Лента новостей

21:31
Итоги евроинтеграции: Латвия вылетела в «трубу»
21:10
Потери от санкций заставили Эстонию искать сближения с Россией
21:05
В Киеве возмущены стремлением Италии восстановить отношения с Россией
21:00
США перекладывает содержание Украины на страны Восточной Европы
20:32
Книга Сноудена распродается гораздо быстрее после того, как на него подали в суд США
20:29
Программа «ЮБК - территория всемирного наследия» в работе на полуострове
19:46
Устинова подставила «оппозиция», а защищает гражданское общество
17:54
Двуличная Соболь топит за осужденного Устинова, хотя сама его подвела под монастырь на летних незаконных митингах
17:42
Жириновский: Украину и Белоруссию давно пора присоединить к России
17:38
Добившись «энергетической независимости» Литва начала закупки российского газа
17:22
Руслан Коцаба: Европа должна принуждать украинскую власть к адекватности
17:21
Конфедерация Москвы и Минска: Кремль блефует
17:21
В США задумали ввести для России «налог» на Путина
17:20
Кто подставил США и Европу?
17:20
Советский город будущего. Хотели бы так жить?
17:18
Украино-американская рота на учениях разгромила "зелёных человечков"
17:17
Старый советский спутник может столкнуться с надувным космическим кораблем США
17:16
В Кремле заявили, что не могут оказать влияния на суд по делу Устинова
17:15
Памяти Вятровича
17:15
Не делать поспешных выводов – Кремль о событиях в Саудовской Аравии в преддверие визита Путина в эту страну
17:14
Саудовская Аравия восстановила уровень поставок нефти и намерена увеличить добычу на 20%
17:14
Дудь и Беслан
17:14
Нескучная осень для Зеленского...
17:13
Олигархическая война: крупные бизнесмены сговорились против Коломойского
17:13
Facebook обучит ИИ удалению записей массовых расстрелов с полицейских камер наблюдения
17:12
Иран и Россия нашли решение как обойти Swift
17:12
Растаман Резник попался за раскуркой с пухлым либералом Врански
17:12
Миллионы любителей НЛО, миллионы «инопланетян» и олимпиада в Москве
17:11
Россия и Болгария начали строительство газопровода "Балканский поток"
17:11
Представитель Офиса (Администрации) президента Украины опроверг слухи о начале работы ликвидационной комиссии УГТС
17:10
Русский дебют в небе Стамбула. Чем может обернуться турецкий вояж для авиапрома России?
17:09
Николай Рыжков: мы топчемся на месте, потому что выбрали неправильный путь
17:08
Guardian: не проронил ни слова — застреливший бывшего чеченского боевика в Берлине молчит уже три недели
17:08
Украинский бюджет: прожиточный минимум в расчете на бесправных нищебродов
17:07
Недостаток свидомости в образовании
17:07
Промпроизводство в России
17:07
Ходорковский использует дело Устинова для раскачки ситуации в стране
16:59
На Дальнем Востоке начались масштабные лётные учения
16:52
10 шокирующих моментов на детских конкурсах красоты в США
15:33
Губернатор Беглов приложит все силы, чтобы сделать жизнь петербуржцев лучше
13:20
Это беженцы — кого надо беженцы. Почему Брюссель «сортирует» нелегалов?
13:20
Клыки войны-2, или Очень мелкие, но смертельно опасные «зубы дракона»
13:20
«Уложено почти 2000 км»: газопровод «Северный поток — 2» построен более чем на 80%.
13:19
«В сопровождении истребителей европейских стран»: два Ту-160 ВКС России выполнили плановый полёт над Балтикой.
13:18
Почему «Газпром» уже проиграл в газовой войне
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


» » Financial Times (Великобритания): российский мост душит порты Украины

Financial Times (Великобритания): российский мост душит порты Украины


Когда Владимир Путин лично возглавил колонну грузовиков на новом мосту через Керченский пролив, он подал отчетливый сигнал, что Крым теперь окончательно стал частью России. Не видя ответа, Путин ужесточает правила игры, сетует украинский генерал. Он, как и многие его соотечественники, верит, что Россия специально делает все возможное, чтобы «задушить» Украину.

Корабли, направляющиеся в приморские города, сталкиваются с 40-часовыми задержками

17.05.2019

Макс Сэддон (Max Seddon), Дэвид Бонд (David Bond), Роман Олеарчук

Когда Владимир Путин лично возглавил колонну строительных грузовиков на новом мосту стоимостью 3,7 миллиардов долларов, перекинувшемся через Керченский пролив в мае прошлого года, он отправлял отчетливый сигнал, что Крым теперь окончательно стал частью России.

Мост, как заявил господин Путин, «сблизит всех нас» и поможет экономике Крыма «развиваться новыми темпами и в новых направлениях». По мнению Запада, Крым был незаконно аннексирован Москвой в 2014 году.

Однако Украина и ее западные союзники считают, что строительство моста также преследовало еще одну стратегическую цель: накинуть на Украину экономическую удавку и задушить ее канал коммерческих перевозок в Азовском море.

В ноябре напряжение возросло, когда Россия захватила три украинских военных судна с экипажами, после того как они попытались пересечь пролив и войти в Азовское море. Киев заявляет, что обладает правами на свободную навигацию по соглашению с Москвой от 2003 года, однако, по утверждению России, суда вошли в ее территориальные воды.

«Она [Россия] ужесточает правила игры в военном ключе,… создавая искусственные барьеры, отнимающие время инспекции и используя возможность перекрытия прохода под мостом», — говорит генерал-лейтенант Сергей Наев, бывший командир объединенных вооруженных сил Украины, а ныне заместитель главы генштаба страны.

Спустя год после открытия 19-километрового моста для коммерческих перевозок задержки судов, направляющихся в украинские порты на Азовском море Мариуполь и Бердянск, увеличились от среднего показателя в семь часов в июне 2018 года до более пяти дней в ноябре, согласно данным, предоставленным аналитиками украинского мозгового центра «Майдан иностранных дел».

По словам аналитиков, причины задержек заключаются с одной стороны в дизайне моста, позволяющего прохождение только небольших кораблей максимальной высотой в 35 метров, а с другой — в очевидно возросшем количестве инспекций и задержек, организованных российской военно-морской и береговой охраной.

Несмотря на то, что присутствие украинских боевых кораблей в конце прошлого года привело к сокращению числа задержек, устроенных российской стороной, в прошлом месяце корабли, направляющиеся в Мариуполь и Бердянск, все равно сталкивались в среднем с 40-часовыми простоями.

По словам правительства Украины, грузоперевозки в Мариуполе и Бердянске сократились почти на 70 и 50% соответственно, с тех пор как Россия в 2014 году взяла под свой контроль Керченский пролив, что для портов и региона в целом повлекло за собой потери вплоть до 400 миллионов долларов. Эта тенденция к сокращению, по словам Киева, продолжается с конца прошлого года.

«Из-за блокады… владельцы судов не хотят терять время и деньги», — объясняет Владимир Омелян, министр Украины по инфраструктуре.

Вице-адмирал Эрве Блежан (Herve Blejean), заместитель командующего Объединенного морского командования НАТО и один из самых высокопоставленных военно-морских командиров Альянса, считает, что пока Россия не ослабит хватку на Азовском море, порты ждет унылое будущее. «Для Украины это серьезно», — отмечает вице-адмирал Блежан, добавляя, что скоро «оба порта окажутся выведены из эксплуатации и… не будут работать». Учитывая напряженную обстановку в Черном море и продолжающуюся шестой год войну между Украиной и получающими поддержку со стороны России силами в Донбассе на востоке страны, Киев хочет, чтобы США и Европа оказали большее давление на Москву. «Поведение России предсказуемо: когда она не видит адекватного ответа, она действует более решительно; когда с нашей стороны и с Запада возникает более активное противодействие, Российская Федерация берет паузу», — говорит генерал-лейтенант Наев.

Кей Бейли Хатчинсон (Kay Bailey Hutchison), посол США в НАТО, сказала в прошлом месяце, что Альянс рассмотрит возможность отправки большего количества кораблей в регион, а также расширения санкций в отношении России.

«Это не обычное дело», — подчеркнула она. Однако вице-адмирал Блежан заявил, что НАТО ограничена в области военного вмешательства в Азовском и Черном морях.

«Факт в том, что украинский военно-морской флот не обладает достаточным потенциалом… Мы не можем планировать никакое военное вторжение… например, сопровождение кораблей. Этого НАТО сделать не может. Мы должны прислушиваться к давлению международного сообщества».

Один западный дипломат в Киеве заявил, что надеется, что Россия «займется этим вопросом и найдет политическое решение».


Опубликовано: legioner     Источник



Похожие публикации для статьи "Financial Times (Великобритания): российский мост душит порты Украины"


2 комментария

  1. {text_stat}
    Jurgen

    ложь, ложь и ложь. Никакой блокады нет.

  2. {text_stat}
    Вася Байкал

    Проверки перед мостом обязательные, а вдруг эти майданутые захотят взорвать мост? У них же мозгов ноль и решать вопросы в мирном русле это не их тема, а вот напакостить из под-тишка это в их духе.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх