Лента новостей

18:47
На Украине запускают систему распознавания сепаратистов и врагов нации
18:46
Порошенко вляпался в новый международный скандал
18:45
После скандала с КНДР Украина предложила сделку еще одному врагу США
18:44
Такие «киборги» никогда не возьмут Донбасс
18:41
«Потешный флот» Украины переходит на стандарты НАТО
18:40
Киев из-за жадности подставил ЦРУ по «ракетной» теме
18:39
Константинополь и Госдеп уже назначили на Украину своего предстоятеля?
18:26
Свидание с Америкой
18:21
Разные теракты: Навальный провалился в госдеповские двойные стандарты
18:02
Учения Морской пехоты США в русской деревне. Секретный фельетон
16:03
Особенности национальной борьбы с терроризмом: в России – «Калибры», в Европе – скорбные лица
16:01
Руины США: «Путин выиграл Третью Мировую войну»
16:00
Сирийские успехи: «Акербатский котел» и выход на Дейр-эз-Зор
15:52
Прыгающая бомба
14:14
The Washington Post: Конфликт Китая и Индии в Гималаях
14:06
Киев из-за жадности подставил ЦРУ по «ракетной» теме
14:03
Поляки боятся России
13:50
«Потешный флот» Украины переходит на стандарты НАТО
13:46
The National Interest: Фатальный изъян истребителя Су-57?
10:41
Порошенко сам зовёт своего палача
10:41
Страны третьего мира в Евросоюзе или куда катится Прибалтика
10:38
Порог измены. Михаил Хазин
10:37
Как крымские ополченцы рагулей обидели
10:35
Китайская сланцевая революция угрожает Силе Сибири
10:23
Военная авиация в Арктике: состояние и перспективы
10:23
Как НАТО адаптирует ВМС Украины под свои стандарты
10:21
Джельсомино в Україно
10:21
Большая часть «Хаммеров», подаренных ВСУ американцами, не ездит
10:20
Третья мировая начнется в море?
10:07
Порошенко отвесил пощёчину Трампу, и ему этого не простят
10:01
Российские космонавты Федор Юрчихин и Сергей Рязанский вышли в открытый космос
09:58
Джихад в Испании
09:52
Ювелирные удары ВКС России по боевикам засняли с беспилотника
09:05
В Испании за сутки произошли два теракта
09:02
Ирак приглашает Россию в Багдад
09:00
Le Huffington Post: Венесуэла: влияние Китая и России
08:52
НАТО готовится к войне с сильным противником
08:50
Sabah: Давайте не жить дружно
08:47
Такие «киборги» никогда не возьмут Донбасс
08:45
NoonPost: Третья мировая начнется в море?
08:42
«Барселонский сценарий» в России не повторят
08:39
Al Modon: Запад напуган — Асад реабилитирован
08:33
Этот день в истории - 18 Августа
23:39
Немецкий профессор развенчал миф о «зверствах» Красной Армии: Немок массово насиловали англосаксы
23:38
Украинские звезды призвали к террору в России
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » В Америке начаты испытания грузовиков-роботов, способных передвигаться колонной в автоматическом режиме

В Америке начаты испытания грузовиков-роботов, способных передвигаться колонной в автоматическом режиме

Колонна грузовиков


Подобно спортсменам-велосипедистам, которые при заездах на длинные дистанции выстраиваются в цепочку для того, чтобы избежать сопротивления воздуха, два 18-колесных грузовика, вышедшие на дорогу в американском штате Невада, показали, что грузовые транспортные средства, двигающиеся вплотную друг за другом, могут сэкономить достаточно значимое количество топлива и снизить количество выбрасываемых в окружающую среду вредных веществ. Этот трюк стал возможен благодаря использованию автоматической системы, которая управляла ведомым грузовиком, постоянно поддерживая расстояние в 10 метров между ним и ведущим грузовиком, за рулем которого находился водитель-профессионал. Следует заметить, что данная технология уже рассматривается некоторыми странами, как будущее более безопасных, более эффективных и более автоматизированных грузовых и пассажирских автоперевозок.

Во время испытаний системы дистанционного управления грузовым автомобилем в целях безопасности в кабине грузовика-робота находился человек-водитель, который осуществлял контроль за работой автоматической системы. В целом эта автоматическая система очень напоминает систему интеллектуального круиз-контроля. Технология системы была разработана компанией Peloton Tech и в ней используется все, начиная от радаров, GPS и заканчивая беспроводной связью, способное обеспечить точное и моментальное повторение всех маневров ведущего грузовика ведомым грузовиком. При помощи системы беспроводной связи водителю ведущего грузовика передаются изображения с нескольких камер, установленных на обеих машинах, что позволило избавиться от так называемых "мертвых зон".

Главным аргументом технологии автоматизированных автопоездов, помимо повышения уровня безопасности движения, является существенная экономия топлива. Представители компании Peloton Tech утверждают, что "данная технология позволяет сократить расход топлива в среднем на 7 процентов при движении автопоезда со скоростью 100 километров в час, при этом, 10 процентов экономии приходится на ведомый грузовик, а 4.5 процента - на ведущий, и вся эта экономия получается лишь в результате уменьшения аэродинамического сопротивления автопоезда. Такая экономия принесет поистине огромные суммы владельцам автопредприятий, ведь 40 процентов от общей суммы эксплуатационных расходов составляют именно расходы на топливо".

Напомним нашим читателям, что в Европе также не так давно проходили испытания подобной технологии, правда, предполагающей более высокий уровень автоматизации всего процесса. Система SARTRE (Safe Road Trains for the Environment) позволяет водителю обнаружить подходящее ведущее транспортное средство, автоматически войти в состав автопоезда и следовать за ведущим полностью в автоматическом режиме.
 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх