Лента новостей

21:15
В США правы: Россия действительно может направить «Кинжал» в сердце Европы
21:03
Весь срок с протянутой рукой
21:00
Митинги “для галочки”
20:55
Информационная контрразведка необходима для борьбы с внедрением иностранных СМИ в России
20:39
Политолог Валерий Соловей: Володина хотят убрать с должности спикера Госдумы
20:30
Эксперты предсказали отрицательные цены на газ
20:27
ЦБ захлебнулся от позитива, а бизнес охватила тоска
20:24
В городах упали цены на съемные квартиры
20:19
Инициативы Вишневского погубят город – старику пора на пенсию
20:18
В Бразилии зафиксировали пугающую воображение смертность коренных жителей с коронавирусом
20:15
Эксперты оценили слухи о скорой отставке Эллы Памфиловой
20:12
«Наряду с Чернобылем»: США винят Китай в замалчивании опасности коронавируса
20:06
БДК хуже автомобилевоза
20:03
Подлодка-призрак A26 для ВМС Швеции
19:42
Пескова выписали из больницы после лечения от COVID-19
19:39
Военная полиция России сопровождает гражданские автоколонны в Сирии
19:36
Ради дискредитации России "Новая газета" готова на оправдание терроризма, считает ФАН
19:18
Месть за российские «Панцири»: за 3-е суток «Буками» сбито 13 турецких БПЛА
19:03
Астрономы впервые увидели рождение планеты рядом с молодой звездой
18:33
Соратник Мозгового «Август» умер в СИЗО Луганска — соцсети
18:30
Украинцы могут остаться без соцвыплат. Дефицит Пенсионного фонда — 34 млрд грн
18:30
Поправки в Конституцию уничтожат олигархические механизмы
18:27
МВФ озвучил новые «структурные маяки» сотрудничества с Украиной
18:24
«А кто же оккупант?». Мураев пояснил, почему Киев боится направлять украинские СМИ в Донбасс и Крым
18:21
Шмыгаль анонсирует новые министерства на Украине
18:18
Если Киев хочет проведения местных выборов, особый статус Донбасса должен быть закреплён в Конституции к августу — МИД ДНР
18:15
Экс-глава СБУ: закон о продаже земли лишит Киев Закарпатья, Буковины и Черниговщины
18:12
Девять украинских боевиков погибли, 18 получили ранения в результате ответного огня со стороны республик Донбасса
18:09
Грузия выдвинула Украине условие
18:06
Под Киевом расформировали подразделение полиции из-за сотрудника-АТОшника, который пытал и насиловал задержаных
18:00
Экономист предупредила о последствиях досрочного выхода россиян на пенсию
17:57
Террористы ИГ* атаковали ЛНА в глубоком тылу, поддержав ПНС Ливии
17:55
Битва за водку: Гаагский суд наложил арест на российские бренды в рамках дела ЮКОСа
17:48
Зампредседателя ФНПР объяснил, почему нужно узаконить компенсации затрат на "удаленке"
17:45
Швыткин отметил неспособность прозападных СМИ подорвать доверие россиян к Путину
17:44
Российские военные заблокировали американский конвой в Сирии
17:39
Новый пакет мер поддержки МСП выведет восстановление экономики РФ на финишную прямую
17:36
«Переворачивание столов» в ВТО вдохновило Трампа на новую лунную политику
17:33
Снижение возраста начисления пенсионной надбавки стимулирует потребительский спрос в РФ
17:30
Экономист Коренев предложил превратить «вертолетные деньги» в систему льгот
17:27
Успешная борьба с COVID-19 усилила значение голосования по поправкам в Конституцию РФ
17:11
Беглый преступник Ходорковский подкупает депутатов перед выборами в Госдуму 2021 года
17:06
Навальный – отморозок и нацист, который всегда будет подстраиваться под западные интересы
17:03
Bild (Германия): почему США выходят из Договора по открытому небу
17:00
Iltalehti (Финляндия): сильный взрыв в районе реки Подкаменная Тунгуска повалил миллионы деревьев, но причина взрыва так и осталась неразгаданной
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Мировое обозрение » Аналитика » «Таврида» и Крымский мост своими глазами. В день начала второй пятилетки

«Таврида» и Крымский мост своими глазами. В день начала второй пятилетки




Сегодня отмечается пятая годовщина подписания акта о воссоединении Крыма с Российской Федерацией, в честь чего на полуостров приехал президент РФ Владимир Путин. Он планирует лично открыть Балаклавскую ТЭС, а запуск Таврической ТЭС и подстанции «Порт» в Тамани будет наблюдать в режиме видеоконференции

Мудрая русская пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» актуальна не только для руководителей столь высокого уровня, но и для тех граждан Украины, которые рассуждают об «оккупации Крыма», ни разу здесь не побывав. Справедлива она и для некоторых жителей полуострова, так и не заметивших за пять лет изменений в лучшую сторону.

Нет, они не говорят, что «было лучше» при Украине, да и в Советском Союзе им не нравилось — им просто неприятно всё окружающее, они ошиблись страной. Между тем, реальные достижения в Крыму безусловно имеются. Увы, это не самая длинная заплетенная украинкой коса или чемпионат по запуску бумажных самолетиков в Киеве. Однако имеются некоторые скромные объекты, за строительством которых следит весь полуостров — и за продолжающейся реконструкцией аэропорта им. Айвазовского, и за возведением самой большой в Восточной Европе соборной мечети, и за строительством грандиозной автострады «Таврида».

День назад, проехав трассу по всей длине её строительства, я имею честь вам сообщить, что она существует в реальности, а не в мосфильмовском павильоне. От Севастополя до Керчи вдоль реконструируемого и заново возводимого дорожного полотна работают целые армии экскаваторов, бульдозеров, грузовиков, асфальтоукладчиков и прочей техники. Кажется, если внезапно заменить их на танки, мы получим эпическое полотно Курской битвы — так много всего гремит, движется и сверкает.

Дело в том, что большая часть «Тавриды» (от Симферополя до Керчи) уже открыта для движения автотранспорта, но лишь по двум полосам, а работы на параллельных двух продолжаются. Одновременное движение автомобилей и продолжение строительства даёт парадоксальные результаты: с одной стороны, доехать от Симферополя до Керчи получается, с другой — на всем почти двухсоткилометровом участке установлено ограничение скорости 60 километров в час. Правда, порой у меня создавалось впечатление, что скоростной режим соблюдаю только я: знающие водители использовали её как обычную автотрассу. И действительно, на мой взгляд, большие участки уже законченной дороги в ограничениях не нуждаются.

Более того, заунывно повторяющиеся знаки после сотого напоминания теряют свою дисциплинирующую силу и превращаются в раздражающий формальный фактор. Ещё раз — большие участки дороги в чрезмерных ограничениях скорости явно не нуждаются. Зато реальной информации по главному направлению дороги явно не хватает: то здесь, то там блуждают соскочившие с основного маршрута автомобилисты, а навигатор даёт неверную информацию или путается в показаниях. Заправок тоже на трассе пока нет, и путешественникам это необходимо учитывать.

Понятна забота о безопасности движения путём выставления бесконечного количества полосатых фишек, но под конец пути лично у меня от них рябило в глазах. Ночью объездные лабиринты из ленточек и фишечек плюс свет встречного транспорта на узкой дороге, помноженный на ослепительные мигалки строительной техники, дарят вам незабываемые ощущения полуночного карнавала, впрочем, весьма небезопасного для водителей. В ночное время, пожалуй, я бы посоветовал менее опытным из них пользоваться старой дорогой через Феодосию — в это время суток без пробок, без назойливых ограничений скорости до 60 километров в час и без обилия смен движения по полосам. Но это, как говорится, дело вкуса.

Зато Крымский мост действительно великолепен, в жизни он превосходит телевизионную картинку. Потрясают и сами впечатляющие арки моста, и главное — огромный объём сделанных работ, чтобы до этих самых арок дойти, высота идущего параллельно железнодорожного перехода, масштаб подъездных путей (особенно со стороны Тамани).

Тем обидней, что через 50 километров по дороге на Анапу сказка заканчивается и начинается чудовищная, разбитая, загруженная донельзя дорога. Не знаю, что думает себе руководство Краснодарского края (который, в общем, славится своими неплохими дорогами), но в туристический сезон с такой трассой от аэропорта Анапы на Крым входить нельзя: тот участок, который я проехал до поворота на Темрюк, просто небезопасен для пассажиров.

В целом, обследование оказалось поучительным и полезным. Некоторые объекты превосходят наше воображение, иные грешат недоделками, истинные масштабы третьих мы можем сегодня только представить — такова и есть настоящая жизнь. Но самое главное очевидно: Крым строится, возрождается, набирается сил. Посмотрим, какой будет начавшая вторая пятилетка.


Константин Кеворкян



Опубликовано: lentok     Источник



Похожие публикации для статьи "«Таврида» и Крымский мост своими глазами. В день начала второй пятилетки"


Напишите ваш комментарий к статье "«Таврида» и Крымский мост своими глазами. В день начала второй пятилетки"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх