Лента новостей

20:23
Китай тыкнул в США российской ядерной стратегией
20:21
На Украине новый рекорд по COVID-19. В Минздраве заявляют о существенном ухудшении ситуации
20:18
С завтрашнего дня Украина закрывает КПП на границе с Крымом — опасаются коронавируса
20:15
Медведев назвал действия Грузии в 2008 году «объявлением войны России». Грузия заявила о готовности вступить в НАТО
20:13
ЛибСМИ финансируют лживые вбросы об отдыхе в Крыму
20:09
Шерин уточнил самое уязвимое место Прибалтики на случай войны с РФ
20:06
Сирия новости 8 августа 19.30: убийство членов SDF в Алеппо, патруль США замечен в Хасаке
20:00
Антипов объяснил, как микрофоны на борту MH17 разрушили версию Запада о ЗРК "Бук"
19:51
Новые меры поддержки закрутят экономику США в девальвационную спираль
19:48
Перенджиев объяснил, зачем США нашли слабое место НАТО в Прибалтике
19:21
И на том спасибо. "Нафтогаз" порадовался угрозам США "Северному потоку-2"
19:18
МИД раскритиковал решение Трампа по TikTok
19:15
Поистине самородок. В Якутии нашли гигантский алмаз
19:14
Навальному наступают на пятки более молодые — у него паника
19:12
"Чаша с ядом". Гейтс оценил будущую сделку Microsoft по покупке TikTok
19:06
От вируса SFTS в Китае умерли семь человек
19:03
Акции протеста в Бейруте: первые пострадавшие и другие подробности
19:00
Воздалось? Пара британцев выиграла миллион после серии неудач
18:57
Развивается стремительно: на митингах в Ливане уже 109 пострадавших
18:24
FAZ: число заражений в Германии превышает 1 тыс. уже третий день — впервые с начала мая
18:18
СКР и КГБ начали свое расследование появления странной группы «безопасников» из России в Минске
18:06
Цены на недвижимость в России рухнули
18:03
Раскрыта причина дикого подорожания яблок
17:57
Сотовая компания подтвердила отключение всей связи в Минске
17:54
Простые белорусы рассказали о своем выборе: «Против всех»
17:51
Минск опустел перед выборами: люди боятся выходить на улицу
17:27
Медведев рассказал о защите мирных жителей Абхазии в 2008 году
17:24
Борисенко указал, что РФ поддерживает мирный путь выхода из кризиса в Ливии
17:00
Греция и Турция взрывают атлантическую солидарность
16:54
Новые санкции. Из Гонконга утекает золото
16:51
Глава Сербии: Белград потребует от Приштины создать Ассоциацию сербских муниципалитетов
16:18
Украинские радикалы напали на сотрудника ГП «Антонов» — избили кастетом и забрызгали газом из баллончика
16:15
Минский ОМОН жёстко задержал велосипедистов — они катались против Лукашенко
16:12
В крымских скалах разбился экс-зампред Госкомитета РФ по кинематографии
16:09
В Хабаровске прошла очередная акция в поддержку Сергея Фургала. Группа ДДТ посвятила протестующим горожанам песню
16:03
Террористы ИГИЛ возрождают филиал в ливийской Сабрате
16:00
Джабаров заявил, что Россия спасла абхазов и осетин от истребления Грузией
15:54
Антипов объяснил, как микрофоны на борту MH17 разрушили версию Запада о ЗРК "Бук"
15:48
Геополитик Соколов: США берут страны на таран "золотым ослом"
15:45
Осташко предложил оштрафовать США на миллионы долларов за политический спам
15:39
Перов: на интерес Китая к «Силе Сибири» повлияют пять факторов
15:36
Баранец оценил реакцию военных США на российскую «торпеду апокалипсиса»
15:12
«Cеверный поток – 2»: американские сенаторы грозят порту на острове Рюген «финансовым крахом» (Handelsblatt, Германия)
15:09
Nikkei Asian Review (Япония): Китай и Россия отказываются от доллара в стремлении к «финансовому альянсу»
15:06
Gates Notes (США): COVID-19 ужасен, но климатические изменении могут быть еще хуже
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Мировое обозрение » Экономика » Китай, используя обесцененные деньги, поглощает транспортный американский рынок

Китай, используя обесцененные деньги, поглощает транспортный американский рынок


21-й век породил много нелепостей. Одна из них - популярное заблуждение, что прибыль не имеет значения . Этот постулат странным образом является основным определяющим фактором ценообразования акций и других ценных бумаг.

Это новейшее понимание идет вразрез с нашей устаревшей концепцией капитализма. Мы то по-прежнему считаем, что текущая и будущая прибыль имеют решающее значение для роста компании. Тем не менее, в соответствии с машинными алгоритмами на рынке ценных бумаг и бурной экономикой технологического сектора, приоритет прибыли исчезает. У инвесторов в сфере технологий есть даже инвестиционные портфели, рассчитанные на десятилетие.

Возьмите, например, Spotify,. В течение первого квартала 2019 года сервис потоковой передачи музыки кратковременно принес $ 1,5 млрд, хотя до этого испытывал ежемесячные убытки в размере $ 142 млн., что и продемонстрировал дальше.

С момента размещения на IPO ее ценных бумаг Spotify стала представлять собой еще одно бесполезное чудо современной версии технологического пузыря. Это очень напоминает конец 1990-х годов. то есть ситуацию с крахом "доткомов". Тогда акции тех компаний, напоминавших лотерейные билеты, имели феноменальный рост и в конечном итоге сделали инвесторов сначала богатыми, а затем банкротами.

Тем не менее, инвесторы ломятся в ценные бумаги Spotify так, как будто компания фонтанирует деньгами. С начала года цена акций выросла на 25 %, что очень странно для компании с годовым отрицательным доходом.

Вряд ли нормальный человек будет благоволить к компании с отрицательным итогом ее деятельности. Однако в переполненной финансовыми пузырями экономике технологического сектора этот фактор мало беспокоит инвесторов.

Для технологических спекулянтов важно лишь то, что бизнес имеет вид инновационного роста. Следовательно, Spotify и многие другие технологические компании существуют исключительно за счет благотворительности инвесторов, то есть живут на чужие деньги.

Таким образом, самые популярные технологические компании Уолл-стрит получают вознаграждение за свои убытки. При этом они способны уничтожать своих конкурентов и контролировать нишевые рынки.

Другим характерным примером является UBER. Его акции ставят отрицательный рекорд. UBER теряет деньги, но выживает за счет того, что инвесторы еще долго будут покрывать убытки компании. Насколько долго продержится эта странная бизнес-модель - неизвестно!

Возможно, что величайшим новшеством технологического сектора являются огромные усилия, которые тратятся на уничтожение капитала.

По последним данным мировой запас государственных облигаций с отрицательной доходностью достиг нового рекордного максимума - более $ 13 трлн. Это безумие. Деньги стремительно девальвируют и теряют свою первоначальную ценность.

Этим фактором без стеснения пользуются власти Китая, их банки и корпорации, включая китайские государственные предприятия (SOE). Для пояснения, китайские SOE - это китайские компании, безоговорочно поддерживаемые Коммунистической партией Китая и китайским правительством.

В качестве примера следует привести активные действия Китайской железнодорожной корпорации China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC). Она заключает беспрецедентные по низкой стоимости контракты с крупными городами на всей территории США.

CRRC уже выиграл тендеры на строительство железнодорожной инфраструктуры в Бостоне, Филадельфии, Лос-Анджелесе и Чикаго, значительно занизив цену на выполнение работ по сравнению со своими конкурентами.

Например, в Филадельфии CRRC переиграла ближайшего конкурента канадскую компанию Bombardier, предложив выполнить контракт на $ 34 млн дешевле. В проигрыше осталась и южнокорейская Hyundai Rotem, поскольку китайское предложение было на $ 47,2 млн ниже, чем у корейцев.

CRRC всегда способно обойти своих конкурентов, потому что целью Китая является не зарабатывание денег на транспортных контрактах, как это делала бы компания, работающая на свободном рынке. У нее другие цели.

Пекин хочет доминировать над всей мировой транзитной индустрией и успешно работает в этом направлении, развертывая свое влияние на рынках других стран, в том числе в Соединенных Штатах.

График роста цен на акции CRRC за последнее пятилетие фатально напоминает рост акций компании South Seas в период с 1720 по 1725 год, после чего она рухнула и обанкротилась. Тем не менее, CRRC стала крупнейшим производителем подвижных составов в мире, обойдя прежних лидеров рынка - Siemens и Alstom.

Подобно предприятиям технологического сектора, которые работают с убытками и уничтожают конкурентов, CRRC и другие китайские государственные предприятия также могут позволить работать себе в убыток, уничтожая транзитный рынок США.

В связи с обесцениваем денег Китай, в лице своих компаний, готов демпинговать до самых низких уровней, поскольку его задача не заработать прямо сейчас, а захватить мировые транспортные рынки и ниши.

Американские власти не предпринимают никаких усилий для воспрепятствования китайской экспансии только по той причине, что сами находятся в сложном финансовом положении, в которое сами себе и загнали.

Им уже выгодно тратить как можно меньше денег на поддержание своей инфраструктуры, отдавая себя во владение финансового и политического Пекина.

То есть, вместо того, чтобы поддержать добросовестных инвесторов, США потакают китайским государственным предприятиям, получая дешевые деньги из Поднебесной.

Пока за товары и услуги будут принимаются малостоящие американские деньги, крайние искажения будут продолжаться и дальше.

Использование Пекином этой стратегии для поглощения транзитного рынка США - просто логическое развитие ухудшающегося состояния Америки.



Опубликовано: legioner     Источник



Похожие публикации для статьи "Китай, используя обесцененные деньги, поглощает транспортный американский рынок"


Напишите ваш комментарий к статье "Китай, используя обесцененные деньги, поглощает транспортный американский рынок"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх