Лента новостей

20:49
Как Коломойский делает бизнес на власти
20:49
Новая эпоха терроризма
20:47
Найдено доказательство вины Ирана в атаке на саудовские нефтезаводы
20:46
Дело Болтона живет: Трампа готовят к войне с Ираном
20:46
Россия - "ржавая бензоколонка"? Развеиваем, как дым, миф оппозиции
19:22
Вице-губернатор Петербурга Николай Бондаренко под огнём критики из-за проблем в ЖКХ
18:06
Стало известно о «сумасшедших планах» НАТО в холодную войну
17:42
Навальный слит в утиль: Ходорковский двигает Дудя
16:08
Вне закона: через проект «Умное голосование» Навальный собирал персональные данные граждан
16:08
Россия разместила ЗРС-400 в Арктике
13:47
Истребитель Су-35С в Турции
13:46
Самолёт Министра промышленности Мантурова
13:43
Потоки финансирования оппозиции переключаются с проекта "Навальный" на проект "Дудь"
13:42
Чемезов опроверг существование «политбюро» ближнего круга Путина
13:42
Минфин вводит социальные сертификаты, разбираемся что это и зачем?
13:41
Пенсии 500 тысяч россиян разошлись по частным фондам. СК полагает, что это было мошенничество
13:40
Россия развернула комплексы С-400 в Арктике
13:39
Александр Роджерс: «Нефть по 25» и реальные последствия мирового кризиса
13:38
Забытая (?) правда
13:37
В России готовятся запустить разработку крупнейшего месторождения титана и отказаться от поставок с Украины
13:37
Таинственный инсайдер заранее знал об атаке на Саудовскую Аравию
13:37
Убийцы среди вас...
13:36
СМИ: Россия и Белоруссия получат единый Налоговый кодекс
13:28
Латвия глазами латышей
13:28
«Опомнитесь, ж#ды!» Зеленскому угрожают из-за продажи украинской земли
13:28
Мода как средство управления толпой
13:25
ФРГ создает проблемы французскому оружейному экспорту
13:25
Пришло ли время раздела Саудовской Аравии
13:24
Неожиданный поворот: проблемы Саудовской Аравии с нефтью принесли крупную победу России
13:24
Майк Помпео уже обвинил Иран в атаках на нефтеперерабатывающие заводы в Саудовской Аравии
13:23
Наш вам с кисточкой! Зачем Аваков продемонстрировал Зеленскому свой спецназ
13:22
Что я думаю про американские многоквартирные дома из ОСБ-панелей
13:21
Детали экономической интеграции России и Белоруссии
13:20
Брошенные и преданные русские на Украине опаснее бандеровцев
13:20
Пассы руками или как российский газ перестаёт быть "агрессивным"
13:19
Нефтяные резервы США готовы выйти на рынок, чтобы уронить цены
13:19
О переговорах в Анкаре
13:18
Капиталистический долг
13:11
Такого не покажут по ТВ / Вся правда о жизни в Украине
13:10
Атака дронов на мировую стабильность
13:09
Раскритикованная Путиным чиновница решила уволиться
13:09
Удар по США: зачем Франции понадобился Сноуден
13:08
Истребители Су-57 и ЗРК С-500 – фактор стресса для западных «партнеров»
13:08
В МИД России осудили США за призыв «шире смотреть на бомбардировки»
13:07
Корабль Зеленского между Сциллой и Харибдой
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


» » Дорога с фотоэлементами во Франции оказалась провальным проектом

Дорога с фотоэлементами во Франции оказалась провальным проектом


Износ – не единственная проблема полотна. Даже в первый год батареи дали вдвое меньше мощности, чем ожидалось – только 150 000 кВт·ч за год. С начала текущего года дорога давала лишь 38 000 кВт·ч.


Первая в мире дорога с фотоэлементами оказалась провальным проектом.


Об этом сообщает Хабр, напоминая, что сомневались в эффективности этой затеи с самого начала.


Дорогу построили  в декабре 2016 года в Нормандии, в городе Турувр-о-Перш. Участок дороги был длиной 1 км. Предполагалось, что он даст энергию на освещение всех улиц города. Министр экологии, устойчивого развития и энергетики Франции Мари-Сеголен Руаяль, посетившая церемонию открытия, назвала проект «беспрецедентным».


Расчёты Агентства по окружающей среде и энергетике Франции предрекали, что всего 4 метра этой дороги смогут обеспечить потребности в электричества одного домохозяйства (кроме отопления), а километр сможет обеспечить целый город с населением 5000 человек!


Считалось, что 1000 км дороги сможет обеспечить электричеством 5 млн человек, то есть 8% населения Франции.


Однако из этой затеи ничего не вышло. Прошло меньше трёх лет, а дорога критически нуждается в ремонте – по всей поверхности дороги идёт трещины и отслоения. А это 2800 кв. метров полотна!


Ещё в мае прошлого года 90 метров дороги пришлось полностью удалить – они уже не подлежали ремонту.


Кроме этого, дороги оказались слишком шумными, и на них пришлось ограничить скорость до 70 км/ч.


Но износ – не единственная проблема этого полотна. Даже в первый год батареи дали вдвое меньше мощности, чем ожидалось – только 150 000 кВт·ч за год. В следующем году из-за повреждений генерация снизилась и вовсе до 78 000 кВт·ч. А с начала текущего года дорога давала лишь 38 000 кВт·ч, согласно данным Французской ассоциации по продвижению солнечной энергии (BDVP).


Да и выбор региона не самый удачный для такого проекта – в Нормандии мало солнца, в году оно светит лишь 44 дня. При этом максимальную эффективность солнечные панели дают, когда расположены к солнцу перпендикулярно.


Более того, при расчётах не было учтено, что дорогу будет засыпать листвой, которая ограничит поступление света и поспособствует накоплению перегноя в трещинах.


В итоге вместо ожидаемых 10 500 евро в год от продажи энергии власти получили только 4550 евро в 2017 году, 3100 в 2018 и за первый квартал 2019 года – 1450. При этом сам проект стоил 5 миллионов евро.


Для дорожного покрытия разработали 7-миллиметровую плёнку поликристаллического кремния, которая должна была выдержать большегрузный транспорт и не изнашиваться подолгу.
Ксения Мальцева


Опубликовано: lentok     Источник



Похожие публикации для статьи "Дорога с фотоэлементами во Франции оказалась провальным проектом"


Напишите ваш комментарий к статье "Дорога с фотоэлементами во Франции оказалась провальным проектом"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх