Лента новостей

09:13
Я хочу показать, почему Путин успешен
09:09
Предательство элит всесоюзного масштаба
09:06
Слова важны, но дела важнее
08:57
Советское образование — лучшее?
08:54
В Алеппо я увидел, почему Асад побеждает
08:48
Украина собиралась воевать еще при Ющенко
08:46
Ракеты Украины были направлены на США
08:39
Этот день в истории - 8 Декабря
00:03
Двигатель пятого поколения: ПД-14 готов к серийному производству
00:00
Антироссийские высказывания Назарбаева нельзя одобрить, но можно понять
23:58
Украина предложила Трампу самолет, не прошедший сертификацию
23:54
Вот и все, что было: Саакашвили готов жить в аэропорту без паспорта
23:53
Жители Полтавской области попросили Порошенко восстановить связи с Россией
23:52
Солдат ВСУ насмерть замёрз на посту, потому что его забыли сменить
23:51
Вооруженные силы РФ пополнились уникальным батальоном
21:26
Одиночество победителя
18:00
Махмуд – похититель Рождества: толерантность – новая религия Швеции
17:57
WSJ анонсировала назначение «друга России» на должность госсекретаря США
17:55
Россия Владимира Путина. Фильм Андрея Караулова (1-4 серии)
17:51
Право США на ведение войн? Россия не разрешала!
17:50
Кличко устроил ответ на песенный флешмоб… под «фанеру»
17:48
Эдуард Лимонов: Мы - молодцы!
17:46
Украина погружается в тотальную нищету
17:45
Иракский спецназ потерпел тяжелое поражение в Мосуле
17:44
Россия готовится к запуску производства суперсовременной подлодки «Хаски»
17:43
Партия в Алеппо сыграна
17:42
Холодомор начинается: Киев придумал, как получить российский газ
17:39
Не верь украинским слезам по Крыму
17:38
Авианосцы мира
17:36
Сирийская армия освободила Старый город Алеппо
13:16
Путешествие к центру Земли: история Кольской сверхглубокой скважины
13:07
Сладкая парочка или Энергетик для Шоколадного
13:06
В Алеппо погиб российский полковник
13:05
Владимир Путин продолжает «генеральную уборку»
13:04
Четверть века спустя – вперед, к Союзу
13:03
Трамп не стал прощать Порошенко
13:02
Российские Силы специальных операций активно действуют в Алеппо
13:01
Гигантский ледокол «Арктика» получил автоматическую коробку скоростей
13:00
Западные дипломаты в ярости: Москва обрела серьезных союзников по Сирии
12:58
Допинг ради зуба мудрости: обнародованы новые разоблачительные материалы ВАДА
12:56
«Оса» на страже порядка: зачем американским шерифам российский пистолет
12:13
Коррупция на Украине обрекла страну на плохое будущее
10:23
Карающий перст спикера
10:22
Обама признал вину США в становлении ИГ
10:21
Чемодан, вокзал, Россия...
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » В Америке начаты испытания грузовиков-роботов, способных передвигаться колонной в автоматическом режиме

В Америке начаты испытания грузовиков-роботов, способных передвигаться колонной в автоматическом режиме

Колонна грузовиков


Подобно спортсменам-велосипедистам, которые при заездах на длинные дистанции выстраиваются в цепочку для того, чтобы избежать сопротивления воздуха, два 18-колесных грузовика, вышедшие на дорогу в американском штате Невада, показали, что грузовые транспортные средства, двигающиеся вплотную друг за другом, могут сэкономить достаточно значимое количество топлива и снизить количество выбрасываемых в окружающую среду вредных веществ. Этот трюк стал возможен благодаря использованию автоматической системы, которая управляла ведомым грузовиком, постоянно поддерживая расстояние в 10 метров между ним и ведущим грузовиком, за рулем которого находился водитель-профессионал. Следует заметить, что данная технология уже рассматривается некоторыми странами, как будущее более безопасных, более эффективных и более автоматизированных грузовых и пассажирских автоперевозок.

Во время испытаний системы дистанционного управления грузовым автомобилем в целях безопасности в кабине грузовика-робота находился человек-водитель, который осуществлял контроль за работой автоматической системы. В целом эта автоматическая система очень напоминает систему интеллектуального круиз-контроля. Технология системы была разработана компанией Peloton Tech и в ней используется все, начиная от радаров, GPS и заканчивая беспроводной связью, способное обеспечить точное и моментальное повторение всех маневров ведущего грузовика ведомым грузовиком. При помощи системы беспроводной связи водителю ведущего грузовика передаются изображения с нескольких камер, установленных на обеих машинах, что позволило избавиться от так называемых "мертвых зон".

Главным аргументом технологии автоматизированных автопоездов, помимо повышения уровня безопасности движения, является существенная экономия топлива. Представители компании Peloton Tech утверждают, что "данная технология позволяет сократить расход топлива в среднем на 7 процентов при движении автопоезда со скоростью 100 километров в час, при этом, 10 процентов экономии приходится на ведомый грузовик, а 4.5 процента - на ведущий, и вся эта экономия получается лишь в результате уменьшения аэродинамического сопротивления автопоезда. Такая экономия принесет поистине огромные суммы владельцам автопредприятий, ведь 40 процентов от общей суммы эксплуатационных расходов составляют именно расходы на топливо".

Напомним нашим читателям, что в Европе также не так давно проходили испытания подобной технологии, правда, предполагающей более высокий уровень автоматизации всего процесса. Система SARTRE (Safe Road Trains for the Environment) позволяет водителю обнаружить подходящее ведущее транспортное средство, автоматически войти в состав автопоезда и следовать за ведущим полностью в автоматическом режиме.
 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх