Лента новостей

09:03
Жертвами ударов штатовской авиации стали мирные жители Ливии
09:01
Жертвами ударов штатовской авиации стали мирные жители Ливии
06:33
Война РФ с США откроет новый пролив в Западном полушарии
05:55
Журналисты вычислили агентов США, помогавших Навальному разжигать Майдан в Москве
05:30
Мадуро рассказал о покушениях на него
05:30
Путиномика: хроники конца
05:00
Андрей Миронов и Анатолий Папанов - лучший актёрский дуэт советского кино
05:00
«Обречённые страны»: У России и Украины одна и та же огромная проблема и её надо срочно решать
05:00
Ждать ли россиянам осенью начала экономического кризиса?
05:00
NI: Бомбить Иран? Трамп не должен воевать за ошибки Саудовской Аравии
05:00
Первое русское поселение на Аляске
05:00
Второй "шаман" собрался в Москву... Огласите весь список, пожалуйста.
05:00
Как скрестить ужа с ежом?
05:00
Россия и Болгария начали рекордное по срокам строительство газопровода
05:00
Никогда не связывайтесь с Украиной
05:00
Две бронемашины десанта, сброшенные с неба Минобороной, разбились вдребезги
05:00
Китайские "сталинки"
05:00
Немка плачет у своего окна, наблюдая за мигрантами
05:00
Тушите пожары, тушите …
05:00
Польша потребовала от России репараций.....
05:00
Юрий Селиванов: О трудностях шитья провокации белыми нитками
05:00
Сергей Шойгу рассказал, как спасали российскую армию
05:00
Как Соединенные Штаты могут потерять Ирак
05:00
«Укроборонсервис» сумел продать в Индонезию один автомат «Вулкан» («Малюк»)
05:00
Дроны в пустыне: кому выгодно нападение на крупнейшие нефтяные объекты в Саудовской Аравии
05:00
"Спихнем Кремлю - пусть кормит": Гаспарян напомнил о предупреждениях Украине после "предательства" Трампа
05:00
Пёса
05:00
Россия стремительно трезвеет. Это не всех устраивает
05:00
Сохранится ли Европейский союз в 2020 году?
05:00
Электроэнергия: + 1,1%
05:00
Посольство РФ заявило, что Россия неподсудна британским судам
05:00
Bloomberg: Путин собирается одобрить Парижское соглашение по климату
05:00
Авианосец "Принц Уэльский" на ходовых испытаниях
05:00
Секреты раздвоения будущего: из наблюдений за разными судьбами страны и людей
00:57
Неизвестный самолет нанес удар по проиранской шиитской милиции в Ираке
20:31
НАТО признало, превосходства над Россией больше нет
20:22
Белоруссия помогла России вскрыть контрабандную схему перевозки оружия из Незалежной в РФ
20:17
В Штатах шок - Тбилиси холодно принял экс-помощника госсекретаря США Дэвида Крамера
20:03
Помпео согласен на мирное решение конфликта с Тегераном
19:59
Видео: стрельбы Северного флота «Кинжалами»
19:43
Мадуро предъявил претензии Колумбии по поводу покушений на себя
19:37
Учения по-фински: командование будут травить солдат Суоми ипритом
19:14
Серебренников вновь облил грязью Россию в новом спектакле
19:07
Ставропольские музеи пополнились феодосийской землей Минобороны для новой экспозиции
18:42
Приветствуя фестиваль «Вся Россия – 2019», президент РФ оценил вклад российских журналистов
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


» » » Адский поезд вместо гиперлупа: Украинцы массово жалуются на домны “Укрзализныцы”

Адский поезд вместо гиперлупа: Украинцы массово жалуются на домны “Укрзализныцы”




“Надо потерпеть, пока Омелян запустит гиперлуп”: пассажиры УЗ страдают и плачутся из-за «вагонов – доменных печей».

В поездах Укрзализныци не работают не только кондиционеры, но и туалеты, зафиксированы случаи смерти людей от жары в вагонах.

Лето вступило в свои права, поэтому «Укрзализныця» увеличивает количество перевозок к морю и в туристические центры Украины. Но вместе со спросом и ажиотажем на билеты и ростом цен, качество услуг, увы, не растет.

Украинцы не выдерживают сервиса «Укрзализныци» в летнюю жару и массово возмущаются в сети. Об этом пишет Главред.

К примеру, жительница Северодонецка Яна Притуляк рассказала, как в ее вагоне не работал кондиционер – хотя внутри было +40 градусов, а окна не открываются. Речь идет об ИнтерСити сообщением Киев-Херсон.

«Я выбирала поезд номер 20 за его хваленый комфорт и удобство по времени (он ночной). Каково же было мое удивление (и не только мое, всего 3 вагона) когда нам сказали, что кондиционер включится только на скорости более 60 км, мы едем уже полтора часа, кондиционер не реагирует, и это в вагоне, в котором отсутствуют окна (в вагоне +40)», — написала она в Facebook.


А житель Киева Марьян Панько описал условия в купейном вагоне, билеты на который стоят 670 грн.

«Туалет не работает (оба), кондиционер не работает. В вагоне как в доменной печи!!!» Еще в двух вагонах похожая ситуация… Сколько и какое нужно иметь здоровье, чтобы после такой поездки еще что-то решать в городе в течение дня!?» – возмутился парень.

В комментариях люди пишут: «Укрзализница как всегда думает об удобствах своих кабинетов, а не о людях, которые работают на них. Они знают, что на место одних придут другие за копеечную зарплату. Можно пользоваться людьми, а вдруг с человеком что случится – скажут: личная неосторожность», «Жалобы на пид@расов практически не действуют», «Осталось потерпеть немного: сразу как Омелян запустит гиперлуп, то сразу и починят туалеты с кондиционерами!» и т.п.

Отметим, что в Украине зафиксированы случаи смерти людей от жары в вагонах.

Так, например, в электропоезде «Одесса-Помошная» от страшной жары умер мужчина. В вагоне была невыносимая жара – 42 градуса. 50-летний пассажир несколько раз он терял сознание. Другие пассажиры пытались оказать помощь, после чего вызвали скорую. Мужчину госпитализировали, но спасти его не удалось.

В группе риска потери сознания и даже гибели от жары – дети и пожилые люди.

“Страшнее всего попасть в поезд или в закрытое помещение, где жарко длительный период времени. Это чревато инфарктом или инсультом“,- рассказала врач.

Не выдержала недавно и советник главы Херсонского горсовета Галина Ляшевская: «Состояние этих скотовозов не выдерживает никакой критики. В то же время, когда корейцы голову ломают над тем, какая температура унитазов, разговаривают, все-таки комфортнее посетителям, мы с прищепкой на носу и, обмотав антибактериальными салфетками, стараемся справить нужду в скрипучем, прогнившем, вонючем месте. Пока японцы делают свои электропоезда до неба, мы тряпками подвязываем двери — чтобы не стучали. Мне осточертело, что меня в этой стране считают быдлом, предлагая на продажу вот такие условия поездок», — рассказала она об условиях поездки в поезде УЗ.

Напомним, что, по словам министра инфрастуктуры Омеляна, безусловными приоритетами для «Укрзализныци» должны быть тяга и инфраструктура.



«В прошлом году мы получили первый грант со стороны ЕС − 10 млн евро на железнодорожные перевозки. И я думаю за счет этих средств должна быть сформирована четкая логическая стратегия по ключевым направлениям с прогнозируемым результатом ее выполнения. В частности, транспортные коридоры Львов – Киев – Одесса, Киев – Днепр, Киев – Харьков, где скорость пассажирских поездов должна быть минимум 200-250 км/ч, грузовых – 100-120 км/час. На железной дороге мы должны смотреть в перспективу так, как делаем это с дорогами, планируя на 5 лет», – заявил министр после январского заседания Правления ПАО «Укрзализныця», на котором была утверждена стратегия развития компании.


Опубликовано: lentok     Источник



Похожие публикации для статьи "Адский поезд вместо гиперлупа: Украинцы массово жалуются на домны “Укрзализныцы”"


Напишите ваш комментарий к статье "Адский поезд вместо гиперлупа: Украинцы массово жалуются на домны “Укрзализныцы”"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх