Лента новостей

12:36
Конфискация «денег Януковича» оказалась масштабной мистификацией
12:31
Скандалы, конфузы, достижения
12:30
В Кремле прошла встреча Путина с премьер-министром Японии Синдзо Абэ
12:24
Австрийский «пинок под зад» турецкому нахалу
12:20
Эта служба и опасна, и трудна
11:56
Правда глаза режет, или почему Макрон боится российских журналистов
11:55
Трамп отменил запрет на добычу нефти и газа на шельфе США
11:53
Мощнейший авиаудар ВКС РФ уничтожил базу, заполненную террористами
11:51
Куда пропал Мартин Борман?
11:10
Российские ученые научились бороться с заражением крови
11:02
Георгиевский кавалер Герой Советского Союза казак Недорубов
10:08
В украинском танке взорвался кондиционер
10:07
Порошенко тайком звонит Путину и шутит с ним по телефону
10:05
«Русские Витязи» меняют имидж
10:04
Посетительнице латвийского ТЦ не дали на русском позвать пропавших детей
09:53
Турецкий гамбит: Зачем Эрдоган бросает пушечное мясо на штурм в Сирии
09:51
Главное, чтоб Путин не напал...
09:50
Президент в Кремле вручил золотые звезды Героя Труда РФ
09:49
«План Маршалла» для Украины: надежды и суровая реальность
09:48
Порошенко ждёт возвращения в «европейскую колыбель»
09:47
«Когда Трамп требует денег, у многих это вызывает раздражение»
09:45
Год банкротства Украины
09:44
Кнопка для идиота
09:43
России всё менее интересны проблемы стран Евросоюза
09:43
Милитаризация умов в Литве закончилась провалом
09:00
Российские С-400 добавят Турции уверенности в своих силах
08:59
Они сражались за Родину: в России осталось 1,8 млн. ветеранов и инвалидов ВОВ
08:59
НАТО создаёт в Восточной Европе новую военную реальность
08:58
Курды требуют от США установить бесполётную зону в Сирии
08:57
Авианосец США Carl Vinson вошел в акваторию Японского моря
00:58
Этот день в истории - 29 Апреля
19:28
Южная Корея отказалась платить Трампу за размещение THAAD
19:27
Куда течёт «Висла», или Как Польша избавилась от бандеровщины
19:27
В России вступают в силу новые правила выплат по ОСАГО
19:26
Украино-польская «дружба» продолжается всё сильней
19:25
Стоимость Rail Baltica растет, но проект всё так же невыгоден
19:25
Евгений Моргунов: небывалая история Бывалого
19:23
Рэкетир Трамп пугает корейцев войной и требует миллиард за защиту
19:22
Санкции от Макрона: Польша ответит за противостояние с Брюсселем?
19:22
Опубликован проект латинского алфавита для украинского языка
19:21
«Село - столице - опохмелиться»: пенсионер вернул Дмитрию Медведеву свою прибавку к пенсии
19:14
Россия выдержала американскую «разведку боем»
19:12
Российский корабль-разведчик превратился в мишень для турецких спецслужб
19:11
Украина готова ввести военное положение и погибнуть
09:26
Порошенко мастерит капкан на Трампа
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Разработана технология полного мысленного управления полетом самолета

Разработана технология полного мысленного управления полетом самолета

Система мысленного управления полетом


Управляя современными самолетами и другими летательными аппаратами, пилоты используют штурвалы, ручки педали и множество других элементов управления, что превращает это дел в достаточно сложный процесс. Но из научной фантастики нам достаточно хорошо известны системы, позволяющие управлять космическими кораблями, летательными аппаратами, боевыми роботами и автомобилями при помощи систем мысленного управления. И, превращая понятия научной фантастики в существующие факты, исследователи из Технологических университетов Мюнхена и Берлина разработали первую систему, позволяющую пилотам управлять их самолетами только лишь с помощью "силы" мысли. Согласно исследователям, проведенная ими демонстрация не только доказала не только саму возможность такого управления, но и то, что мысленное управление может обеспечить весьма высокую степень точности.

Несмотря на то, что сама идея мысленного управления кажется немного фантастической, ничего особо фантастического в этом нет, в основе технологии лежат давно известные и отработанные временем методы обработки сигналов. Проект системы мысленного управления был выполнен в рамках европейского проекта "Brainflight", конечной целью которого является разработка специального шлема для пилота, оснащенного матрицей электроэнцефалографических электродов. Эти электроды считывают картину электрических сигналов деятельности головного мозга, а специализированный алгоритм, разработанный берлинскими исследователями, выделяет из общей картины только те сигналы и образы, которые имеют отношение к процессу управления, и преобразует их в команды, передаваемые исполнительным агрегатам летательного аппарата.

Система мысленного управления полетом #2


Конечно, технология, разработанная немецкими учеными, еще ни разу не проверялась на реальных самолетах. Для отработки всех составляющих частей системы использовался авиационный симулятор. В испытаниях были задействованы семь участников, имеющих различный уровень пилотирования, от опытных пилотов до абсолютных новичков в этом деле. Но полученные результаты удивили даже самих исследователей. Каждый из участников оказался способен управлять самолетом с точностью, достаточной для получения лицензии пилота, каждый из людей удерживал самолет при посадке в пределах 10 градусов от заданного положения в среднем 8 из 10 раз. Практически все участники совершили успешные посадки в условиях плохой видимости, никогда не касаясь элементов управления самолета.

Как утверждают исследователи, разработанной ими технологии требуется пройти еще целый ряд модернизаций и доработок, прежде чем ее можно будет использовать на реальных летательных аппаратах. В первую очередь это заключается в том, что существующая система абсолютно не обеспечивает никаких обратных связей, которые являются одними из главных составляющих ощущений пилота во время полета.

"Конечная цель нашего проекта заключается в том, чтобы сделать полеты доступными большему количеству людей" - рассказывает Тим Фрик (Tim Fricke), инженер из Мюнхенского технологического университета, - "При помощи системы мысленного управления управление полетом будет проще и легче. Это уменьшит физическую и психологическую нагрузку на пилота, что благоприятно скажется на безопасности полета. Пилоты получат большую свободу перемещения в рамках ограниченного пространства в кабине и возможность выполнения других дополнительных задач".





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх