Лента новостей

16:53
Жириновский призвал россиян не ездить в коварную Турцию
16:52
National Interest: российские РЛС Подсолнух могут засекать малозаметные F-35
16:49
Премьер Италии Конте официально подал в отставку
16:48
Стрелков: Захарченко убили из-за «коммерции»
16:47
«Эхо войны в Йемене»: российское посольство в Саудовской Аравии сообщило о мощном взрыве в Эр-Рияде
16:46
СМИ: Телефонные номера 20% из 2,5 млрд пользователей Facebook попали к хакерам
16:45
«Кремль не хочет, чтобы на Украине жили лучше, чем в РФ»: в Киеве рассказали о «российской угрозе»
16:42
Производство полупроводников для автомобилей получится расширить только ко второй половине 2021 года
16:41
Представлены настольные колонки Genesis Helium 300BT ARGB с поддержкой Bluetooth 5.0 и разноцветной подсветкой
16:40
OPPO тоже выпустит трекер для поиска пропавших вещей
16:37
Автомат АШ-12: «кошмар на поле боя»
16:35
Ученые Российской академии наук передали Северному флоту отчёты о работе в ходе комплексной экспедиции на архипелаги Арктики
16:34
Для личного состава Военно-медицинской академии прочитали лекцию о современном состоянии и перспективах развития медицинской службы ВС РФ
16:32
МВФ ожидает, что цены на нефть вырастут в этом году более чем на 20%
16:31
В Тверской области заработала крупнейшая в России линия по выпуску респираторов
16:30
Нефтяники начнут получать выплаты из бюджета в рамках демпфера с февраля
16:28
Россия и Иран подписали соглашение о сотрудничестве в области информационной безопасности
16:27
Комитет СФ создал рабочую группу для подготовки предложений по борьбе с треш-стримами
16:26
Слуцкий: члены делегации РФ обсудили с председателем ПАСЕ перспективы его визита в Россию
16:15
Верховная Рада разрешила допуск иностранных военных на Украину
16:14
Олейник счёл знаковым моментом внезапную любовь Гордона к Москве
16:13
Рейтинг Зеленского рухнул до критической отметки
16:12
В США через суд требуют удаления Telegram из Google Pay
16:11
В Харькове в многодетной семье детей кормили убитыми собаками
16:09
Дело в цвете: почему стал возможен штурм Капитолия?
16:09
«Зеленые экстремисты против»: Саратовская область будет перерабатывать опасные отходы
16:08
История Началовой не нонсенс: в Петербурге живет ребенок, зачатый после смерти отца
16:05
Новости сегодня, 25 января: Путин о COVID-19 и "дворце", праздник Зеленского во время протестов
16:04
Военный историк Кнутов: Япония обстоятельно готовится к захвату Курил
16:03
Военкор Котенок объяснил, почему Армения готова связать Баку и Ереван железной дорогой
16:01
Покинувшая «Северный поток — 2» компания могла завершить работы на проекте
16:00
Юлия Тимошенко сменила имидж
15:55
Почему Запад не смог понять современную Россию
15:51
Железнодорожный обход РФ обойдется Эстонии в 10-15 государственных бюджетов
15:47
Секрет счастливой жизни? Выпивка и лосось (The Telegraph, Великобритания)
15:46
The Spectator (Великобритания): ЕС сам виноват в катастрофе с вакциной
15:45
Dziennik Gazeta Prawna (Польша): вся эта чертова Россия
15:44
Конфликт кадр за кадром: «Ясно как день, что он мешает Большунову» (SVT, Швеция)
15:43
Читатели Dagens Nyheter: а когда американская полиция въезжала на машинах в толпу, в ЕС молчали
15:41
Союз экспортеров прокомментировал увеличение пошлин на зерно
15:40
Официальный курс евро на среду вырос на 52 копейки
15:39
Россия частично сняла запрет на ввоз томатов и перцев из Казахстана
15:38
Мишустин оценил влияние коронавируса на торговлю с Белоруссией
15:36
В ВОЗ оценили влияние вакцинации на распространение COVID-19
15:35
Число погибших при взрыве дома в пригороде Баку возросло до двух
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Мировое обозрение » Экономика » Интернет-ретейлеры оценили объем продаж в "черную пятницу"

Интернет-ретейлеры оценили объем продаж в "черную пятницу"


МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС/. Оборот онлайн-ретейлеров в "черную пятницу" 2020 года уже на почти 3% превысил объем продаж за все три дня проведения акции в 2019 году. Об этом ТАСС сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.

"Первый день распродаж оправдал наши прогнозы - спрос на товары увеличился вдвое, по объему продаж мы уже обогнали показатели прошлого года, россияне оформили заказов на сумму 22,9 млрд рублей, напомню, в 2019 за все три дня акции продажи составили 22,3 млрд рублей. Е-commerce сегодня стал главным центром распродаж - люди реже стали посещать магазины и торговые центры, торговля переместилась в интернет. Сокращение социальных контактов, отсутствие возможности путешествовать привели к тому, что люди стали тратить больше денег на себя и на свою домашнюю обстановку", - отметил Соколов.

Топ-5 покупательских предпочтений в этом году несколько отличается от прошлогоднего. Несмотря на то, что первое место по популярности, как и в прошлые годы, занимают смартфоны и гаджеты, в этом году также пользуются повышенным спросом ноутбуки. "Россияне охотно инвестируют в домашний комфорт и товары для решения повседневных задач: холодильники, стиральные машины, встраиваемую технику, телевизоры, аудиотехнику, мелкие бытовые приборы (микроволновки, пылесосы и другие)", - рассказал глава АКИТ.

На втором месте - одежда и обувь. В первый день "Черной пятницы" жители страны активно делали сезонные покупки, спросом пользовались пуховики, пальто, шапки и зимние ботинки. На третьей строчке рейтинга - бьюти-товары и товары для здоровья. В списке самых популярных тушь для ресниц, медицинские маски, пульсоксиметры. Далее идут товары для дома и интерьера, а также товары для детей - здесь главное предпочтение отдается развивающим играм.

Интерес жители страны показали также и к ювелирным изделиям, в этом году их впервые можно приобрести в интернете, вырос также спрос на товары для хобби и творчества. "Как и ожидалось, изменились и возрастные категории покупателей. Самыми активными стали люди от 44 до 55 лет, покупатели 25-34 в отличие от прошлых лет лишь на втором месте", - заключил Соколов.

Результаты маркетплейсов и ретейлеров

Как сообщили ТАСС в Wildberries, интерес к акции, которая проходит на площадке с 16 по 29 ноября, оказался очень высоким. Пик покупательской активности пришелся на главный день распродажи - пятницу, по сравнению с аналогичным днем в 2019 году число покупателей и заказов выросло практически вдвое. Если в главный день распродажи в прошлом году (29 ноября 2019 года) в "Черной пятнице" участвовали 740 тыс. пользователей, то в этом (27 ноября 2020 года) - уже 1,3 млн. "Всего же, по нашим прогнозам, в этой "Черной пятнице" на Wildberries примут участие не менее 8 млн пользователей - это более чем в два раза превышает показатель прошлого года", - считают в компании.

Спрос в "М.Видео" и "Эльдорадо" в рамках "Черной пятницы", которая продлится по 30 ноября, в этом году вырос вдвое по сравнению с обычным уикендом октября - ноября. Повышенным спросом в сетях пользуются ноутбуки и смартфоны. "Также россияне по сравнению с прошлым годом чаще инвестируют в домашний комфорт и товары для решения повседневных задач: холодильники, стиральные машины, встраиваемую технику, ТВ с большими диагоналями, а также пылесосы, микроволновки и другую мелкую бытовую технику для дома. Важным аспектом в этом году является безопасность. Мы видим рост популярности видеоконсультаций с экспертами в магазине, которые онлайн показывают технику и помогают оформить заказ, оплат через приложение и доставок на такси", - отметили в компании.

На "Яндекс.Маркете" количество заказов в эту распродажу (5-27 ноября) по сравнению с "Черной пятницей" 2019 года (7-29 ноября) выросло на 178%, а денежный прирост составил 154%. Всплеск спроса пришелся на 27 ноября. Больше всего денег клиенты маркетплейса потратили на покупку электроники (мобильных телефонов и телевизоров). "В целом на "Черной пятнице" россияне чаще всего покупали товары для дома (бытовую химию, посуду и кухонные принадлежности), товары для красоты (парфюмерию, косметику и товары для ухода за собой), а также детские товары (товары для мам и малышей, игрушки и игры). Один из самых крупных заказов на 245 тыс. рублей сделал покупатель из Кемеровской области, купив микроволновую печь, два смартфона, кулер для воды и чайник", - сообщил представитель "Яндекс.Маркета".

Продажи и количество заказов удвоились в нынешнюю распродажу и на Ozon в основной день распродажи - 27 ноября. В этом году самыми популярными категориями стали товары для дома, продажи которых выросли на 161% относительно показателей "Черной пятницы" 2019 года, продажи мелкой бытовой техники и одежды выросли на 116% и 143% соответственно к тому же периоду. Кроме того, пользователи активно приобретали электронику (+104%) и товары для мам и детей (+85%). Средний чек за 27 ноября вырос незначительно - на 2,2% к показателю прошлогодней акции. Драйвером роста продаж стали регионы.

Самым высоким спросом на Wildberries пользуются товары для красоты, одежда и электроника. "В отличие от прошлогодней распродажи мы отмечаем высокий интерес к зимней одежде, обуви и утепленным аксессуарам из-за прогнозов более холодной зимы. Также мы видим высокий интерес к одноразовым маскам, перчаткам и различной медицинской технике. Самой дорогой покупкой стал ноутбук за 233 тыс. рублей, который приобрел житель Тольятти, а самой дешевой - защитное стекло для нового IPhone 12, которое было продано за 1 рубль вместе с бесплатной доставкой", - сообщили в компании.

В новость были внесены изменения (19:18 мск) - добавлены подробности.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:




Вам может быть интересно:


Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх