат железа, их поставки даже налажены в Европу. Популярность батарей этого типа будет расти благодаря относительной дешевизне, но необходимо учитывать, что они хуже работают при низких температурах.

Источник изображения: Tesla, InsideEVs

Источник изображения: Tesla, InsideEVs

Литиевые батареи с катодами на основе фосфата железа (LFP) обеспечивают меньшую плотность хранения заряда по сравнению с аналогами, применяющими катоды с содержанием кобальта, никеля и алюминия (NCA) или никеля, марганца, кобальта (NMC). С другой стороны, они дешевле в производстве, а компания Tesla приписывает им и более долгий срок службы. Она даже собирается использовать LFP-батареи при создании новой модели электромобиля стоимостью $25 000, которую обещает вывести на рынок в течение трёх ближайших лет.

Популярное тайваньское издание DigiTimes сообщает, что LFP-батареи будут пользоваться всё большей популярностью среди производителей недорогих электромобилей. Помимо Tesla, ими интересуются Volkswagen и Daimler. Выпуск таких батарей для нужд местного рынка может быть организован в Европе с привлечением китайских партнёров. Volkswagen также намеревается организовать выпуск недорогих электромобилей на базе LFP-батарей в Китае с возможностью их экспорта в Европу.

К недостаткам батарей данного типа, по словам источника, можно отнести не только более низкую плотность хранения заряда, чем у NCA- или NMC-аналогов, но и худшую устойчивость к воздействию отрицательных температур. Если NCA- или NMC-батареи при определённой отрицательной температуре теряют 15 % своего заряда, то у LFP-батарей эти потери в два раза больше. Батареи с NCA- или NMC-катодами способны работать при температурах до минус 30 градусов Цельсия, а LFP-версии теряют работоспособность уже при минус 20 градусах Цельсия. Производители электромобилей предусматривают возможность подогрева тяговых батарей за счёт расхода их собственного заряда или при подключении к электросети, но подобные мероприятия предсказуемо уменьшают запас хода машины.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:




Вам может быть интересно:


Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх