Лента новостей

17:11
Handelsblatt: «Северный поток — 2» не нужен?
17:06
«Северный поток-2»: Брюссель ставит Польшу, Украину и прибалтов на место
16:06
The National Interest: Супероружие России, которого нет у Америки
15:52
Пьянка северных народов: кто «принимает на грудь» больше
15:17
Handelsblatt: Газпром нацелился на Европу
15:09
Китай закрыл технологический разрыв с Америкой
14:31
Yle: Крым — головная боль надолго
14:19
Лондон принес Украину в сакральную жертву
12:52
Svenska Dagbladet: 300 лет шведского страха
12:46
2-й Белорусский: Лукашенко держит фронт
12:40
Если полыхнет, русские отправят нам С-300
12:36
Белорусский «цветник»: истоки
12:35
Классические новости США: Трамп и российское влияние
12:34
Александр Проханов. Невзороф. Live - главы из нового романа
12:32
Крымские немцы отреагировали возмущением на призыв МИД Германии
12:31
Молдавия на острие атаки: Додон против НАТО, премьер против президента
12:12
The National Interest: Россия — не агрессор
12:12
Киев бьет по своим
12:11
Одесса. Ад
12:08
Боевые самолеты России через 30 лет: конструктор раскрыл будущее авиации
12:06
Odatv.com: У Турции неправильные друзья
12:05
Без шума и пламени: необычное оружие российского спецназа
12:03
Русская рулетка в Париже
12:03
Bloomberg: Пока Россия и Украина сражаются в суде, выигрывает Запад
12:02
Битва за Хаму: «Тигры» и ВКС сбрасывают силы противника с ключевых гор
12:01
Украинский кошмар: Westinghouse обанкротилась, не успев перевести АЭС на свое ядерное топливо
10:04
Из Украины уходит Галицко-Волынская республика
10:03
Танковая гонка: Россия впереди всей планеты
10:02
Таиланд окончательно хоронит бронетанковые надежды Украины
10:00
Власти Аляски: лучше бы мы управлялись Россией
09:58
Александр Роджерс: Проект «ЕвроРуина» закрыт
09:57
«Умеренная» сирийская оппозиция помогла «халифату»
09:56
Итоги Марша Навального. Советы непостороннего
09:53
Изоляция всё ближе:Украина проклинает Париж и Берлин за поддержку РФ
09:52
Танки и ракеты Армии Сирии отправляют в ад боевиков в Дамаске
09:51
ОАО Специальное конструкторское бюро машиностроения в Кургане
09:49
Польша закрывает консульства на Украине: Безвиз мутирует в войну?
09:44
Ему нельзя на Украину, а недавно он вернулся из Крыма. Депутат Окамуры везде побывал, все снял, и все с ним поговорили. Так как там было в Крыму?
09:34
Кто заставил школы работать на Навального?
09:24
Трагический август 1991-го. Мнение разведчика
09:24
Тысяча страниц и ни одного вывода: в США представили отчёт о расследовании по России
09:23
Крым. Три года дома
09:20
Уговорить американцев на покупку Аляски удалось лишь благодаря коррупции
09:20
Последний «Атлант» Украины
09:19
Сожрите друг друга
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » В аэропорте Дюссельдорфа начала работу система автоматической парковки Ray

В аэропорте Дюссельдорфа начала работу система автоматической парковки Ray

Робот Ray

Людям, отправляющимся в дальний путь из аэропортов и железнодорожных вокзалов больших городов, хорошо известно насколько бывает тяжело найти свободное место на привокзальной парковке и втиснуть свой автомобиль в узкий промежуток между другими автомобилями. Для решения вышеупомянутой проблемы немецкими исследователями была разработана автоматизированная система, основную роль в которой играют специализированные роботы-парковщики Ray, способные поднять ваш автомобиль, самостоятельно доставить и опустить его на подходящее по размерам парковочное место.

Как показала эксплуатация системы Ray, установленной в международном аэропорту Дюссельдорфа, оптимальное использование пространства парковки позволяет разместить на ней на 60 процентов больше автомобилей, чем автомобилей, запаркованных людьми-водителями, зачастую имеющими очень мало опыта в этом деле.

Робот Ray #2


Когда водителю необходимо запарковать свой автомобиль на длительное время, он подъезжает на специальную площадку, выходит из автомобиля и забирает свои вещи, после чего вызывает робота-парковщика Ray. Прибывший на место робот определяет положение колес автомобиля и измеряет некоторые ключевые вещи, такие как, размеры автомобиля, наличие и положение боковых зеркал, бамперов и других выступающих частей кузова. После этого он корректирует положение своих подъемников, при их помощи поднимает автомобиль и направляется к свободному месту парковки, которое определяется специализированным программным обеспечением центральной системы управления. А водителю остается только получить на руки парковочный талон и отправиться к месту посадки на самолет или поезд.

Помимо двух "вилочных" подъемников, подобных подъемникам автопогрузчиков, у робота Ray имеются масса датчиков, камер и четыре колеса, способные поворачиваться на любой угол. Это дает роботу очень высокую маневренность и позволяет ему перемещаться в ограниченном пространстве и разворачиваться на 180 градусов практически на месте.

Робот Ray #3


Когда водителю, прибывшему из поездки, требуется получить свой автомобиль назад, он вставляет парковочный талон в специальный терминал, оплачивает стоимость парковки и идет к указанному посадочному месту, куда спустя некоторое время робот Ray доставит автомобиль.

Данная технология была разработана и внедрена компанией Serva, занимающаяся разработкой и изготовлением систем транспортировки, совместно со специалистами Института логистики Фраунгофера. "В отличие от других систем автоматической парковки автомобилей, наша система демонстрирует высокую эффективность и скорость работы" - пишут разработчики системы в официальном пресс-релизе, - "Специализированное программное обеспечение позволяет оптимально заполнить пространство парковочной стоянки, комбинируя размещение автомобилей различных габаритов. Поэтому, вместо того, чтобы тратить миллионы евро на расширение площадей парковок, можно при помощи автоматических систем просто использовать имеющуюся площадь более эффективно".






 
Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх