Лента новостей

22:44
Европа всё-таки нагнула Киев за русский язык
22:19
Кадыров резко ответил на призыв Туки «раздробить Россию на части»
22:18
Украина, Россия и супермодель Крым: о пользе сравнений
22:16
Порошенко попытался переложить ответственность за утерянный Крым
21:01
Сирийская армия обнаружила в Абу-Кемале склад ИГИЛ с крупнокалиберными винтовками
21:00
РСМД-лихорадка Вашингтона: МИД РФ поглумился над США
20:57
Выживайте, как хотите: предатели-гастролеры должны покинуть Украину
20:56
Командир 29-й бригады ВСУ продал четыре грузовика боеприпасов неизвестным
20:54
Сирийская армия при поддержке ВКС России освободила город Шатиб от боевиков «Джебхат ан-Нусры»
20:53
Европарламент потерял страх: Республику Крым и Калининградскую область посчитали «оружием Кремля»
20:52
«Европейские» зарплаты уже есть: стало известно ещё об одном успехе революции достоинства
20:50
Сумасшедшие соседи: Тука призывает раздробить Россию на части
20:49
«Крепкие» отношения Украины и Польши оказались на грани полного разрыва
20:47
Хороним на коленях: в Киеве рассказали, чем ВСУ отличаются от ополчения
20:44
Ледоколы ВМФ России получат арктических «Манулов» на воздушной подушке
20:43
Поколение, которому предстоит разобраться со Смутой
20:42
Питер Шифф предупреждает о “слишком большом, чтобы лопнуть пузыре” – “Все останутся у разбитого корыта!”
20:41
По Европе снова «бродит призрак» - призрак Путина
20:39
МОК обвинил Россию в шпионаже
20:36
Кадыров: Украинцы еще попросятся вернуться в Великую Россию
20:35
«Прохладная война» Великобритании с Россией
20:31
"Артдокфест" пропагандирует нацизм и экстремизм
20:30
Экс-глава МИД Латвии: вся Европа заинтересована в президенте Путине
20:29
Украинский «легалайз»: командир ВСУ дал подчиненным добро на употребление наркотиков
20:27
«Дни гнева» для Трампа в Совбезе ООН и на Ближнем Востоке
20:26
Сенатор Клинцевич: Россия «плевать хотела на санкции»
20:22
Сделано в России: бренды, завоевывающие популярность за рубежом
20:15
Крах пенсионной системы США, лечебные компьютерные игры и «исчерпание» нашего резервного фонда
20:06
БесогонTV: «Разрушь память и бери без боя»
20:03
«Новатор 9М729» — русская ракета, сломавшая хребет США
19:58
Египетская тайна Путина: российский лидер везет новый контракт по военным базам
19:57
Вести недели с Дмитрием Киселевым, 10.12.17
19:55
Лавров отчитал США за Украину
19:54
12 декабря Кремль решит — патриоты российские спортсмены или...
19:50
«Прохладная война» Великобритании с Россией
19:49
В МОК заявили возможность проведения Олимпиад без флагов
19:48
Зачем Трампу Иерусалим: кто стоит в США за сионистским лобби
19:48
Сумасшедшие соседи: Тука призывает раздробить Россию на части
19:47
«Европейские» зарплаты уже есть: стало известно ещё об одном успехе революции достоинства
18:44
Одесса: Екатерининской площади вернут имя Гитлера
18:38
Украинцы спасают польскую экономику
18:34
США, как фабрике лжи и коррупции, очень нужна Россия
18:30
NRK: Искусственный разум разгромил самый лучший шахматный компьютер в мире
16:52
Персональный вопрос фрау Меркель
16:47
Что известно о будущем премьере Польши
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


» » Машины-монстры: Pieter Schelte - самое большое морское судно, способное поднимать и транспортировать целые буровые платформы

Машины-монстры: Pieter Schelte - самое большое морское судно, способное поднимать и транспортировать целые буровые платформы

Судно Pieter Schelte

То, что вы видите на приведенных здесь снимках, является снимками морского судна "Pieter Schelte", которое является самым большим на сегодняшний день судном, превосходящим по габаритам дажесуда класса Maersk Triple-E и контейнеровоз Marco Polo. Этот катамаран был построен на верфи компании Daewoo в Корее, а окончательная достройка и другие финальные работы были проведены в Нидерландах. Конструкция судна "Pieter Schelte" была разработана финской инжиниринговой компанией Deltamarin Floating Construction Ltd., а сооружение судна обошлось швейцарской компании Allseas Group, которая является его владельцем, в 1.7 миллиарда долларов.

Судно Pieter Schelte #2


Судно "Pieter Schelte" имеет размеры 382 метра в длину и 117 метров в ширину. При таких габаритах и при помощи имеющегося подъемного оборудования судно способно снять морскую буровую платформу с основания, поднять ее на борт, а затем поднять и конструкцию самого основания. Суммарный вес принятого на борт груза может составлять до 48 тысяч тонн. После этого платформа и основание могут быть транспортированы в другое место в океане или в порт, где производят ремонтно-восстановительные работы.

Необходимую для движения судна "Pieter Schelte" энергию вырабатывают восемь дизельных двигателей MAN, мощностью 11.2 МВт каждый, которые сгруппированы и размещены в отдельных помещениях попарно. Электрическая энергия, вырабатываемая связанными с дизельными двигателями электрогенераторами, заставляет вращаться лопасти 13 силовых установок, мощностью 5.5 МВт, изготовленных компанией Rolls Royce. Эти силовые установки расположены вдоль бортов по обе стороны судна "Pieter Schelte" и их мощности достаточно для разгона судна до скорости 14 узлов.

Судно Pieter Schelte #3


Обслуживает судно "Pieter Schelte" команда из 571 человека, в которую входят моряки, специалисты по подъему и установке морских буровых платформ и дополнительный персонал.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.






 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Машины-монстры: Pieter Schelte - самое большое морское судно, способное поднимать и транспортировать целые буровые платформы"


Напишите ваш комментарий к статье "Машины-монстры: Pieter Schelte - самое большое морское судно, способное поднимать и транспортировать целые буровые платформы"

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх