Министерство обороны провело Единый день приемки военной продукции

Министерство обороны провело Единый день приемки военной продукции

МО РФ проводит Единый день приемки военной продукции / Фото: Пресс-служба СМР

Единый день приемки военной продукции проходил в особых условиях - после введения западных санкций, которые коснулись в том числе работы российских оборонных предприятий. 

Но, по словам Сергея Шойгу, на выполнении гособоронзаказа это никак не сказалось - темпы поставок техники в войска растут. Вместе с тем, отметил министр, важно продолжить переоснащение по всем запланированным направлениям.  


С этой целью Минпромторгом совместно с Министерством обороны и другими федеральными органами исполнительной власти проводят поэтапные мероприятия по устранению зависимости российского оборонно-промышленного комплекса от импортного сырья и материалов. 


Процесс перевооружения российской армии активно проходит во всех родах войск. Два современных истребителя Су-30-М2 получили сегодня приморские летчики на авиабазе в городе Артем. Самолеты обладают увеличенной дальностью полёта, оснащены новейшим бортовым оборудованием. 

Авиапарк, состоящий из самолетов Су-27, полностью заменят на технику нового поколения, сообщила пресс-служба СМР.



Техническая справка 


Истребитель-перехватчик Су-27 Flanker  представляет собой двухмоторный, сверхманевренный истребитель разработанный ОКБ Сухого. Изначально был задуман как прямой конкурент истребителю четвёртого поколения США, с тяжелым вооружением, современной авионикой и высокой маневренностью. 

 

 

Су-27 создавался как истребитель превосходства в воздухе, но способен выполнять практически все боевые операции. За все историю было создано множество модификаций СУ-27. 

Су-30 является двухместным, всепогодным палубным истребителем. Су-33 (Flanker-D)истребитель-перехватчик ВМФ для использования на авианосцах. Дальнейшие версии включают Су-34 "Fullback"фронтовой бомбардировщик и Су-35 "Flanker-E" улучшенный многоцелевой истребитель. 

 

 

Тактико-технические показатели

 

Модификация  Су-27
Длина крыла, м  14,70
Длина самолета, м  21,935
Высота самолета, м  5,932
Площадь крыла, м²  62.037
Угол стреловидности крыла, град  42
Масса, кг:
пустого самолета  16300
нормальная взлетная  22500
максимальная взлетная  30000
Масса топлива, кг:
нормальная  5270
максимальная  9400
Двигатель:
кол-во, тип двигателя  2 ТРДД АЛ-31Ф
максимальная тяга, кН - бесфорсажная  2 х 74,53
максимальная тяга, кН - форсажная  2 х 122,58
Максимальная скорость, км/ч:
у земли  1380
на большой высоте  2500 (М=2,35)
Максимальная скороподъемность, м/мин  18000
Практический потолок, м  18500
Динамический потолок, м  24000
Практическая дальность, км:
на высоте  3680
у земли  1370
Максимальная скорость разворота, град/с:
установившегося  17
неустановившегося  23
Длина разбега, м  450
Длина пробега, м:
без тормозного парашюта  620
с тормозным парашютом  700
Макс. эксплуатационная перегрузка  9
Вооружение: 30-мм пушка ГШ-301 (150 патронов). Боевая нагрузка - 6000 кг на 10 узлах подвески: Может устанавливаться: до 6 УР класса воздух-воздух средней дальности Р-27ЭР1, Р-27ЭТ1, Р-27ЭТЕ и Р-27ЭРЕ, до 4 УР малой дальности Р-73 с тепловым ГСН. 
Вернуться назад