Лента новостей

05:17
Московский избирком отвесил Соболь неожиданно болезненную оплеуху
20:38
Бойцы ВСУ взорвали свои же позиции на Донбассе
20:29
Соболь «слили» с выборов в МГД и теперь она призывает всех к гражданскому неповиновению
19:50
Почему не стоит пинать Путина
19:49
Foreign Policy: своими F-35 США вгоняют страны в зависимость
19:48
О тоталитарной толерантности и афроамериканке в роли Бонда
19:45
Сила бикини. Как лидеры профессии октагон-герлз становятся популярнее бойцов ММА
19:43
Вонь грядущего
19:42
Летающую платформу для солдат показали на военном параде в Париже
19:41
Пользователей WINDOWS 10 и OFFICE 2019 массово лишат купленных лицензий
19:39
Ущерб от массовой гибели пчел оценили в триллион рублей
19:38
"А нас то за що?" Всемирный Конгресс Украинцев запретили
19:37
Сбитый "Боинг": заметать следы Киеву отказываются помогать даже в Варшаве...
19:37
Stratfor (США): вот почему ракета С-400 очень эффективна — при правильном использовании
19:36
Всплыла новая махинация Порошенко, экс-глава Украины «надул» армию на 100 млн долларов
19:34
Запуск «Аполлона-11»
19:33
Санкционный запор!
19:33
Полностью наша: ракета РФ Х-101, которая сконструирована только из российских комплектующих
19:32
Москва подключит систему распознавания лиц к 105 тыс. камер. Сеть станет крупнейшей в мире
19:30
The New York Times (США): американский спецназ готовится к новой тайной войне с Россией
19:29
Новые средства надёжно защитят Россию
19:29
Как далеко может завести новый «тайваньский кризис»?
19:28
Девальвация доллара станет началом большой войны
19:27
Россия наносит новый экономический удар по Прибалтике
19:25
«Ненужное напряжение»: в Турции заявили об отсутствии угроз для НАТО от С-400
19:24
Создатели анти-керосина: «Скоро все заговорят о нас, ведь мы делаем авиабилеты дешевле на 30%»
19:23
The Wall Street Journal (США): не позволяйте Турции перейти на сторону России
19:22
Бесполезный визит грузин в Россию
19:21
Ферма «Аллигаторов». Репортаж с производства ударных вертолетов Ка-52
19:12
Ходорковский поддерживает Навального на выборах в МГД через своих ручных мундепов из ФРГ
19:05
В спраке ЗРК С-500 и С-400 усиливают друг друга и будут работать вместе
18:47
Marvel против DC: История главных конкурентов в мире
16:49
«Триумф» лишен слабых мест
15:07
Зеленский говорит о мире в Донбассе, прося военной помощи у запада
11:40
Сегодня жители России смогут наблюдать частичное лунное затмение!
11:38
Сергей Черняховский. Коллективный Габуния
11:38
The National Interest (США): НАТО, готовься! Скоро российские ЗРК С-500 окажутся рядом с тобой на поле боя
11:35
"Русал" вернулся в Россию!
11:35
Поджигая Иран, Трамп может запалить и Россию
11:34
Украинская пропаганда придумала особый язык для борьбы с Россией
11:34
NYT: на учениях спецназа США и НАТО отрабатывают защиту от «зелёных человечков»
11:33
Die Welt: немецкие эксперты предупредили о возможном «неожиданном ударе» Москвы
11:33
В NASA объяснили, почему американцев нет на Луне и Марсе
11:32
WSJ: кому принадлежит Луна — страны спорят о международно-правовом статусе спутника
11:32
"Газпром" построил 2156 км газопровода в Китай
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Журналисты выяснили, кто заказал провокацию на грузинском ТВ

Журналисты выяснили, кто заказал провокацию на грузинском ТВ


 

Журналисты Russia Today после непродолжительного расследования выяснили, кто был заказчиком антироссийской провокации грузинского телеведущего.

Как известно, сотрудник грузинского телеканала «Рустави 2» Георгий Габуния, начал очередной выпуск своей программы «P.S.» с града оскорблений в адрес российского президента. Недопустимое поведение журналиста вызвало бурю возмущения в Сети. Причём провокатору и телеканалу досталось как от россиян, так и от грузинских граждан. Последних, кстати, настолько взбесила выходка Габунии, что буквально за пару часов у главного офиса «Рустави 2» собрался многотысячный стихийный митинг.

Внешнеполитическое ведомство РФ, комментируя происходящее, назвало выступление журналиста открытой провокацией, а самого Габуния – позором грузинского народа. Народ, как уже было упомянуто выше, полностью согласен с российским МИД и горит желанием побыстрее избавиться от этого самого позора.

Можно даже не сомневаться, что истинными авторами провокации были не сотрудники телеканала и даже не сам Габуния, который годен лишь на роль исполнителя. Инцидент тщательно подготовили силы, которым крайне невыгодно налаживание российско-грузинских отношений. За ниточки дёргали те, кому нужна нестабильная Грузия, конфликтующая с Россией. И среди этих третьих лиц сразу же находятся скандально известные персонажи вроде Михаила Саакашвили.

Журналисты RT выяснили, что «Рустави 2» финансируют американские НКО Internews, Фонд Сороса «Открытое общество», Международный республиканский институт, а также небезызвестный гастролёр Михаил Саакашвили. Последний, кстати, играет во всём этом скандальном представлении одну из главных ролей. Ещё в 2004 году Саакашвили отнял долю «Рустави 2» у посла Грузии в РФ Кицмаришвили, и с тех пор канал работает исключительно в интересах бывшего грузинского президента и одесского губернатора.

Многие эксперты и медийщики Грузии не сомневаются, что провокацию Габунии срежиссировал лично Саакашвили. Он до сих пор надеется захватить власть в стране и вот уже который год целенаправленно разжигает грузинско-российский конфликт. Вполне вероятно, что Саакашвили в истории с оскорбительным поведением журналиста преследовал не только свои личные цели, но и исполнял поручения своих влиятельных американских друзей. Вашингтон уделяет Грузии особое внимание, как некой пороховой бочке для всего Закавказского региона. Поэтому янки и идут на любые ухищрения, дабы не допустить сближения Тбилиси и Москвы, так как, сотрудничая с РФ, Грузия не только выйдет из-под контроля США, но и обретёт, наконец, стабильность.

Телеканал «Рустави 2», кстати, не обделяют своим вниманием и такие сомнительные конторы как НКО Internews и некоторые фонды Сороса, регулярно вливая в компанию немалые средства. Американцы вместе с Саакашвили полностью контролируют телеканал и приветствуют особую информационную политику и пропаганду так называемых свободных отношений, как в эфире, так и в самой компании. К примеру, Габунию даже не уволили после его выходки и «наказали» лишь отстранением на два месяца. Столь лояльное отношение обусловлено не только тем, что он выполнял заказ главных спонсоров телеканала. Дело ещё и в том, что открытый гомосексуалист Габуния состоит в противоестественной связи с гендиректором канала Ника Гварамия.


Опубликовано: А.М. Василевский     Источник


Похожие публикации для статьи "Журналисты выяснили, кто заказал провокацию на грузинском ТВ"


Напишите ваш комментарий к статье "Журналисты выяснили, кто заказал провокацию на грузинском ТВ"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх