Лента новостей

12:45
Rzeczpospolita: Белорусский котел
12:43
Россия возвращается к Болотной
12:41
The Washington Post: Важнейшие вопросы о России
12:38
Пожар под Харьковом: снарядов Украине еще хватит
12:35
The Financial Times: Сделка во имя спасения Европы
12:34
Американские солдаты получат «третью руку»
12:34
Американские дивизии для атомной войны
12:28
Молдавия будет за «нами»
12:26
Александр Роджерс: Возвращение Ололёши — кому выгодно?
12:24
Угольный суицид: Киев отказывается от российского антрацита
12:24
Москва не собирается объясняться с НАТО по поводу «Искандеров» в Калининграде
12:21
Европейцы играют с Эрдоганом в «поддавки»
12:21
Крейсер «Украина» продадут за долги
12:18
Прививка от майдана
12:16
Правосек Ярош требует военно-полевых судов и расстрелов для желающих сменить власть в Украине
12:15
Глава ПАСЕ рассчитывает на помощь России в защите ценностей Совета Европы
12:15
Консерваторы лишили Европу праздника
12:13
Смута детей. Об итогах выходных в России и Белоруссии
12:11
Спутник снял укрытия для «Искандеров» под Калининградом
12:10
Разорвать танк изнутри: что делает ПТРК «Фагот» и «Конкурс» бессмертными
11:33
Русская служба RFI: Кто победит во Франции от имени России?
09:32
На Украине появится институт неграждан
09:31
Сделать ставку на Европу, а не на Междуморье
09:14
Трамп припомнил Москве «доукраинские грехи»
09:12
The Hill: Путин уже победил?
09:09
ЗРК «Тор-М2»: лучший в мире или нет?
09:07
ABC.es: Афганистан: война, затянувшаяся на 14 лет
08:44
В руках у Президента России появилась бомба, страшнее ядерной …
08:42
Чума на свиные головы, или Сала не будет!
08:40
Навальныйюгенд
08:39
И по вчерашнему Минску, разбор полётов
08:33
Джефф Монсон: жители Донбасса хотят свободы, как и американцы
08:32
Москва. Протесты. Зажги эту скучную ночь
08:31
Как белорус превращается в литвина
08:30
Крупнейшая в Сирии дамба частично обрушилась под ударами США
08:28
Экс-пресс-секретарь СБУ Речинский: Вороненкова под пулю подставил Луценко
08:27
Мечта - сбежать с Украины
08:24
СК возбудил уголовное дело после ранения полицейского на несогласованной акции в Москве
00:00
Этот день в истории - 27 Марта
22:51
La Nacion Argentina: Льоса об Адаме Смите
22:22
Попытка государственного переворота в России: март 2017 года
22:21
«Вешайте всех и сразу»: украинский нацист дал совет майданящим белорусам
22:20
ВВС США наносят мощные удары по Дамбе Евфрат
22:16
Вечно ноющий Сион: Климкин – привычка «стучать»
22:14
Стала известна дата, когда президент РФ встретится с Махмудом Аббасом
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » ATD-X - прототип будущего японского истребителя пятого поколения

ATD-X - прототип будущего японского истребителя пятого поколения

Прототип ATD-X

Некоторые из высокоразвитых стран занимаются интенсивной разработкой собственных систем вооружений, которые поступают в распоряжение их собственной армии или армий стран-союзников. Другие страны предпочитают закупать системы вооружений, разработанные первыми странами, направляя сэкономленные средства на другие государственные программы. Япония с этой точки зрения занимает промежуточную позицию, на вооружении авиации Сил самообороны Японии стоят как собственные самолеты Mitsubishi F-2s, так и американские F-15, которые уже начинают морально устаревать. В деле создания истребителя пятого поколения Япония решила пойти по собственному пути, и после почти десяти лет разработки первый опытный прототип этого самолета вскоре совершит свой первый полет.

Mitsubishi ATD-X (Advance Technology Demonstrator-X), получивший кодовое имя ShinShin (Дух), представляет собой испытательный и демонстрационный стенд для всевозможных технологий и ультрасовременной японской авиационной электроники, авионики. Одноместный самолет ATD-X имеет длину 14.5 метров и размах крыльев около 9 метров, при таких габаритах этот самолет является уменьшенной копией будущего реального истребителя пятого поколения. Тем не менее, внутри прототипа ATD-X установлены одни из самых совершенных на Земле наборов средств управления полетом.

Большинство систем, разрабатываемых для истребителя пятого поколения, находятся еще в стадии разработки или глубоко засекречены японским правительством. Но по крохам имеющейся информации будущий истребитель будет обладать двигателями с регулируемым вектором тяги, что позволит увеличить маневренность самолета и управляемость при движении на небольших скоростях. Несмотря на малые габариты, двигатели самолета ATD-X невероятно мощны.

Прототип ATD-X #2


"Мощность двигателей IHI прототипа ATD-X вызывает удивление. Они обеспечивают на 50 процентов большую тягу, нежели двигатели General Electric F414, устанавливаемые на самолетах BoeingF/A-18E/F Super Hornet. Одного такого двигателя могло быть достаточно для обеспечения летных характеристик прототипа ATD-X, сопоставимых с характеристиками истребителя F-15, но возможности двух двигателей IHI позволят самолету ATD-X соответствовать всем требованиям, предъявляемым к истребителям пятого поколения" - пишет издательство Aviation Week.

Согласно некоторым слухам все системы управления самолета ATD-X будет использовать технологии оптических коммуникаций, при помощи которых можно передавать с высокой скоростью колоссальные объемы информации по оптическим кабелям. Кроме этого, оптические каналы не подвержены воздействию электромагнитных импульсов и ионизирующего излучения. В дополнение к многофункциональной системе Multifunction RF Sensor, позволяющей использовать два типа методов радиоэлектронного подавления систем противника, все покрытие самолет будет состоять из миниатюрных активных антенн, представляющих собой активную стелс-технологию. Взаимодействие радиоволн, падающих на поверхность самолета с радиоволнами, излучаемыми активными антеннами позволит управлять "невидимостью" будущего истребителя в весьма широких пределах.

Но самой инновационной системой будущего истребителя является система самовосстановления Self-Repairing Flight Control Capability. "Нервная система" датчиков этой системы будет пронизывать всю конструкцию и все узлы самолета, при помощи информации, собираемой этими датчиками, система будет в состоянии обнаружить и идентифицировать любой сбой, любую неисправность или повреждение, и перекалибровать систему управления для того, чтобы можно было сохранить максимально возможный в данных условиях контроль над летательным аппаратом.

Согласно планам, первый испытательный полет прототипа ATD-X будет проведен позже в этом году. И если все пойдет согласно задуманному, то производство японского собственного истребителя пятого поколения F-3 начнется приблизительно в 2027 году.



 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх