Лента новостей

20:18
Послабления для малой авиации вызовут рост аварий, прогнозируют эксперты
20:16
Оставшийся костяк митингующих в Хабаровске состоит из фриков
20:12
Задержание террориста, захватившего банк в Киеве
20:09
Экстрасенс оценила вероятность победы Трампа и сокращения "оборонки" США
20:06
Называл себя "святым духом". Составлен портрет захватившего банк в Киеве
20:03
Познер сравнил запрет RT в Латвии с борьбой СССР с "вражескими голосами"
19:42
«Наука» отправляется на Байконур
19:30
Euronews: легендарный «Каспийский монстр» станет дербентским экспонатом
19:27
УП: глава МИД Украины объяснил, для чего Киеву дипотношения с Россией
19:24
Премьер Польши выразился предельно ясно: мы никогда не одобрим «Северный поток — 2»
19:15
Белорусский политолог Валерий Карбалевич: Лукашенко играет на обострение
19:08
СК возбудил уголовное дело в отношении мундепа Галяминой
19:06
Названо событие, которое остановит валютную панику
19:04
Скандалистка Галямина ответит за организацию незаконных акций в суде
19:03
СК РФ анонсировал новую налоговую статью
19:00
Запрет пополнять проездные наличными доставил россиянам неудобства
18:54
Раскрыт пункт назначения задержанных под Минском «боевиков ЧВК»
18:51
Белоруссия стянула войска к границе с Россией
18:48
Названа причина переноса обращения Лукашенко к народу
18:33
Итоги большой войны
18:24
Смертоносные «Кометы»
18:18
Финальной точкой транзита задержанных в Белоруссии россиян была Америка
18:15
Политтехнолог Леви показал, кто помог ему попасть в Ливию
18:12
Экономист Ходачек оценил вероятность распада ЕС
17:48
ВКС России помогли остановить террористическую атаку в Идлибе
17:45
Индия требует вывода китайских войск из спорного региона Ладакх
17:12
«Таки переписать». Олейник пояснил, для чего Кравчук зовёт США в Минский формат
17:09
Захват отделения банка в центре Киева: террорист грозит взорвать бомбу
17:06
Российский «истребитель танков» приглянулся Индии
17:06
«Подготовка к освободительной войне»: украинские националисты с выстрелами и «боевой молитвой» презентовали новую организацию
17:03
Кравчук хочет вернуть Кучму в ТГК
17:00
Отделение банка в Киеве захватил гражданин Узбекистана, он требует 40 тысяч гривен
16:57
Мужчина рискует жизнью или сроком в лет 20, требуя всего полторушку зелени. Измельчали террористы, — мнение
16:54
Киевский террорист Каримов арестован
16:51
Захват банка в Киеве: политолог обратил внимание на странности очередного террористического акта
16:48
Польша оштрафовала «Газпром» за отсутствие сотрудничества
16:45
Кива предложил расстреливать на месте «циркачей-террористов»
16:39
Дамаск осудил соглашение между террористами SDF и нефтяной компанией из США
16:36
Коронавирусный кризис подтвердил преимущество экспортной экономики России
16:33
Трамп или Байден: чья победа выгодна России
16:27
Топорнин назвал главного зачинщика антироссийских акций в Чехии
16:24
Эксперт по энергетике допустил расширение TurkStream до четырех полос
16:18
Уменьшение дотаций ЕС заставило Эстонию стать адвокатом снятия санкций с РФ
16:15
Россия оставила Белоруссии два пути урегулирования газовых споров
16:12
ЦБ установил официальные курсы доллара и евро на 4 августа
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Мировое обозрение » Аналитика » Александр Роджерс: Джо Байден и «зелёная» экономика

Александр Роджерс: Джо Байден и «зелёная» экономика


На днях кандидат в президенты США от Демократической партии Джо Байден представил «новую» программу зелёного преобразования американской экономики. Очень веселит пункт 4 - полный переход США на электромобили к 2035 году.



Ну как новую, я её читал уже две недели назад, причём к тому времени её уже успели перевести на русский (спасибо этим добрым людям, не пришлось самому).


Потому что её уже представляли в Конгрессе депутаты от демократов, а «спящий Джо» просто об этом, как обычно, забыл. Но не важно. Главное, что данная программа снижения вредных выбросов откровенно нереалистична.


Данная программа, в частности, предусматривает:


1. Продление до 2025 года льгот на солнечную и ветровую энергетику. Тут всё понятно, это стандартный распил бюджетных денег. Без которого и солнечная, и ветровая энергетика убыточны (к сожалению – и рад бы, чтобы было иначе, но нет).


2. Введение более жёстких норм по выбросам метана в атмосферу. Тут я не специалист, но коровам стоит насторожиться.


3. Повышение энергоэффективности зданий. Дело, безусловно, полезное. В Москве, например, многие здания за последние несколько лет обшили утеплителем – причём это делается централизованно, городскими властями.


Но главный пункт данной программы – это, конечно, пункт 4. Переход исключительно к производству электромобилей к 2035 году. Вот тут-то собака и порылась.


Я понимаю, что данную программу лоббировали те же, кто стоит за Илоном Маском и его «частным космосом» с технологиями НАСА и финансированием из госбюджета США.


Но нереальность и бесполезность подобных программ перехода на электромобили уже давно и многократно разбирали.


Во-первых, сами электромобили не такие уж и экологичные (это мягко говоря). Особенно аккумуляторные батареи, которые и токсичны сами по себе, и требуют дорогостоящей утилизации после окончания срока использования.


Во-вторых, и это самое главное, даже тотальный переход на электромобили не решит фундаментальную проблему – электрогенерация всё равно останется «грязной». Газовые и угольные ТЭС по-прежнему остаются основным источником электроэнергии в США.


По состоянию на 2012 год  суммарная установленная мощность электрогенерации в США составляла 1063 гигаватт. Основные источники по установленной мощности:


Тепловые станции на горючих ископаемых: 776 ГВт


Атомные станции: 102 ГВт


Гидроэнергетика: 79 ГВт


Ветроэнергетика: 59 ГВт


С тех пор «зелёной» энергетики стало немного больше, но не существенно.


Извините, но в США три четверти электрогенерации – это газ и уголь. Даже в украинской энергетике ситуация гораздо лучше (проклятое наследие проклятого СССР) – АЭС вырабатывают около половины всей электроэнергии. А в США меньше 10%.


И надежды заменить газ и уголь на «мирный атом» также нет – «Вестингауз» банкрот, строить новые АЭС некому, полного цикла создания и утилизации топлива в США нет, хранилища для отходов до сих пор так и не построили.


Ещё раз: для отказа от нефти, газа и угля нужен новый, причём более мощный источник энергии. Пока его нет, весь лепет про экологичную энергетику и транспорт так и останется бредом безграмотной девочки с синдромом Аспергера и обсессивно-компульсивным расстройством.


Потому что никакого экологического смысла в электромобиле, если он заряжается от угольной электростанции, нет.


А программа «озеленения» от Байдена (за два триллиона долларов, между прочим) – это просто очередной очень большой распил бабла. Навального на них нет, бггг



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник



Похожие публикации для статьи "Александр Роджерс: Джо Байден и «зелёная» экономика"


Напишите ваш комментарий к статье "Александр Роджерс: Джо Байден и «зелёная» экономика"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх