Лента новостей

20:10
Марионетка Кремля будет управлять Украиной
20:09
«Берлога» на базе Т-72 самая защищенная в мире
20:08
Бомбардировщики США - главный козырь мирового диктатора
20:06
К Зеленскому уже подбираются предатели и кидалы?
19:51
Ветер перемен
19:50
"Разбудите его кто-нибудь!". Портнов высмеял неадекватные заявления Порошенко "за три дня до поражения"
19:46
Депутат парламента Италии Маттео Бьянки: "Мы будем настаивать на аудите всей помощи ЕС Украине"
19:26
"Путин - враг". Зеленский выступил против особого статуса для Донбасса и против амнистии "сепаратистам"
19:02
Ракетный удар по Сирии получил продолжение в информационной войне
18:52
Штурм маршалом Хафтаром Триполи захлебнулся, «Вулкан гнева» контратакует
18:51
Запрет на поставки нефти Украине: Киев наступил себе на горло
18:50
«Слуга Хабада». Кто стоит за Владимиром Зеленским
18:48
Две недели до дефолта: Украине нечем расплатиться с кредиторами
18:47
Украина объявила о победе в Гааге над Россией. А зря
18:28
Люди любят отнюдь не Сталина
13:25
Россия запретила экспорт нефти на Украину
12:55
Почему при Сталине постоянно снижались цены?
12:31
Почему Медведеву накидали тысячи дизлайков?
12:06
В Бресте завершаются совместные российско-белорусские военные учения
12:04
Десант Балтфлота «захватил» побережье в ходе учений
09:27
Синоптики рассказали о погоде в России предстоящим летом
09:27
Настоятель Нотр-Дама рассказал, сколько времени будет закрыт собор
09:26
Кирилл Вышинский прокомментировал выборы президента Украины
09:26
Utair оценила сообщения о возгорании двигателя самолета во Внуково
09:25
Скабеева объяснила, почему Киев не объявляет войну России
09:21
Ученые рассказали, какая специя способствует похудению.
09:19
Власть Украины в стадии распада. Следователи взялись за первых лиц государства
09:11
5 продуктов, которые содержат гормон молодости
08:55
Как США переиграли Россию на Украине
08:54
На что способна новая российская винтовка
08:49
У Навального выявили явные признаки кокаиновой зависимости
08:45
Командующий карательной операцией в Донбассе признался, что наступление ВСУ сдерживает страх перед Россией
08:38
УАЗ выпустил новую версию «буханки»
08:35
Нардеп Рыбчинский заявил, что Порошенко готовит путч
08:16
Украинский раскол: «блицкриг» провалился, а значит, поражение неизбежно
08:15
Ошибка на высшем уровне: как Великобритания купила не те танки
08:14
Ученые предупредили, что на Земле станет темнее
08:12
Будут ли американцы сбивать русские самолёты в Карибском море?
08:11
Китай ждет помощи от России в области авиации
08:10
Почему эсминец США в Черном море попал под пристальное внимание ВМФ РФ
08:05
Что даёт России наступление Хафтара на Триполи?
03:12
Признание бывшей сторонницы Соболь: все интервью с родителями — постановка
18:36
Имена снайперов, стрелявших на киевском Майдане, опубликовали итальянские журналисты
18:33
СМИ Украины узнали о попытках стран ЕС заблокировать санкции против РФ
18:33
Медведев рассказал об одной из самых острых проблем России
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


» » «Таврида» и Крымский мост своими глазами. В день начала второй пятилетки

«Таврида» и Крымский мост своими глазами. В день начала второй пятилетки




Сегодня отмечается пятая годовщина подписания акта о воссоединении Крыма с Российской Федерацией, в честь чего на полуостров приехал президент РФ Владимир Путин. Он планирует лично открыть Балаклавскую ТЭС, а запуск Таврической ТЭС и подстанции «Порт» в Тамани будет наблюдать в режиме видеоконференции

Мудрая русская пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» актуальна не только для руководителей столь высокого уровня, но и для тех граждан Украины, которые рассуждают об «оккупации Крыма», ни разу здесь не побывав. Справедлива она и для некоторых жителей полуострова, так и не заметивших за пять лет изменений в лучшую сторону.

Нет, они не говорят, что «было лучше» при Украине, да и в Советском Союзе им не нравилось — им просто неприятно всё окружающее, они ошиблись страной. Между тем, реальные достижения в Крыму безусловно имеются. Увы, это не самая длинная заплетенная украинкой коса или чемпионат по запуску бумажных самолетиков в Киеве. Однако имеются некоторые скромные объекты, за строительством которых следит весь полуостров — и за продолжающейся реконструкцией аэропорта им. Айвазовского, и за возведением самой большой в Восточной Европе соборной мечети, и за строительством грандиозной автострады «Таврида».

День назад, проехав трассу по всей длине её строительства, я имею честь вам сообщить, что она существует в реальности, а не в мосфильмовском павильоне. От Севастополя до Керчи вдоль реконструируемого и заново возводимого дорожного полотна работают целые армии экскаваторов, бульдозеров, грузовиков, асфальтоукладчиков и прочей техники. Кажется, если внезапно заменить их на танки, мы получим эпическое полотно Курской битвы — так много всего гремит, движется и сверкает.

Дело в том, что большая часть «Тавриды» (от Симферополя до Керчи) уже открыта для движения автотранспорта, но лишь по двум полосам, а работы на параллельных двух продолжаются. Одновременное движение автомобилей и продолжение строительства даёт парадоксальные результаты: с одной стороны, доехать от Симферополя до Керчи получается, с другой — на всем почти двухсоткилометровом участке установлено ограничение скорости 60 километров в час. Правда, порой у меня создавалось впечатление, что скоростной режим соблюдаю только я: знающие водители использовали её как обычную автотрассу. И действительно, на мой взгляд, большие участки уже законченной дороги в ограничениях не нуждаются.

Более того, заунывно повторяющиеся знаки после сотого напоминания теряют свою дисциплинирующую силу и превращаются в раздражающий формальный фактор. Ещё раз — большие участки дороги в чрезмерных ограничениях скорости явно не нуждаются. Зато реальной информации по главному направлению дороги явно не хватает: то здесь, то там блуждают соскочившие с основного маршрута автомобилисты, а навигатор даёт неверную информацию или путается в показаниях. Заправок тоже на трассе пока нет, и путешественникам это необходимо учитывать.

Понятна забота о безопасности движения путём выставления бесконечного количества полосатых фишек, но под конец пути лично у меня от них рябило в глазах. Ночью объездные лабиринты из ленточек и фишечек плюс свет встречного транспорта на узкой дороге, помноженный на ослепительные мигалки строительной техники, дарят вам незабываемые ощущения полуночного карнавала, впрочем, весьма небезопасного для водителей. В ночное время, пожалуй, я бы посоветовал менее опытным из них пользоваться старой дорогой через Феодосию — в это время суток без пробок, без назойливых ограничений скорости до 60 километров в час и без обилия смен движения по полосам. Но это, как говорится, дело вкуса.

Зато Крымский мост действительно великолепен, в жизни он превосходит телевизионную картинку. Потрясают и сами впечатляющие арки моста, и главное — огромный объём сделанных работ, чтобы до этих самых арок дойти, высота идущего параллельно железнодорожного перехода, масштаб подъездных путей (особенно со стороны Тамани).

Тем обидней, что через 50 километров по дороге на Анапу сказка заканчивается и начинается чудовищная, разбитая, загруженная донельзя дорога. Не знаю, что думает себе руководство Краснодарского края (который, в общем, славится своими неплохими дорогами), но в туристический сезон с такой трассой от аэропорта Анапы на Крым входить нельзя: тот участок, который я проехал до поворота на Темрюк, просто небезопасен для пассажиров.

В целом, обследование оказалось поучительным и полезным. Некоторые объекты превосходят наше воображение, иные грешат недоделками, истинные масштабы третьих мы можем сегодня только представить — такова и есть настоящая жизнь. Но самое главное очевидно: Крым строится, возрождается, набирается сил. Посмотрим, какой будет начавшая вторая пятилетка.


Константин Кеворкян





Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "«Таврида» и Крымский мост своими глазами. В день начала второй пятилетки"


Напишите ваш комментарий к статье "«Таврида» и Крымский мост своими глазами. В день начала второй пятилетки"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх