Лента новостей

10:23
Работа журналиста на передовой. Правила выживания
10:14
Сирия: Пехоте Коалиции США грозит уничтожение, 80000 солдат и 1000 единиц техники готовы к атаке
10:14
Русские ракеты и китайские приветы. Константин Душенов
10:10
Производство вертолётов на Улан-Удэнском авиационном заводе
10:08
Завершен основной этап испытаний энергетической газовой турбины большой мощности ГТД-110М
09:54
Нерассказанная история Украины. Фильм Оливера Стоуна
05:23
У кандидатов в Мосгордуму продолжают находить «мертвые души»
20:52
Кедми: США не понимают, как устроен реальный мир
20:26
Трамп избавляется от очередного союзника. США объявляют тарифную войну Франции
20:25
The Nation (Пакистан): влияние Путина на Россию и мир
20:25
Уникальный аппарат возвращает России научное лидерство в космосе
20:25
«Сто рублей за доллар». Конгресс США одобрил санкции против госдолга России
20:23
Сокрушительная ударная мощь при малых размерах. Россия создает «москитный флот»?
20:23
Stern (Германия): наступление под Курском — кладбище немецких танковых войск
20:23
«Радио Свобода», «Голос Америки» и ВВС снова тиражируют фейки о «жестоких» задержаниях
20:22
The Wall Street Journal (США): астероидная угроза — не научная фантастика
20:22
Фан Синдун: Многие боятся верить, что Китай действительно обогнал США в сфере 5G (Гуаньча, Китай)
20:20
Huawei победит США. Почему Трамп обломал зубы о китайскую компанию
20:18
Путин угнал Германию: разве за это стоял Майдан?
20:18
Что будет с рублем и госдолгом после новых американских санкций?
20:17
Советы дедушки Трампа: как правильно создавать высокооплачиваемые рабочие места!
20:17
Матвиенко: право однополым родителям усыновлять детей приведет к вырождению человечества
20:16
Противоречия между Китаем и Японией
20:15
Несокрушимый социализм
20:15
Поломка за поломкой. Самая проблемная боевая техника НАТО
20:14
В России создан софт, который полностью заменит Windows
20:14
Первый базовый патрульный самолет Р-8А Poseidon для Великобритании
20:13
Подробности самой секретной российской подводной лодки «Лошарик» (редкие фото)
20:12
«Ка-90» — первый в мире реактивный вертолёт
20:11
Композитные катера от "Винеты" на МВМС-2019
20:11
Итальянская забастовка в Орле
20:10
«Русофобия в Грузии финансируется из Москвы»
20:09
«Большую семерку» сочли бесполезной для России
20:09
Похороны либерализма под траурный марш новой технологической революции
20:08
«Спектр-РГ» отправился в космос
20:07
Заключен контракт на реконструкцию сухих доков на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске
20:06
О предпосылках возможного госпереворота
20:05
Группа граждан Грузии напала на азербайджанских пограничников
20:05
Наркокартели и системно-сетевая война
20:04
Даже в Бангладеш украинцы отметились...
20:03
Древняя китайская карта возрастом 4000 лет, и на ней есть обе Америки!
20:03
Зенструкция: Как не облажаться на посту президента
20:02
Samsung рассмотрит российский фтористый водород на замену японскому
20:00
Зачем турецкому султану С-400
20:00
Советский тепловоз, разогнавшийся до 271 км/ч
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » «Таврида» и Крымский мост своими глазами. В день начала второй пятилетки

«Таврида» и Крымский мост своими глазами. В день начала второй пятилетки




Сегодня отмечается пятая годовщина подписания акта о воссоединении Крыма с Российской Федерацией, в честь чего на полуостров приехал президент РФ Владимир Путин. Он планирует лично открыть Балаклавскую ТЭС, а запуск Таврической ТЭС и подстанции «Порт» в Тамани будет наблюдать в режиме видеоконференции

Мудрая русская пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» актуальна не только для руководителей столь высокого уровня, но и для тех граждан Украины, которые рассуждают об «оккупации Крыма», ни разу здесь не побывав. Справедлива она и для некоторых жителей полуострова, так и не заметивших за пять лет изменений в лучшую сторону.

Нет, они не говорят, что «было лучше» при Украине, да и в Советском Союзе им не нравилось — им просто неприятно всё окружающее, они ошиблись страной. Между тем, реальные достижения в Крыму безусловно имеются. Увы, это не самая длинная заплетенная украинкой коса или чемпионат по запуску бумажных самолетиков в Киеве. Однако имеются некоторые скромные объекты, за строительством которых следит весь полуостров — и за продолжающейся реконструкцией аэропорта им. Айвазовского, и за возведением самой большой в Восточной Европе соборной мечети, и за строительством грандиозной автострады «Таврида».

День назад, проехав трассу по всей длине её строительства, я имею честь вам сообщить, что она существует в реальности, а не в мосфильмовском павильоне. От Севастополя до Керчи вдоль реконструируемого и заново возводимого дорожного полотна работают целые армии экскаваторов, бульдозеров, грузовиков, асфальтоукладчиков и прочей техники. Кажется, если внезапно заменить их на танки, мы получим эпическое полотно Курской битвы — так много всего гремит, движется и сверкает.

Дело в том, что большая часть «Тавриды» (от Симферополя до Керчи) уже открыта для движения автотранспорта, но лишь по двум полосам, а работы на параллельных двух продолжаются. Одновременное движение автомобилей и продолжение строительства даёт парадоксальные результаты: с одной стороны, доехать от Симферополя до Керчи получается, с другой — на всем почти двухсоткилометровом участке установлено ограничение скорости 60 километров в час. Правда, порой у меня создавалось впечатление, что скоростной режим соблюдаю только я: знающие водители использовали её как обычную автотрассу. И действительно, на мой взгляд, большие участки уже законченной дороги в ограничениях не нуждаются.

Более того, заунывно повторяющиеся знаки после сотого напоминания теряют свою дисциплинирующую силу и превращаются в раздражающий формальный фактор. Ещё раз — большие участки дороги в чрезмерных ограничениях скорости явно не нуждаются. Зато реальной информации по главному направлению дороги явно не хватает: то здесь, то там блуждают соскочившие с основного маршрута автомобилисты, а навигатор даёт неверную информацию или путается в показаниях. Заправок тоже на трассе пока нет, и путешественникам это необходимо учитывать.

Понятна забота о безопасности движения путём выставления бесконечного количества полосатых фишек, но под конец пути лично у меня от них рябило в глазах. Ночью объездные лабиринты из ленточек и фишечек плюс свет встречного транспорта на узкой дороге, помноженный на ослепительные мигалки строительной техники, дарят вам незабываемые ощущения полуночного карнавала, впрочем, весьма небезопасного для водителей. В ночное время, пожалуй, я бы посоветовал менее опытным из них пользоваться старой дорогой через Феодосию — в это время суток без пробок, без назойливых ограничений скорости до 60 километров в час и без обилия смен движения по полосам. Но это, как говорится, дело вкуса.

Зато Крымский мост действительно великолепен, в жизни он превосходит телевизионную картинку. Потрясают и сами впечатляющие арки моста, и главное — огромный объём сделанных работ, чтобы до этих самых арок дойти, высота идущего параллельно железнодорожного перехода, масштаб подъездных путей (особенно со стороны Тамани).

Тем обидней, что через 50 километров по дороге на Анапу сказка заканчивается и начинается чудовищная, разбитая, загруженная донельзя дорога. Не знаю, что думает себе руководство Краснодарского края (который, в общем, славится своими неплохими дорогами), но в туристический сезон с такой трассой от аэропорта Анапы на Крым входить нельзя: тот участок, который я проехал до поворота на Темрюк, просто небезопасен для пассажиров.

В целом, обследование оказалось поучительным и полезным. Некоторые объекты превосходят наше воображение, иные грешат недоделками, истинные масштабы третьих мы можем сегодня только представить — такова и есть настоящая жизнь. Но самое главное очевидно: Крым строится, возрождается, набирается сил. Посмотрим, какой будет начавшая вторая пятилетка.


Константин Кеворкян


Опубликовано: lentok     Источник


Похожие публикации для статьи "«Таврида» и Крымский мост своими глазами. В день начала второй пятилетки"


Напишите ваш комментарий к статье "«Таврида» и Крымский мост своими глазами. В день начала второй пятилетки"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх