Лента новостей

23:26
Позже обязательно повоюем
23:24
Олесь Бузина: Жизнь вне времени
23:21
УкроСМИ негодуют: в экс-Кировограде крещенские купания прошли под легендарный русский марш
23:19
Строительство «Стены» в Харьковской области остановили из-за нехватки денег
23:18
Эво Моралес призвал судить сотрудников американских спецслужб
23:18
Владимир Путин и Сергей Лавров не изменят политического курса
23:16
Красный снег. К годовщине зимней кампании 2015 года
23:15
Саакашвили рассказал, на чём ещё наживается Порошенко
23:04
Ничего никому не скажу: Украина боится признаться, что русские не агрессивны
22:59
Он сбежал на войну в 11 лет, грудью ложился на пулемёт, его дважды хоронили заживо...
22:52
Новый сценарий «русского блицкрига» в Балтии вышел за грани разумного
22:48
Британия провела учения по доставке танков под Ла-Маншем в случае войны с РФ
22:47
Гулливер Дональд Трамп прибывает в страну лилипутов Евросоюза
22:46
Суд Литвы заявил о вручении повестки Михаилу Горбачеву
22:45
Ситуация в Алеппо - чужой террор и наша защита
16:48
Украинство: живущие без головы
16:47
Навальный: что и зачем скрывает оппозиция
16:46
Российско-американский ТРАМПлин
16:43
Как Путин сделал кудзуси Европарламенту...
16:41
Порошенко получил «эликсир храбрости» от Байдена
16:33
Записки из Одессы: Цирк уже вовсю рушится, а клоуны и дальше «балаганят»
16:26
Конституционный суд разрешил не исполнять решение ЕСПЧ по делу «ЮКОСа»
16:24
Александр Роджерс: Как я смотрел BBC
16:20
Давос: Порошенко срочно ищет нового хозяина
16:19
Марш-бросок российских войск на Киев
16:17
Красная «тряпка» для литовского «быка»: флаг СССР попал в центр скандала
16:15
В Испании по запросу ФБР задержали российского программиста
16:11
Александр Проханов. Русская бездна
16:02
Киевлянка об украинцах: «Пьют «Антифриз», превратились в жалких наркоманов»
16:01
Обама получил решительный ответ от России на обвинения по ядерному вопросу
15:59
Снег сами ешьте
15:58
Кровавое переформатирование Америки неизбежно
15:55
WADA против России: стало известно, когда решится судьба зимнего спорта РФ
15:54
Нет Байдена – нет Порошенко: Украину ждут кардинальные перемены во власти
15:23
ВСУ снова терпят потери или откуда в Одессе взялись вмерзшие в лед судна?
13:42
Освобожденный от ИГ восток иракского Мосула превратился в руины
13:31
В Подмосковье досрочно сняли полномочия с трех депутатов
13:29
Нефть продолжает дорожать на данных API о сокращении запасов в США
13:28
Андрей Ваджра: Политическая мастурбация с элементами интеллектуального скарфинга
12:51
Фантомы Рейха живут в Прибалтике
12:00
Бунт на тонущем корабле
11:59
Минутка для размышлений или поможем Америке найти «жулика»
11:52
Соседи отказались поддерживать Литву в борьбе с российской энергетикой
11:48
Дочирикались: сеть антироссийских Twitter-аккаунтов перестала работать в один день
11:44
Будут ли на Марсе цвести украинские яблони?
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Машины-монстры: Электрический автомобиль, способный пройти на одной зарядке батарей 1000 миль

Машины-монстры: Электрический автомобиль, способный пройти на одной зарядке батарей 1000 миль

Электрический автомобиль Citroen C1

Когда речь заходит о покупке какого-нибудь электронного устройства, пристальное внимание обращается к характеристикам аккумуляторной батареи этого устройства. Точно так же дело обстоит и при выборе электрического автомобиля. Ведь никому не хочется, чтобы его автомобиль, исчерпав заряд, остановился где-нибудь посередине пути, вдалеке от зарядной станции, ведь электрический автомобиль можно подключить далеко не к каждой розетке. Именно поэтому в направлении увеличения дальности поездки автомобиля на одном заряде аккумуляторных батарей работает множество групп исследователей из разных уголков земного шара. Компания Phinergy, занимающаяся разработкой и изготовление аккумуляторных батарей, совместно с металлургической компанией Alcoa, представили вниманию общественности свое решение, электрический автомобиль Citroen C1, конструкция которого была существенно модернизирована. У этого автомобиля имеются аккумуляторные батареи двух типов, традиционная литий-ионная и алюминиево-воздушная, которые в сумме способны обеспечить автомобилю пробег около 1600 километров (1000 миль) на одной зарядке.

Основным источником энергии автомобиля Citroen C1 является литий-ионная аккумуляторная батарея, приблизительно такая же, как и та, которая используется в автомобилях Nissan Leaf и Tesla Model S. Аккумулятор Nissan Leaf может обеспечить около 130 километров пробега, а аккумулятор Model S - порядка 480 километров. Такие характеристики приемлемы для большинства людей, которые, перемещаясь в город из пригородной зоны и назад, преодолевают в среднем около 50 километров в день. Но, автомобиль Model S стоит весьма дорого, а владельцы Nissan Leaf постоянно находятся в состоянии беспокойства, возникающего из ограниченных возможностей их транспортного средства.

Проблема увеличения дальности поездки решается за счет так называемых экстендеров, в роли которого у автомобиля Citroen C1 выступает алюминиево-воздушная аккумуляторная батарея. Алюминиевые батареи значительно легче литий-ионных, но, к сожалению, они не могут претендовать на роль основного источника энергии из-за того, что их зарядку невозможно осуществить в домашних условиях. После того, как заряд алюминиевой батареи исчерпывается, ее заменяют на специализированной станции технического обслуживания.

Но в необходимости замены алюминиевой батареи нет ничего страшного. Обычно автомобиль, находящийся в личном пользовании, будет передвигаться на энергии перезаряжаемой литий-ионной батареи, подключая алюминиевую батарею лишь по мере необходимости. С учетом того, что большинство поездок на электрических автомобилях укладываются в дальность до 50 километров, алюминиевая батарея будет использоваться крайне редко. Специалисты компании Alcoa оценивают, что одной алюминиевой батареи при обычном цикле движения среднестатистическому водителю хватит на год эксплуатации своего автомобиля.

В заключение хочется отметить, что если технологии экстендеров, таких, как алюминиево-воздушные аккумуляторные батареи, пробьют себе путь в автомобильную промышленность, то в недалеком будущем водители электрических автомобилей избавятся от беспокойства за ограниченную дальности поездки и это приведет к резкому увеличению количества электрических автомобилей на дорогах во всем мире.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх