Лента новостей

05:30
СМИ: заключенные пытаются сбежать из тюрьмы "Ас-Сина" в Сирии
05:27
Дипломаты Ливии назвали смелым и важным шагом возобновление нефтедобычи
04:48
Прокурор США выступил против «криминализации» политики Мюллером
04:21
Сивков рассказал о предшественнике гиперзвукового "Авангарда"
03:51
Ливийская NOC возобновила добычу нефти
03:48
Возможный преемник Меркель выступил за заморозку "Северного потока — 2"
03:45
В Совфеде назвали риски для Европы при отказе от "Северного потока — 2"
03:39
TikTok сообщил о сотрудничестве с Oracle и Walmart
03:36
Помпео пригрозил наказать несогласные с санкциями против Ирана страны
03:33
Трамп одобрил покупку TikTok корпорацией Oracle
03:30
NI рассказал о способном "опустошить" оборону США российском оружии
02:54
NI: Помпео собирается помешать Ирану получить российское и китайское оружие
02:15
СМИ: заключенные пытаются сбежать из тюрьмы "Ас-Сина" в Сирии
01:51
Мусульманская Европа
01:06
Сивков рассказал о предшественнике гиперзвукового "Авангарда"
00:39
Немецкий дипломат: я испытываю симпатию к России, но действительность ужасна (Дневник, Болгария)
00:36
Гордон (Украина): Одесса, КВН, Зеленский, российская агрессия, изучение украинского языка, поход в мэры. Интервью Гордона с Филимоновым
00:33
Milliyet (Турция): для чего нужно выпивать стакан воды после употребления инжира
00:30
The Washington Post (США): Китай и Россия лидируют в глобальной гонке за вакцину от коронавируса, но в процессе они меняют устоявшиеся правила
00:27
Что, если бы в 1945 году между СССР и Западом начался военный конфликт? Кто победил бы в этой гипотетической Третьей мировой войне?
00:18
СМИ сообщили об отправке Трампу письма с ядом
00:15
Российские Ту-160 побили мировой рекорд по дальности полета
00:12
В ДНР заявили об обстреле окраин Донецка
00:09
Тихановская пригрозила работающим на протестах силовикам деанонимизацией
23:00
Сирийцы в провинции Хасака призвали США и Турцию покинуть их земли
22:57
Генпрокурор США Барр обвинил Мюллера в "криминализации политики"
22:54
CNN: Трампа пытались отравить
21:57
В «Слуге народа» заявили, что им выгоднее проиграть местные выборы
21:54
Телеграм-канал Nexta опубликовал данные тысячи сотрудников МВД Белоруссии
21:51
Кравчук допускает перенос переговоров по Донбассу из Минска в Вену
21:45
В Полицейском колледже Дамаска прошла церемония выпуска
21:42
Жители сирийской Хасаки вышли на митинг против США и Турции
21:33
Вальс буксиров украсил VII Фестиваль ледоколов в Санкт-Петербурге
21:30
Сивков рассказал о предшественнике гиперзвукового "Авангарда"
21:24
Победа Трампа на выборах откроет США дорогу к компромиссу с Россией
20:54
Число летальных исходов от COVID-19 в США перевалило за 200 тысяч
20:51
"Приходится разгребать". Кравчук пожаловался на итоги правления Порошенко
20:48
В Минске у РОВД с задержанными протестующими начали собираться люди
20:45
Во Франции зафиксировали рекордное число случаев COVID-19 за сутки
20:18
Что выдаёт ложь навальнистов в деле об отравлении их главаря: подробности
19:50
Бомбардировщики США устроили провокацию в районе Курильских островов
19:41
Накануне Дня оружейника Владимир Путин отметил заслуги работников оборонной промышленности
19:36
Политолог Перенджиев рассказал, как Асаду удается бороться с терроризмом
19:33
В Палате представителей Ливии заявили о важности возобновления нефтедобычи
19:30
Украинские полицейские посчитали перестрелку с ранеными "хулиганством"
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 


Мировое обозрение » Аналитика » Повышение скоростного лимита до 150 км/ч несет ряд рисков

Повышение скоростного лимита до 150 км/ч несет ряд рисков


Скоростной лимит в 150 км/ч станет новой реальностью для российских автомобильных дорог, считает член правления международного транспортного альянса «Один пояс – Один путь» Станислав Мамулат.

В России могут расширить масксимальный скоростной режим

В России может быть увеличен скоростной лимит

Министр транспорта РФ Евгений Дитрих заявил, что скоростной лимит в России может быть увеличен не только на платных трассах, но и на бесплатных автодорогах высокой технической категории.

Так Дитрих развил ремарку заместителя председателя Правительства РФ Марата Хуснуллина о возможном повышении скоростного лимита до 150 км/ч на участках платных трасс М-11, М-4 и ЦКАД. Сегодня предельный лимит составляет 130 км/ч.

В ряде российских регионов построены прекрасные дороги, на которых, как утверждает Дитрих, скорость может быть увеличена. Скоростной лимит будет зависеть от технической категории дорог. Для этого подойдут трассы 1A, 1B и, возможно, 2A.

Такие дороги по показателям ширины полос, градусов поворотов и уклонов полностью подходят для того, чтобы по ним быстро и безопасно ездить. При их проектировании заложены нормы, допускающие движение с высокой скоростью.

Министр транспорта РФ Евгений Дитрих

«Это новое для России. Для того, чтобы такое произошло, необходимо улучшение дорожно-транспортных условий, но на трассах отдельных категорий это действительно возможно», - констатирует Мамулат.

В России пока не привыкли к скорости в 130 км/час

Главный редактор журнала «Автопанорама» Андрей Безверхов в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» отметил, что для России – это серьезный шаг, хотя бы потому, что мы на сегодняшний день мало где перешли на скоростной лимит в 130 км/ч.

«Разница между 130 км/ч и 150 км/ч достаточно серьезная, но начнем с того, что в России практически нет участков и дорог, где существует разрешенная скорость в 130 км/ч. Максимальное, что люди ездят – это, как правило, 110 км/ч. Учитывая это, наши люди еще не привыкли к скоростному режиму в 130 км/ч», - констатирует Безверхов.

Поэтому добавление еще 20 км/ч к максимальному лимиту в 130 км/ч – это серьезный, а, возможно, и преждевременный шаг, но в заявлении Дитриха не идет речи о готовом решении. Данное изменение только прорабатывается.

Россияне пока не привыкли даже к скорости в 130 км/час.

«С одной стороны, в России много современных мощных автомобилей, которые оснащены системами безопасности, но в основе своей российский автопарк очень стар. У нас немало автомобилей еще советского производства и иномарок, завезенных перегонщиками в девяностые годы. Это старые, много раз отремонтированные машины. Они на скоростных трассах превратятся в тихоходов», - резюмирует Безверхов.

Данное обстоятельство демонстрирует, что при переходе на новые скоростные лимиты необходимо оценивать не только состояние дорог, но и парка автомобилей, а он у нас будет обновляться медленнее, чем раньше, из-за известных событий в экономике.

«Тихоходы на скоростных трассах будут провоцировать конфликты между водителями и аварийные ситуации, поэтому, как бы нам не хотелось иметь скоростной лимит в 150 км/час, пока говорить о нем преждевременно. Надо расширять в России количество дорог с разрешенной скоростью в 130 км/час, приучить людей к этому, а дальше смотреть», - заключает Безверхов.

На сегодня в России только на двух платных скоростных автомагистралях действует предельный скоростной режим, т.е. до 130 км/час, с нештрафуемым превышением скорости в 20 км/час. Вместе это и составляет искомые 150 км/час.

Трасса М-11 была открыта в 2019 году

Это участки трасс М-11 Москва – Санкт-Петербург (с 259 по 334 км, в районе обхода Вышнего Волочка) и М-4 «Дон» (с 517 по 544 км в Воронежской области). В дальнейшем госкомпания Автодор планирует развивать такие участки на платной магистрали из Москвы в Санкт-Петербург, где дорожное плотно позволяет перейти к новым скоростным лимитам.

«Существующие дороги не готовы к новым скоростным режимам, даже если они соответствуют этому по своим внешним признакам. Там нет полос разгона и торможения, не очень правильный радиус поворотов и разворотов, бывают препятствия в виде мостов, которые будут создавать проблемы во время движения именно на большой скорости», - констатирует Безверхов.

По мнению Андрея Евгеньевича, все это нужно взвесить перед введением скоростного лимита в 150 км/час.

Введение нового скоростного лимита мало что изменит

Лимит в 150 км/час можно ввести юридически, но если убрать за скобки несколько автотрасс, которые сконцентрированы в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других регионов, российская инфраструктура к этому пока не готова.

Существуют планы разделения московских дорог на скоростные лимиты, поэтому данное предложение может быть вызвано этим начинанием, но в любом случае это не является основной проблемой российских дорог.

На российских дорогах до сих пор немало старых автомобилей

«В последнее время было высказано много претензий к нашим дорожникам. Буквально несколько дней назад был проведен аудит хозяйства Росавтодора, где были вопросы по 80% федеральных магистралей. Что уж тут говорить о дорогах в глубинке и в небольших городах, и после этого появляется идея о скорости в 150 км/час», - резюмирует Безверхов.

Поэтому скоростной лимит в 150 км/час не является животрепещущей темой для российского дорожного хозяйства, а сам этот вопрос зависит не только от качества дорог, но и от технического состояния массы отечественных автомобилей.


Дмитрий Сикорский


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник



Похожие публикации для статьи "Повышение скоростного лимита до 150 км/ч несет ряд рисков"


Напишите ваш комментарий к статье "Повышение скоростного лимита до 150 км/ч несет ряд рисков"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх