Лента новостей

15:32
DELFI: президент Литвы помиловал «российских шпионов» ради обмена заключёнными с Москвой
15:28
Верховная рада Украины утвердила рекордные оборонные расходы
15:24
Чем обернутся Кожемяко выборы мэра Владивостока?
15:14
В России запретили сдавать квартиры в посуточную аренду
15:12
Украина ответила на слова Путина об угрозе остановки транзита газа
15:08
Президент Литвы помиловал российских шпионов
15:06
Поклонская обвинила российское ТВ в изображении украинцев "тупыми хохлами"
15:04
Эксперт о египетских санкциях США за покупку Су-35: «Шантаж»
14:08
Обзор карты боевых действий, оперативная сводка по Сирии 15.11.2019
13:52
Асад обвиняет ЦРУ в смерти основателя «Белых касок»
13:36
«Новая газета» состоит из преступников и неудачников
13:18
Что на самом деле импичмент может поведать об Украине
12:50
Путин объяснил значение «формулы Штайнмайера»
12:48
Путин заявил о риске прекращения транзита газа через Украину
12:46
Портнов: Суд обязал НАБУ открыть очередное дело по хищениям окружения Порошенко у армии
12:44
«Не искать счастье за морем». Путин отреагировал на возможный выход Украины из Минских соглашений
12:42
В Польше поглумились над могилами бойцов УПА
12:40
С чертями и котлами: На украинском Донбассе развесили бигборды, демотивирующие получать паспорт РФ
12:38
«Вернуть людей необходимо сейчас». Сивохо просит для возвращения Донбасса перестать говорить о «сепарах»
12:36
Чилийская певица на Грэмми: протест против насилия в стране
12:32
Акция у офиса Зеленского доказала, что радикалы не хотят правды о «деле Майдана»
12:30
Бондаренко объяснила, почему Коломойский сменил курс на Россию
12:17
Американцы продолжают незаконно добывать сирийскую нефть
12:06
Путин на БРИКС дал Украине последний шанс на скидки и транзит газа
12:04
Египет и Турция диктуют арабскому миру отношение к санкциям США по сделкам с Россией
12:02
Фактор «Калибров» стал ответом РФ на заигрывания НАТО с Украиной в Черном море
11:53
В российской армии появится «военный скайп», узнали СМИ
11:34
США пообещали Египту санкции за приобретение у России Су-35
11:32
50 лет назад советская подлодка К-19 протаранила американскую USS Gato
11:06
Al Jazeera (Катар): первые российские вертолеты приземлились на новой российской базе в сирийском городе Камышлы
11:00
Foreign Policy (США): как Эрдоган опять перехитрил Трампа
10:54
Госдума обсудит с бизнесом законы о защите инвестиций, заявил Володин
10:52
Выплаты клиентам банка «Кредитинвест» начнут не позднее 29 ноября
10:50
Правительство утвердило срок начала маркировки молочной продукции
10:48
В «Союзмолоко» оценили введение обязательной маркировки молочной продукции
10:44
Россия за сутки зафиксировала 30 нарушений перемирия в Сирии
10:42
Дамаск не согласится на разделение Сирии на части, заявил Асад
10:40
Теория заблуждений: Дело эстонских карателей
10:38
Асад рассказал, что Дамаск ведет диалог с курдами, которых поддерживают США
09:54
В этот раз будут добивать: Второй «перестройки» Россия не переживет
09:12
N-TV: немецкий бизнес призвал к постепенной отмене антироссийских санкций
09:08
Депутаты грузинской правящей партии не подчинились лидеру
08:48
Немецкие журналисты узнали биографию главного организатора терактов в Европе
08:46
СМИ: интересы Коломойского будет представлять адвокат, работавший на Трампа
08:44
ВМС Украины обеспокоены наращиванием боевого потенциала РФ в Черном море
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » Sohu (Китай): сначала Украина уступает технологии производства авиадвигателей, а теперь решен и вопрос с интеллектуальной собственностью на самолет Ан-225?

Sohu (Китай): сначала Украина уступает технологии производства авиадвигателей, а теперь решен и вопрос с интеллектуальной собственностью на самолет Ан-225?


Самолет

Последние несколько лет отношения всестороннего стратегического партнерства в сфере авиационных технологий между Китаем и Украиной развиваются бурными темпами. Мы наблюдаем не только непрерывный поток огромного количества украинских специалистов и передовых кадров в соответствующих областях, переезжающих в Китай на работу, но и постоянный обмен ключевыми технологическими наработками между украинскими национальными авиакомпаниями и китайскими предприятиями авиационной отрасли. Как мы знаем, ранее украинская компания «Мотор Сич» уступила Китаю технологию производства двигателя Д-18Т, а впоследствии еще одно известное украинское авиастроительное предприятие — КБ «Прогресс» им. академика А.Г. Ивченко — вполне возможно, передаст Китаю ключевые технологические наработки по транспортному самолету Ан-225. Можно сказать, что в случае успешного завершения эта важная сделка придаст мощный импульс для повышения научно-исследовательского и опытно-конструкторского потенциала в области производства китайских транспортных самолетов и окажет на нее значительное влияние.

Ан-225, разработанный и сконструированный ОКБ им. О.К. Антонова во времена бывшего Советского Союза, на момент своего появления был самым большим транспортным самолетом в мире. Его максимальная взлетная масса достигает 640 тонн, длина составляет 84 метра, размах крыла — 88,4 метра, максимальная грузоподъемность — 250 тонн. Этот самолет обновил все мировые рекорды, будь то взлетная масса или массогабаритные характеристики.

Главная причина, по которой Ан-225 обладает столь внушительными параметрами, связана с его основным назначением — перевозкой огромного космического корабля «Буран», а также различных компонентов ракеты-носителя. В связи с тем, что реализация космической программы Советского Союза не терпела никаких задержек, разработка и производство Ан-225 заняли рекордно короткое время. Задавшись целью во что бы то ни стало довести проект до конца раньше положенного срока, специалисты ОКБ им. О.К. Антонова взяли за основу транспортный самолет Ан-124 и внесли в него необходимые изменения. 30 ноября 1988 года работа над Ан-225 была официально завершена, также был совершен и первый испытательный полет. В том же году были успешно пройдены летные испытания Ан-225 с космическим кораблем «Буран» на борту.

Однако к концу 80-х годов прошлого века экономика Советского Союза, пребывающего в состоянии нескончаемой гонки вооружений с Соединенными Штатами, находилась на грани краха, и недостаток финансирования привел к тому, что программа исследования космоса и развития аэрокосмической отрасли в конце концов была свернута. Как следствие, исчезла надобность в транспортном самолете Ан-225, спроектированном и построенном именно с целью перевозки космического корабля «Буран». Один из самолетов был законсервирован, над другим — прототипом — работу завершили лишь частично. После распада Советского Союза два этих Ан-225, включая все технологические данные по модели, достались Украине.

После обретения ею независимости экономическая ситуация в стране оставляла желать лучшего, и вполне естественно, что она была не в состоянии понести расходы на дальнейшие исследования и разработки крупной военной техники — как транспортный самолет Ан-225. Поэтому, как и в случае с огромным советским военным наследством, украинское правительство решило выставить действующую машину и технологические данные по самолету на продажу.

Нет абсолютно никаких сомнений в том, что по совокупности своих возможностей Ан-225 имеет совершенно очевидное превосходство. Двигатели высокой тяги обеспечивают ему сверхбольшую дальность полета, которая превышает 15 тысяч километров, крейсерскую скорость в 850 км/ч и возможность совершать длительные полеты на высоте 10 тысяч метров. Кроме того, Ан-225 обладает полезной нагрузкой в 250 тонн. Даже если мы возьмем все ныне существующие в мире военные транспортные самолеты, по этому показателю Ан-225 будет в числе первых.

Таким образом, если Китай получит в свое распоряжение ключевые технологические наработки по данной модели, это выведет его возможности мобильного развертывания и потенциал стратегических перевозок на мировой уровень, а также сэкономит китайским авиастроительным предприятиям огромное количество времени, людских и финансовых ресурсов на исследование и разработку транспортных самолетов.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник



Похожие публикации для статьи "Sohu (Китай): сначала Украина уступает технологии производства авиадвигателей, а теперь решен и вопрос с интеллектуальной собственностью на самолет Ан-225?"


Напишите ваш комментарий к статье "Sohu (Китай): сначала Украина уступает технологии производства авиадвигателей, а теперь решен и вопрос с интеллектуальной собственностью на самолет Ан-225?"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх