Лента новостей

11:25
Всё понятно, Куба наша
11:25
«Золотой сентябрь»: о захвате «совьетами» Западной Украины
11:23
Политинформация «на злобу дня»
11:22
 центре Киева сектанты изгоняли бесов и убеждали людей, что «мы с каждым годом живем только лучше»
11:18
Ликвидаторы миров: что думал Константин Циолковский о будущем человечества
11:14
«Алмаз-Антей» поставил Минобороны РФ первый в этом году полковой комплект С-400
11:13
Порошенко объявил о решении Сената США предоставить Украине летальное вооружение
11:11
ВСУ: 25-я бригада разбегается по домам
11:10
Гастроли грузинского цирка по западной Украине продолжаются
11:09
Виктор Талалихин – легендарный военный летчик
11:03
Бунт на корабле: Россия, Китай и Франция отказались от проекта Трампа по реформе ООН
11:00
ЦРУ готовит Саакашвили на роль «террориста-смертника» для России
11:00
Москва и Пекин встанут на защиту Пхеньяна
10:55
Аналитика. Новостные МАРКЕРЫ 4.0
10:49
Геополитический прорыв в далекое будущее
10:47
Олигархи бывают разные
10:46
Сирия: операция «левобережье» или прощай проамериканский Курдистан
10:45
Торги за Украину - ставок больше нет
10:42
Майдан против «Матильды»
10:39
Приехавшие с Украины по уровню жестокости выделялись особо: через что прошел герой ВДВ Анатолий Лебедь
09:01
The New York Times: Россия может стать посредником между США и КНДР
08:57
Если Россия и Китай прекратят обслуживать интересы США
08:54
CNN: Силы США находились рядом с местом российской атаки
08:50
«Северный поток-2» разведет украино-российскую мафию
08:48
Чего ждать России от немецких выборов
08:44
Кремль купил Киргизию за газ
08:42
The National Interest: Россия возненавидит новый американский танк
08:38
США готовы разместить на Украине ядерное оружие
08:35
О Крыме забыли, да?
08:33
Этот день в истории - 19 Сентября
22:23
Война или Майдан? Власти Украины заговорили о конце страны
22:21
Макрон провозгласил конец эры демократии и прав трудящихся
22:19
Михаил Делягин: Россия будет поддерживать Донбасс
22:18
Война в Сирии: САА при поддержке ВКС РФ закрепились на восточном берегу Евфрата
22:17
Судостроение РФ: инновационный ледокольный буксир «Юрибей» спущен на воду
22:14
ЦРУ готовит Саакашвили на роль «террориста-смертника» для России
22:08
Война с дронами: Кто подбросил ВСУ «Орлан-10»
22:07
Сирия против США. Бег к миру, похожий на Бег к морю
22:03
«Правый сектор»: Не прекратим боевые действия, даже если введут миротворцев ООН
21:37
Антрополог Герасимов – он потревожил Тамерлана и вызвал страшную войну
21:33
Привет, американский пограничник
21:32
К кому на самом деле едет Порошенко?
21:31
Секретная миссия грузинского агента ЦРУ
21:30
Александр Роджерс: Как сливаются США — почему мы побеждаем
21:28
Путин поручил утвердить план перехода на расчёты в рублях за услуги в портах
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

» » Путин открыл строительство БАМа-2

Путин открыл строительство БАМа-2

Путин открыл строительство БАМа-2После Олимпиады в Сочи Россия недолго оставалась без очередной «стройки века». На этот титул уже претендует космодром «Восточный» стоимостью 460 млрд руб., а теперь еще и проект БАМ-2, который потребует более 560 млрд руб. Во вторник Владимир Путин, связавшись по телемосту с Тындой, дал старт строительству новой ветки легендарной магистрали. Она необходима для комплексного развития Дальнего Востока и Восточной Сибири, пояснил президент.

 

По случаю 40-летия БАМа в загородной резиденции Путина «Ново-Огарево» расширили «гостевое» меню. Помимо традиционных сушек и чая журналистов угостили газировкой «Байкал»: по легенде, этот напиток обязан своим появлением как раз самой протяженной в мире железнодорожной магистрали. Решение о ее строительстве было принято постановлением ЦК КПСС и Совета министров 8 июля 1974 года. После чего работы развернулись сразу на всем протяжении трассы, растянувшейся на 4,3 тыс. км от Тайшета на Байкале до Советской гавани на Амуре. Владимир Путин, поздравляя ветеранов БАМа, сказал, что они «совершили настоящий трудовой подвиг», поскольку «стоящие перед ними задачи требовали огромного напряжения сил».

Президент напомнил, что в 90-е годы колоссальный труд и громадные инвестиции, вложенные в БАМ (по официальным данным, более 18 млрд «советских» рублей), оказались под вопросом. Никто не понимал, будет ли востребована магистраль, проходящая по безлюдным, экономически не освоенным регионам. Но сейчас никакого сомнения у правительства нет.

БАМу отводится особая роль в проекте комплексного развития Восточной Сибири и Дальнего Востока, подчеркнул Путин. Поэтому принято решение модернизировать магистраль и повысить ее пропускную способность. Если сейчас по трассе перевозится 12 млн тонн грузов в год, то в перспективе будет перевозиться 75 млн тонн. Для этого необходимо ликвидировать узкие места, проложить новые пути, построить дополнительные разъезды, а также кардинально обновить инфраструктуру.

Хотя для российской экономики ситуация в этом году складывается не лучшим образом, Путин разрешил выделить из Фонда национального благосостояния (ФНБ), где копятся излишки нефтегазовых доходов,150 млрд руб. А всего государство собирается вложить в БАМ-2 260 млрд. «Это должно вдохновлять ветеранов, показать им, что они работали не зря», — сказал президент. Глава РЖД Владимир Якунин, который находился по ту сторону экрана, заверил, что у строителей есть только одна просьба к главе государства — проследить, чтобы средства выделялись вовремя, а за остальным дело не станет.

Поскольку Якунин после двух недель ожидания все-таки получил переназначение на свой пост, он счел необходимым добавить еще несколько слов, адресованных лично президенту. Глава РЖД сказал, что «железнодорожники поддерживают политику нашего руководителя» и Путин всегда может рассчитывать на то, что они выполнят его поручения и поставленные задачи «вне зависимости от того, какая будет погода и что будет на дворе». В общем, поблагодарил.

На БАМе строители, по словам Якунина, собираются работать с той же отдачей и энтузиазмом, что и в Сочи. Более того — руководить стройкой будет тот же самый Евгений Солнцев, который строил железнодорожные пути для Олимпиады: вместе с семьей он согласился перебраться с ласкового морского берега в суровый Иркутск. За счет собственных и заемных средств монополия вложит в проект 302 млрд руб., таким образом, общие инвестиции в БАМ-2 превысят 560 млрд.

Во вторник с виртуального благословения президента железнодорожники дали старт новой ветке магистрали, уложив «серебряный рельс» на перегоне Таксимо — Лодья. Одна из целей строительства — обеспечить доступ к труднодоступным месторождениям Восточной Сибири, в частности Эльгинскому, где содержится 3 млрд тонн высококачественного угля.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх