Лента новостей

07:30
Новый прицел с тепловизором сделает "Тунгуску М1" еще более смертоносной
07:27
Фатальный провал: почему забытый Т-80РВД перестал быть "летающим танком"
07:18
Болгарские читатели: спасибо Путину! Не каждый может заставить Эрдогана присесть
07:15
Newsweek (США): что Россия сделала правильно в борьбе с коронавирусом — и чем она может поделиться со всем миром
07:09
Эксперты рассказали, сколько банков потеряют лицензию в 2020 году
07:03
В Китае за сутки выявили шесть случаев COVID-19
07:00
Тимошенко заявила, что Украину отдают "международным спекулянтам"
06:57
Число погибших от наводнений и оползней в Японии выросло до 76 человек
06:54
В Германии за сутки выявили 351 случай коронавируса
06:06
Трамп не заинтересован в дальнейших переговорах с Китаем по торговой сделке
05:42
Объявленное ЛНА наступление боевиков ПНС началось, террористы идут на Сирт
05:39
Египет вышел на контакт с ЛНА для мониторинга ситуации у Сирта и Аль-Джуфры
05:36
Силы ПНС Ливии вместе с турецкими инженерами находятся на подступах к Сирту
05:12
Грядущая смерть банков
04:39
Испытание веры "порохобратьев"
04:24
Пиарщик оценил "дом-2-маркетинг" Собчак с автозаком
04:03
Новый прицел с тепловизором сделает "Тунгуску М1" еще более смертоносной
04:00
Фатальный провал: почему забытый Т-80РВД перестал быть "летающим танком"
03:48
Производитель "Авенты-М" раскрыл подробности производства аппаратов
03:45
Эксперты рассказали, как обезопасить мобильный банк от мошенников
03:39
Тихановская осудила задержания на незаконных акциях в Белоруссии
03:36
Штат Техас обновил антирекорд по новым случаям коронавируса
03:33
Азербайджан заявил об уничтожении армянского военного объекта
03:30
В Чехии столкнулись пассажирский и грузовой поезда
02:54
Эксперт Венского центра по разоружению и нераспространению Николай Соков — об «эскалации для деэскалации»
02:42
Названы восемь стран, готовых принять россиян: как выехать из страны
02:36
Эрдоган обвинил Ереван в атаках на азербайджанских военных
02:33
Племянница Трампа в своей книге усомнилась в его психологическом здоровье
02:09
Парламентарий Палаты представителей Ливии рассказал, почему Египет вмешивается в кризис
02:06
Мохова считают соучастником группового изнасилования на домашней вечеринке Простакова
02:03
Салех: мировое сообщество одобрило инициативы по прекращению огня в Ливии
01:09
Испытание веры "порохобратьев"
01:03
Германия готовится заняться вопросом восстановления стратегических отношений ЕС с Россией
01:00
Олейник: Зеленский молчанием по «пленкам Деркача» поставил в «дурацкое положение» всю страну
00:54
ВВС Армении и Азербайджана: военная авиация двух бывших советских республик
00:51
Просто бизнес: Индия составит конкуренцию России и США в Латинской Америке
00:42
Пиарщик оценил "дом-2-маркетинг" Собчак с автозаком
00:36
Реанимация СВПД позволит миру получить инструмент от ядерной эскалации
00:18
Танковая афера: Украина предлагала Т-90С Индии "скрестить" с Т-84БМ "Оплот"
00:15
Новый прицел с тепловизором сделает "Тунгуску М1" еще более смертоносной
00:09
Почему Берлин не взяли в 1915 году?
00:06
Схватка на берегах Нила
23:57
Низшая точка пройдена. "Газпром" уверен в стабилизации цен на газ
23:54
Владелец крупного холдинга в Индии обошел Маска в рейтинге миллиардеров
23:51
На "Тамбовской индейке" открылась вторая очередь производства
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Мировое обозрение » В мире » Дорога с фотоэлементами во Франции оказалась провальным проектом

Дорога с фотоэлементами во Франции оказалась провальным проектом


Износ – не единственная проблема полотна. Даже в первый год батареи дали вдвое меньше мощности, чем ожидалось – только 150 000 кВт·ч за год. С начала текущего года дорога давала лишь 38 000 кВт·ч.


Первая в мире дорога с фотоэлементами оказалась провальным проектом.


Об этом сообщает Хабр, напоминая, что сомневались в эффективности этой затеи с самого начала.


Дорогу построили  в декабре 2016 года в Нормандии, в городе Турувр-о-Перш. Участок дороги был длиной 1 км. Предполагалось, что он даст энергию на освещение всех улиц города. Министр экологии, устойчивого развития и энергетики Франции Мари-Сеголен Руаяль, посетившая церемонию открытия, назвала проект «беспрецедентным».


Расчёты Агентства по окружающей среде и энергетике Франции предрекали, что всего 4 метра этой дороги смогут обеспечить потребности в электричества одного домохозяйства (кроме отопления), а километр сможет обеспечить целый город с населением 5000 человек!


Считалось, что 1000 км дороги сможет обеспечить электричеством 5 млн человек, то есть 8% населения Франции.


Однако из этой затеи ничего не вышло. Прошло меньше трёх лет, а дорога критически нуждается в ремонте – по всей поверхности дороги идёт трещины и отслоения. А это 2800 кв. метров полотна!


Ещё в мае прошлого года 90 метров дороги пришлось полностью удалить – они уже не подлежали ремонту.


Кроме этого, дороги оказались слишком шумными, и на них пришлось ограничить скорость до 70 км/ч.


Но износ – не единственная проблема этого полотна. Даже в первый год батареи дали вдвое меньше мощности, чем ожидалось – только 150 000 кВт·ч за год. В следующем году из-за повреждений генерация снизилась и вовсе до 78 000 кВт·ч. А с начала текущего года дорога давала лишь 38 000 кВт·ч, согласно данным Французской ассоциации по продвижению солнечной энергии (BDVP).


Да и выбор региона не самый удачный для такого проекта – в Нормандии мало солнца, в году оно светит лишь 44 дня. При этом максимальную эффективность солнечные панели дают, когда расположены к солнцу перпендикулярно.


Более того, при расчётах не было учтено, что дорогу будет засыпать листвой, которая ограничит поступление света и поспособствует накоплению перегноя в трещинах.


В итоге вместо ожидаемых 10 500 евро в год от продажи энергии власти получили только 4550 евро в 2017 году, 3100 в 2018 и за первый квартал 2019 года – 1450. При этом сам проект стоил 5 миллионов евро.


Для дорожного покрытия разработали 7-миллиметровую плёнку поликристаллического кремния, которая должна была выдержать большегрузный транспорт и не изнашиваться подолгу.
Ксения Мальцева



Опубликовано: lentok     Источник



Похожие публикации для статьи "Дорога с фотоэлементами во Франции оказалась провальным проектом"


Напишите ваш комментарий к статье "Дорога с фотоэлементами во Франции оказалась провальным проектом"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх