Лента новостей

00:48
Российский самолет с медтехникой может вылететь на помощь США уже сегодня
00:45
Перенджиев: Европа испугалась наплыва турецкого оружия и боевиков из Ливии
00:42
Политолог Шаповалов объяснил насыщение Идлиба турецкой техникой подготовкой к боям
00:24
Обзор карты боевых действий, оперативная сводка по Сирии 31.03.2020
00:21
Осталось менее суток: джихадистов ждет огненный ад
00:03
Как красное вино может помочь колонизаторам Марса?
23:57
Как стать астронавтом NASA для полета на Луну и Марс?
23:33
69% украинцев уже ощутили негативные последствия эпидемии коронавируса
23:30
Одесские медики: больницы не готовы к Covid-19 — медперсонал разбежался, отсутствует оборудование и лекарства
23:27
Политолог: Зеленский завис над пропастью
23:24
В ДНР зафиксирован первый случай COVID-19
23:21
Осторожно, они среди нас! Украинцам, инфицированным COVID-19, дали «вольную»
23:18
Аналитики снизили прогноз роста мирового ВВП в 2020 году
23:15
Ермак обещает обмен пленными через две недели
23:09
ФАН публикует видео ударов Израиля по Сирии
23:06
Сирия новости 31 марта 22.30: атака Израиля в Хомсе, боевики снова нарушили режим тишины в Идлибе
22:57
Болгарин рассказал о выходе из дома по смс и штрафах за нарушение карантина в 2500 евро
22:54
Политолог Корнилов оценил последствия глобального "коронапереворота"
22:48
Московский опыт по сдерживанию эпидемии изменит тенденцию распространения вируса в России
22:45
Депутат Марченко рассказал о «золотой середине» в борьбе с коронавирусом
22:42
Запрет свадеб и самоизоляция дадут неожиданный демографический эффект в России
22:39
В ЛДПР считают, что наказание за саботаж карантина нужно усилить еще больше
22:36
В Госдуме предсказали скорую отмену техосмотра вслед за либерализацией сроков
22:18
Новейший разведкомплекс 1Б76 «Пенициллин» защитит от артиллерии НАТО
22:06
Стоимость российской нефти упала до $13 за баррель
22:03
Объем торгов на российском рынке акций в марте стал рекордным
22:00
Завод во Владикавказе автоматизировал производство при поддержке КМСП
21:57
Новикомбанк по итогам 2019 года нарастил прибыль почти в семь раз
21:51
Число заразившихся коронавирусом в Узбекистане выросло до 172 человек
21:48
На уровне слова. В Туркменистане запретили упоминать «коронавирус»
21:45
»Дух партнерства». РФ отправит в США самолет из-за ситуации с COVID-19
21:42
Мэр украинского Монастыриска заразился коронавирусом
21:24
На Украине узаконили феодализм и крепостничество
21:09
New York Post: Amazon уволил сотрудника, который раскритиковал недостаточную защиту персонала от коронавируса
21:06
CNN: «мы медленно погружаемся в хаос» — в США уже больше 160 тысяч заболевших коронавирусом
21:03
Independent: Трамп предложил считать Германию врагом и рассказал, как СССР потерял 50 млн человек на войне
20:54
Программный директор РСМД Иван Тимофеев о санкционных итогах марта
20:42
Минприроды поддержит россиян в период кризиса: кому разрешат добывать золото
20:39
Новая схема использования нефти сулит России миллиарды
20:36
В Татарстане прекрасный климат для инвестиций?
20:30
За несоблюдение карантина - смертная казнь: как мировые правительства борются с нарушителями
20:27
Что такое режим ЧС в России
20:24
Закон о чрезвычайной ситуации депутаты приняли без вопросов
20:18
Трамп получил гумпомощь для борьбы с коронавирусом из РФ: «У нас отличные отношения со многими странами»
20:03
Руслан Осташко посоветовал экс-сотруднику ЮКОСа Пичугину пойти на сделку со следствием
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


Мировое обозрение » В мире » Дорога с фотоэлементами во Франции оказалась провальным проектом

Дорога с фотоэлементами во Франции оказалась провальным проектом


Износ – не единственная проблема полотна. Даже в первый год батареи дали вдвое меньше мощности, чем ожидалось – только 150 000 кВт·ч за год. С начала текущего года дорога давала лишь 38 000 кВт·ч.


Первая в мире дорога с фотоэлементами оказалась провальным проектом.


Об этом сообщает Хабр, напоминая, что сомневались в эффективности этой затеи с самого начала.


Дорогу построили  в декабре 2016 года в Нормандии, в городе Турувр-о-Перш. Участок дороги был длиной 1 км. Предполагалось, что он даст энергию на освещение всех улиц города. Министр экологии, устойчивого развития и энергетики Франции Мари-Сеголен Руаяль, посетившая церемонию открытия, назвала проект «беспрецедентным».


Расчёты Агентства по окружающей среде и энергетике Франции предрекали, что всего 4 метра этой дороги смогут обеспечить потребности в электричества одного домохозяйства (кроме отопления), а километр сможет обеспечить целый город с населением 5000 человек!


Считалось, что 1000 км дороги сможет обеспечить электричеством 5 млн человек, то есть 8% населения Франции.


Однако из этой затеи ничего не вышло. Прошло меньше трёх лет, а дорога критически нуждается в ремонте – по всей поверхности дороги идёт трещины и отслоения. А это 2800 кв. метров полотна!


Ещё в мае прошлого года 90 метров дороги пришлось полностью удалить – они уже не подлежали ремонту.


Кроме этого, дороги оказались слишком шумными, и на них пришлось ограничить скорость до 70 км/ч.


Но износ – не единственная проблема этого полотна. Даже в первый год батареи дали вдвое меньше мощности, чем ожидалось – только 150 000 кВт·ч за год. В следующем году из-за повреждений генерация снизилась и вовсе до 78 000 кВт·ч. А с начала текущего года дорога давала лишь 38 000 кВт·ч, согласно данным Французской ассоциации по продвижению солнечной энергии (BDVP).


Да и выбор региона не самый удачный для такого проекта – в Нормандии мало солнца, в году оно светит лишь 44 дня. При этом максимальную эффективность солнечные панели дают, когда расположены к солнцу перпендикулярно.


Более того, при расчётах не было учтено, что дорогу будет засыпать листвой, которая ограничит поступление света и поспособствует накоплению перегноя в трещинах.


В итоге вместо ожидаемых 10 500 евро в год от продажи энергии власти получили только 4550 евро в 2017 году, 3100 в 2018 и за первый квартал 2019 года – 1450. При этом сам проект стоил 5 миллионов евро.


Для дорожного покрытия разработали 7-миллиметровую плёнку поликристаллического кремния, которая должна была выдержать большегрузный транспорт и не изнашиваться подолгу.
Ксения Мальцева



Опубликовано: lentok     Источник



Похожие публикации для статьи "Дорога с фотоэлементами во Франции оказалась провальным проектом"


Напишите ваш комментарий к статье "Дорога с фотоэлементами во Франции оказалась провальным проектом"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх