Лента новостей

09:21
Грузия подает международному сообществу искаженную информацию о Южной Осетии
07:05
Премия «профессия – журналист», или Как Коротков за зарплатой ездил
23:17
Мошенница под маской патриота? / Евгения Алпатова часть 1
21:52
7 невероятных случаев которые произошли с ВОЕННЫМИ
16:52
А дальше, конечно, вам верят
16:31
«Молодые лидеры Рунета»: каждый сможет изменить жизнь к лучшему
16:28
Появилось видео испытаний американцами российского танка Т-80
15:28
Российский военный контингент в Ливии больше чем в Сирии — «Bloomberg»
15:16
Глава Сербии госпитализирован — причиной стал сердечный приступ
14:44
Недра пугают инвесторов: Почему соглашения с победителями на разработку газовых площадей до сих пор не заключены
14:08
На Украине арестовали одного из ключевых главарей ИГИЛ – он жил по поддельным документам и координировал действия террористов из-под Киева
14:06
Встреча лидеров «нормандской четверки» запланирована на 9 декабря. Россия пока не подтвердила свое участие
14:04
Россия намерена вернуть Украине задержанные в Керченском проливе корабли – «Коммерсант»
14:02
Выборы в ЛДНР, особый статус, амнистия, снятие блокады: что обсудят лидеры «нормандской четверки» на саммите в Париже
14:00
Умер Никита Исаев
13:58
Президент Сербии Вучич госпитализирован из-за проблем с сердцем
13:56
Жертва домогательств Вишневского откровенно рассказала о произошедшем (видео)
13:54
Пожар на корабле Iwo Jima вскрыл серьезную проблему в оборонке США
13:54
Жертва домогательств Вишневского откровенно рассказала о произошедшем (видео)
13:52
Студенты и активисты провели пикеты с требованием проверить Вишневского
13:50
Жертва домогательств Вишневского откровенно рассказала о произошедшем (видео)
13:48
Доктор Мясников назвал неожиданные симптомы рака на теле человека
12:26
Находясь на далеком острове в Сибири, я спрашивал себя: неужели это всего лишь сон? (The New York Times, США)
12:20
Подтвердилось: главная проблема — С-400 (T24, Турция)
12:12
»Я вам пишу»: Трамп умолял Эрдогана отказаться от российских С-400
12:10
Клиенты Росбанка по всей России испытывают трудности с операциями по карте
12:06
В Индии у МиГ-29К во время полета загорелся двигатель
12:04
Медведев отметил вклад Жээнбекова в укрепление отношений России и Киргизии
12:02
Президента Сербии Вучича увезли в больницу
12:00
В Турции намерены задействовать ЗРС С-400, несмотря на угрозы США
11:14
Пять главных заблуждений о «перестройке» в СССР
10:38
Foreign Policy: Трамп призвал Токио и Сеул раскошелиться на американское присутствие
10:10
Сергей Сивохо раскрыл план "ментального возвращения" жителей Донбасса
09:10
Нынешная политика США напоминает нацизм – Башар Асад
07:44
Как давно ЦРУ и ФБР прибрали к рукам Марка Цукерберга?
07:38
Сирия итоги за сутки на 16 ноября 06.00: САА отразила атаку ИГ* в Хомсе, контрнаступление курдских боевиков в Хасаке
07:36
Сирия новости 16 ноября 07.00: террористы ХТШ спровоцировали топливный кризис в Идлибе, бунт против РПК в Ракке
07:35
Как бороться с харрасментом в вузах? Общественники обсудили за «круглым столом» в Петербурге
06:12
The Guardian (Великобритания): русские, получившие образование в Англии, поддерживают путинский режим, считает диссидент
06:00
В ЕК отреагировали на слова Путина о транзите газа через Украину
05:58
Активы компании Дерипаски в США оказались заблокированы из-за санкций
05:56
Коллекторы дали советы, как правильно брать кредиты
05:54
Исследование: россияне стали есть меньше гречки и больше чечевицы и манки
05:50
Калифорнийский подросток, устроивший в школе стрельбу, скончался
05:48
Российские военные раздали гумпомощь жителям сирийской Айн-Иссы
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Мировое обозрение » ИноСМИ » Helsingin Sanomat (Финляндия): украинская авиакомпания «Антонов», которая построила крупнейший в мире самолет, смогла пережить распад СССР, но конфликт России и Украины вызвал проблемы

Helsingin Sanomat (Финляндия): украинская авиакомпания «Антонов», которая построила крупнейший в мире самолет, смогла пережить распад СССР, но конфликт России и Украины вызвал проблемы


Самолет

Редакция «Хельсингин саномат» (Helsingin Sanomat) побывала в лаборатории компании «Антонов», в которой тестируются детали Ан-225, самого большого самолета в мире. Самолеты предприятия «Антонов» используются в тех случаях, когда нужно быстро переправить значительный объем товара или что-то большое на дальнее расстояние.

Самый свежий пример — Брексит. Зависимые от него компании уже начали бронировать украинские грузовые самолеты на случай худшего варианта развития событий.

Самолеты предприятия «Антонов», собранные в советское время, используются в тех случаях, когда нужно быстро переправить значительный объем товара или что-то большое на дальнее расстояние. Это не только генераторы атомных электростанций, трамваи, вертолеты и военная техника, но и предметы первой необходимости для миротворцев и срочная помощь для кризисных регионов.

Крупнейший самолет в мире Ан-225 и самолеты Ан-124, чуть меньше по размеру, держат украинского производителя самолетов «Антонов» на плаву.

Если бы дочерняя компания «Авиалинии Антонова» не арендовала грузовые самолеты, концерн перестал бы существовать из-за кризиса Украины и России.

У двери в большой ангар стоит начальник тестовой лаборатории Виктор Уколов.

«Сто метров в длину, 36 метров в высоту», — описывает Уколов параметры зала.

Ангар находится на заводской территории компании «Антонов» недалеко от центра Киева. Он был построен в 1982 году, и в нем успели протестировать детали Ан-124 и Ан-225.

«Отделку не меняли, а вот техника современная», — говорит Уколов в кабинете, стены которого сделаны из грубого материала советского периода.

Сейчас в ангаре стоит несколько самолетов. Среди них — Ан-178, Ан-32, Ан-140, Ан-148, Ан-70 и Ан-74.

В ангаре конструкции самолетов тестируются даже в таких ситуациях, которые не должны возникать. Крылья, корпус и другие участки испытывают многократную перегрузку.

«Это устройство выстреливает „птицами" по корпусу самолета», — говорит Уколов.

«Мы проводим „лабораторные полеты", которые должны включать все, что может произойти с самолетом во время эксплуатации», — продолжает он.

«Наша задача — обнаружить слабые места, чтобы вовремя их устранить».

Для этого в зале делают тестовую модель самолета, «скелет» самолета. Когда проблемы, обнаруженные в ангаре Уколова, устранены, начинается сборка тестового самолета, на котором будут совершать полеты.

«Эта работа требует тщательности. Нельзя расслабляться ни на мгновение».

Однако сейчас компания «Антонов» борется за свое существование.

Чем закончится эта история, пока сказать тяжело. Государственной компании уже пришлось закрыть часть заводов. Вполне возможно, что «Антонов», выстоявший распад СССР, не перенесет разрыва отношений России и Украины.

Речь идет в первую очередь о политическом кризисе. В начале 2014 года Россия захватила Крым, после чего на востоке Украины началась война, которая все еще продолжается. Вследствие этих событий отношения стран были разорваны.

Это было тяжелым ударом для «Антонова». Для компании Россия была главным рынком, теперь она его лишилась.

До разрыва отношений пассажирские самолеты Ан-148 производились в Воронеже. Эти важные лицензионные платежи тоже были прекращены.

Уколов хочет показать нам ангар с верхних этажей. Лифт — такой же, как в шестиэтажных жилых домах.

Уколов работает в компании с 1968 года и видел дни ее процветания. В советское время заводы «Антонов» выпускали в среднем по 18-19 самолетов в месяц, самый большой показатель — 23 самолета в месяц.

Самолет Ан-225 "Мрия". Архивное фото
Уколов также тестировал гордость компании, Ан-124 («Руслан») и Ан-225 («Мрия»).

«Тогда Советский Союз соперничал с Соединенными Штатами. Американцы сделали Galaxy, а мы — „Руслана". Над ним работала вся страна», — рассказывает Уколов.

Galaxy — грузовой самолет Lockheed C-5, используемый американскими воздушными силами.

«Вся страна — это некоторое преувеличение, но в советское время предприятия „Антонова" были рассредоточены по стране».

Компания была основана в Новосибирске в 1946 году, но в 1952 году она была перенесена в Киев. В Киеве занимались проектированием, а сборка самолетов происходила, к примеру, в российском Ульяновске и узбекском Ташкенте.

Значительную часть комплектующих для самолетов серии «Антонов» изготавливали в России. Их замещение происходит медленно и стоит дорого.

«Это очень трудоемкий и творческий процесс», — сообщил весной руководитель компании «Антонов» Александр Донец в подробном интервью украинскому информационному агентству «УНИАН».

Из-за политической ситуации компания оказалась в кризисе. Главной проблемой стало то, что «Антонов» не смог найти новые рынки. Украинские самолеты не привлекают западные страны, и «Антонов» возлагает надежды в первую очередь на Индию и Китай.

На Украине регулярно сообщают о различных предварительных соглашениях, но они ни к чему не приводят.

Сейчас, как говорит Донец, компании лучше всего сосредоточиться на грузовых самолетах. Компания не сможет конкурировать с крупнейшими и мощнейшими пассажирскими самолетами.

Самые энергичные уже начали подумывать о том, не начнет ли «Антонов» опять собирать свои гигантские самолеты.

Особенно из-за того, что в одном из ангаров в Киеве стоит недособранный Ан-225. Был собран только один такой самолет, второй закончен не был.

Компания опровергает эти слухи. Проект был бы слишком дорогим, и во втором гигантском самолете нет необходимости, разве что в космических проектах. В коммерческом авиасообщении потребности в таких самолетах нет.

Не будет и новых «Русланов». Хотя объем грузовых авиаперевозок растет в год примерно на 5%, рынок больших самолетов заполнен.

У компании «Антонов» есть единственный в мире Ан-225 «Мрия» и семь «Русланов», у российской грузовой авиакомпании «Волга-Днепр» — 11 «Русланов». Мировые рынки больших грузов распределены между ними, и никому не нужны новые самолеты.

© Википедия
Транспортный самолёт Ан-124 «Руслан»
Спускаясь на лифте вниз, Уколов вспоминает сборку и тестирование больших самолетов.

«Конечно, тогда мы испытывали гордость. Помню, если я выходил на взлетно-посадочные полосы, и там стояли три „Руслана", то за ними не было видно неба», — говорит он.

«Они требовали много работы».


Юсси Ниемеляйнен (Jussi Niemeläinen)


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник



Похожие публикации для статьи "Helsingin Sanomat (Финляндия): украинская авиакомпания «Антонов», которая построила крупнейший в мире самолет, смогла пережить распад СССР, но конфликт России и Украины вызвал проблемы"


Напишите ваш комментарий к статье "Helsingin Sanomat (Финляндия): украинская авиакомпания «Антонов», которая построила крупнейший в мире самолет, смогла пережить распад СССР, но конфликт России и Украины вызвал проблемы"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх
To connect permitted only files with the extension: .tpl or .php