Лента новостей

14:41
Стрелкова рассказала о провале берлинской конференции
14:39
Россия учтет «ливанский сценарий» при усилении законодательства по незаконным митингам
14:36
»Место не подобрано»: политолог Мухин предположил, куда уйдет экс-глава МЭР Максим Орешкин
14:33
Банк России снизил официальные курсы доллара и евро на 23 января
14:30
Решетников наладит прямой диалог Минэкономразвития с бизнесом
14:03
Борисов и Новак провели встречу с коллективом Минэнерго
14:00
Баку и Минск подтвердили обсуждение поставок нефти в Белоруссию
13:57
Путин призвал пересмотреть структуру потребительской корзины
13:55
«Это нормально»: Ходорковский о том, как стал в тюрьме геем
13:54
Официальный курс евро на четверг снизился до 68,52 рубля
13:48
Гон предрек банкротство Nissan через два-три года, заявил его юрист
13:45
Порошенко пообещал прийти на новый допрос в Госбюро Украины
13:42
Президент Ливана призвал новое правительство добиться доверия
13:39
Совфед ратифицировал доппротокол к уставу Всемирного почтового союза
13:27
Покупка норвежской нефти: Минск решился на опасную авантюру
13:00
Сергей Лавров продолжит руководить российским МИДом
12:54
Полпреду Путина досталось от КПРФ: в Госдуме поспорили из-за должности Медведева
12:53
Преимущества кадровой стратегии Владимира Путина
12:42
Эксперт предсказал последствия замены Белоруссией российской нефти
12:39
Эксперты объяснили переназначение Шойгу: «Охота с Путиным — высший знак доверия»
12:36
Спецзадание для Чайки
12:12
Формат конференции по Ливии в Берлине обрек ее на полный провал, заявила Стрелкова
12:09
Мишустин назначил первого заместителя руководителя аппарата
12:06
Игорь Краснов назначен генеральным прокурором России
11:09
Украина отказывается от таможенного союза с ЕС, чтоб проще воровать
11:06
Немецкий «Deutsche Bahn» берет под контроль «Укрзализныцю»
11:03
Пушков высмеял не желающую сотрудничать с Россией делегацию Украины в ПАСЕ
11:00
Загороднюк заявил, что разведение войск на всех участках чревато заморозкой конфликта
10:57
Украинский телеведущий заявил об уничтожении Украины под «патриотические вопли»
10:54
«Это в сериале было легко посылать МВФ в ….». Эксперт рассказал, почему Зеленский не смог уволить Гончарука
10:48
The Guardian вернулось к старому фейку о преемнике главаря ИГИЛ* в Сирии
10:45
Премьера Гончарука в Киеве назвали «сорбентом для негатива»
10:33
Ирак официально лишает США возможностей на оккупацию Ближнего Востока
10:06
Тень независимости. Минск нашел замену российской нефти
10:03
На Иркутский авиазавод доставили первые двигатели ПД-14 для МС-21
10:00
Мишустин поручил подготовить изменения в закон о бюджете
09:57
Мишустин поручил скорректировать законы о бюджете
09:51
В Абхазии началась президентская кампания
09:48
Около 300 человек допросили по делу об авиакатастрофе в Алма-Ате
09:45
Президент Киргизии приедет на парад Победы в Москву
09:42
В Китае прокомментировали заражение медиков новым коронавирусом
09:27
США превращают свою внешнюю политику в открытый терроризм
08:54
СМИ узнали об идее отдать взыскание долгов по ЖКХ коллекторам
08:48
СМИ: Лукашенко является самым популярным зарубежным политиком у россиян
08:24
Формат конференции по Ливии в Берлине обрек ее на полный провал, заявила Стрелоква
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Мировое обозрение » ИноСМИ » Forbes: пожар на «Адмирале Кузнецове» — тревожный сигнал американским судостроителям

Forbes: пожар на «Адмирале Кузнецове» — тревожный сигнал американским судостроителям


Как бы ни «потешались» американские военные эксперты над пожаром на борту российского авианосца «Адмирал Кузнецов», Америке нужно понимать, что аналогичный несчастный случай может легко произойти и на одном из судостроительных предприятий США, пишет внештатный обозреватель Forbes Крейг Хупер. Как подчёркивает журналист, на американских верфях нередко нарушается техника безопасности, и в последнее время это всё чаще приводит к пожарам и авариям, однако ВМС США решать эту проблему не торопятся. Forbes: пожар на «Адмирале Кузнецове» — тревожный сигнал американским судостроителям

На борту единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов» — «устаревшего корабля, над многочисленными проблемами которого регулярно насмехаются обозреватели, специализирующиеся на военно-морских делах» — недавно произошёл пожар, который унёс несколько жизней и нанёс кораблю значительный ущерб, пишет внештатный колумнист Forbes Крейг Хупер. Между тем, хотя «наслаждаться горем, постигшим соперника — вещь естественная», «очередное фиаско России в плане техники безопасности» должно стать «звоночком» для американских судостроительных заводов, убеждён журналист.

Американским публицистам смогут спокойно представить пожар на «Кузнецове» как «фишку» России — очередное последствие «негодной» российской культуры безопасности, рассуждает автор. Вместе с тем, гордиться показателями в плане техники безопасности не могут и США: так, в 2012 году Америка «потеряла гораздо более ценный корабль» — ударную подлодку «Майами», которая сгорела из-за того, что один из работников судостроительного завода, где находилось судно, захотел уйти с работы пораньше и решил устроить на лодке небольшой пожар, напоминает Хупер.

При этом ситуация в плане безопасности в США только ухудшается, убеждён журналист. «В этом году, после целой серии пожаров и вполне предотвратимых несчастных случаев на судостроительных заводах, военно-морскому сообществу Америки пора бы уже признать тот факт, что следующей жертвой катастрофы на судоремонтном предприятии скорее всего станут ВМС», — пишет он.

Страшнее пожара на корабле в открытом море для моряков может быть лишь пожар на судне, которое проходит ремонт: на время ремонтных и эксплуатационных мероприятий на кораблях отключаются многие основные системы, а проходы часто оказываются заблокированными самыми разными кабелями, палетами и прочими легко воспламеняемыми материалами — не говоря уже о том, что ремонтные бригады зачастую плохо ориентируются внутри судна, продолжает колумнист Forbes. В такой обстановке несоблюдение техники безопасности может легко привести к катастрофе — и «русским повезло, что они потеряли только двоих», отмечает он. Тем не менее, хотя многие эксперты, вероятно, будут «потешаться над многочисленными несчастными случаями», которые скорее всего приведут к списанию «устаревшего» «Кузнецова», аналогичные аварии «с удручающей частотой» происходят и в США, констатирует Хупер.

Помимо упомянутой АПЛ «Майми», от пожара пострадал в прошлом месяце и десантно-штурмовой корабль «Иводзима»; тогда ранения получили 11 моряков. В ноябре 2018 года пожар произошёл на эсминце «Оскар Остин», и судно теперь придётся ремонтировать почти два года. Пожар на судостроительном заводе недавно нанёс ущерб эсминцу «Фитцджеральд», и капитан корабля отмечал, что на предприятии произошло более пятнадцати инцидентов с нарушением требований пожарной безопасности, включая «нехватку персонала в пожарном карауле, тление на палубе одного из кораблей, возгорание горючих веществ, обнаружение последствий очаговых пожаров из-за повреждённых кабелей, о которых не сообщалось руководству, а также пожары, вызывавшие расплавление оборудования». В 2011 году из-за пожара получил повреждения эсминец «Спруанс». Также среди несчастных случаев на судостроительных предприятиях можно выделить и аварию на заводе, где строится эсминец «Делберт Д. Блэк», который в результате столкновения с другим кораблём получил повреждения на общую сумму более $30 млн, перечисляет Хупер.

Хотя после двух несчастных случаев со смертельными исходами в 2017 году в ВМС США была проведена работа по улучшению подготовки по управлению судами, американский флот, по всей видимости, с 2012 года получил ещё более серьёзный ущерб из-за аварий на судостроительных предприятиях, однако почти не тратит ресурсов на решение этой проблемы — пожары и катастрофы по-прежнему случаются, подчёркивается в материале. Если на верфях будут и дальше игнорировать технику безопасности, Америку может ждать повторение возгорания на строящемся авианосце «Констеллейшн» в 1960 году, когда погибло 50, а получили ранения 330 рабочих, предупреждает автор.

Пока обозреватели смеются над катастрофой «Адмирала Кузнецова», молодые американские моряки и работники верфей находятся «под такой же угрозой оказаться жертвами культуры, которая игнорирует хорошо продуманные правила и ставит удобство индивида над безопасностью коллектива», в заключение отмечает автор. Пожар на российском корабле должен стать «звоночком» для Америки — и, коль скоро ВМС и судостроительные предприятия США продолжают «терпеть потери», за дело должен взяться конгресс, прежде всего — заказав исследования для анализа аварий последних лет, полагает он. Если тенденции окажутся печальными, правительству будет необходимо заставить моряков внести коррективы в соглашения с теми верфями, где регулярно происходят потери и нарушается техника безопасности, пишет Хупер.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник



Похожие публикации для статьи "Forbes: пожар на «Адмирале Кузнецове» — тревожный сигнал американским судостроителям"


Напишите ваш комментарий к статье "Forbes: пожар на «Адмирале Кузнецове» — тревожный сигнал американским судостроителям"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх