Лента новостей

15:18
В Японии пора понять, что курильское «окно Овертона» плотно закрыто
15:15
Баку топчет в Карабахе принципы, о которых только что заявила в ООН Москва
15:10
Курс лиры предсказал последствия вмешательства Турции в Нагорный Карабах
14:48
Официальный курс евро вырос почти на два рубля
14:45
В правительстве Германии оценили ситуацию вокруг "Северного потока — 2"
14:42
Минсельхоз получил полномочия для выработки госполитики в виноделии
14:39
"Дом.РФ": запуск льготной ипотеки привел к снижению платежа на 20%
14:33
РПЦ готова к миротворческой миссии в Карабахе
14:30
Познер предложил жесткое наказание для тех, кто отказывается носить маски
14:27
В Азербайджане уточнили, кого затронет частичная мобилизация
14:24
Более 320 белорусам разрешили въехать в Литву по гуманитарным причинам
14:03
Страна с истекшим сроком эксплуатации
14:00
Вложения американского агитпропа
13:42
“Ъ” увидел, кто и как управлял маршем противников Александра Лукашенко
13:33
Михаил Хазин рассказал об опасности обнуления сбережений россиян
13:03
Погребинский назвал Украину «жалким просителем» в глазах Евросоюза
13:00
Израильский военный эксперт пророчит США полную анархию
12:57
Кедми объяснил, почему в Белоруссии не будет «второго Майдана»
12:41
Депутат Водолацкий: Мирные переговоры - единственный выход из карабахского конфликта
12:39
Обзор карты боевых действий, оперативная сводка по Сирии 28.09.2020
12:34
В топ-150 Кинопоиска пополнение – фильм «Шугалей»
12:34
Антон Евстратов пролил свет на нагорно-карабахский конфликт
12:30
Воссоздание в Белоруссии Туровского креста – обращение к древнерусской эпохе
12:24
Протесты в Болгарии продолжаются
11:54
Романовский считает, что Анкаре не понравится появление российских миротворцев в Карабахе
11:54
Армяне, сирийцы, греки – главные объекты ненависти в Турции
11:48
Сборы с кредитных карт выявили системную проблему банковской сферы
11:43
В российских военных вузах начали готовить экипажи для танков Т-14 "Армата"
11:30
Муканян жестко высказался про нагорно-карабахский конфликт
11:30
Программист "зомбировал" кофеварку и заставил ее майнить криптовалюту
11:27
"Опора России" просит Минстрой пересмотреть требования к теплосетям
11:24
Приближается к 80. Курс доллар вновь вырос по отношению к рублю
11:18
Китай призвал Армению и Азербайджан к сдержанности
11:15
Милорад Шчепанович: Черногория хочет намного лучших отношений с Россией
11:12
Навальный рассказал о визите Меркель к нему в клинику
11:09
Гендиректор "Технониколь": в России строят слишком долго и дорого
10:54
Крушение Ан-26 под Харьковом – окончательный приговор авиапрому Украины
10:45
Холодный рассудок вместо эмоций
10:39
Мнения ...А вот немцев - жаль
10:33
По мнению Пентагона. Какой исход прогнозируют стратеги Пентагона в вероятной войне меду Польшей и Беларусью?
09:48
Армянские больницы прекращают плановый прием пациентов
09:45
Азербайджан ждет подкрепление в виде турецкого спецназа "Бригада Командос"
09:42
Армения отрицает данные Азербайджана о крупных потерях в Нагорном Карабахе
09:24
Турция «впряглась» за Азербайджан в войне против Армении
08:51
Белорусские кибер-партизаны показали правду на госТВ
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 


Мировое обозрение » Экономика » России грозит массовая потеря вагонов

России грозит массовая потеря вагонов


Операторы собрались увести половину вагонного парка в соседние страны из-за решения правительства

Россия рискует лишиться половины парка вагонов из-за решения об обязательном переходе на кассетные подшипники с 2021 года. Операторские компании, которым принадлежит примерно половина вагонов в России, готовы уйти в соседние страны, если закон будет принят.

России грозит массовая потеря вагонов

Решение об обязательной замене подшипников было принято в сентябре на комиссиях по вагонному хозяйству и по безопасности движения Совета по железнодорожному транспорту СНГ. Идею поддержали в Минтрансе. В министерстве отметили, что кассетные подшипники, во-первых, более надежны в сравнении с роликовыми. Во-вторых, используемые в российских вагонах роликовые подшипники изготавливаются в основном в Казахстане и на Украине, и их замена - часть политики импортозамещения. В-третьих, благодаря переходу вырастет скорость передвижения.

Однако владельцы вагонов и производители роликовых подшипников выступили резко против инициативы. Они обратили внимание на отсутствие необходимости в таком переходе, а также в его затратности. Главы 14 крупнейших операторов, управляющих 600 тысячами вагонов, написали открытое письмо первому вице-премьеру Антону Силуанову и вице-премьерам Дмитрию Козаку и Максиму Акимову с просьбой отменить обязательную замену роликовым подшипников на кассетные, поскольку это финансово затратно. По подсчетам компаний, замена подшипников обойдется им в 200-300 млрд рублей. Обновлять придется почти все имеющиеся в наличии вагоны - 90% всего парка. Кроме того, они обратили внимание на то, что предприятия по производству кассетных подшипников зарегистрированы в США и Швеции, из-за чего рискуют нарваться на западные санкции. Если Минтранс не прислушается к доводам операторов, они грозят вовсе уйти из России.

"В случае введения решения приказом Минтранса России мы будем вынуждены рассматривать в том числе варианты перерегистрации компаний и подвижного состава в другие страны ЕАЭС, где отсутствуют обязательства по переоборудованию вагонов", - цитирует письмо "Коммерсант".

Отмечается, что при таком сценарии ставит под угрозу существование российской вагоноремонтной отрасли, поскольку обслуживание вагонов будет проводиться там, где они зарегистрированы. 


Артем Кожедубов


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник



Похожие публикации для статьи "России грозит массовая потеря вагонов"


Напишите ваш комментарий к статье "России грозит массовая потеря вагонов"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх