Лента новостей

23:50
Вадим Манукян: экологические вызовы помогут России поддержать диалог между странами
23:36
Лукашенко рассказал о важных программах союза Москвы и Минска, которые еще нужно согласовать
23:34
Жилье под 6,5%: почему россияне теряют интерес к льготной ипотеке
23:29
Экс-посол США призвал уничтожить Северный поток — 2 и дал совет Польше
23:28
Проект об упрощенном получении ВНЖ за инвестиции могут принять осенью
23:26
В Москве прошли переговоры Путина и Лукашенко
23:26
На Украине прокомментировали заявления Путина о Донбассе
23:24
В ЛНР обвинили украинских журналистов в подготовке фейковых сюжетов
23:23
В Берлине 29 полицейских пострадали во время акций протеста
23:14
Мнения Медведь проснулся, встал и зарычал
23:09
Президент США готов предъявить Турции счет за геноцид
23:07
Работодатели начали увеличивать майские выходные, не дожидаясь решения Минтруда
23:06
Экономист оценил пророчество Дерипаски о квазидефолте в США
23:04
«Бряцают оружием»: как на Украине встретили отвод российских войск
22:56
Европейский суд исключил Аишу Каддафи из черного списка ЕС
22:55
Лидер "Славянской гвардии" Рогов сравнил митинги в РФ с событиями в Киеве
22:55
Побороться за пост президента САР на предстоящих выборах готовы 12 человек
22:44
Узнаем ли мы когда-нибудь как появилась Вселенная?
22:35
Врио ректора КБГУ Юрий Альтудов: цифры, озвученные в Послании Президента России Федеральному собранию, внушают оптимизм
22:34
Врио ректора КБГУ Юрий Альтудов: цифры, озвученные в Послании Президента России Федеральному собранию, внушают оптимизм
22:18
ПАСЕ приняла резолюцию с требованием отпустить Навального до начала июня, Россия отказалась от ее выполнения
22:17
Вертолет NASA совершил новый успешный полет на Марсе
22:16
Эксперты CIT: У России останется возможность быстрого развертывания войск у границы с Украиной
22:15
Чехия поблагодарила Словакию за решение выслать российских дипломатов
22:15
США предупредили Россию о возможности новых санкций
22:11
В ожидании старта: SpaceX отсняла ракету миссии Crew-2 с дрона на исторической стартовой площадке 39A
22:10
Опубликованы фотография и характеристики раннего образца GPU будущей GeForce RTX 3080 Ti
22:07
Взлететь с пятачка: авиация
22:04
Кабмин поддержал законопроект о золотых визах для иностранных инвесторов
22:03
В России планируют установить единую сетку штрафов за нарушение бизнесом авторских прав
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Мировое обозрение»Технологии»Япония хочет запретить продажи новых автомобилей без электродвигателей к 2035 году

Япония хочет запретить продажи новых автомобилей без электродвигателей к 2035 году


Власти многих развитых стран не только ставят цель полностью запретить продажи новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к определённому сроку, но и пытаются ускорить соответствующий процесс. Япония собирается запретить продажи новых машин, использующих только ДВС, к 2035 году. На рынок будут допущены только гибриды и электромобили.

Источник изображения: Nikkei Asian Review

Источник изображения: Nikkei Asian Review

Об этой инициативе стало известно японскому изданию Nikkei Asian Review. Власти собираются представить свою программу электрификации национального автопарка на отраслевой конференции, которая состоится до конца этого месяца. В 2018 году автомобильный транспорт отвечал за 16 % выбросов парниковых газов в Японии, на корабли, самолёты и поезда приходилось не более 3 % выбросов. К 2050 году правительство Японии ставит цель добиться нейтрального углеродного следа.

Ожидается, что власти страны с 2035 года запретят продажу новых автомобилей, лишённых электродвигателей в составе силовой установки. Гибридам, на которые делает ставку крупнейший национальный автопроизводитель Toyota, будут даны равные права с электромобилями. Эта корпорация уже оснащала гибридными силовыми установками 40 % проданных на внутреннем рынке автомобилей марок Toyota и Lexus в прошлом году, поэтому проблем с отказом от «чистокровных ДВС» к 2035 году у Toyota не возникнет.

В этом году Toyota должна была вывести на рынок не менее 10 моделей автомобилей с гибридными силовыми установками, а ещё в её арсенале есть «водородомобиль» Mirai на топливных элементах, которые преобразуют водород в электроэнергию в специальном бортовом реакторе. К 2025 году у каждой модели автомобиля Toyota на глобальном рынке будет электрифицированная версия, даже если речь идёт о гибриде. К тому времени компания надеется продавать по 5,5 млн электрифицированных машин ежегодно.

Конкурирующий Nissan Motor рассчитывает увеличить долю гибридов и электромобилей среди новых машин, реализуемых на внутреннем рынке Японии, с нынешних 30 до 60 % уже к 2023 году. Представленный недавно компакт Nissan Note отныне будет предлагаться только в гибридном варианте. Honda Motor планирует перевести на электротягу до двух третей ассортимента полноприводных автомобилей, а в Европе этот производитель прекратит продавать модели с ДВС уже в 2023 году, хотя и не откажется от реализации гибридов.

Великобритания собирается запретить к 2030 году продажи машин исключительно с ДВС, а пятью годами позже будет наложен запрет на реализацию гибридов. Калифорния откажется от реализации новых авто с ДВС к 2035 году. Франция последует её примеру к 2040 году. В Китае планируют довести долю гибридов и электромобилей в структуре продаж новых машин до ста процентов к 2035 году, разделив между ними рынок примерно в равной пропорции.

Для стимулирования автопроизводителей к скорейшему переходу на электротягу японские власти намереваются ввести систему квот на парниковые газы. Если какой-то автопроизводитель будет продавать в стране слишком много машин с ДВС, ему придётся покупать «кредиты» у других игроков рынка, либо платить серьёзные штрафы. В прошлом году на рынке Японии электромобили и подключаемые к сети гибриды составляли менее одного процента всех проданных автомобилей. Гибриды, лишённые возможности заряжаться от сети, формировали около 30 % японского рынка, а более 60 % пришлось на машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Без дополнительных стимулирующих мер японский авторынок рискует отстать от мирового по темпам электрификации.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:




Вам может быть интересно:


Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх