Лента новостей

11:53
21 августа ФАН приглашает на онлайн-конференцию посвященную Классификатору СМИ
10:56
Под Николаевом вандалы поглумились над памятником расстрелянным евреям
10:55
«Вы устали не от войны, а от того, что имеете руки и ноги!» Активистка обвинила украинцев в желании установить мир на Донбассе
10:54
Создается впечатление, паспорта вообще не хотят менять. В сети жалуются на работу Миграционной службы ДНР
10:53
Почему экономика Украины так быстро «растет»
10:52
Берлин увидел «свет в конце туннеля» и призвал Москву к «конструктивной позиции» по Донбассу
10:51
«Главное – это независимость». Глава ЛНР рассказал о приоритетах республики и о том, что окончит войну
10:48
Дмитрий Борисенко: 400 лет демократической работорговле
10:46
Отношения с Россией для Рима важнее очередной смены правительства Италии
10:46
Труба украинской "энергонезалежности"
10:44
Капелланы ВСУ остались без подачек
10:43
Угольный эксперимент с Колумбией оплатят граждане Украины
10:42
Кто есть на самом деле террорист — а кто борется за свою свободу?
10:40
Алексей Куракин: И о евроинтеграции
10:39
О «неофеодализме» на постсоветском пространстве
10:38
Алексей Журавко: Страшные цифры эпидемии массовых самоубийств в ВСУ
10:37
Голос Мордора: Без чести и совести
10:37
Макрон "благословил Россию на действия": что ждет Украину
10:28
Каким будет новый мировой экономический кризис
10:27
Константин Косачев: Возвращение России в «семерку» имело бы смысл только одном случае
10:27
Краеугольный камень
10:25
Макрон и Трамп хотят пригласить Россию на саммит G7
10:24
Трамп обиделся на Данию за отказ продать Гренландию
10:24
Австралийские эксперты предрекли США поражение в Индо-Тихоокеанском регионе
10:22
Макрон «благословил Россию на действия»: что теперь ждет Украину
10:18
США намерены изучить объекты энергетической инфраструктуры в Мурманске
10:15
Цена независимости: нефтяной сектор США захлестнула волна банкротств
20:35
Кличко пытается подкупить людей Зеленского?
19:24
Беглов предложил своим политическим конкурентам вместе трудиться на благо Петербурга
19:20
Эпидемия фейков: выполняя западные инструкции, либеральные СМИ вновь попались на лжи
19:17
24 августа в Москве отпразднуют юбилей флага России
18:54
Не ведитесь: банда Навального снова обирает народ под видом пожертвований
18:50
«Рустави 2» проведет «чистку» персонала: русофобов попрут взашей
18:48
Парад лицемерия: свора Навального переобулась на лету и завыла «они же дети»
18:42
Барагозам и незаконным митингам нет! Виновники беспорядков предстанут перед судом
18:26
Опа опа опа-па-па, Путин лучше, чем Трампа
18:01
Верховный суд признал законным запрет «русскоязычной культуры» на Львовщине
17:59
Средства, сэкономленные от военного парада на Крещатике, в виде премий раздадут ВСУшникам
17:58
Охота на ведьм продолжается: жителя Сум обвинили в подготовке теракта на День независимости
17:57
Дубинский об инциденте с женой Нетаньяху: Израиль не уважает нацистскую Украину
17:56
Пока Украина ищет инвесторов и готовит земельную реформу, местным агробизнесменам вырубают сады
17:56
Украина арестовала танкер, поставлявший топливо для Черноморского флота РФ
17:55
Аэропорт Кишинёва перешёл Ротшильдам
17:54
Парубия и Пашинского допросят по делу о расстрелах на Майдане
17:52
На Украине меняется элита. Но появятся ли в стране новые пророссийские силы?
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


» » Зачем на вооружении России до сих пор держат 70-ти летний Ту-95?

Зачем на вооружении России до сих пор держат 70-ти летний Ту-95?



И начнем мы с одного интересного анекдота, который полностью отражает главную проблему нашего обсуждения:

"Когда мой дед летал на F-4, его направляли на перехват Ту-95, когда мой отец летал на F-15, его направляли на перехват Ту-95. И сейчас я летаю на F-22 и тоже отправляюсь перехватывать ТУ-95".

Стратегический турбовинтовой гигант Ту-95, по прозвищу "Медведь", совершил свой первый полет в далеком 1953 году, однако он до сих пор находится в строю и даже не собирается уходить на пенсию!

В чем же секрет такого долгожительства?

Из большой массы факторов я решил скомпоновать четыре основные причины, по которым Ту-95 до сих пор остается на вооружении нашей страны.

1) Модификации
С этого стоит начать, так как почти 70 лет (67 если быть точнее) прошло с момента первого полета самой первой модификации самолета. С тех давних пор Ту-95 претерпел настолько кардинальные изменения, касающиеся, прежде всего, электронной "начинки", что с первым самолетом его роднит, разве что, название и форма планера!


Ту-95МСМ


Последняя модификация самолета - Ту-95МСМ отличается от предыдущих более мощными и экономичными двигателями, модернизированным бортовым комплексом обороны, новой навигационно вычислительной системой, новой комплексной системой управления, новой системой отображения информации, новой астронавигационной системой, а также новой радиолокационной станцией.

Следовательно, "Медведь" сейчас является кардинально переработанным и глубокомодернезированным самолетом, полностью отвечающим требованиям времени!

2) Дальность полета
В конце 40-х годов, когда мир оценил достоинства первых реактивных двигателей первых реактивных самолетов, турбовинтовая авиация начала медленно, но верно уходить в прошлое. Однако есть у реактивных двигателей один весомый минус - колоссальный расход топлива, который вносит некоторые ограничения по дальности полета.

Стратегические бомбардировщики тем и отличаются от тактических, что дальность их полета исчисляется десятками тысяч километров, а поэтому экономия топлива здесь является решающим фактором! Здесь и пригождается крайне малый (в сравнении с тем же Ту-160) расход топлива самолета Ту-95 с его турбовинтовыми двигателями, который при запасе топлива в 87 тонн способен без дозаправки пролететь 10,5 тысяч километров (приведенные данные принадлежат модификации Ту-95МС)

Для стратегического бомбардировщика-ракетоносца, которому необходимо лишь доставить ракеты с максимальной дальностью полета в 5500 км (Х-101) до места их пуска, скорость полета большой роли не играет. Более того, ему с таким дальнобойным оружием даже в зону действия вражеского ПВО заходить не придется.


Ту-95МС с восемью ракетами Х-101


3) Вооружение
Ту-95 - самолет военный, а значит стоит рассмотреть и его вооружение. Здесь все очень интересно! Последние модификации "Медведя" доработаны для возможности транспортировки новейших стратегических крылатых ракет класса воздух-поверхность Х-101 и Х-102 (такая же, но с ядерной боеголовкой). То же самое вооружение несет внутри фюзеляжа и знаменитый "Белый лебедь" - сверхзвуковой ракетоносец Ту-160. А уж как надежный самолет с большим радиусом действия Ту-95 себя проявил давно и поэтому говорить, что он не справляется сейчас со своими обязанностями просто нельзя!


Ту-95МС с восемью ракетами Х-101


4) Финансирование
Как ни крути, а Ту-95 практическим по всем параметрам на голову уступает тому же Ту-160, однако стоимость последнего и стоимость его обслуживания несопоставимо велика по сравнению со стоимостью модернизации, эксплуатации и обслуживания самолета Ту-95. Наш военно-промышленный комплекс не способен "наштамповать" такое количество "Лебедей", которого бы хватило для полного замещения ими "Медведей".

Справка

На вооружении ВВС РФ находится:

46 Ту-95МС и 14 Ту-95МСМ

11 Ту-160 и 5 Ту-160М1


Делаем вывод: Ту-95 по прозвищу "Медведь" был, есть и еще долго будет основой стратегической авиации России, т.к. после последних модернизаций и оснащения сверхтехнологичным оружием он полностью отвечает требованиям времени!


Опубликовано: lentok     Источник


Похожие публикации для статьи "Зачем на вооружении России до сих пор держат 70-ти летний Ту-95?"


Напишите ваш комментарий к статье "Зачем на вооружении России до сих пор держат 70-ти летний Ту-95?"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх