Лента новостей

10:54
Госдума обсудит с бизнесом законы о защите инвестиций, заявил Володин
10:52
Выплаты клиентам банка «Кредитинвест» начнут не позднее 29 ноября
10:50
Правительство утвердило срок начала маркировки молочной продукции
10:48
В «Союзмолоко» оценили введение обязательной маркировки молочной продукции
10:44
Россия за сутки зафиксировала 30 нарушений перемирия в Сирии
10:42
Дамаск не согласится на разделение Сирии на части, заявил Асад
10:40
Теория заблуждений: Дело эстонских карателей
10:38
Асад рассказал, что Дамаск ведет диалог с курдами, которых поддерживают США
09:54
В этот раз будут добивать: Второй «перестройки» Россия не переживет
09:12
N-TV: немецкий бизнес призвал к постепенной отмене антироссийских санкций
09:08
Депутаты грузинской правящей партии не подчинились лидеру
08:48
Немецкие журналисты узнали биографию главного организатора терактов в Европе
08:46
СМИ: интересы Коломойского будет представлять адвокат, работавший на Трампа
08:44
ВМС Украины обеспокоены наращиванием боевого потенциала РФ в Черном море
08:40
Россия возрождает проект «Ядерного поезда»
07:41
Асад рассказал, как убийство аль-Багдади связано со смертью создателя «Белых касок»
06:10
Сирия итоги за сутки на 15 ноября 06.00: курдские боевики взорвали штаб протурецких сил, САА развивает наступление в Идлибе
04:58
Закуплена заключительная партия РСЗО «Торнадо-Г»
04:46
Der Standard (Австрия): германский бундестаг одобрил спорный трубопровод «Северный поток — 2»
04:44
The New York Times (США): украинский миллиардер боролся против России. Теперь он готов принять ее в свои объятия
04:42
Политика (Сербия): Зеленский готовит распродажу Украины
04:34
Минэнерго ожидает успешного прохождения отопительного сезона
04:32
Путин считает реальной цель выхода на товарооборот с КНР в $200 миллиардов
04:30
Путин заявил о рисках прекращения транзита газа через Украину
04:28
В игорной зоне «Приморье» появятся не менее 10 новых отелей с казино
04:24
Во Франции выросло число домов, оставшихся без света из-за снегопада
04:22
МИД Мексики не станет ограничивать Моралесу свободу в выражении мнений
04:20
Коломойский для защиты в США нанял работавшего на Трампа адвоката
04:18
Устроивший стрельбу в школе в Калифорнии подросток отмечал день рождения
02:52
Der Spiegel: Adidas попытался одеть российскую сборную в сербские цвета
02:46
Президенты двух стран договорились решать проблему С-400
02:30
Работающим пенсионерам опять отказали в индексации выплат
02:24
Министр обороны Украины оконфузился, говоря о России
02:22
Путин прокомментировал иски "Нафтогаза" к РФ
00:12
Бюджет-2020 одобрен «слугами народа»
00:10
JIT обнародовала «прослушку», доказывающую «вторжение» России на территорию Украины
00:08
Глава СБУ выступил за продажу SIM-карточек по паспортам, как в России
00:06
Организатора «убийства» Бабченко выпустили из тюрьмы
00:04
Украина выполнила почти все требования МВФ. Миссия уже в Киеве
00:02
На Украине выводят из госсобственности земли за пределами НП и ликвидируют Госгеокадастр
00:00
АТОшники выдвинули ультиматум Зеленскому
23:58
Тернопольский облсовет требует отставки правительства из-за снятия моратория на землю
23:56
В ООН приняли очередную резолюцию по Крыму
23:54
Царев: Зеленский ставит крест на объединении разделённых народов
23:50
Patriot будут защищать Турцию от врагов, а С-400 — дворец Эрдогана от американцев
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » «Таврида» и Крымский мост своими глазами. В день начала второй пятилетки

«Таврида» и Крымский мост своими глазами. В день начала второй пятилетки




Сегодня отмечается пятая годовщина подписания акта о воссоединении Крыма с Российской Федерацией, в честь чего на полуостров приехал президент РФ Владимир Путин. Он планирует лично открыть Балаклавскую ТЭС, а запуск Таврической ТЭС и подстанции «Порт» в Тамани будет наблюдать в режиме видеоконференции

Мудрая русская пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» актуальна не только для руководителей столь высокого уровня, но и для тех граждан Украины, которые рассуждают об «оккупации Крыма», ни разу здесь не побывав. Справедлива она и для некоторых жителей полуострова, так и не заметивших за пять лет изменений в лучшую сторону.

Нет, они не говорят, что «было лучше» при Украине, да и в Советском Союзе им не нравилось — им просто неприятно всё окружающее, они ошиблись страной. Между тем, реальные достижения в Крыму безусловно имеются. Увы, это не самая длинная заплетенная украинкой коса или чемпионат по запуску бумажных самолетиков в Киеве. Однако имеются некоторые скромные объекты, за строительством которых следит весь полуостров — и за продолжающейся реконструкцией аэропорта им. Айвазовского, и за возведением самой большой в Восточной Европе соборной мечети, и за строительством грандиозной автострады «Таврида».

День назад, проехав трассу по всей длине её строительства, я имею честь вам сообщить, что она существует в реальности, а не в мосфильмовском павильоне. От Севастополя до Керчи вдоль реконструируемого и заново возводимого дорожного полотна работают целые армии экскаваторов, бульдозеров, грузовиков, асфальтоукладчиков и прочей техники. Кажется, если внезапно заменить их на танки, мы получим эпическое полотно Курской битвы — так много всего гремит, движется и сверкает.

Дело в том, что большая часть «Тавриды» (от Симферополя до Керчи) уже открыта для движения автотранспорта, но лишь по двум полосам, а работы на параллельных двух продолжаются. Одновременное движение автомобилей и продолжение строительства даёт парадоксальные результаты: с одной стороны, доехать от Симферополя до Керчи получается, с другой — на всем почти двухсоткилометровом участке установлено ограничение скорости 60 километров в час. Правда, порой у меня создавалось впечатление, что скоростной режим соблюдаю только я: знающие водители использовали её как обычную автотрассу. И действительно, на мой взгляд, большие участки уже законченной дороги в ограничениях не нуждаются.

Более того, заунывно повторяющиеся знаки после сотого напоминания теряют свою дисциплинирующую силу и превращаются в раздражающий формальный фактор. Ещё раз — большие участки дороги в чрезмерных ограничениях скорости явно не нуждаются. Зато реальной информации по главному направлению дороги явно не хватает: то здесь, то там блуждают соскочившие с основного маршрута автомобилисты, а навигатор даёт неверную информацию или путается в показаниях. Заправок тоже на трассе пока нет, и путешественникам это необходимо учитывать.

Понятна забота о безопасности движения путём выставления бесконечного количества полосатых фишек, но под конец пути лично у меня от них рябило в глазах. Ночью объездные лабиринты из ленточек и фишечек плюс свет встречного транспорта на узкой дороге, помноженный на ослепительные мигалки строительной техники, дарят вам незабываемые ощущения полуночного карнавала, впрочем, весьма небезопасного для водителей. В ночное время, пожалуй, я бы посоветовал менее опытным из них пользоваться старой дорогой через Феодосию — в это время суток без пробок, без назойливых ограничений скорости до 60 километров в час и без обилия смен движения по полосам. Но это, как говорится, дело вкуса.

Зато Крымский мост действительно великолепен, в жизни он превосходит телевизионную картинку. Потрясают и сами впечатляющие арки моста, и главное — огромный объём сделанных работ, чтобы до этих самых арок дойти, высота идущего параллельно железнодорожного перехода, масштаб подъездных путей (особенно со стороны Тамани).

Тем обидней, что через 50 километров по дороге на Анапу сказка заканчивается и начинается чудовищная, разбитая, загруженная донельзя дорога. Не знаю, что думает себе руководство Краснодарского края (который, в общем, славится своими неплохими дорогами), но в туристический сезон с такой трассой от аэропорта Анапы на Крым входить нельзя: тот участок, который я проехал до поворота на Темрюк, просто небезопасен для пассажиров.

В целом, обследование оказалось поучительным и полезным. Некоторые объекты превосходят наше воображение, иные грешат недоделками, истинные масштабы третьих мы можем сегодня только представить — такова и есть настоящая жизнь. Но самое главное очевидно: Крым строится, возрождается, набирается сил. Посмотрим, какой будет начавшая вторая пятилетка.


Константин Кеворкян



Опубликовано: lentok     Источник



Похожие публикации для статьи "«Таврида» и Крымский мост своими глазами. В день начала второй пятилетки"


Напишите ваш комментарий к статье "«Таврида» и Крымский мост своими глазами. В день начала второй пятилетки"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх