Усталость металла и трещины в фюзеляже названы возможными причинами крушения А321

Взрыв на борту и последующая разгерметизация могли стать причиной крушения аэробуса А321 в небе над Синайским полуостровом. Эту информацию публикуют сегодня российские СМИ со ссылкой на экспертов.

 

Но эта версия – не единственная. Специалисты не исключают, что к трагедии могла привести и так называемая усталость металла, а также трещины в фюзеляже, которые стали следствием старой поломки.

 

Речь идет о повреждении хвоста лайнера, которое произошло еще в ноябре 2001 года. Тогда самолетом владела иорданская авиакомпания и пилот во время посадки сильно ударил хвостовой частью о полосу. Возможно, что ремонт после этого был проведен некачественно.

 

Чтобы установить точную причину катастрофы, экспертам предстоит не только расшифровать показания бортовых самописцев, но и собрать все обломки аэробуса, а также сделать их полную выкладку в ангаре.

 

Напомним, лайнер А321, следовавший по маршруту Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург, разбился на Синайском полуострове 31 октября. Он исчез с экранов радаров на 23-й минуте полета.

 

На борту находилось 217 пассажиров, возвращавшихся с отдыха на египетском курорте, и семь членов экипажа. Все они погибли.

 


Вернуться назад