Лента новостей

20:29
«Заслуги» Соболь пополнились: теперь ее опасаются даже журналисты
20:10
Возле нового офиса Зеленского находился памятник Сталину
20:10
Защищайте Президента от коварного и лживого окружения!
20:08
Пять болевых точек парламентских выборов на Украине. Карточный домик президента Зеленского
20:07
Фронтовое обострение
20:07
Зеленский отдает Донбасс на откуп олигархам
20:06
Как украинский Наполеон провалил поход на Европу
20:04
Кому арест, а кому “плюшки”
20:03
Лучше, чем пряник. США предложили Турции "сыр" подешевле
19:59
Названа причина кровавой расправы в Донбассе
19:57
F-35 собьют китайскими ракетами
19:54
"Был взрыв": доказана непричастность России к крушению МН17
19:52
США: Иран сбил беспилотник, но другой
19:51
СБУ — это не «95 квартал»: Ляшко призвал «ликвидировать» Баканова за утечку информации об убийцах Захарченко
19:48
«Слуга народа» в Раде может объединиться с «Голосом Пинчука»
19:47
Волкер намекнул Украине, что за оружие надо платить
19:42
Путин: «Лидеры России» — отличный шанс для талантливых управленцев
19:39
«Lift» в ад
19:38
Загадки катастрофы МН17 будут объяснены еще не скоро
17:54
Активисты требуют отставки депутата ЗакС Максима Резника
17:53
Рассечение русского мира
17:50
Путин заявил о сокращении военных расходов России
17:49
Евросоюз продлил на год антироссийские санкции по Крыму
17:49
Газотранспортную систему Украины готовят к продаже
17:09
В США нашли способ возродить империю, и это по-настоящему опасно
17:08
Судный день: даже союзники США избавляются от долларовых активов
17:07
Почему санкции с России не будут сняты никогда
16:01
«Сам хочу!» Путин согласился, что Россия должна выйти на мировой рынок технологий
15:25
Государство поможет фермерам развивать продуктовые бренды
13:41
Путин о нацпроектах: «Результаты должны чувствоваться уже сейчас»
13:27
Путин: зарплату врачей в Москве и регионах необходимо сравнять
12:57
К выборам в Мосгордуму Навальный «готовится» в Италии
11:54
Штаты вновь ломают комедию на Ближнем Востоке
10:52
«Троянский конь» протестантизма проник не только в Россию, но и в Европу
10:21
«Прямая линия»: Владимир Путин готов ответить на любые вопросы
09:21
Что ж удивляться неадекватности политики США, если они полагаются на оценки украинских "экспертов" ?
09:19
Коротко по "Боингу"
09:17
Минские соглашения: новый этап болтовни
09:16
Голос Мордора: Нацистский шабаш в Киеве в день начала Великой Отечественной
09:15
В разных концах Сербии поднимает голову сепаратизм
09:14
Израиль втянет Россию и США в большую войну
09:13
Если убьют хотя бы одного американца, США начнут войну против Ирана
09:12
Адский поезд вместо гиперлупа: Украинцы массово жалуются на домны “Укрзализныцы”
09:11
Торг уместен: Киев требует деньги в обмен на снятие блокады в Донбассе
09:11
"Я сойду с ума": стало известно о бегстве Зеленского
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » Пилоты ВВС США так мало летают, что в состоянии лишь поддерживать базовые профессиональные навыки

Пилоты ВВС США так мало летают, что в состоянии лишь поддерживать базовые профессиональные навыки




В то время как бюджеты Пентагона в последние годы резко возросли, опыт пилотов, а вместе с ним и реальная боевая мощь Военно-воздушных сил США, фактически снизился, под пристальным надзором генералов, озабоченных, прежде всего, обеспечением немалых откатов для своей будущей пенсии от гигантских контрактов с предприятиями военной индустрии.

Ранее в СМИ уже публиковалась информация о том, что авиаторы морской пехоты США летают всего около 15 часов в месяц, и это после недавнего увеличения. Как ни странно, летчики ВВС США имеют еще меньше полетного времени: всего около 10 часов в месяц.

По словам чиновников Министерства обороны, летчики Корпуса морской пехоты увеличили месячную норму полетного времени и теперь проводят в воздухе значительно больше времени, чем пилоты ВВС. Как Корпус морской пехоты, так и военно-воздушные силы сталкиваются с острой нехваткой пилотов и испытывают трудности с обеспечением полетной готовности самолетов, в результате чего значительное количество машин в последние годы было законсервировано.

Впрочем, представители Корпуса морской пехоты заявляют, что за прошедший год месячная норма полетного времени была увеличена. Согласно данным, озвученным на слушаниях в сенатском комитете по вооруженным силам заместителем командующего КМП генералом Гленном Уолтерсом и заместителем начальника штаба ВВС генералом Стивеном Уилсоном, пилоты КМП в среднем находятся в воздухе от 14 до 16 часов в месяц, в то время как в ВВС эта норма составляет немногим более 9-10 часов.

Один из пилотов вспоминает: «Когда я начал летать в Корпусе морской пехоты около двадцати лет назад, пилоты, приписанные к линейным подразделениям, имели полетное время около 30 часов в месяц. Постепенно эта норма снизилась до 20 часов. Летая по 30 часов в месяц, пилот постепенно совершенствует свое летное мастерство. При 20 часах полетного времени в месяц удается лишь уверенно поддерживать фундаментальные навыки. А если оно сокращается до 15 часов и ниже, летчику приходится фокусироваться лишь на самом необходимом. Другими словами, в таких условиях его навыки неизбежно начинают «атрофироваться».

Мастерство пилота, безусловно, является наиболее важным фактором, который определяет эффективность любого самолета в реальном воздушном бою. Тем не менее, Пентагон отдает приоритет закупкам нового дорогостоящего оборудования, причем до такой степени, что в его бюджете не остается достаточного количества денег для надлежащей боевой подготовки пилотов.

Здесь следует учитывать еще один негативный фактор: многие новые американские самолеты настолько перегружены инженерными излишествами, что поддерживать их в состоянии, пригодном для полетов, чрезвычайно трудно и дорого. Кроме того, стоимость полетного времени исчисляется десятками тысяч долларов в час. Так, для стратегического бомбардировщика В-2 этот показатель составляет 135 тысяч долларов, а для истребителя F-22 – около 70 тысяч долларов.

Таким образом, командование Вооруженных сил США не только заменяет широкий спектр специализированных самолетов новым сверхсложным многоцелевым истребителем F-35, уступающим по многим параметрам тем машинам, на смену которым он приходит. Пентагон направляет настолько значительную часть своих средств военным подрядчикам, что у него не хватает ресурсов для подготовки личного состава к выполнению боевых задач на вновь приобретенной технике.

Трудно сказать, в какой степени часы, проведенные пилотами на тренажерах, способны компенсировать низкий показатель полетного времени. Неизвестно также, какова ситуация в вооруженных силах других стран. Например, в России, хотя там полетное время не настолько дорогое, финансовые ограничения, судя по всему, гораздо более жесткие, чем в Соединенных Штатах.

Как бы то ни было, ясно одно: истратив все эти невероятные сотни миллиардов из военногобюджета за последние два-три десятилетия, военная авиация США не усилила свою боевую мощь, а осталась на месте, или, возможно, даже деградировала. Если этого еще не произошло, весьма вероятно, что произойдет в ближайшее время, по мере того, как сверхдорогие истребители F-35 будут в массовом порядке заменять более совершенные и более надежные специализированные самолеты.

Однако, не стоит особенно волноваться. Военные подрядчики, такие как Lockheed, Raytheon, Boeing и General Dynamics отлично заработали на поставках техники Пентагону. А ведь именно это самое главное. По крайней мере, как представляется, для Конгресса и генералов.


Опубликовано: lentok     Источник


Похожие публикации для статьи "Пилоты ВВС США так мало летают, что в состоянии лишь поддерживать базовые профессиональные навыки"


Напишите ваш комментарий к статье "Пилоты ВВС США так мало летают, что в состоянии лишь поддерживать базовые профессиональные навыки"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх