Лента новостей

03:41
Лицемерие не знает границ: Соболь пытается доказать реальность подписей в свою поддержку
21:06
Анекдотическая ситуация: французская армия вербует писателей-фантастов
20:55
Эксперт: США бесправно шантажируют Европу своим газом
20:54
Буйвол бессилен против стаи гиен? США готовят ответ смертоносной «Армате»
20:16
Турчинов назвал украинцев рабами
19:52
Правозащитники рассказали, почему российских граждан держат в ливийских тюрьмах
19:42
Чешский политик: США и ЕС зря ведут «охоту на ведьм» против России
19:33
«Политический шантаж»: Александр Малькевич о задержании своих сотрудников в Ливии
19:30
Израиль может «выключить» противоракетную оборону Сирии – военный эксперт
19:18
«Социальный лифт»: Ходорковского: как Азар из журналистов в радикалы перешел
19:13
Наворовали, можно и уходить: кабмин Украины проверяют по делу о крупном хищении средств
19:01
Насилие в рядах Навального: Любовь Соболь решила «добить» беременную Симоньян
18:48
Помпео раскрыл секретное дипломатическое оружие Трампа
18:13
«Судачество» - «Москиту» не помеха
17:44
Следствие ведут хомячки: стоит ли верить расследованиям под эгидой Навального?
16:44
Во Владивостоке открылся первый в стране дайвинг-клуб для юнармейцев
16:34
В Иране арестованы 17 агентов ЦРУ
16:33
Британцы восхищаются «Аэрофлотом»
16:30
Еще о проблеме задолженности предприятий российского оборонно-промышленного комплекса
16:30
У россиян рекордно вырос объем "свободных денег"
16:29
Лукашенко назвал Украину "общей бедой" Европы
16:28
Сначала мы вас немножечко убивать...
16:27
Что могут изменить на Украине парламентские выборы
16:27
Выборы на Украине: депутат Рады пророчит катастрофу
16:26
Ученые нашли под Смоленском останки одного из сподвижников Наполеона
16:26
США размещают войска на ключевой базе СА, которую они использовали во время всех предыдущих войн
16:24
Польша помогает России с «Северным потоком – 2»
16:24
Танкерная "война". Лондон достал даже США и НАТО
16:23
Российские физики открыли новое необычное свойство графена
16:23
Новая переработка платформы "Бумеранг" с целью снижения стоимости
16:17
Голодаем по рецепту Соболь: после сытного обеда прогулка на шпильках
14:54
Анкара готовится использовать С-400 с 2020 года
14:01
Канадский сенатор раскрыл секретную информацию о ядерных арсеналах США в Европе
14:01
Канадский сенатор раскрыл секретную информацию о ядерных арсеналах США в Европе
13:07
Израиль уничтожает палестинские поселения
13:06
NI: Российские вооруженные силы трансформируются и становятся все сильнее прямо на глазах
13:04
Физикам удалось повысить скорость работы квантового компьютера в 200 раз.
13:04
Капсула Hyperloop установила новый рекорд скорости — 463 км/час!
13:03
Обнаруженные в перикардиальной жидкости клетки помогут восстановить сердце после инфаркта
13:03
Ученые обнаружили странный вид глубоководных акул длиной всего 14 см
13:00
Нотр-Дам: Отделение культуры от государства
12:59
Истребителям Су-57 поменяют двигатели
12:58
Украина - невольничий рынок в центре Европы
12:57
Heise: Россия не виновата в катастрофе MH17
12:55
Разочарование и заробитчане обвалили явку
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » » Адский поезд вместо гиперлупа: Украинцы массово жалуются на домны “Укрзализныцы”

Адский поезд вместо гиперлупа: Украинцы массово жалуются на домны “Укрзализныцы”




“Надо потерпеть, пока Омелян запустит гиперлуп”: пассажиры УЗ страдают и плачутся из-за «вагонов – доменных печей».

В поездах Укрзализныци не работают не только кондиционеры, но и туалеты, зафиксированы случаи смерти людей от жары в вагонах.

Лето вступило в свои права, поэтому «Укрзализныця» увеличивает количество перевозок к морю и в туристические центры Украины. Но вместе со спросом и ажиотажем на билеты и ростом цен, качество услуг, увы, не растет.

Украинцы не выдерживают сервиса «Укрзализныци» в летнюю жару и массово возмущаются в сети. Об этом пишет Главред.

К примеру, жительница Северодонецка Яна Притуляк рассказала, как в ее вагоне не работал кондиционер – хотя внутри было +40 градусов, а окна не открываются. Речь идет об ИнтерСити сообщением Киев-Херсон.

«Я выбирала поезд номер 20 за его хваленый комфорт и удобство по времени (он ночной). Каково же было мое удивление (и не только мое, всего 3 вагона) когда нам сказали, что кондиционер включится только на скорости более 60 км, мы едем уже полтора часа, кондиционер не реагирует, и это в вагоне, в котором отсутствуют окна (в вагоне +40)», — написала она в Facebook.


А житель Киева Марьян Панько описал условия в купейном вагоне, билеты на который стоят 670 грн.

«Туалет не работает (оба), кондиционер не работает. В вагоне как в доменной печи!!!» Еще в двух вагонах похожая ситуация… Сколько и какое нужно иметь здоровье, чтобы после такой поездки еще что-то решать в городе в течение дня!?» – возмутился парень.

В комментариях люди пишут: «Укрзализница как всегда думает об удобствах своих кабинетов, а не о людях, которые работают на них. Они знают, что на место одних придут другие за копеечную зарплату. Можно пользоваться людьми, а вдруг с человеком что случится – скажут: личная неосторожность», «Жалобы на пид@расов практически не действуют», «Осталось потерпеть немного: сразу как Омелян запустит гиперлуп, то сразу и починят туалеты с кондиционерами!» и т.п.

Отметим, что в Украине зафиксированы случаи смерти людей от жары в вагонах.

Так, например, в электропоезде «Одесса-Помошная» от страшной жары умер мужчина. В вагоне была невыносимая жара – 42 градуса. 50-летний пассажир несколько раз он терял сознание. Другие пассажиры пытались оказать помощь, после чего вызвали скорую. Мужчину госпитализировали, но спасти его не удалось.

В группе риска потери сознания и даже гибели от жары – дети и пожилые люди.

“Страшнее всего попасть в поезд или в закрытое помещение, где жарко длительный период времени. Это чревато инфарктом или инсультом“,- рассказала врач.

Не выдержала недавно и советник главы Херсонского горсовета Галина Ляшевская: «Состояние этих скотовозов не выдерживает никакой критики. В то же время, когда корейцы голову ломают над тем, какая температура унитазов, разговаривают, все-таки комфортнее посетителям, мы с прищепкой на носу и, обмотав антибактериальными салфетками, стараемся справить нужду в скрипучем, прогнившем, вонючем месте. Пока японцы делают свои электропоезда до неба, мы тряпками подвязываем двери — чтобы не стучали. Мне осточертело, что меня в этой стране считают быдлом, предлагая на продажу вот такие условия поездок», — рассказала она об условиях поездки в поезде УЗ.

Напомним, что, по словам министра инфрастуктуры Омеляна, безусловными приоритетами для «Укрзализныци» должны быть тяга и инфраструктура.



«В прошлом году мы получили первый грант со стороны ЕС − 10 млн евро на железнодорожные перевозки. И я думаю за счет этих средств должна быть сформирована четкая логическая стратегия по ключевым направлениям с прогнозируемым результатом ее выполнения. В частности, транспортные коридоры Львов – Киев – Одесса, Киев – Днепр, Киев – Харьков, где скорость пассажирских поездов должна быть минимум 200-250 км/ч, грузовых – 100-120 км/час. На железной дороге мы должны смотреть в перспективу так, как делаем это с дорогами, планируя на 5 лет», – заявил министр после январского заседания Правления ПАО «Укрзализныця», на котором была утверждена стратегия развития компании.


Опубликовано: lentok     Источник


Похожие публикации для статьи "Адский поезд вместо гиперлупа: Украинцы массово жалуются на домны “Укрзализныцы”"


Напишите ваш комментарий к статье "Адский поезд вместо гиперлупа: Украинцы массово жалуются на домны “Укрзализныцы”"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх