Лента новостей

10:33
ВС Азербайджана прорвались к Шуше: враг в сердце Карабаха – глава Арцаха
09:53
Нагорный Карабах и проблемные зоны вокруг конфликта
09:30
Российские эмитенты интересуются возможностью размещения KPI-бондов
09:27
Эксперт дал прогноз по выпуску бессрочных облигаций в 2021 году
09:24
Эксперт оценил возможность снижение доллара ниже 70 рублей
09:18
Число инфицированных COVID-19 в мире превысило 45 миллионов
09:15
Карабах заявил о пресечении ночной атаки азербайджанских войск
09:12
Иммунолог назвал страну, где раньше других может закончиться пандемия
09:09
Эксперт рассказал, как победа Байдена на выборах повлияет на доллар
08:42
Страны НАТО ответят на усиление ракетного щита России новыми закупками современных вооружений из США
08:15
Можно ли было спасти эсминцы пр. 956? Нужно!
08:12
Концепт-проект электрической подлодки SMX31E (Франция)
06:36
Отлитую в честь убийства Цезаря золотую монету продали на аукционе
06:33
Найдено письмо родственника Николая II об убийстве царской семьи
06:30
Трамп встретился со спецназовцами, уничтожившими аль-Багдади
04:06
Ереван пообещал внимательно изучить подходы Ирана по карабахской проблеме
04:03
Причуды русской истории: как дарованная Николаем II свобода стала бедой
04:00
Мастер по ремонту телефонов нашел неожиданное послание в корпусе iPhone
03:57
Одной из жертв нападения в церкви Ниццы стала гражданка Бразилии
01:39
Financial Times (Великобритания): Путин тестирует неуправляемость Эрдогана
01:36
The National Interest (США): неужели американские эксперты по России заблуждались все это время?
01:33
Теракт в Ницце: раненые и как минимум двое погибших, преступник задержан (Le Monde, Франция)
01:30
The Sun (Великобритания): «Позор им». Игроки «Краснодара» подверглись критике после того, как только четверо из них встали на колени в поддержку Black Lives Matter перед игрой с «Челси»
01:27
The Hill (США): США не должны потерпеть поражение в кибервойне с Россией
01:21
Сделка завершена. Сбер стал единоличным владельцем Rambler Group
01:15
ЛАГ призвала ввести уголовную ответственность за оскорбление мусульман
01:12
В Карабахе рассказали, с чем связаны звуки взрывов в Степанакерте
01:09
Глава Еврокомиссии рассказала, как страны ЕС получат вакцину от COVID-19
01:06
Еврокомиссия выделит 220 миллионов евро для перевозки больных COVID-19
00:33
Hürriyet: отношения Москвы и Анкары проходят испытание на выносливость
00:27
Власти ждут от его соратников попытки госпереворота
23:51
Сирийский президент Башар Асад пообщался с главами провинций
22:36
Эксперт допустил размещение евробондов российских эмитентов до конца года
22:30
Тунис инициировал расследование после нападения в Ницце
22:27
Имам Ниццы назвал напавшего на прихожан варваром и убийцей
22:24
Россия призвала ОБСЕ проконтролировать ситуацию с правами человека в США
22:21
США заявили, что Армения несет большие потери в Карабахе
21:57
Мнения Выжившего из ума буквально вносят в Овальный кабинет
21:48
Американский журналист: в борьбе с коронавирусом карантин — это признак провала
21:45
Der Tagesspiegel: Байден не оправдает «иллюзорных» надежд Берлина
21:03
Турецкие войска покинули очередной пункт наблюдения в Сирии
21:00
Россия поможет ЦАР расширить электросети
20:57
Медицина Сирии заинтересовала представителей ВОЗ
20:29
Западное образование перестанет котироваться в Белоруссии
20:11
Как не дать себя в обиду в Сети? Малькевич рассказал о мерах борьбы с западными IT-корпорациями
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Мировое обозрение » В мире » Предприниматели раскрыли секрет успеха российских брендов на мировом рынке

Предприниматели раскрыли секрет успеха российских брендов на мировом рынке


Предприниматели раскрыли секрет успеха российских брендов на мировом рынке

Некоторые зарубежные бренды можно назвать мировыми из-за их популярности во многих странах. О популярных за границей российских компаниях рассказали президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей (РАСПП) Виталий Манкевич и глава Synergy Global Trade Рустам Мавланов.

Успешные бренды пользуются широкой известностью не только в своей стране, но и в других государствах. Выделить какую-нибудь одну сферу, которая особенно легко становится популярной за рубежом, не получится.

Успех бренда зависит не от категории товара, а от амбиций и стратегического мышления производителя, заявил президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей (РАСПП) Виталий Манкевич в беседе с корреспондентом "ПолитЭксперта". Производителю стоит изучать рынок и выстраивать маркетинговую стратегию, исходя из особенностей региона, в который он хочет зайти.

"Если он готов инвестировать немалую сумму, то тогда есть все шансы покорить рынок", – пояснил собеседник ПЭ.

Российские бренды на Западе

Если анализировать американский рынок, то брендов с российским бэкграундом немало, отметил президент Synergy Global Trade Рустам Мавланов в интервью с "ПолитЭкспертом". Одним из наиболее популярных товаров в США является икра производства РФ. Ее легко можно увидеть не только в специализированных магазинах продуктов из России, но и в обычных. Также на американских прилавках много алкогольных напитков российских брендов, например, "Балтика".

"Помимо продуктов питания, в США очень популярен бренд Scentbird. Проект российских предпринимателей по продаже духов буквально перевернул американский парфюмерный рынок. На сегодняшний день это одна из самых успешных компаний в своей отрасли", – рассказал эксперт.

Другой платформой, где успешно продвигают российские товары и прочно обосновались компании, являются такие иностранные маркетплейсы, как Amazon. Производителей из России с каждым днем становится все больше, и они пользуются спросом.

Успешной сферой для российского бизнеса является и ресторанная сфера. По словам Мавланова, в Нью-Йорке русская кухня пользуется большой популярностью. Американцы оценили по достоинству рестораны, и многие из них теперь – постоянные клиенты.

Успех на Востоке

Традиционно ценителем российской продукции и косметики остается Китай, добавил президент РАСПП Виталий Манкевич. Несмотря на это, производители все равно могут столкнуться с жесткой конкуренцией с товарами из Европы или корейскими компаниями.

"Нужно понимать, что китайский рынок – это место, где конкурировать придется не с китайскими товарами, а с западными брендами, чьи маркетинговые бюджеты и экономия на масштабах создают им явные привилегии на международном рынке", – объяснил Манкевич.

Успешно развиваться можно на отдельных рынках или нишах. Главное – выработать правильную стратегию и найти партнера в Китае. Без постоянного присутствия в Поднебесной компания не сможет выйти на серьезные обороты.

Одной из ниш, в которой комфортно себя чувствуют производители, стало производство мороженого. Эксперт выделил IceCro, "Вологодский пломбир" и "Айсберри". Хорошо экспортируется шоколад "Аленка", кондитеры даже открыли собственную сеть магазинов. Алкогольные напитки, особенно несколько марок бренда пива, также любят в Китае.

"Среди безалкогольных напитков это "Черноголовка", которая применяет нестандартные решения и выводит на рынок сразу как газированные напитки, так и кондитерские изделия, и снеки. Довольно неплохо продвигаются дела у "Живого кофе", который продвигает мед-суфле, адаптированный под китайских потребителей", – перечислил собеседник ПЭ.

В конкуренции с корейскими брендами в Китае все равно остаются популярными Natura Siberica и Teana. Покорить рынок КНР всем перечисленным компаниям помогло грамотное маркетинговое исследование с выбором нужных каналов продаж и регионов.

При анализе можно заметить, что у всех российских брендов в основе есть одна общая черта. Производители несколько лет подряд становились лидерами в своей нише в России.

"Если компания не может наладить внутренний спрос, то гнаться за азиатскими рынками в надежде получить легкие деньги не стоит", – уточнил эксперт.

Ранее американская компания Dreyer's решила переименовать свой фирменный десерт Eskimo Pie. В фирме посчитали, что такое название оскорбляет эскимосов.

Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.


Автор: Ксения Емельянова


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник



Похожие публикации для статьи "Предприниматели раскрыли секрет успеха российских брендов на мировом рынке"


Напишите ваш комментарий к статье "Предприниматели раскрыли секрет успеха российских брендов на мировом рынке"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх