Лента новостей

12:41
Спекулятивная экономика - это гибель
12:38
Луганский излом. Факты. Анализ
12:23
Провокация под ложным флагом: как США готовились напасть на Россию
11:02
В армию призывают роботов
10:55
Комплект ЗАС
10:43
Комплексная модернизация: российская армия готовится получить новейшее оружие
10:42
Германия потеряла более 42 тысяч рабочих мест из-за антироссийских санкций
10:41
Франция: гонения на Марин Лё Пен усиливаются
10:40
Итоги «цветных майданов»: Хаос вместо прогресса
10:39
Минобороны опубликовало видео пуска новой противоракеты
10:37
Полудержавный властелин Александр Меншиков
10:36
Капризный Порошенко: что не устраивает украинского лидера в проекте «Восточное партнерство»
10:24
Лебединая песня «матушки» Меркель
10:19
Le Figaro: Авария на «Маяке» всплывает 60 лет спустя
10:14
«Русские не смогут долго удерживать Абу-Кемаль»
10:08
Tokyo Shimbun: США снова взяли КНДР на карандаш
09:08
Порошенко дал понять Европе, кто у него хозяин
09:02
Al-Ahed News Website: «Скромное» оружие России против авианосцев США
08:58
Якутия: Алмазную республику налоговым гнетом не испугать
08:36
Шахматная доска России
07:23
«Призрак» уничтожил спецгруппу ВСУ: Они выскочили на пулемёты
07:22
Поражение США: американцы все же уйдут из Сирии
07:21
Почему нам не страшен "быстрый глобальный удар"
07:19
«Терминаторы» получили российские навигаторы
07:18
Лебединая песня «матушки» Меркель
07:14
Конопля возвращается на поля
07:13
«Лучше иметь возможности для ближнего воздушного боя, чем не иметь их»
00:24
Захар Прилепин. Америка России показала свои широко закрытые глаза
00:23
Теперь будет настоящая борьба: за нефть, за воду и трубу
00:22
ЛНР: эпоха Плотницкого закончилась
00:20
Каждый майдаун будет выявлен и наказан
00:00
Этот день в истории - 24 Ноября
22:53
США готовят Украину к новой эскалации
22:51
Погружение в смерть: аргентинская подлодка стала "Курском-2"
22:38
The Times: Президент Путин присвоил победу над ИГИЛ в Сирии
22:34
Как может распасться Россия
22:29
В аэропорту Варшавы повесили карту с польским Львовом
22:28
Переполох в бандеровском логове: Львов завалили символикой ДНР
22:25
Луганская интрига близка к развязке
22:24
«Всевидящее око» из Таганрога
22:21
Ядерный блэкджек: Ту-160 достали из архива
22:11
По итогам учений «Запад-2017» в НАТО увидели преимущества российской армии
22:09
Делёж власти: ЛНР и ДНР падут за трое суток
22:05
Опасно: Зона заражения Харьков...
22:02
Матрица Госдепа: Вакарчук – преемник Порошенко
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


» » "Солнечный" беспилотник Zephyr продолжает устанавливать новые рекорды

"Солнечный" беспилотник Zephyr продолжает устанавливать новые рекорды

Беспилотник Zephyr в полете

В свое время мы рассказывали нашим читателям о беспилотном летательном аппарата Qinetiq Zephyr HA-LE UAV (High-Altitude Long-Endurance Unmanned Aerial Vehicle), летающем за счет энергии солнечных лучей и который во время одного из испытательных полетов летом 2010 года установил сразу три мировых рекорда. В настоящее время работа с этим летательным аппаратом ведется уже в рамках программы High Altitude Pseudo-Satellite (HAPS) компании Airbus, и, естественно, беспилотник сейчас имеет название Airbus Zephyr. Тем не менее, такие изменения статуса пошли на пользу самому летательному аппарату и во время последнего полета, который проводился в начале месяца в Дубаи, аппарату вновь удалось установить новые рекорды.

Самым значимым рекордом, установленным летательным аппаратом Zephyr в 2010 году, стал рекорд по длительности непрерывного пребывания в воздухе, который превысил 14 суток, а точнее, составил 336 часов, 22 минуты и 8 секунд. Последний полет в Объединенных Арабских Эмиратах, который состоялся с 11 по 12 сентября близ одного из самых оживленных аэропортов, длился всего 23 часа и 47 минут, зато в этом полете беспилотнику Zephyr удалось подняться на рекордную высоту в 18805 метров. Данный полет отличает от остальных полетов этого летательного аппарата еще тем, что впервые разрешение на его проведение было получено от гражданских, а не военных властей страны.

В состав команды, которая занималась подготовкой и проведением полета, вошли инженеры из Института передовой науки и технологий ОАЭ (Emirates Institution for Advanced Science and Technology, EIAST), который является партнером компании Airbus Defence & Space в реализации программы HAPS. Обе группы инженеров затратили много времени и усилий на модернизацию и подготовку к полету беспилотника Zephyr, который сейчас весит всего 34 килограмма при размахе крыльев 18 метров. 

Обслуживание беспилотника Zephyr


"Полет в Дубаи показал возможность проведения полетов аппарата Zephyr в районах с самым интенсивным воздушным движением в мире" - рассказывает Крис Келлеэр (Chris Kelleher), технический директор программы Airbus HAPS, - "Все системы летательного аппарата выдержали жесткие условия полета, перепад температуры от +40 до -80 градусов по шкале Цельсия и порывы ветра, которые воздействовали на аппарат во время его подъема на максимальную высоту".

Способность аппарата Zephyr летать в течение продолжительного времени практически в стратосфереставит его в разряд так называемых атмосферных спутников, летательных аппаратов, способных выполнять большую часть задач, возлагаемых на космические искусственные спутники Земли. Но, способность "атмосферных спутников" садиться на поверхность для пополнения запасов и для технического обслуживания делает эти аппараты намного привлекательней с практической и экономической точек зрения.

Команда EIAST/Airbus видит множество областей применения для летательного аппарата Zephyr, включая проведение тепловой съемки, высококачественную аэросъемку, экологический контроль, поддержку работы аварийных и спасательных служб, создание временных коммуникационных и навигационных систем. Для демонстрации возможностей во время испытательного полета аппарат Zephyr был оснащен высококачественной Full-HD камерой, способной делать оптическое увеличение в 30 раз и обеспечивающей разрешение в 10 сантиметров на точку с максимальной высоты полета.

В настоящее время программа HAPS находится на этапе перехода к ее второй фазе, которая должна быть закончена к началу 2016 года. К этому моменту должен быть полностью закончен и испытан первый образец летательного аппарата HAPS, который должен совершить свой первый полет уже к концу этого года.


 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх