Лента новостей

19:22
Вице-губернатор Петербурга Николай Бондаренко под огнём критики из-за проблем в ЖКХ
18:06
Стало известно о «сумасшедших планах» НАТО в холодную войну
17:42
Навальный слит в утиль: Ходорковский двигает Дудя
16:08
Вне закона: через проект «Умное голосование» Навальный собирал персональные данные граждан
16:08
Россия разместила ЗРС-400 в Арктике
13:47
Истребитель Су-35С в Турции
13:46
Самолёт Министра промышленности Мантурова
13:43
Потоки финансирования оппозиции переключаются с проекта "Навальный" на проект "Дудь"
13:42
Чемезов опроверг существование «политбюро» ближнего круга Путина
13:42
Минфин вводит социальные сертификаты, разбираемся что это и зачем?
13:41
Пенсии 500 тысяч россиян разошлись по частным фондам. СК полагает, что это было мошенничество
13:40
Россия развернула комплексы С-400 в Арктике
13:39
Александр Роджерс: «Нефть по 25» и реальные последствия мирового кризиса
13:38
Забытая (?) правда
13:37
В России готовятся запустить разработку крупнейшего месторождения титана и отказаться от поставок с Украины
13:37
Таинственный инсайдер заранее знал об атаке на Саудовскую Аравию
13:37
Убийцы среди вас...
13:36
СМИ: Россия и Белоруссия получат единый Налоговый кодекс
13:28
Латвия глазами латышей
13:28
«Опомнитесь, ж#ды!» Зеленскому угрожают из-за продажи украинской земли
13:28
Мода как средство управления толпой
13:25
ФРГ создает проблемы французскому оружейному экспорту
13:25
Пришло ли время раздела Саудовской Аравии
13:24
Неожиданный поворот: проблемы Саудовской Аравии с нефтью принесли крупную победу России
13:24
Майк Помпео уже обвинил Иран в атаках на нефтеперерабатывающие заводы в Саудовской Аравии
13:23
Наш вам с кисточкой! Зачем Аваков продемонстрировал Зеленскому свой спецназ
13:22
Что я думаю про американские многоквартирные дома из ОСБ-панелей
13:21
Детали экономической интеграции России и Белоруссии
13:20
Брошенные и преданные русские на Украине опаснее бандеровцев
13:20
Пассы руками или как российский газ перестаёт быть "агрессивным"
13:19
Нефтяные резервы США готовы выйти на рынок, чтобы уронить цены
13:19
О переговорах в Анкаре
13:18
Капиталистический долг
13:11
Такого не покажут по ТВ / Вся правда о жизни в Украине
13:10
Атака дронов на мировую стабильность
13:09
Раскритикованная Путиным чиновница решила уволиться
13:09
Удар по США: зачем Франции понадобился Сноуден
13:08
Истребители Су-57 и ЗРК С-500 – фактор стресса для западных «партнеров»
13:08
В МИД России осудили США за призыв «шире смотреть на бомбардировки»
13:07
Корабль Зеленского между Сциллой и Харибдой
13:06
Грозный ультиматум: Россия запретила Израилю наносить удары по Сирии
12:59
Новая львовская блокада: комбат Семенченко блокирует составы с «путинским углем» за деньги Ахметова
12:57
Прекрасный свободный Интернет
12:55
Подводный город с пирамидами, возрастом в 50 000 лет, что о нем известно?
12:53
Как можно враждовать друг с другом, если у нас есть Путин?
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


» » Китай, используя обесцененные деньги, поглощает транспортный американский рынок

Китай, используя обесцененные деньги, поглощает транспортный американский рынок


21-й век породил много нелепостей. Одна из них - популярное заблуждение, что прибыль не имеет значения . Этот постулат странным образом является основным определяющим фактором ценообразования акций и других ценных бумаг.

Это новейшее понимание идет вразрез с нашей устаревшей концепцией капитализма. Мы то по-прежнему считаем, что текущая и будущая прибыль имеют решающее значение для роста компании. Тем не менее, в соответствии с машинными алгоритмами на рынке ценных бумаг и бурной экономикой технологического сектора, приоритет прибыли исчезает. У инвесторов в сфере технологий есть даже инвестиционные портфели, рассчитанные на десятилетие.

Возьмите, например, Spotify,. В течение первого квартала 2019 года сервис потоковой передачи музыки кратковременно принес $ 1,5 млрд, хотя до этого испытывал ежемесячные убытки в размере $ 142 млн., что и продемонстрировал дальше.

С момента размещения на IPO ее ценных бумаг Spotify стала представлять собой еще одно бесполезное чудо современной версии технологического пузыря. Это очень напоминает конец 1990-х годов. то есть ситуацию с крахом "доткомов". Тогда акции тех компаний, напоминавших лотерейные билеты, имели феноменальный рост и в конечном итоге сделали инвесторов сначала богатыми, а затем банкротами.

Тем не менее, инвесторы ломятся в ценные бумаги Spotify так, как будто компания фонтанирует деньгами. С начала года цена акций выросла на 25 %, что очень странно для компании с годовым отрицательным доходом.

Вряд ли нормальный человек будет благоволить к компании с отрицательным итогом ее деятельности. Однако в переполненной финансовыми пузырями экономике технологического сектора этот фактор мало беспокоит инвесторов.

Для технологических спекулянтов важно лишь то, что бизнес имеет вид инновационного роста. Следовательно, Spotify и многие другие технологические компании существуют исключительно за счет благотворительности инвесторов, то есть живут на чужие деньги.

Таким образом, самые популярные технологические компании Уолл-стрит получают вознаграждение за свои убытки. При этом они способны уничтожать своих конкурентов и контролировать нишевые рынки.

Другим характерным примером является UBER. Его акции ставят отрицательный рекорд. UBER теряет деньги, но выживает за счет того, что инвесторы еще долго будут покрывать убытки компании. Насколько долго продержится эта странная бизнес-модель - неизвестно!

Возможно, что величайшим новшеством технологического сектора являются огромные усилия, которые тратятся на уничтожение капитала.

По последним данным мировой запас государственных облигаций с отрицательной доходностью достиг нового рекордного максимума - более $ 13 трлн. Это безумие. Деньги стремительно девальвируют и теряют свою первоначальную ценность.

Этим фактором без стеснения пользуются власти Китая, их банки и корпорации, включая китайские государственные предприятия (SOE). Для пояснения, китайские SOE - это китайские компании, безоговорочно поддерживаемые Коммунистической партией Китая и китайским правительством.

В качестве примера следует привести активные действия Китайской железнодорожной корпорации China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC). Она заключает беспрецедентные по низкой стоимости контракты с крупными городами на всей территории США.

CRRC уже выиграл тендеры на строительство железнодорожной инфраструктуры в Бостоне, Филадельфии, Лос-Анджелесе и Чикаго, значительно занизив цену на выполнение работ по сравнению со своими конкурентами.

Например, в Филадельфии CRRC переиграла ближайшего конкурента канадскую компанию Bombardier, предложив выполнить контракт на $ 34 млн дешевле. В проигрыше осталась и южнокорейская Hyundai Rotem, поскольку китайское предложение было на $ 47,2 млн ниже, чем у корейцев.

CRRC всегда способно обойти своих конкурентов, потому что целью Китая является не зарабатывание денег на транспортных контрактах, как это делала бы компания, работающая на свободном рынке. У нее другие цели.

Пекин хочет доминировать над всей мировой транзитной индустрией и успешно работает в этом направлении, развертывая свое влияние на рынках других стран, в том числе в Соединенных Штатах.

График роста цен на акции CRRC за последнее пятилетие фатально напоминает рост акций компании South Seas в период с 1720 по 1725 год, после чего она рухнула и обанкротилась. Тем не менее, CRRC стала крупнейшим производителем подвижных составов в мире, обойдя прежних лидеров рынка - Siemens и Alstom.

Подобно предприятиям технологического сектора, которые работают с убытками и уничтожают конкурентов, CRRC и другие китайские государственные предприятия также могут позволить работать себе в убыток, уничтожая транзитный рынок США.

В связи с обесцениваем денег Китай, в лице своих компаний, готов демпинговать до самых низких уровней, поскольку его задача не заработать прямо сейчас, а захватить мировые транспортные рынки и ниши.

Американские власти не предпринимают никаких усилий для воспрепятствования китайской экспансии только по той причине, что сами находятся в сложном финансовом положении, в которое сами себе и загнали.

Им уже выгодно тратить как можно меньше денег на поддержание своей инфраструктуры, отдавая себя во владение финансового и политического Пекина.

То есть, вместо того, чтобы поддержать добросовестных инвесторов, США потакают китайским государственным предприятиям, получая дешевые деньги из Поднебесной.

Пока за товары и услуги будут принимаются малостоящие американские деньги, крайние искажения будут продолжаться и дальше.

Использование Пекином этой стратегии для поглощения транзитного рынка США - просто логическое развитие ухудшающегося состояния Америки.


Опубликовано: legioner     Источник



Похожие публикации для статьи "Китай, используя обесцененные деньги, поглощает транспортный американский рынок"


Напишите ваш комментарий к статье "Китай, используя обесцененные деньги, поглощает транспортный американский рынок"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх