Лента новостей

08:20
Гибель Тымчука заставляет вспомнить о карме
05:33
Нидерланды взяли на себя ответственность за крушение МН17
20:48
Курт Волкер считает, что Украина должна закупать американское оружие в больших объемах
20:43
Возрождение подводных сил Черноморского флота завершено
20:36
США хотят наказать Турцию за сотрудничество с Россией
20:32
США предлагают союзникам в кредит покупать американское оружие
18:53
Ходорковский продвигает на муниципальные выборы своих ставленников
17:55
В Совбезе РФ приравняли угрозу цифрового терроризма к оружию массового поражения
17:52
Коломойский разложил по корзинам яйца Зеленского
17:51
Заявление Макрона взорвало кастрюли в Верховной Раде
17:50
Кива осознал свои ошибки и больше не считает жителей Донбасса врагами – Медведчук
17:42
В Госдуме разоблачили ложь Нидерландов о виновных в крушении MH17
17:39
Порошенко заподозрил Зеленского в готовности отказаться от Крыма
17:38
ФРГ хочет ускорить переговоры по Донбассу глав «нормандской четверки»
17:38
В Киеве возможно убит Дмитрий «Потерь нет» Тымчук
17:36
Пьяный украинский офицер расстрелял из автомата сослуживцев
17:36
Среди лучших университетов мира – 25 вузов из России
17:36
Власти Харькова вернули проспекту имя маршала Жукова
17:35
Совбез России указал на разгул цифрового терроризма
17:34
Александр Роджерс: Выстрел в ногу — США начали демонтаж патентного права
17:33
Глава МИД Швейцарии прогнозирует восстановление прав России в ПАСЕ
17:32
Россия подтвердила возобновление «нормандского формата» по Донбассу
17:32
Кремль указал на стагнацию Минских соглашений
17:31
Богдан Безпалько: Никто не верит в то, что MH17 был сбит Россией или ополченцами
17:30
В Крыму поймали разыскиваемого Интерполом украинского уголовника
17:30
Молдавия изучает маршрут и условия поставок газа из России
17:29
Украинские снаряды повредили детскую больницу в Донецке
17:29
Навальный прикрывает свою ложь цифрами, но от этого она правдивее не становится
17:29
В Японском море напали на российскую яхту
17:28
Кудрин назвал главную проблему России
17:28
США думают, как наказать Турцию за покупку С-400
17:17
Прокуратура проверит факт укрывательства сына главреда «Эха Москвы» от службы в армии
17:07
Названы страны, которые скоро уничтожат себя
17:06
Социалку – под нож: США погасят государственный долг за счет пенсионеров
17:05
За «осквернение» британских могил в Крыму Лондон должен винить себя
17:04
«Кинжал» – жертва политического пиара
16:57
Юнармия объявляет летний сбор!
15:35
США и НАТО постоянно прощупывают крымские границы Российской Федерации
15:30
За 50 тысяч долларов «Новая газета» топит против Игоря Сечина и Эдуарда Худайнатова
14:34
Правильная переработка: в Москве анонсирован старт перехода на раздельный сбор мусора
13:08
В «Алмаз-Антей» раскрыли особенности ракет С-500
13:08
Кудрин доказал, что Познера можно больше не смотреть
13:07
Газпром сделал Дании последнее предупреждение
13:07
Комедиант: И «Цыц!», и «Брысь!»
13:06
Война GPS: Россия победила
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » Россия поручила доставку С-400 в Китай украинской фирме и потеряла 17 млрд

Россия поручила доставку С-400 в Китай украинской фирме и потеряла 17 млрд




Рособоронэкспорт поручил транспортировку зенитно-ракетных систем С-400 в Китай непубличной фирме, связанной с Украиной. Из трех партий груза была застрахована лишь одна, в результате из-за шторма Россия потеряла 17 млрд рублей.

Газета "Фонтанка" пишет, что комплексы перевозились из порта Усть-Луга. Во время транспортировки судно попало в шторм, часть ракет были повреждены и их пришлось уничтожить. Из-за "тонких" условий страхового договора, дочка "Ростеха" смогла компенсировать лишь 0,15% от суммы убытка. Как выяснилось, полис в 19,9 млрд рублей был выдан на одну партию груза, в то время как на борту находились еще две. На них были оформлены лишь товарно-транспортные накладные.

Перевозку осуществляла компания "Балтик Транс-порт". Судя по регистрационным данным ее домена, он зарегистрирован на гражданина Украины Алексея Филиппова, номер телефона начинается с украинского префикса +380. Однако еще в феврале владельцем фирмы числилось другое физическое лицо, проживающее в Одессе, на улице Бунина, дом 10. По этому адресу располагается бизнес-центр "Морской" и штаб-квартира украинской компании Kaalbye Ltd, которая специализируется на морских перевозках грузов военногоназначения. Ее главой до 2006 года был будущий замминистра транспорта и связи Украины Игорь Урбанский, в числе совладельцев - скончавшийся в 2017 году бизнесмен Борис Коган. "Фонтанка" отмечает, что он имел тесные связи с российской "оборонкой" и входил в совет директоров одной из дочерних структур "Ростеха".

"Независимая страховая группа" уже выплатила Рособоронэкспорту 31,7 млн рублей по страховке. Теперь она безуспешно пытается отсудить эти деньги у "Балтик Транс-порт" - в конце февраля арбитражный суд Петербурга оставил ее иск без рассмотрения.


Опубликовано: lentok     Источник


Похожие публикации для статьи "Россия поручила доставку С-400 в Китай украинской фирме и потеряла 17 млрд"


4 комментария

  1. {text_stat}
    valent452

    Кто то ответит за это? Боюсь долго искать будут.

  2. {text_stat}
    Jurgen

    ложь на лжи и ложью погоняет. Источник отрабатывает западные гранты, а вот что с размещения этой перепечатки получает администратор этого сайта?

  3. {text_stat}
    Renics

    Не понимаю для чего копировать информацию с сайтов, которые публикуют непроверенную информацию. Организаций с таким названием ООО "Балтик Транс-порт", в мире существует уйма, в этом может убедится каждый и почему автор этой дезинформации выбрал именно украинскую вообще не понятно? Первый полковой комплект С-400 поставлялся Китаю как минимум тремя сухогрузами. С двумя из них проводили причудливые манипуляции. Судно Ocean Lord под флагом Либерии отправилось из Усть-Луги, по данным Marinetraffic, 19 декабря 2017 года. Оно дошло до Южно-Китайского моря, где 5 февраля 2018-го в автоматическую идентификационную систему (AIS), установленную на борту, были внесены изменения. Ocean Lord замаскировался под танкер и под таким обозначением 9 февраля пришел в китайский порт Тяньцзинь, называемый морскими воротами Пекина. На маскировку обратил внимание в своем Twitter частный расследователь из Канады Стефан Уоткинс. Следующим в очереди был российский сухогруз «Никифор Бегичев». Его короткий путь отражен в судовом аварийном отчете (Vessel Casualty Report), опубликованном на нескольких ресурсах, в том числе на сайте индийской страховой компании Beacon Insurance Brokers Pvt. Ltd: «30 декабря 2017 года «Никифор Бегичев» вышел из Усть-Луги в Китай. Ночью 3 января 2018 года попал в шторм [западнее острова Гернси] и испытал проблемы с навалочным грузом на палубе. Корабль некоторое время дрейфовал, 3 января повернул назад и к 9 января вернулся на стоянку в Усть-Луге. Видимо, именно «Никифора Бегичева» имели в виду Чемезов и представитель ФСВТС Воробьева. Третье судно, Ocean Power под флагом Либерии, вышло из Усть-Луги 5 января, но почти сразу вернулось. Возможно, это было связано с аварией «Бегичева» и неоконченным штормом в Ла-Манше. 26 января сухогрузу сменили регистрацию с либерийской на российскую, переименовали в «Адлер» и через четыре дня выпустили в рейс. Он получился замысловатым. Конечной точкой маршрута в бортовой компьютер «Адлера» внесли изначально Грецию. Но 12 февраля сухогруз прошел мимо, взял курс на Суэцкий канал и благополучно добрался до Тяньцзиня. В новый поход, вероятно, с недопоставленным Китаю оборудованием, «Никифор Бегичев» отправился в марте. 20 апреля он достиг Суэцкого канала, а 16 мая пришел в Тяньцзинь. Примерно в тех же числах на новостных лентах появились сообщения, что Китай получил первый полковой комплект С-400, к июлю 2018-го завершил приемку, а в декабре провел успешные испытания по уничтожению баллистической и аэродинамической мишеней. Номенклатура товара, который перевозился «Никифором Бегичевым», существенно различалась в информационных сообщениях. О присутствии зенитных управляемых ракет на борту писал РБК, ссылаясь на собственные источники в Минобороны, Рособоронэкспорте и ФСВТС: «На судне была радиолокационная станция, несколько десятков зенитных управляемых ракет и запчасти: платы, ячейки, блоки». Оператором как минимум двух судов, Ocean Lord (с декабря 2018 года – World Carrier) и «Адлера», выступала и выступает компания «Балтик Транс-порт». Основана в 2014 году, зарегистрирована в Кингисеппе, имеет офис в Петербурге. Занимается агентированием морских судов на Северо-Западе России, экспедированием грузов, фрахтует суда для международных перевозок. С декабря 2017 года, то есть времени начала поставок С-400 Китаю, совладельцами «Балтик Транс-порт» в равных долях выступают петербургские предприниматели Евгений Рогозин и Александр Малахов, он же занимает пост генерального директора. На тот момент Малахов имел еще одну значимую должность – руководителя компании «Элади», принадлежащей кипрскому офшору «Холисбридж Холдингс». Эта компания является частью «Ростеха». В частности, она указана в списке аффилированных лиц концерна «Калашников» и других дочерних структур госкорпорации. С поста гендиректора «Элади» Малахов снят на днях, 14 февраля. Сухогруз «Никифор Бегичев» приписан к Мурманску. Находится в собственности лизинговой компании «Вега». Оператором судна выступает Хатангский морской торговый порт. На запрос «Фонтанки» в порту ответили, что к перевозке С-400 отношения не имеют, так как судно в период конца 2017-го – начала 2018 года было зафрахтовано сторонней организацией. Вероятно, «Балтик Транс-порт» фрахтовала суда по заказу «Рособоронэкспорта». Это единственный в России государственный посредник по экспорту продукции военного назначения. Он входит в «Ростех», Сергей Чемезов является членом совета директоров. Перевозка С-400 была застрахована компанией «Независимая страховая группа» (НСГ). Ее крупнейшими клиентами считаются производитель зенитной ракетной системы, концерн «Алмаз-Антей» и предприятия «Ростеха». Федеральные СМИ 20 февраля со ссылкой на директора по международному сотрудничеству «Ростеха» Виктора Кладова сообщили, что «Алмаз-Антей» начал получать страховое возмещение за груз, поврежденный по вине компании-перевозчика. Арбитражный суд Москвы 10 и 11 января 2019 года зарегистрировал два иска «Рособоронэкспорта» к «Балтик Транс-порт» на общую сумму около 11 млрд рублей fontanka.ru/2019/02/20/072/. По первому госкомпания выставила счет на взыскание убытков в размере 161 млн 482 тыс. долларов и 1 млн 790 тыс. евро фрахта. Третьим лицом, не заявляющим самостоятельных требований, выступает НСГ. По второму иску «Рособоронэкспорт» требует 3 млн 135 тыс. долларов, третьи лица в деле – НСГ и «Алмаз-Антей». Иски рассмотрит Арбитражный суд Москвы в закрытом режиме. Об этом просили стороны. В свою очередь, «Независимая страховая группа» обратилась в Арбитражный суд Петербурга и области с иском к «Балтик транс-порт» о взыскании 31 млн 714 тыс. рублей за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договорам комиссии. Идентичная сумма предъявлена страховщиком еще к одному морскому агентству из Петербурга – «Нева-транспорт-трейдинг» (НТТ). НТТ создана в 1998 году профессиональным брокером Сергеем Морозовым, которого должен хорошо знать Георгий Полтавченко. 

  4. {text_stat}
    Руслан Мерзликин

    Росссия нескоько лет возит оружие всех видов мимо Турции над Турцией по воздуху и морю в Сирию в Китай они своим ходом могли доехать или железной дорогой  . У нас как бы с Китаем граница  !!! А тут  с какого то перепуга Украине доверили везти автор статьи бредит !?  Уже давно везде написали что это шляпа кем то придумманая и ни какие уважающие себя ресурсы эту куйню давно уже не пишут . 

    НЕ СТАТЬЯ БРЕД КРЕТИНА УБОГОГО .

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх