Лента новостей

21:31
Итоги евроинтеграции: Латвия вылетела в «трубу»
21:10
Потери от санкций заставили Эстонию искать сближения с Россией
21:05
В Киеве возмущены стремлением Италии восстановить отношения с Россией
21:00
США перекладывает содержание Украины на страны Восточной Европы
20:32
Книга Сноудена распродается гораздо быстрее после того, как на него подали в суд США
20:29
Программа «ЮБК - территория всемирного наследия» в работе на полуострове
19:46
Устинова подставила «оппозиция», а защищает гражданское общество
17:54
Двуличная Соболь топит за осужденного Устинова, хотя сама его подвела под монастырь на летних незаконных митингах
17:42
Жириновский: Украину и Белоруссию давно пора присоединить к России
17:38
Добившись «энергетической независимости» Литва начала закупки российского газа
17:22
Руслан Коцаба: Европа должна принуждать украинскую власть к адекватности
17:21
Конфедерация Москвы и Минска: Кремль блефует
17:21
В США задумали ввести для России «налог» на Путина
17:20
Кто подставил США и Европу?
17:20
Советский город будущего. Хотели бы так жить?
17:18
Украино-американская рота на учениях разгромила "зелёных человечков"
17:17
Старый советский спутник может столкнуться с надувным космическим кораблем США
17:16
В Кремле заявили, что не могут оказать влияния на суд по делу Устинова
17:15
Памяти Вятровича
17:15
Не делать поспешных выводов – Кремль о событиях в Саудовской Аравии в преддверие визита Путина в эту страну
17:14
Саудовская Аравия восстановила уровень поставок нефти и намерена увеличить добычу на 20%
17:14
Дудь и Беслан
17:14
Нескучная осень для Зеленского...
17:13
Олигархическая война: крупные бизнесмены сговорились против Коломойского
17:13
Facebook обучит ИИ удалению записей массовых расстрелов с полицейских камер наблюдения
17:12
Иран и Россия нашли решение как обойти Swift
17:12
Растаман Резник попался за раскуркой с пухлым либералом Врански
17:12
Миллионы любителей НЛО, миллионы «инопланетян» и олимпиада в Москве
17:11
Россия и Болгария начали строительство газопровода "Балканский поток"
17:11
Представитель Офиса (Администрации) президента Украины опроверг слухи о начале работы ликвидационной комиссии УГТС
17:10
Русский дебют в небе Стамбула. Чем может обернуться турецкий вояж для авиапрома России?
17:09
Николай Рыжков: мы топчемся на месте, потому что выбрали неправильный путь
17:08
Guardian: не проронил ни слова — застреливший бывшего чеченского боевика в Берлине молчит уже три недели
17:08
Украинский бюджет: прожиточный минимум в расчете на бесправных нищебродов
17:07
Недостаток свидомости в образовании
17:07
Промпроизводство в России
17:07
Ходорковский использует дело Устинова для раскачки ситуации в стране
16:59
На Дальнем Востоке начались масштабные лётные учения
16:52
10 шокирующих моментов на детских конкурсах красоты в США
15:33
Губернатор Беглов приложит все силы, чтобы сделать жизнь петербуржцев лучше
13:20
Это беженцы — кого надо беженцы. Почему Брюссель «сортирует» нелегалов?
13:20
Клыки войны-2, или Очень мелкие, но смертельно опасные «зубы дракона»
13:20
«Уложено почти 2000 км»: газопровод «Северный поток — 2» построен более чем на 80%.
13:19
«В сопровождении истребителей европейских стран»: два Ту-160 ВКС России выполнили плановый полёт над Балтикой.
13:18
Почему «Газпром» уже проиграл в газовой войне
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


» » Пилоты ВВС США так мало летают, что в состоянии лишь поддерживать базовые профессиональные навыки

Пилоты ВВС США так мало летают, что в состоянии лишь поддерживать базовые профессиональные навыки




В то время как бюджеты Пентагона в последние годы резко возросли, опыт пилотов, а вместе с ним и реальная боевая мощь Военно-воздушных сил США, фактически снизился, под пристальным надзором генералов, озабоченных, прежде всего, обеспечением немалых откатов для своей будущей пенсии от гигантских контрактов с предприятиями военной индустрии.

Ранее в СМИ уже публиковалась информация о том, что авиаторы морской пехоты США летают всего около 15 часов в месяц, и это после недавнего увеличения. Как ни странно, летчики ВВС США имеют еще меньше полетного времени: всего около 10 часов в месяц.

По словам чиновников Министерства обороны, летчики Корпуса морской пехоты увеличили месячную норму полетного времени и теперь проводят в воздухе значительно больше времени, чем пилоты ВВС. Как Корпус морской пехоты, так и военно-воздушные силы сталкиваются с острой нехваткой пилотов и испытывают трудности с обеспечением полетной готовности самолетов, в результате чего значительное количество машин в последние годы было законсервировано.

Впрочем, представители Корпуса морской пехоты заявляют, что за прошедший год месячная норма полетного времени была увеличена. Согласно данным, озвученным на слушаниях в сенатском комитете по вооруженным силам заместителем командующего КМП генералом Гленном Уолтерсом и заместителем начальника штаба ВВС генералом Стивеном Уилсоном, пилоты КМП в среднем находятся в воздухе от 14 до 16 часов в месяц, в то время как в ВВС эта норма составляет немногим более 9-10 часов.

Один из пилотов вспоминает: «Когда я начал летать в Корпусе морской пехоты около двадцати лет назад, пилоты, приписанные к линейным подразделениям, имели полетное время около 30 часов в месяц. Постепенно эта норма снизилась до 20 часов. Летая по 30 часов в месяц, пилот постепенно совершенствует свое летное мастерство. При 20 часах полетного времени в месяц удается лишь уверенно поддерживать фундаментальные навыки. А если оно сокращается до 15 часов и ниже, летчику приходится фокусироваться лишь на самом необходимом. Другими словами, в таких условиях его навыки неизбежно начинают «атрофироваться».

Мастерство пилота, безусловно, является наиболее важным фактором, который определяет эффективность любого самолета в реальном воздушном бою. Тем не менее, Пентагон отдает приоритет закупкам нового дорогостоящего оборудования, причем до такой степени, что в его бюджете не остается достаточного количества денег для надлежащей боевой подготовки пилотов.

Здесь следует учитывать еще один негативный фактор: многие новые американские самолеты настолько перегружены инженерными излишествами, что поддерживать их в состоянии, пригодном для полетов, чрезвычайно трудно и дорого. Кроме того, стоимость полетного времени исчисляется десятками тысяч долларов в час. Так, для стратегического бомбардировщика В-2 этот показатель составляет 135 тысяч долларов, а для истребителя F-22 – около 70 тысяч долларов.

Таким образом, командование Вооруженных сил США не только заменяет широкий спектр специализированных самолетов новым сверхсложным многоцелевым истребителем F-35, уступающим по многим параметрам тем машинам, на смену которым он приходит. Пентагон направляет настолько значительную часть своих средств военным подрядчикам, что у него не хватает ресурсов для подготовки личного состава к выполнению боевых задач на вновь приобретенной технике.

Трудно сказать, в какой степени часы, проведенные пилотами на тренажерах, способны компенсировать низкий показатель полетного времени. Неизвестно также, какова ситуация в вооруженных силах других стран. Например, в России, хотя там полетное время не настолько дорогое, финансовые ограничения, судя по всему, гораздо более жесткие, чем в Соединенных Штатах.

Как бы то ни было, ясно одно: истратив все эти невероятные сотни миллиардов из военногобюджета за последние два-три десятилетия, военная авиация США не усилила свою боевую мощь, а осталась на месте, или, возможно, даже деградировала. Если этого еще не произошло, весьма вероятно, что произойдет в ближайшее время, по мере того, как сверхдорогие истребители F-35 будут в массовом порядке заменять более совершенные и более надежные специализированные самолеты.

Однако, не стоит особенно волноваться. Военные подрядчики, такие как Lockheed, Raytheon, Boeing и General Dynamics отлично заработали на поставках техники Пентагону. А ведь именно это самое главное. По крайней мере, как представляется, для Конгресса и генералов.


Опубликовано: lentok     Источник



Похожие публикации для статьи "Пилоты ВВС США так мало летают, что в состоянии лишь поддерживать базовые профессиональные навыки"


Напишите ваш комментарий к статье "Пилоты ВВС США так мало летают, что в состоянии лишь поддерживать базовые профессиональные навыки"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх