Лента новостей

08:57
Голос Мордора: кто скрывает правду о Великой Отечественной войне
08:55
Японским русофобам не нравятся наш «Бессмертный полк» и наша Победа
08:54
Юлия Витязева: О национальной гордости великороссов
08:53
«Страшенный» Кукловод, или В чьих руках находится Молдавия. Колонка Александра Малькевича
08:52
Владимир Карасёв: Турки о ситуации в США – суициды, наркомания, депрессия
08:51
SCMP (Гонконг): Китаю не следует ждать дружбы от Белого Дома
08:49
В Госдуме снисходительно отнеслись к протесту Украины по поводу визита Володина в Крым
08:48
«Желтые жилеты» во Франции снова активизировались
08:47
РФ все-таки пригласили на торжества в честь 75-летия высадки союзников в Нормандии
08:45
Страх и трепет
08:44
Контригра Москвы – Константинопольский патриархат может быть низвергнут
08:43
Для чего США на самом деле провоцируют Иран
08:42
Зеленский в роли президента Украины
08:41
«Третий майдан» имени Петра Порошенко
08:40
Последнее предупреждение: Россия пригрозила Израилю использованием С-400
08:39
Советской ракетой сбит AH-64 "Apache" в Афганистане
08:39
Только дернитесь: Иран предупредил, что утопит все корабли в Персидском залив
08:38
Украина стращает Россию новыми санкциями
08:36
Ту-134 рухнул под Донецком из-за проводов
08:34
"Язык шантажа": Зеленский поставил России условие для переговоров
08:33
Сезон охоты на Зеленского открыт. Порошенко загоняет президента судами и избиркомом
08:32
Канал "Незыгарь": Сурков написал заявление об отставке
08:32
Блокада Украины. Киев очень долго ее добивался, а теперь получил
08:30
Трибунал ООН обязал Россию вернуть Украине арестованных моряков и корабли
05:47
Секретное оружие Тегерана отправит на дно авианосцы США Персидском заливе
21:04
Решение трибунала по украинским морякам ни к чему Украину не обязывает
20:59
Антироссийская истерия не помогла Терезе Мэй удержаться у власти
20:52
Представитель Зеленского признал экономическую зависимость Украины от России
20:49
Заявляя об «иранской угрозе», Штаты заключают многомиллиардные сделки по продаже оружия
20:09
Мирная жизнь все увереннее возвращается в Сирию
19:56
Подлая попытка «Новой газеты» переписать историю Великой Отечественной войны
19:39
Суд обязал американскую прокуратуру конкретизировать обвинения против компании «Конкорд»
19:31
Россия поборется только за бронзу на ЧМ по хоккею
19:28
Украина расстроилась из-за визита Володина в Крым
19:27
Власти Петербурга решили снизить тарифы ЖКХ
19:26
В Госдуме осудили морской трибунал за политическую провокацию
19:23
В Крыму возмутились решением трибунала по инциденту в Керченском проливе
19:23
В Совфеде разоблачили новую стратегию НАТО
19:22
Иран предостерег США от наращивания сил на Ближнем Востоке
19:20
Петербургские корабелы спустили на воду атомный ледокол «Урал»
19:17
Защитники ЛНР уничтожили украинский дрон-шпион
19:13
В Госдуме объяснили главе Генштаба Украины его впечатления от Крыма
19:12
Россия отвергла претензии Украины и морского трибунала по инциденту в Керченском проливе
19:11
Трибунал по морскому праву пошел на поводу у Киевских путчистов
19:10
Украинский командир довел подчиненного до суицида
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Китай отказался делить с Россией прибыль от совместного самолёта

Китай отказался делить с Россией прибыль от совместного самолёта


Попытка создать совместно с Китаем первый со времен СССР широкофюзеляжный российский пассажирский самолет обернулась проблемами для Объединенной авиастроительной корпорации.

Как сообщили «Ведомостям» два близких к ОАК источника, согласившись разделить пополам расходы на создание лайнера CR929 (20 млрд долларов), китайский партнер в лице СОМАС не желает допускать Россию к получению доходов от продажи самолета на ключевом, китайском рынке.

COMAC предлагает разделить продажи: внутри Китая, где спрос на самолет составит больше тысячи штук в ближайшие 20 лет, продавать его будет китайская компания. России же предлагается получать доходы от продажи у себя, где емкость рынка меньше на порядок (всего 50-120 самолетов), а также в мире, где ему придется конкурировать с моделями от Boeing и Airbus.

Это ставит под угрозу весь проект, посколько предложенная китайцами схема лишает его какого-либо смысла для российской стороны, сетуют источники «Ведомостей»: идея как раз и заключалась в том, чтобы выйти на китайский рынок и там «отбить» расходы.

Фактически Китай предлагает России взять на себя коммерческие риски продвижения самолета на внешние рынки и при этом отказаться от участия в прибыли от продажи на самом перспективном для него рынке, указывает ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Федор Борисов.

Есть у сторон и другое серьезное разногласие, рассказали три человека, близких к ОАК: о стране, в которой будет получен сертификат типа на CR929. ОАК планировала, что поскольку она будет основным проектировщиком, то и держателем сертификата типа станет ее структура, зарегистрированная в России.

Китай же настаивает, чтобы сертификат типа получала китайская компания, и с ним очень сложно вести переговоры, говорит собеседник в ОАК.

По сути китайцы выдавливают Россию из проекта. ОАК всерьез рассматривает вариант, при котором вместо паритетного партнерства она станет лишь подрядчиком для китайской СОМАС, продающим решения, технологии и комплектующие.

По такой схеме, например, предполагается сотрудничество с Китаем другого холдинга - «Вертолеты России»: он разработает отдельные узлы для китайского тяжелого вертолета.

Несмотря на жесткую позицию Пекина, инженерная работа продолжается: Китай получает документацию и компетенции. До решения всех вопросов стоило бы все остановить, но это вопрос политический, констатирует источник в ОАК.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Китай отказался делить с Россией прибыль от совместного самолёта"


Напишите ваш комментарий к статье "Китай отказался делить с Россией прибыль от совместного самолёта"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх