Лента новостей

02:18
Haber7 (Турция): слова Путина о Нагорном Карабахе могут изменить баланс сил
02:09
Глава МИД Армении назвал переговоры в Вашингтоне продуктивными
02:06
Глава МИД Армении назвал число беженцев из-за ситуации в Карабахе
02:03
Глава МИД Армении: вопрос о размещении миротворцев в Карабахе обсуждается
02:01
Школьник стал сиротой после смерти от коронавируса родителей-медиков
01:24
Дональд Трамп и Джо Байден в этот раз обошлись без склок и перепалок
00:48
Гутерреш назвал соглашение о прекращении огня в Ливии залогом стабильности
00:24
«Российский контент эффективен в достижении своих целей»
00:18
Новый президент Боливии нацелен на укрепление отношений с Россией
23:27
Поддержку IT-отрасли закрепят на законодательном уровне на Кубани
23:24
Собянин оценил влияние ограничительных мер на экономику
23:21
Названы продукты, которые подорожают к Новому году
23:18
Рубль обновил месячные максимумы
23:12
Баку опроверг данные о полетах своих беспилотников над Арменией
23:09
Ученые выявили долгосрочные последствия у переболевших коронавирусом
23:06
WSJ: власти США разрешили AstraZeneca возобновить испытания вакцины
23:03
В Киеве призвали белорусскую оппозицию определиться с позицией по Крыму
22:33
Bloomberg: Сноуден получил в России бессрочный вид на жительство, хотя Трамп намекал на помилование
22:30
Guardian: веганские сосиски затмили изменение климата — Грета Тунберг раскритиковала ЕС за реформы
21:48
Стариков указал, что роль Певчих в "отравлении" Навального не раскрыта
21:45
Зеленского не покидает идея проведения Олимпиады на Украине
21:42
Антипов озвучил новую стратегию России в переговорах по MH17
21:15
Си Цзиньпин: китайцы готовы бороться с любыми захватчиками
21:04
Американцы все стараются понять в чем секрет российской ЗРК С-400 «Триумф»
20:58
Армения «оценила» украино-турецкое сотрудничество
20:53
Мишустин был поражен новым российским ледоколом «Арктика»
20:48
Зеленский предложил сторчать и без того падшую страну
20:45
Тень Байдена нависла над Эрдоганом
20:42
Что стремится показать Москве Бишкек
20:39
Новые возможности дольщиков исключают бюрократические проволочки
20:39
Нашли себе новый братский союз и обделались – Украинцы все еще ждут еврозарплат
20:38
Власти спасать не собираются: украинцы попросили помощи у Путина
20:29
Трамп обвинил Байдена в "сдаче" Крыма России
20:24
Украинский садист начал охоту на телеведущего Корчевникова
20:21
Что будет с ключевой ставкой до конца года? Мнение эксперта
20:18
Набиуллина рассказала о возможности запуска цифрового рубля
20:16
Адрианов рассказал о токсичных водорослях, ставших виновниками загрязнения воды на Камчатке
20:15
Польша назвала причину приостановки транзита российской нефти
20:14
Украина оставила жителей подконтрольной территории Донбасса один на один с коронавирусом
20:14
Кто запускает в небо России салюты? Специальное видео МО РФ
20:12
ЦБ резко увеличил прогноз по цене на нефть
20:10
Мы вас используем, потому что сильнее: как в «демократической» Польше отзываются о странах из постсоветского пространства
20:06
Снова в строю: "Маршал Шапошников" вышел на рейд
20:03
Глава ВОЗ предупредил о наступлении очень тяжелых месяцев пандемии
20:02
Страдания юного Зеленского: из-за кого Запад не дает Украине денег
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Мировое обозрение » В мире » Попытки брендов быть в тренде на волне расизма назвали "театром абсурда"

Попытки брендов быть в тренде на волне расизма назвали "театром абсурда"


Попытки брендов быть в тренде на волне расизма назвали "театром абсурда"

Компания в США решила отказаться от названия эскимо, чтобы не обижать коренной народ. Можно ли считать это вынужденной мерой или пиар-ходом, рассказал президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей (РАСПП) Виталий Манкевич.

Акции против расизма в США привели к тенденции, которая меняет устоявшиеся названия. Так, в США рядом с Белым домом площадь переименовали в "Жизни черных тоже в счет". А в центре Вашингтона и вовсе протестующие объявили о создании "автономной зоны Черного дома".

Развернувшаяся кампания в США против расизма коснулась и продукции. Известные бренды убирают изображения или меняют названия, если есть малейший намек на неуважительное отношение из-за этнической принадлежности.

Американская компания Dreyer's решила переименовать свой фирменный десерт Eskimo Pie. В фирме посчитали, что название оскорбляет эскимосов – коренной народ, который проживает на Аляске, в Канаде и в восточных районах Чукотки.

"Лицо" бренда 

Изменение в названии торговой марки произошло из-за совокупности факторов, отметил президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей (РАСПП) Виталий Манкевич в беседе с редакцией издания "ПолитЭксперт". Во-первых, американская компания решила перестраховаться и поменять название добровольно.

"Прежде чем за это кто-то "зацепится" и обвинит компанию в расизме и унижении американоидной расы. Во-вторых, это позволит временно, но повысить узнаваемость бренда", – пояснил собеседник ПЭ.

Подобное произошло с российской Reebok в прошлом году. Тогда использованная в качестве рекламы женской спортивной одежды неоднозначная цитата известной феминистки Залины Маршенкуловой вызвала скандал в обществе.

Эксперт Манкевич объяснил причины "театра абсурда" с переименование брендов в США

Источник: wikipedia.org - The Duluth Herald (Jan. 1922) at the Internet Archive

"После чего узнаваемость бренда увеличилась примерно в 1,5-2 раза, однако в течение трех месяцев охват аудитории вернулся к прежним показателям", – уточнил эксперт.

В-третьих, многие американские компании действительно хотят быть в тренде. Граждане США искренне чувствуют себя виноватыми за угнетение их предками людей других рас.

"Для нас, россиян, все это кажется диким. В Советском Союзе допускались браки между разными национальностями. Это было нормой, и иного восприятия не допускалось ", – добавил Манкевич.

Влияние новых реалий

Некоторые компании и вовсе прекращают выпускать свою продукцию. Jonson & Jonson уже заявила о снятии с производства отбеливающих кремов, что уже само по себе является абсурдом.

"Человек борется не против темной кожи, а против пигментации, которая портит внешний вид. Получается, что уже нарушаются права людей с несовершенствами кожи, которым препятствуют быть красивыми", – отметил собеседник ПЭ.

Манкевич также напомнил о случае с российским брендом Ulyana Sergeenko, который был близок к расистскому скандалу. Ульяна Сергеенко направила приглашение на свой показ в Париже топ-модели Наоми Кэмпбелл с подписью "To my Niggas in Paris".

Тогда темнокожая актриса опубликовала фотографию в Instagram и написала: "Ты в своем уме?!". Из-за этого никто из западных звезд на показ не пришел, а российский дизайнер до сих пор испытывает сложности с обратным выходом на подиумы Парижа и других европейских городов.

Эксперт Манкевич объяснил причины "театра абсурда" с переименование брендов в США

Источник: Instagram - Miroslava Duma

"С одной стороны, компании, которые действительно связаны с подобными скандалами, должны адаптироваться под новые реалии и "заметать следы". С другой, во всем должна быть мера, ведь все это напоминает театр абсурда. На фоне экономического спада и возможного кризиса, который уравняет в отсутствии средств и белых, и темнокожих, и азиатов, нужно заняться более конкретными вещами", – заключил Минкевич.

Ранее памятник бывшему президенту США Теодору Рузвельту, который стоит возле Американского музея естественной истории в Нью-Йорке, решили демонтировать на фоне протестов против расизма. 

Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.


Автор: Ксения Емельянова


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник



Похожие публикации для статьи "Попытки брендов быть в тренде на волне расизма назвали "театром абсурда""


Напишите ваш комментарий к статье "Попытки брендов быть в тренде на волне расизма назвали "театром абсурда""

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх