Лента новостей

15:39
Россия не планирует больше закупать маски в Китае
15:36
На Белопорожской ГЭС в Карелии после вспышки коронавируса сменят вахту
15:33
Путин: продукция «Сухого» вызывает «определенную дрожь» у конкурентов
15:30
На Урале «Магнит» после претензий ФАС объявил о скидках на гречку
15:24
В Сингапуре число заразившихся коронавирусом превысило 35 тысяч
15:21
В Генштабе рассказали о высоком уровне активности НАТО у границ России
15:18
Минобороны призвало НАТО воздержаться от агрессивных действий
15:15
Генштаб рассказал о реакции НАТО на предложения по снижению напряженности
15:03
Происходящее на Солнце говорит о вероятной резкой смене климата на Земле
15:00
Зачем бомбардировщики Rockwell B-1B Lancer летели к Крыму прямо из США
14:33
Америка начинает уставать от беспорядков
14:21
Шведский футуролог предсказал распад Москвы на отдельные поселки
14:15
СМИ раскрыли дату начала голосования по Конституции
14:12
У Кремля возникли три вопроса к приглашению Трампа на G7
14:09
Рекордное число россиян готовы протестовать из-за падения уровня жизни
13:46
Бьет, значит любит? США гасит огонь волнения бензином
13:45
Песков назвал происходящие в США беспорядки внутренним делом страны
13:42
Мишустин предоставит доклад Путину о национальном плане по восстановлению экономики РФ
13:39
Милонов призвал цензурировать Facebook и Google в интересах подрастающего поколения
13:24
Дубинки, дубинки, такие вечеринки – радикалы, вам в США!
13:21
Обзор карты боевых действий, оперативная сводка по Сирии 01.06.2020
12:39
Дроздов пожелал «сдохнуть» жителям Крыма и Донбасса
12:36
Региональные депутаты Порошенко и «Укропа» в регионах переходят под крышу Медведчука
12:33
Инфекционисты успокоили украинцев по поводу массовой вакцинации от COVID-19
12:30
Зеленскому не угнаться за Порошенко по состоянию доходов
12:27
«Мир дикарей, варваров и рабов»: в Одесской области закрыли школу, а книги вывезли на тракторе и сожгли
12:24
Роскосмос ждут финансовые потери из-за полетов Маска
12:21
Аваков отчитался по делу о стрельбе в Броварах: десятки людей за решеткой, организаторы на «подходе»
12:18
Американский учёный призвал уничтожить всех кур: человечеству угрожает новый «апокалиптический» вирус
12:15
Политолог: Зеленский раздражает Путина
12:09
Экономисты рассказали, когда рубль вернется к докризисным значениям
12:06
События в Ливии 31 мая: бои за международный терминал Триполи и массовые потери у сирийских наемников
11:57
Литовкин рассказал, почему "москитный флот" Украины обречен на провал
11:54
Корнилов рассказал, чем может обернуться для США признание "Антифа" террористами
11:51
Литовцы устроили пивной рэкет, отравляя россиян дешевой сивухой
11:48
России предстоит ценовая война с Азербайджаном и США за газовый рынок Турции
11:37
Зарубежные НПО – агентура недружественных стран
11:24
The New York Times (США): Трамп отложил саммит «Большой семерки» и призвал Россию поучаствовать
11:21
Джордж Флойд: массовые протесты и беспорядки охватили США, а власти крупных городов ввели комендантский час (The Guardian, Великобритания)
11:18
Пьяные русские, рыбаки и лютый холод. Путешественница в промерзшей Сибири (iDNES, Чехия)
11:15
Yahoo News Japan (Япония): новое российское кино завоевывает Японию
11:12
Fox News (США): Америка снова стала страной, осуществляющей полеты в космос
11:06
Путин поручил ввести мораторий на новые требования к вагонам
11:03
Мишустин сообщил, что нацплан по экономике готов
11:00
Сбербанк сообщил о возможных проблемах с мобильным приложением
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Мировое обозрение » ИноСМИ » Sohu (Китай): сначала Украина уступает технологии производства авиадвигателей, а теперь решен и вопрос с интеллектуальной собственностью на самолет Ан-225?

Sohu (Китай): сначала Украина уступает технологии производства авиадвигателей, а теперь решен и вопрос с интеллектуальной собственностью на самолет Ан-225?


Самолет

Последние несколько лет отношения всестороннего стратегического партнерства в сфере авиационных технологий между Китаем и Украиной развиваются бурными темпами. Мы наблюдаем не только непрерывный поток огромного количества украинских специалистов и передовых кадров в соответствующих областях, переезжающих в Китай на работу, но и постоянный обмен ключевыми технологическими наработками между украинскими национальными авиакомпаниями и китайскими предприятиями авиационной отрасли. Как мы знаем, ранее украинская компания «Мотор Сич» уступила Китаю технологию производства двигателя Д-18Т, а впоследствии еще одно известное украинское авиастроительное предприятие — КБ «Прогресс» им. академика А.Г. Ивченко — вполне возможно, передаст Китаю ключевые технологические наработки по транспортному самолету Ан-225. Можно сказать, что в случае успешного завершения эта важная сделка придаст мощный импульс для повышения научно-исследовательского и опытно-конструкторского потенциала в области производства китайских транспортных самолетов и окажет на нее значительное влияние.

Ан-225, разработанный и сконструированный ОКБ им. О.К. Антонова во времена бывшего Советского Союза, на момент своего появления был самым большим транспортным самолетом в мире. Его максимальная взлетная масса достигает 640 тонн, длина составляет 84 метра, размах крыла — 88,4 метра, максимальная грузоподъемность — 250 тонн. Этот самолет обновил все мировые рекорды, будь то взлетная масса или массогабаритные характеристики.

Главная причина, по которой Ан-225 обладает столь внушительными параметрами, связана с его основным назначением — перевозкой огромного космического корабля «Буран», а также различных компонентов ракеты-носителя. В связи с тем, что реализация космической программы Советского Союза не терпела никаких задержек, разработка и производство Ан-225 заняли рекордно короткое время. Задавшись целью во что бы то ни стало довести проект до конца раньше положенного срока, специалисты ОКБ им. О.К. Антонова взяли за основу транспортный самолет Ан-124 и внесли в него необходимые изменения. 30 ноября 1988 года работа над Ан-225 была официально завершена, также был совершен и первый испытательный полет. В том же году были успешно пройдены летные испытания Ан-225 с космическим кораблем «Буран» на борту.

Однако к концу 80-х годов прошлого века экономика Советского Союза, пребывающего в состоянии нескончаемой гонки вооружений с Соединенными Штатами, находилась на грани краха, и недостаток финансирования привел к тому, что программа исследования космоса и развития аэрокосмической отрасли в конце концов была свернута. Как следствие, исчезла надобность в транспортном самолете Ан-225, спроектированном и построенном именно с целью перевозки космического корабля «Буран». Один из самолетов был законсервирован, над другим — прототипом — работу завершили лишь частично. После распада Советского Союза два этих Ан-225, включая все технологические данные по модели, достались Украине.

После обретения ею независимости экономическая ситуация в стране оставляла желать лучшего, и вполне естественно, что она была не в состоянии понести расходы на дальнейшие исследования и разработки крупной военной техники — как транспортный самолет Ан-225. Поэтому, как и в случае с огромным советским военным наследством, украинское правительство решило выставить действующую машину и технологические данные по самолету на продажу.

Нет абсолютно никаких сомнений в том, что по совокупности своих возможностей Ан-225 имеет совершенно очевидное превосходство. Двигатели высокой тяги обеспечивают ему сверхбольшую дальность полета, которая превышает 15 тысяч километров, крейсерскую скорость в 850 км/ч и возможность совершать длительные полеты на высоте 10 тысяч метров. Кроме того, Ан-225 обладает полезной нагрузкой в 250 тонн. Даже если мы возьмем все ныне существующие в мире военные транспортные самолеты, по этому показателю Ан-225 будет в числе первых.

Таким образом, если Китай получит в свое распоряжение ключевые технологические наработки по данной модели, это выведет его возможности мобильного развертывания и потенциал стратегических перевозок на мировой уровень, а также сэкономит китайским авиастроительным предприятиям огромное количество времени, людских и финансовых ресурсов на исследование и разработку транспортных самолетов.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник



Похожие публикации для статьи "Sohu (Китай): сначала Украина уступает технологии производства авиадвигателей, а теперь решен и вопрос с интеллектуальной собственностью на самолет Ан-225?"


Напишите ваш комментарий к статье "Sohu (Китай): сначала Украина уступает технологии производства авиадвигателей, а теперь решен и вопрос с интеллектуальной собственностью на самолет Ан-225?"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх