Лента новостей

14:19
Киеву пообещали «ночь длинных ножей»
13:07
Бунт «бляхарей»
13:02
Бойцов ОМОНа возьмут на контракт
12:58
Британский аналитик: Пекин и Москва нашли альтернативу западным саммитам
12:58
WSJ: Трамп оставит антироссийские санкции Обамы в силе
12:53
Германии не стыдно за зверства Вермахта? Немец об идее русских недолюдей
12:48
Трамп и НАТО: бычок на лбу не затушил - и на том спасибо.
12:46
Бойня в Манчестере — чужая война
12:46
Балансирующий Вашингтон
12:31
Ваше слово, товарищ «маузер»!
12:30
Размышления на тяжелую тему
12:11
США вгонят союзников в кредитную кабалу
11:37
Украинский креативный ренессанс
11:36
Утомленные Порошенко: в Берлине вспомнили о Тимошенко
11:35
Грузия получила «братский привет» от России
11:34
Военно-морские мучения Пентагона: как разваливается флот США
09:46
Львов начинает заваливать мусором всю Украину
09:46
Америка пытается превратить С-400 в груду бесполезного металла
09:46
«Холодные» методы: в США предлагают выделить $100 млн на противодействие Кремлю
09:45
Киевское метро подняло цены на проезд, потому что «народ богатеет»
09:44
Компания «Сухой» передала ВКС первую в этом году партию самолетов Су-34
09:44
«Кувалда для авианосца» и советская «Буря»: ракеты-монстры из СССР
09:43
Der Spiegel: Пора говорить с Турцией жестко
09:41
Вертолет Ка-226Т превратят в робот-беспилотник
09:40
Наполеон проиграл Ватерлоо, Гитлер проиграл Берлин...Ваша очередь, господин Трамп
09:39
Тем временем в Бразилии, где с майданом что-то пошло не так
09:35
Брюссельские смотрины: Трамп отказался слушать скулёж Порошенко
09:31
Чем плохи и чем хороши новые российские вертолеты
09:30
Грабеж по-киевски: зачем Украина избавляется от собственных граждан
09:29
Боевой гопак и ночь длинных ножей
09:22
Нацбанк Украины так и не получил деньги Януковича
09:21
«Рэволюция гiдности» как предпродажная подготовка Украины
09:20
Как разваливали СССР: ЦРУ рассекретило документы о Горбачеве
09:17
ФБР проводит проверку в отношении зятя Трампа Кушнера по делу «о связях с Россией»
09:12
Дружит с Китаем и не доверяет Японии
09:09
Россия испытывает противоракету для комплекса С-500
09:08
Путин ищет рецепт единства России
09:05
The White House: Выступление Трампа в штаб-квартире НАТО
09:01
«Даже Гитлер говорил на „мове“!»
08:50
Mobtada: Россия поменяла правила игры в небе
08:45
Российско-индийскому истребителю пятого поколения подрезают крылья
08:42
Rzeczpospolita: Одолеть россиян поможет смелый план?
08:34
Этот день в истории - 26 Мая
23:04
Петиция с требованием к ООН защитить гражданское население Донбасса близка к завершению
23:03
ФБК и Пригожин: «дело месяца» разочаровало оппозицию
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound SSС получил высокотехнологичную кабину пилота

Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound SSС получил высокотехнологичную кабину пилота

Интерьер кабины пилота

Не специальном мероприятии, проведенном в Бристоле, Великобритания, команда Bloodhound представила кабину водителя-пилота для будущего автомобиля Bloodhound SSС, который в недалеком будущем предпримет попытку установления нового мирового рекорда скорости. В настоящее время актуальный рекорд скорости составляет 1227 километров в час, но команда Bloodhound нацелилась не просто на преодоление вышеуказанной отметки, автомобиль Bloodhound SSС, под управлением водителя Энди Грина (Andy Green), в период между 2015 и 2016 годами будет пытаться преодолеть отметку в 1600 километров в час (1000 миль в час).

Согласно информации, предоставленной членами группы Bloodhound, на изготовление кабины пилота, которое осуществлялось специалистами компании URT Group, потребовалось около 10 тысяч человеко-часов рабочего времени. Это время было потрачено на переплетение пяти различных типов углеродистого волокна, пропитку его двумя различными видами смол. Корпус кабины пилота автомобиля Bloodhound SSС состоит из трех слоев из алюминиевого сплава, сформованного наподобие пчелиных сот. Между слоями алюминия находятся слои из углеродистого волокна, которые переплетаются друг с другом через отверстия в алюминии. В самой толстой точке корпуса кабины пилота, толщина композита, состоящего из 13 слоев алюминия и волокна, составляет 25 миллиметров. Из-за применения легковесных материалов вес кабины составляет всего порядка 90 килограмм.

Эта легкая кабина будет установлена прямо на шасси автомобиля Bloodhound SSС, в непосредственной близости от основного, реактивного и ракетного двигателей. Во время рекордного заезда на конструкцию кабины будет воздействовать аэродинамические нагрузки около трех тонн на квадратный метр. На высоких скоростях движения любой камешек, вылетевший из под передних колес и попавший в кабину будет представлять собой смертельную угрозу водителю. Поэтому для защиты водителя в передней части кабины установлена специальная баллистическая броня.

Кабина пилота


Форма верхней части кабины рассчитана таким образом, что при движении на сверхзвуковой скорости она будет создавать стоячую ударную волну из воздуха. Этот аэродинамический трюк послужит своего рода замедлителем, который затормозит поток воздуха, попадающий в воздухозаборник двигателя, до максимальной скорости в 965 километров в час.

Находясь внутри кабины, Энди Грин будет иметь возможность смотреть вперед через небольшое ветровое стекло, изготовленное из акрилового композитного состава. Это стекло, разработанное специалистами компании PPA Group, было изготовлено путем нагрева двух листов пластика, которые после этого были сложены вместе, протянуты и сформованы необходимым образом. В результате этого получилось ветровое стекло, толщина которого превышает толщину стекла колпака кабины пилота истребителя, и которое способно выдержать удар предмета, весом в 1 килограмм при движении на скорости 1450 километров в час.

Энди Грин получит доступ в кабину через люк, располагающийся позади кабины перед двигательным отсеком. Для предотвращения того, что этот люк может быть вырван потоком воздуха на большой скорости, на нем установлено несколько специальных замков, способных выдерживать постоянную нагрузку в 250 килограмм каждый.

Приборная панель автомобиля Bloodhound SSС имеет отдаленное сходство с панелью приборов обычного гоночного автомобиля. Шкала спидометра отградуирована в милях в час, но компьютерная система управления дублирует показания спидометра вслух, переводя скорость в единицы скорости звука (Max). На панели имеются дополнительные световые индикаторы скорости, которые будут сигнализировать пилоту о достижении определенной скорости, при которой ему будет необходимо включить ракетный двигатель или задействовать тормозную систему. Поскольку заезд планируется проводить в тихие предрассветные часы, то в кабине установлены осветительные приборы, дающие мягкое рассеянное освещение.

Автомобиль Bloodhound SSС


Слева и справа изготовленного на трехмерном принтере титанового руля находятся экраны, по которым водитель будет контролировать уровень давления в гидравлической системе, температуру в системе пневматических тормозов и другую ключевую информацию, относящуюся к работе всех трех двигателей автомобиля Bloodhound SSС.

Для того, чтобы предоставить водителю возможность не отвлекаться на второстепенные вещи во время заезда, все ключевые элементы управления установлены прямо на титановом руле. Благодаря этому руль весьма напоминает пульт от игровой приставки Playstation. Простыми нажатиями кнопок на руле водитель сможет управлять пневматическими тормозами, тормозными парашютами, системой радиосвязи, запуском реактивного и ракетного двигателей.

Во время рекордного заезда, дальность которого составит 19 километров, Энди Грин будет полулежать на специальном ложе из углеродистого волокна, пристегнутым к нему пятью ремнями безопасности. Обогащенный кислородом воздух для дыхания будет поступать пилоту через специальную маску, подобную маскам, используемым пилотами реактивных истребителей. А в случае возникновения возгорания внутри кабины сработает система экстренного пожаротушения Willans, датчики которой разбросаны по всей кабине.

Естественно, что прежде чем осуществить попытку рекордного заезда, который будет проводиться в Южной Африке, автомобиль Bloodhound SSС пройдет череду всевозможных испытаний. Первый испытательный заезд запланирован на 2015 год и во время этого заезда автомобиль разгонится до скорости свыше 300 километров в час на взлетно-посадочной полосе аэродрома Aerohub в Ньюкуэе, Великобритания.








Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх