Лента новостей

08:32
«Нормандский формат», как способ «развести» Россию
07:54
Владимир Зеленский ждет от «нормандской четверки» нового соглашения по Донбассу
07:34
СМИ: власти ДНР запретили российским журналистам выезжать на линию фронта
07:32
Американский журнал назвал слабое место США в случае войны с Россией
07:30
В руководстве Евросоюза назвали Россию "стратегической проблемой Европы"
07:16
Древнерусские мечи. Закупки и импортозамещение
06:20
СМИ и политики Европы пытаются доломать «ядерную сделку» с Ираном
05:12
Минобороны ФРГ планировала высадить десант в Донбассе, чтобы взять под контроль границу с РФ
05:00
На Центр поддержки экспорта в Петербурге выделят 72 миллиона рублей.
04:58
Журналисты из 12 стран мира осмотрели Ливадийский дворец в Крыму
04:31
Украинский генерал рассказал, когда и как ВСУ уничтожат Крымский мост
03:46
Почему на БТР-90 «Росток» не установили двигатель в передней части корпуса
03:34
Brookings (США): Конгресс, «Северный поток — 2» и Украина
03:32
Болтон: при принятии некоторых внешнеполитических решений Трамп руководствовался личными интересами (NBC News, США)
03:30
The Wall Street Journal (США): Россия стремится получить военное и психологическое преимущество на каменистом острове
03:22
ВЭБ намерен серьезно продвинуть тему расчетов в нацвалютах в 2020 году
03:20
Президент ЮАР призвал страны БРИКС вести бизнес в Африке
03:18
ВЭБ намерен продвигать инвестиции в инфраструктуру в 2020 году
03:16
Источник сообщил об успешных испытаниях парадных Aurus
03:12
Эрдоган считает, что Турция и США могут вместе искоренить ИГ* в Сирии
03:10
Помпео обсудил с главой МИД Дании сотрудничество в Арктике
03:08
Трамп и Эрдоган начали «решение вопроса» с закупкой российских С-400
03:06
В ООН европейцы и Россия продемонстрировали разный подход к проблеме КНДР
02:06
Страна невыполненных обещаний
02:04
Всё идёт по плану
01:44
У побережья Мексики участились нападения на нефтяные платформы и суда
01:30
У ОПЕК заканчивается последняя нефть
01:28
Россияне все больше переживают за экономику и начали бояться войны
01:24
В СПЧ обсудили летние акции протеста
01:22
Жительница села Санниково упала в ноги Медведеву благодаря подножке
01:20
Свыше 170 тыс. жителей ДЛНР получили российские паспорта в Ростовской области
00:50
WADA должно без предрассудков относиться ко всем спортсменам — Калвиньш
00:48
Трамп кормит нефтью Сирии своих «вассалов» в лице курдских боевиков — эксперт
00:46
Швеция вынесет «первое решение» по апелляции «Газпрома» в споре с «Нафтогазом»
00:16
В США обсуждают, как «сдержать» одновременно Россию и Китай
00:12
Сторонники Гуайдо ворвались в венесуэльское посольство в Бразилии
00:10
«Частицы урана на установке в Иране» — попытка доломать «ядерную сделку»
00:08
Армия Боливии поддержала нового самопровозглашённого президента страны
23:12
Климкин пугает Украину потерей Черного моря
23:10
Под крики «Позор!» «слуги народа» в первом чтении приняли законопроект о рынке земли
23:08
Радикалы «Правого сектора» планомерно устраивают провокации в ООС: ранен комбриг и младший сержант ВСУ
23:06
Обрадованный поддержкой закона о рынке земли Гончарук: наконец-то Украина перейдёт от феодализма к рыночным отношениям
23:04
На вооружение Украине поступил «подарок американского народа». Списанные катера из США вооружать нечем
23:02
Украина отгородится от Донбасса стеной
23:00
Коломойский предложил заменить займы МВФ российскими деньгами
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » Китай, используя обесцененные деньги, поглощает транспортный американский рынок

Китай, используя обесцененные деньги, поглощает транспортный американский рынок


21-й век породил много нелепостей. Одна из них - популярное заблуждение, что прибыль не имеет значения . Этот постулат странным образом является основным определяющим фактором ценообразования акций и других ценных бумаг.

Это новейшее понимание идет вразрез с нашей устаревшей концепцией капитализма. Мы то по-прежнему считаем, что текущая и будущая прибыль имеют решающее значение для роста компании. Тем не менее, в соответствии с машинными алгоритмами на рынке ценных бумаг и бурной экономикой технологического сектора, приоритет прибыли исчезает. У инвесторов в сфере технологий есть даже инвестиционные портфели, рассчитанные на десятилетие.

Возьмите, например, Spotify,. В течение первого квартала 2019 года сервис потоковой передачи музыки кратковременно принес $ 1,5 млрд, хотя до этого испытывал ежемесячные убытки в размере $ 142 млн., что и продемонстрировал дальше.

С момента размещения на IPO ее ценных бумаг Spotify стала представлять собой еще одно бесполезное чудо современной версии технологического пузыря. Это очень напоминает конец 1990-х годов. то есть ситуацию с крахом "доткомов". Тогда акции тех компаний, напоминавших лотерейные билеты, имели феноменальный рост и в конечном итоге сделали инвесторов сначала богатыми, а затем банкротами.

Тем не менее, инвесторы ломятся в ценные бумаги Spotify так, как будто компания фонтанирует деньгами. С начала года цена акций выросла на 25 %, что очень странно для компании с годовым отрицательным доходом.

Вряд ли нормальный человек будет благоволить к компании с отрицательным итогом ее деятельности. Однако в переполненной финансовыми пузырями экономике технологического сектора этот фактор мало беспокоит инвесторов.

Для технологических спекулянтов важно лишь то, что бизнес имеет вид инновационного роста. Следовательно, Spotify и многие другие технологические компании существуют исключительно за счет благотворительности инвесторов, то есть живут на чужие деньги.

Таким образом, самые популярные технологические компании Уолл-стрит получают вознаграждение за свои убытки. При этом они способны уничтожать своих конкурентов и контролировать нишевые рынки.

Другим характерным примером является UBER. Его акции ставят отрицательный рекорд. UBER теряет деньги, но выживает за счет того, что инвесторы еще долго будут покрывать убытки компании. Насколько долго продержится эта странная бизнес-модель - неизвестно!

Возможно, что величайшим новшеством технологического сектора являются огромные усилия, которые тратятся на уничтожение капитала.

По последним данным мировой запас государственных облигаций с отрицательной доходностью достиг нового рекордного максимума - более $ 13 трлн. Это безумие. Деньги стремительно девальвируют и теряют свою первоначальную ценность.

Этим фактором без стеснения пользуются власти Китая, их банки и корпорации, включая китайские государственные предприятия (SOE). Для пояснения, китайские SOE - это китайские компании, безоговорочно поддерживаемые Коммунистической партией Китая и китайским правительством.

В качестве примера следует привести активные действия Китайской железнодорожной корпорации China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC). Она заключает беспрецедентные по низкой стоимости контракты с крупными городами на всей территории США.

CRRC уже выиграл тендеры на строительство железнодорожной инфраструктуры в Бостоне, Филадельфии, Лос-Анджелесе и Чикаго, значительно занизив цену на выполнение работ по сравнению со своими конкурентами.

Например, в Филадельфии CRRC переиграла ближайшего конкурента канадскую компанию Bombardier, предложив выполнить контракт на $ 34 млн дешевле. В проигрыше осталась и южнокорейская Hyundai Rotem, поскольку китайское предложение было на $ 47,2 млн ниже, чем у корейцев.

CRRC всегда способно обойти своих конкурентов, потому что целью Китая является не зарабатывание денег на транспортных контрактах, как это делала бы компания, работающая на свободном рынке. У нее другие цели.

Пекин хочет доминировать над всей мировой транзитной индустрией и успешно работает в этом направлении, развертывая свое влияние на рынках других стран, в том числе в Соединенных Штатах.

График роста цен на акции CRRC за последнее пятилетие фатально напоминает рост акций компании South Seas в период с 1720 по 1725 год, после чего она рухнула и обанкротилась. Тем не менее, CRRC стала крупнейшим производителем подвижных составов в мире, обойдя прежних лидеров рынка - Siemens и Alstom.

Подобно предприятиям технологического сектора, которые работают с убытками и уничтожают конкурентов, CRRC и другие китайские государственные предприятия также могут позволить работать себе в убыток, уничтожая транзитный рынок США.

В связи с обесцениваем денег Китай, в лице своих компаний, готов демпинговать до самых низких уровней, поскольку его задача не заработать прямо сейчас, а захватить мировые транспортные рынки и ниши.

Американские власти не предпринимают никаких усилий для воспрепятствования китайской экспансии только по той причине, что сами находятся в сложном финансовом положении, в которое сами себе и загнали.

Им уже выгодно тратить как можно меньше денег на поддержание своей инфраструктуры, отдавая себя во владение финансового и политического Пекина.

То есть, вместо того, чтобы поддержать добросовестных инвесторов, США потакают китайским государственным предприятиям, получая дешевые деньги из Поднебесной.

Пока за товары и услуги будут принимаются малостоящие американские деньги, крайние искажения будут продолжаться и дальше.

Использование Пекином этой стратегии для поглощения транзитного рынка США - просто логическое развитие ухудшающегося состояния Америки.



Опубликовано: legioner     Источник



Похожие публикации для статьи "Китай, используя обесцененные деньги, поглощает транспортный американский рынок"


Напишите ваш комментарий к статье "Китай, используя обесцененные деньги, поглощает транспортный американский рынок"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх