Лента новостей

16:05
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»
16:04
«Трамп пожертвует НАТО ради украинской сделки с Путиным»
16:03
Американцы обещают воевать несколько лет. Везут F-35
16:02
Германский ультиматум ЕС: остальным или на весла, или за борт
16:02
Донбасс решил ударить первым
14:35
Как лишить Россию права вето в ООН
12:53
Киев снова вытянул язык
12:45
Мексика может нанести ответный удар
12:10
Семь сценариев для России
12:10
Планы всё множатся: как Киев собрался Крым и Донбасс возвращать
12:09
Еврокомиссар пообещал Грузии введение безвизового режима через несколько дней
12:08
Мартин Шульц и СДПГ: трудно быть социал-демократом
12:08
Меджлис требует у Украины признать Крым национальной автономией
12:07
Тем временем: Украинский чиновник закатил феерическую истерику на границе с Крымом
12:06
Украина без России проживет.. не долго!
12:04
На пороге боевых испытаний
12:02
Гонка пятых. Чем российский истребитель ПАК ФА лучше американского F-22
12:00
Разрыв между Крымом реальным и виртуальным нарастает
11:58
Российский конкурент Т-50: каким будет новейший истребитель пятого поколения
11:52
Сквернялис – спутник кризисных времен в Литве
09:06
Блокада наносит вред и Киеву, и Донецку
09:02
В Белом доме вновь правит Партия войны
08:59
К оружию — Путин у ворот!
08:53
Армия Сирии освобождает от ИГИЛ город у Аль-Баба и вступает в бой с турецкими войсками
08:52
История программистки из Москвы: «Местные со мной два года не здоровались»
08:45
Т-90МС вытесняет «Абрамсы» с Ближнего Востока
08:44
Игорь Баринов: крымские татары не хотят переезжать на Украину
08:44
Спецназ получит «анатомическую» форму
08:43
Крым усилят «Буками»
08:41
Т-90МС отправляется на Ближний Восток
08:41
Daily Express: британский депутат обвинил в брексите «шпионов Путина»
08:41
Freitag: НАТО не заботит демократия — альянсу важна лишь агрессивная экспансия
08:40
Politico: Трамп обвинил демократов и СМИ в распространении фейков про Россию
08:39
Welt: Западу пора отменить санкции и перестать демонизировать Россию
08:35
Раздел немецкого пирога
08:30
Костя Кравчук - самый юный в СССР кавалер ордена Боевого Красного Знамени
00:00
Этот день в истории - 27 Февраля
21:31
В Киевских супермаркетах появились пункты вербовки в ряды ВСУ
21:31
Саудовская оппозиция в бешенстве от дипломатического дзюдо Дамаска
21:30
Культ личности Порошенко. Александр Роджерс
21:29
Немецкие танки перебросили в Литву для «сдерживания России»
21:06
Военные Игры в Сочи: "золото" в руках сборной России
21:05
Евровидение как диагноз
21:04
Украинские боевики пожаловались, что их заставили покинуть фильтровальную станцию
21:03
Украинские националисты открыли первый редут блокады на мариупольском направлении
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » Разработана технология полного мысленного управления полетом самолета

Разработана технология полного мысленного управления полетом самолета

Система мысленного управления полетом


Управляя современными самолетами и другими летательными аппаратами, пилоты используют штурвалы, ручки педали и множество других элементов управления, что превращает это дел в достаточно сложный процесс. Но из научной фантастики нам достаточно хорошо известны системы, позволяющие управлять космическими кораблями, летательными аппаратами, боевыми роботами и автомобилями при помощи систем мысленного управления. И, превращая понятия научной фантастики в существующие факты, исследователи из Технологических университетов Мюнхена и Берлина разработали первую систему, позволяющую пилотам управлять их самолетами только лишь с помощью "силы" мысли. Согласно исследователям, проведенная ими демонстрация не только доказала не только саму возможность такого управления, но и то, что мысленное управление может обеспечить весьма высокую степень точности.

Несмотря на то, что сама идея мысленного управления кажется немного фантастической, ничего особо фантастического в этом нет, в основе технологии лежат давно известные и отработанные временем методы обработки сигналов. Проект системы мысленного управления был выполнен в рамках европейского проекта "Brainflight", конечной целью которого является разработка специального шлема для пилота, оснащенного матрицей электроэнцефалографических электродов. Эти электроды считывают картину электрических сигналов деятельности головного мозга, а специализированный алгоритм, разработанный берлинскими исследователями, выделяет из общей картины только те сигналы и образы, которые имеют отношение к процессу управления, и преобразует их в команды, передаваемые исполнительным агрегатам летательного аппарата.

Система мысленного управления полетом #2


Конечно, технология, разработанная немецкими учеными, еще ни разу не проверялась на реальных самолетах. Для отработки всех составляющих частей системы использовался авиационный симулятор. В испытаниях были задействованы семь участников, имеющих различный уровень пилотирования, от опытных пилотов до абсолютных новичков в этом деле. Но полученные результаты удивили даже самих исследователей. Каждый из участников оказался способен управлять самолетом с точностью, достаточной для получения лицензии пилота, каждый из людей удерживал самолет при посадке в пределах 10 градусов от заданного положения в среднем 8 из 10 раз. Практически все участники совершили успешные посадки в условиях плохой видимости, никогда не касаясь элементов управления самолета.

Как утверждают исследователи, разработанной ими технологии требуется пройти еще целый ряд модернизаций и доработок, прежде чем ее можно будет использовать на реальных летательных аппаратах. В первую очередь это заключается в том, что существующая система абсолютно не обеспечивает никаких обратных связей, которые являются одними из главных составляющих ощущений пилота во время полета.

"Конечная цель нашего проекта заключается в том, чтобы сделать полеты доступными большему количеству людей" - рассказывает Тим Фрик (Tim Fricke), инженер из Мюнхенского технологического университета, - "При помощи системы мысленного управления управление полетом будет проще и легче. Это уменьшит физическую и психологическую нагрузку на пилота, что благоприятно скажется на безопасности полета. Пилоты получат большую свободу перемещения в рамках ограниченного пространства в кабине и возможность выполнения других дополнительных задач".





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх