Лента новостей

17:49
Преимущества новейшей ЗРС С-500 «Прометей»
17:48
Боевые катера США станут самым крупным поражением украинского флота
17:45
Ордов рассказал, в каком диапазоне будет дрейфовать курс рубля до конца 2020 года
17:42
»Арктические» льготы выстроят принципиально новую бизнес-систему в регионе
17:22
Китайцы назвали хитростью мудрость РФ
17:18
«Северный поток — 2»: газопровод, наносящий вред отношениям США и Европы (Atlantico, Франция)
17:15
The Guardian (Великобритания): Доминик Рааб объявляет санкции Великобритании против нарушителей прав человека
17:14
Пан или пропал: итог президентских выборов в Польше окажется непредсказуемым
17:12
The Hill (США): почему насчет российских платежей боевикам нам нужно немного скепсиса и больше доказательств
17:09
Капитан первого ранга Мануэль Агирре: «Россия, вне всяких сомнений, влияет на Средиземноморье» (ABC, Испания)
17:06
Forbes (США): новые патрульные катера Украины — это пустяки. В случае следующего вторжения российский флот могут потопить противокорабельные ракеты
17:00
РЖД ожидают снижения погрузки в июле на 6,5%
16:57
РЖД придерживаются прогноза по падению погрузки в 2020 году
16:54
Минэкономразвития отреагировало на данные о резком падении доходов
16:51
Торгпред рассказал об экспорте российских лекарств во Вьетнам
16:45
Рядом с Мексикой образовался тропический шторм «Кристина»
16:44
Фильмы о Шугалее покажут истинное лицо не только Ливии, но и либеральных правозащитников
16:42
В МИД оценили ситуацию вокруг Договора по открытому небу
16:39
МУС согласился начать расследование действий армии Хафтара
16:36
Наблюдатели ОБСЕ решили не ехать на президентские выборы в Белоруссию
16:32
Германия назвала трех мировых лидеров
16:30
Зачем Эрдогану мечеть в Святой Софии
16:21
Диверсия на ядерном объекте Ирана: Израиль резко поднял ставки
15:57
СТРАНА: украинский военный заявил об отсутствии «непосредственной угрозы» со стороны России
15:51
Лондон внес 25 россиян в свой «список Магнитского»
15:45
Политолог Валерий Соловей заявил, что в ближайшем окружении Путина начали играть против него
15:36
Предприниматели рассказали о возобновлении работы после пандемии
15:33
На рынке съемного жилья зреет бунт: арендаторы требуют снижения цен
15:30
Экономист Иноземцев дал рецепт обогащения бедных россиян
15:24
Еврейский конгресс напомнил о своих правах в Европе
15:21
Интрига с арестом Ивана Сафронова: машина развернулась у суда
15:18
Миротворцев ОБСЕ на Донбассе прозвали «слепыми»
14:54
Правительство РФ рассмотрит вопрос о выделении медикам компенсации за отпуск
14:51
Кремль пообещал ответить на новые санкции Британии в отношении граждан РФ
14:48
Джабаров призвал ужесточать законы против организаторов прозападных акций в пандемию
14:30
Обзор карты боевых действий, оперативная сводка по Сирии 07.07.2020
14:19
Американские СМИ назвали пять причин провала Зеленского
14:18
Китай решил присоединиться к Договору о торговле оружием
13:57
За что на этот раз нас ждет порция антироссийского дерьма?
13:48
Миру необходимо глобальное пробуждение
13:45
Конец гегемонии
13:42
Почему Путин прав
13:39
Банковские шалости-2. Счета под прицелом
13:36
Угроза суверенитету Европы
13:33
Тот случай, когда мечтать вредно – руководство токсичного «АБЗ-1» думает не о том
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Мировое обозрение » В мире » Украина » Адский поезд вместо гиперлупа: Украинцы массово жалуются на домны “Укрзализныцы”

Адский поезд вместо гиперлупа: Украинцы массово жалуются на домны “Укрзализныцы”




“Надо потерпеть, пока Омелян запустит гиперлуп”: пассажиры УЗ страдают и плачутся из-за «вагонов – доменных печей».

В поездах Укрзализныци не работают не только кондиционеры, но и туалеты, зафиксированы случаи смерти людей от жары в вагонах.

Лето вступило в свои права, поэтому «Укрзализныця» увеличивает количество перевозок к морю и в туристические центры Украины. Но вместе со спросом и ажиотажем на билеты и ростом цен, качество услуг, увы, не растет.

Украинцы не выдерживают сервиса «Укрзализныци» в летнюю жару и массово возмущаются в сети. Об этом пишет Главред.

К примеру, жительница Северодонецка Яна Притуляк рассказала, как в ее вагоне не работал кондиционер – хотя внутри было +40 градусов, а окна не открываются. Речь идет об ИнтерСити сообщением Киев-Херсон.

«Я выбирала поезд номер 20 за его хваленый комфорт и удобство по времени (он ночной). Каково же было мое удивление (и не только мое, всего 3 вагона) когда нам сказали, что кондиционер включится только на скорости более 60 км, мы едем уже полтора часа, кондиционер не реагирует, и это в вагоне, в котором отсутствуют окна (в вагоне +40)», — написала она в Facebook.


А житель Киева Марьян Панько описал условия в купейном вагоне, билеты на который стоят 670 грн.

«Туалет не работает (оба), кондиционер не работает. В вагоне как в доменной печи!!!» Еще в двух вагонах похожая ситуация… Сколько и какое нужно иметь здоровье, чтобы после такой поездки еще что-то решать в городе в течение дня!?» – возмутился парень.

В комментариях люди пишут: «Укрзализница как всегда думает об удобствах своих кабинетов, а не о людях, которые работают на них. Они знают, что на место одних придут другие за копеечную зарплату. Можно пользоваться людьми, а вдруг с человеком что случится – скажут: личная неосторожность», «Жалобы на пид@расов практически не действуют», «Осталось потерпеть немного: сразу как Омелян запустит гиперлуп, то сразу и починят туалеты с кондиционерами!» и т.п.

Отметим, что в Украине зафиксированы случаи смерти людей от жары в вагонах.

Так, например, в электропоезде «Одесса-Помошная» от страшной жары умер мужчина. В вагоне была невыносимая жара – 42 градуса. 50-летний пассажир несколько раз он терял сознание. Другие пассажиры пытались оказать помощь, после чего вызвали скорую. Мужчину госпитализировали, но спасти его не удалось.

В группе риска потери сознания и даже гибели от жары – дети и пожилые люди.

“Страшнее всего попасть в поезд или в закрытое помещение, где жарко длительный период времени. Это чревато инфарктом или инсультом“,- рассказала врач.

Не выдержала недавно и советник главы Херсонского горсовета Галина Ляшевская: «Состояние этих скотовозов не выдерживает никакой критики. В то же время, когда корейцы голову ломают над тем, какая температура унитазов, разговаривают, все-таки комфортнее посетителям, мы с прищепкой на носу и, обмотав антибактериальными салфетками, стараемся справить нужду в скрипучем, прогнившем, вонючем месте. Пока японцы делают свои электропоезда до неба, мы тряпками подвязываем двери — чтобы не стучали. Мне осточертело, что меня в этой стране считают быдлом, предлагая на продажу вот такие условия поездок», — рассказала она об условиях поездки в поезде УЗ.

Напомним, что, по словам министра инфрастуктуры Омеляна, безусловными приоритетами для «Укрзализныци» должны быть тяга и инфраструктура.



«В прошлом году мы получили первый грант со стороны ЕС − 10 млн евро на железнодорожные перевозки. И я думаю за счет этих средств должна быть сформирована четкая логическая стратегия по ключевым направлениям с прогнозируемым результатом ее выполнения. В частности, транспортные коридоры Львов – Киев – Одесса, Киев – Днепр, Киев – Харьков, где скорость пассажирских поездов должна быть минимум 200-250 км/ч, грузовых – 100-120 км/час. На железной дороге мы должны смотреть в перспективу так, как делаем это с дорогами, планируя на 5 лет», – заявил министр после январского заседания Правления ПАО «Укрзализныця», на котором была утверждена стратегия развития компании.



Опубликовано: lentok     Источник



Похожие публикации для статьи "Адский поезд вместо гиперлупа: Украинцы массово жалуются на домны “Укрзализныцы”"


Напишите ваш комментарий к статье "Адский поезд вместо гиперлупа: Украинцы массово жалуются на домны “Укрзализныцы”"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх