Лента новостей

00:05
Этот день в истории - 27 Мая
16:24
Марш в европейское будущее
16:23
Доктор Комаровский: Каждый третий украинец умрет от рака из-за «реформ» в Минздраве
16:23
«Панда» отдыхает: после Революции достоинства с госпредприятий Украины было украдено около 80 млрд гривен
16:22
«Свобода» запретила в Черновцах оппозиционеров и коммунистов
16:19
Данальда Трампа призывают открыть Врата Ада!
16:17
Что будет дальше: НАТО вступил в войну с ИГИЛ
16:17
Может ли ИКАО запретить России летать в Крым
16:16
Кто подставил пресс-секретаршу?
16:08
Смерть с небес: ИГИЛ публикует кадры атак самолетов и вертолетов ВКС
14:37
Америка: Кремль опаснее, чем ИГИЛ
14:35
Ostthuringer Zeitung: Санкции только укрепляют Россию
14:19
Киеву пообещали «ночь длинных ножей»
13:07
Бунт «бляхарей»
13:02
Бойцов ОМОНа возьмут на контракт
12:58
Британский аналитик: Пекин и Москва нашли альтернативу западным саммитам
12:58
WSJ: Трамп оставит антироссийские санкции Обамы в силе
12:53
Германии не стыдно за зверства Вермахта? Немец об идее русских недолюдей
12:48
Трамп и НАТО: бычок на лбу не затушил - и на том спасибо.
12:46
Бойня в Манчестере — чужая война
12:46
Балансирующий Вашингтон
12:31
Ваше слово, товарищ «маузер»!
12:30
Размышления на тяжелую тему
12:11
США вгонят союзников в кредитную кабалу
11:37
Украинский креативный ренессанс
11:36
Утомленные Порошенко: в Берлине вспомнили о Тимошенко
11:35
Грузия получила «братский привет» от России
11:34
Военно-морские мучения Пентагона: как разваливается флот США
09:46
Львов начинает заваливать мусором всю Украину
09:46
Америка пытается превратить С-400 в груду бесполезного металла
09:46
«Холодные» методы: в США предлагают выделить $100 млн на противодействие Кремлю
09:45
Киевское метро подняло цены на проезд, потому что «народ богатеет»
09:44
Компания «Сухой» передала ВКС первую в этом году партию самолетов Су-34
09:44
«Кувалда для авианосца» и советская «Буря»: ракеты-монстры из СССР
09:43
Der Spiegel: Пора говорить с Турцией жестко
09:41
Вертолет Ка-226Т превратят в робот-беспилотник
09:40
Наполеон проиграл Ватерлоо, Гитлер проиграл Берлин...Ваша очередь, господин Трамп
09:39
Тем временем в Бразилии, где с майданом что-то пошло не так
09:35
Брюссельские смотрины: Трамп отказался слушать скулёж Порошенко
09:31
Чем плохи и чем хороши новые российские вертолеты
09:30
Грабеж по-киевски: зачем Украина избавляется от собственных граждан
09:29
Боевой гопак и ночь длинных ножей
09:22
Нацбанк Украины так и не получил деньги Януковича
09:21
«Рэволюция гiдности» как предпродажная подготовка Украины
09:20
Как разваливали СССР: ЦРУ рассекретило документы о Горбачеве
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » Машины-монстры: Электрический автомобиль, способный пройти на одной зарядке батарей 1000 миль

Машины-монстры: Электрический автомобиль, способный пройти на одной зарядке батарей 1000 миль

Электрический автомобиль Citroen C1

Когда речь заходит о покупке какого-нибудь электронного устройства, пристальное внимание обращается к характеристикам аккумуляторной батареи этого устройства. Точно так же дело обстоит и при выборе электрического автомобиля. Ведь никому не хочется, чтобы его автомобиль, исчерпав заряд, остановился где-нибудь посередине пути, вдалеке от зарядной станции, ведь электрический автомобиль можно подключить далеко не к каждой розетке. Именно поэтому в направлении увеличения дальности поездки автомобиля на одном заряде аккумуляторных батарей работает множество групп исследователей из разных уголков земного шара. Компания Phinergy, занимающаяся разработкой и изготовление аккумуляторных батарей, совместно с металлургической компанией Alcoa, представили вниманию общественности свое решение, электрический автомобиль Citroen C1, конструкция которого была существенно модернизирована. У этого автомобиля имеются аккумуляторные батареи двух типов, традиционная литий-ионная и алюминиево-воздушная, которые в сумме способны обеспечить автомобилю пробег около 1600 километров (1000 миль) на одной зарядке.

Основным источником энергии автомобиля Citroen C1 является литий-ионная аккумуляторная батарея, приблизительно такая же, как и та, которая используется в автомобилях Nissan Leaf и Tesla Model S. Аккумулятор Nissan Leaf может обеспечить около 130 километров пробега, а аккумулятор Model S - порядка 480 километров. Такие характеристики приемлемы для большинства людей, которые, перемещаясь в город из пригородной зоны и назад, преодолевают в среднем около 50 километров в день. Но, автомобиль Model S стоит весьма дорого, а владельцы Nissan Leaf постоянно находятся в состоянии беспокойства, возникающего из ограниченных возможностей их транспортного средства.

Проблема увеличения дальности поездки решается за счет так называемых экстендеров, в роли которого у автомобиля Citroen C1 выступает алюминиево-воздушная аккумуляторная батарея. Алюминиевые батареи значительно легче литий-ионных, но, к сожалению, они не могут претендовать на роль основного источника энергии из-за того, что их зарядку невозможно осуществить в домашних условиях. После того, как заряд алюминиевой батареи исчерпывается, ее заменяют на специализированной станции технического обслуживания.

Но в необходимости замены алюминиевой батареи нет ничего страшного. Обычно автомобиль, находящийся в личном пользовании, будет передвигаться на энергии перезаряжаемой литий-ионной батареи, подключая алюминиевую батарею лишь по мере необходимости. С учетом того, что большинство поездок на электрических автомобилях укладываются в дальность до 50 километров, алюминиевая батарея будет использоваться крайне редко. Специалисты компании Alcoa оценивают, что одной алюминиевой батареи при обычном цикле движения среднестатистическому водителю хватит на год эксплуатации своего автомобиля.

В заключение хочется отметить, что если технологии экстендеров, таких, как алюминиево-воздушные аккумуляторные батареи, пробьют себе путь в автомобильную промышленность, то в недалеком будущем водители электрических автомобилей избавятся от беспокойства за ограниченную дальности поездки и это приведет к резкому увеличению количества электрических автомобилей на дорогах во всем мире.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх