Лента новостей

10:12
Что не так с российским интернетом?
10:11
Минобороны нашло замену чешским L-39
10:10
«В одесской СБУ ждут «Русского мира» и просят их не расстреливать»
10:09
Почему госдеп США объявил Донбасс зоной войны
10:08
И они собрались воевать с Россией: Войска США побились при десантировании
10:05
«Социология» на службе «украинского мира»
10:02
Евросоюз пригрозил ответить на не согласованные с ним санкции США против России
09:57
Почему либералы яростно кричат о якобы возрождении в нашей стране сталинизма
09:56
Два разрыва на одной кулисе
09:06
Через ЦБ РФ мы платим США дань как уже побежденные
09:03
Россия и Китай в «Европейском море»
08:55
В пятом поколении Т-50 нет равных
08:45
The Washington Post: Санкции: конгрессмены договорились
08:40
Этот день в истории - 24 Июля
02:23
ВРТ-300: прототип мощного вертолета-беспилотника от «Вертолетов России»
02:22
Роботы-дояры: в России стартует программа модернизации старых молочных ферм
02:20
Зачем Западу конфликт в Приднестровье: Додон раскрыл антироссийский план
02:19
Сотрудничество России и Никарагуа вызывает страх в США
02:16
Легендарный режиссер Эмир Кустурица признал Крым российским
02:14
Впускать или не впускать? Крым разделился по вопросу туристов из Украины
01:59
Огневая мощь САА: кадры разгрома позиций повстанцев в Айн-Тарма
01:58
Газовые козни Польши и Украины: ЕС отменил иски по Opal к Северному потоку-2
01:57
CNN предсказал неожиданный ответ России на новые санкции США
01:57
Свобода в интернете: о чем молчат либералы в России
01:56
Ополченцы рассказали о бойне под Донецком: весь «хлеб» собрали...
01:55
Планета обезьян: война, чепуха на постном масле
01:53
Браво маэстро! Николай Цискаридзе. О пятой колонне жалких иуд, и остальных продажных предателях россии !!
01:52
Подвиг командира Князя из ДНР: подорвался на гранате, лишь бы не к «укропам» в плен
01:51
Андреевскому флагу над Мировым океаном быть
01:50
Москва должна искать ответ на санкции и новые реалии мировой политики
01:49
Эдуард Лимонов: Почему Россию боятся
01:48
Модульные корветы усилили «морскими убийцами»
01:47
Сверхзащищенные Т-72Б3 поступили в легендарный 68 танковый полк
01:46
Завеса артогня остановит «джихад-мобили»
01:31
Почему до сих пор не найдены виновные в катастрофе MH-17
01:30
Трамп поддержал законопроект о новых санкциях против РФ
01:29
Курт Волкер посетил Донбасс. Что изменится после визита?
01:28
Петр Порошенко пустил Украину с молотка
01:27
С кем воевали наши предки?
01:25
Вести в 20:00. Воскресный выпуск. Итоги недели от 23.07.17
11:17
Волкер едет на Донбасс: Киев ультимативно отказывается от выполнения Минска-2
11:16
«Мова» для «быдла»
11:16
Сирийские войска вышли к южному берегу Евфрата
11:15
Бойня в Идлибе: «Аль-Каида» обретает огромное влияние, захватывая 30 городов и поселков, поглощая 15 исламистских банд
11:10
МИД ФРГ угрожает: турбины в Крым выводят немцев на чистую воду
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
» » Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound SSС получил высокотехнологичную кабину пилота

Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound SSС получил высокотехнологичную кабину пилота

Интерьер кабины пилота

Не специальном мероприятии, проведенном в Бристоле, Великобритания, команда Bloodhound представила кабину водителя-пилота для будущего автомобиля Bloodhound SSС, который в недалеком будущем предпримет попытку установления нового мирового рекорда скорости. В настоящее время актуальный рекорд скорости составляет 1227 километров в час, но команда Bloodhound нацелилась не просто на преодоление вышеуказанной отметки, автомобиль Bloodhound SSС, под управлением водителя Энди Грина (Andy Green), в период между 2015 и 2016 годами будет пытаться преодолеть отметку в 1600 километров в час (1000 миль в час).

Согласно информации, предоставленной членами группы Bloodhound, на изготовление кабины пилота, которое осуществлялось специалистами компании URT Group, потребовалось около 10 тысяч человеко-часов рабочего времени. Это время было потрачено на переплетение пяти различных типов углеродистого волокна, пропитку его двумя различными видами смол. Корпус кабины пилота автомобиля Bloodhound SSС состоит из трех слоев из алюминиевого сплава, сформованного наподобие пчелиных сот. Между слоями алюминия находятся слои из углеродистого волокна, которые переплетаются друг с другом через отверстия в алюминии. В самой толстой точке корпуса кабины пилота, толщина композита, состоящего из 13 слоев алюминия и волокна, составляет 25 миллиметров. Из-за применения легковесных материалов вес кабины составляет всего порядка 90 килограмм.

Эта легкая кабина будет установлена прямо на шасси автомобиля Bloodhound SSС, в непосредственной близости от основного, реактивного и ракетного двигателей. Во время рекордного заезда на конструкцию кабины будет воздействовать аэродинамические нагрузки около трех тонн на квадратный метр. На высоких скоростях движения любой камешек, вылетевший из под передних колес и попавший в кабину будет представлять собой смертельную угрозу водителю. Поэтому для защиты водителя в передней части кабины установлена специальная баллистическая броня.

Кабина пилота


Форма верхней части кабины рассчитана таким образом, что при движении на сверхзвуковой скорости она будет создавать стоячую ударную волну из воздуха. Этот аэродинамический трюк послужит своего рода замедлителем, который затормозит поток воздуха, попадающий в воздухозаборник двигателя, до максимальной скорости в 965 километров в час.

Находясь внутри кабины, Энди Грин будет иметь возможность смотреть вперед через небольшое ветровое стекло, изготовленное из акрилового композитного состава. Это стекло, разработанное специалистами компании PPA Group, было изготовлено путем нагрева двух листов пластика, которые после этого были сложены вместе, протянуты и сформованы необходимым образом. В результате этого получилось ветровое стекло, толщина которого превышает толщину стекла колпака кабины пилота истребителя, и которое способно выдержать удар предмета, весом в 1 килограмм при движении на скорости 1450 километров в час.

Энди Грин получит доступ в кабину через люк, располагающийся позади кабины перед двигательным отсеком. Для предотвращения того, что этот люк может быть вырван потоком воздуха на большой скорости, на нем установлено несколько специальных замков, способных выдерживать постоянную нагрузку в 250 килограмм каждый.

Приборная панель автомобиля Bloodhound SSС имеет отдаленное сходство с панелью приборов обычного гоночного автомобиля. Шкала спидометра отградуирована в милях в час, но компьютерная система управления дублирует показания спидометра вслух, переводя скорость в единицы скорости звука (Max). На панели имеются дополнительные световые индикаторы скорости, которые будут сигнализировать пилоту о достижении определенной скорости, при которой ему будет необходимо включить ракетный двигатель или задействовать тормозную систему. Поскольку заезд планируется проводить в тихие предрассветные часы, то в кабине установлены осветительные приборы, дающие мягкое рассеянное освещение.

Автомобиль Bloodhound SSС


Слева и справа изготовленного на трехмерном принтере титанового руля находятся экраны, по которым водитель будет контролировать уровень давления в гидравлической системе, температуру в системе пневматических тормозов и другую ключевую информацию, относящуюся к работе всех трех двигателей автомобиля Bloodhound SSС.

Для того, чтобы предоставить водителю возможность не отвлекаться на второстепенные вещи во время заезда, все ключевые элементы управления установлены прямо на титановом руле. Благодаря этому руль весьма напоминает пульт от игровой приставки Playstation. Простыми нажатиями кнопок на руле водитель сможет управлять пневматическими тормозами, тормозными парашютами, системой радиосвязи, запуском реактивного и ракетного двигателей.

Во время рекордного заезда, дальность которого составит 19 километров, Энди Грин будет полулежать на специальном ложе из углеродистого волокна, пристегнутым к нему пятью ремнями безопасности. Обогащенный кислородом воздух для дыхания будет поступать пилоту через специальную маску, подобную маскам, используемым пилотами реактивных истребителей. А в случае возникновения возгорания внутри кабины сработает система экстренного пожаротушения Willans, датчики которой разбросаны по всей кабине.

Естественно, что прежде чем осуществить попытку рекордного заезда, который будет проводиться в Южной Африке, автомобиль Bloodhound SSС пройдет череду всевозможных испытаний. Первый испытательный заезд запланирован на 2015 год и во время этого заезда автомобиль разгонится до скорости свыше 300 километров в час на взлетно-посадочной полосе аэродрома Aerohub в Ньюкуэе, Великобритания.








Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх