Лента новостей

02:03
Дуализм германского милитаризма
00:20
Лакейство как бессознательный конструкт…
22:32
Важная помощь бойцам, наступающим у Часов Яра и Угледара, от читателей «Русской Весны» (ВИДЕО)
22:00
В Екатеринбурге задержана экс-глава свердловского отделения «Движения первых» Наталья Ермаченко
21:59
Кадыров призвал «гнать из структур» силовиков, задержавших главу чеченского МЧС
21:58
Аргентина захотела стать глобальным партнером НАТО
21:54
Дроны укрепят самый уязвимый район Украины из-за провала ключевой бригады
21:21
Шольц обещает Украине шесть систем Patriot от партнеров
20:51
Доллар разжигает Ближний Восток
20:44
Украина разработала дрон, который долетит до Сибири — The Economist
20:39
Огненные кадры: бесстрашные крылатые воины поддерживают десант в боях за Часов Яр (ВИДЕО)
20:07
В Сумской области ВСУшник застрелил четырех сослуживцев, которые угрожали ему изнасилованием
19:31
Розыском уклонистов по запросу военкоматов занялась полиция
19:30
Премьер Грузии заявил, что закон об иноагентах поможет предотвратить «украинизацию». На Украине оскорбились
19:29
Минобороны Украины внедрением гендерного равенства в ВСУ подготавливает общество к женской мобилизации
19:28
Украинские войска ведут обстрелы ДНР, Белгородской, Курской и Херсонской области. БПЛА атаковали Воронеж. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 18 апреля
19:20
«Нас приговорили к смертной казни»: украинцы прокомментировали новый закон о мобилизации
19:19
В Польше задержали подозреваемого в подготовке покушения на Зеленского
19:16
В Херсонской области задержали участника националистического крымскотатарского батальона
18:42
ПАСЕ приняла резолюцию о «деколонизации России»
18:13
Дания закупит оружие для Украины внутри Украины
18:12
В Москве мигрант убил русского из-за замечания о парковке на тротуаре
18:04
Аргентина попросилась в глобальные партнеры НАТО
18:03
Киев озаботился гендерным равенством в украинской армии
18:02
Столтенберг призвал Украину обеспечить себя солдатами без помощи НАТО
17:33
Великобритания селит украинских беженцев к убийцам, наркоманам и насильникам. Некоторые украинцы исчезают после этого
17:32
Германия испытывает на Украине ПВО IRIS-T
17:31
В Грузии прозападные силы готовят майдан с целью недопущения принятия закона об иноагентах
17:30
Киевский режим конфискует имущество Богуслаева
17:25
Доля евро в международных расчётах упала до исторического минимума
17:00
Непогода и наводнения охватили несколько стран
16:58
Неожиданно: зависимая от Запада Грузия сумела стать более суверенной
16:51
Зеленский пообещал ВСУ 10 САУ «Богдан» в этом месяце
16:43
Премьер Молдавии Речан объявил себя румыном
16:14
Байден призвал евреев не наступать на Хайфу
16:13
Поклонникам Зеленского - службу в ВСУ, УПЦ - свободу. Конгрессвумен Грин внесла правки в законопроект о финансировании Украины
16:12
ВСУ в агонии ударили HIMARS по больнице и станции переливания крови в Горловке. Ранены 8 человек
16:04
Иран пригрозил ударом по ядерным объектам Израиля
16:03
Украинцы раскритиковали жену Зеленского из-за улыбки после вопроса о потерях
15:30
В результате ракетной атаки под Днепропетровском повреждены инфраструктурный объект и предприятие (ФОТО, ВИДЕО)
15:28
Российская миротворческая миссия в Карабахе завершена
15:25
В США предложили обязать членов Конгресса вступать в ВСУ
14:57
Страны G7 продолжат изучать возможность использования российских активов для финансирования Украины
14:56
Германия выступила против участия России в церемонии по случаю годовщины освобождения узников гитлеровских концлагерей
14:21
Разоблачал преступления Украины. Французский военкор боится возвращаться на родину после работы в Донбассе из-за репрессий властей
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Военная техника»Где производятся гусеницы для Т-80, Т-90 и «Арматы»

Где производятся гусеницы для Т-80, Т-90 и «Арматы»


"Омсктрансмаш" известен не только тем, что здесь модернизируют танки, поставляя в войска широко известные Т-72Б3, уже ставшие знаменитыми Т-80БВМ. Это предприятие - единственное в России, где производят гусеничные ленты, более 20 видов, как для состоящей на вооружении, так и для перспективной техники.

Как сообщает пресс-служба предприятия, в 1964 г. на вооружение была принята гусеница с резинометаллическим шарниром (РМШ). Она  разработана конструкторским бюро "Омского завода транспортного машиностроения" (в составе НПК «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию "Ростех"). Эта прорывная технология, позволившая усилить допускаемую нагрузку на траки в полтора раза и увеличить ходимость гусениц в три раза, используется в производстве до сих пор.

Первые образцы танков Т-54, Т-55 и Т-62 оборудовались гусеничными лентами с открытым металлическим шарниром, они состояли из траков, соединенных при помощи круглых металлических пальцев и разрезных пружинных колец. Абразив, попадавший между пальцами и проушинами траков, вызывал повышенный износ, требовавший остановки танков и проверки натяжения гусениц. Их ресурс составлял около 2-3-х тыс. км.

В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР коллективом конструкторов была разработана принципиально новая гусеница, состоявшая из траков, в проушины которых были запрессованы обрезиненные втулки. Танки с такой "обувью" могли пройти уже до 5-6 тыс. км.

Работы по совершенствованию конструкции продолжались, и в 1972г. на вооружение была принята гусеница с РМШ ресурсом уже до 10 тыс. км, которая сегодня применяется на танках Т-55, Т-62 и Т-72. Для производства таких гусениц была создана новая марка стали с улучшенными характеристиками. В результате конструктивных и технологических изменений в полтора раза, по сравнению с гусеницами с металлическим шарниром, возросла противоминная стойкость.

Сегодня Омсктрансмаш является единственным производителем гусеничных лент для тяжелой бронетехники в России. В марте 2018г. на предприятии была запущена уникальная автоматическая линия, которая позволяет производить различные по конструкции и типоразмеру ленты не только для серийных, но и для перспективных образцов гражданской и специальной техники.

Как отметил главный инженер АО "Омсктрансмаш" Алексей Хорошайло, - "Сегодня мы производим более двадцати образцов гусениц. Они постоянно модернизируются, в их конструкцию вносятся различные изменения - многое зависит от предполагаемых условий эксплуатации машины и других факторов. Но за основу берется технология производства гусеницы с РМШ, разработанная 55 лет назад, которая служит прототипом всем современным гусеницам".

Фото: АО "Омсктрансмаш", "Вестник Мордовии"



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх