Лента новостей

20:27
Лавров: блокада ДНР и ЛНР не допускается минскими соглашениями
20:27
После 00:00, 1 марта
20:26
Украинские металлурги попросили угля у России и США
20:17
Российские гаубицы Мста-Б участвуют в наступлении на Пальмиру
17:05
Сколь жарким будет 2017 год?
17:02
ДНР ввела внешнее управление на 40 предприятиях
16:58
Ответный удар: «Укртелеком» ушел из ДНР, оставив без связи 200 тысяч абонентов
16:57
Тем временем: Украина планирует мощную агитационную кампанию против ДНР
16:56
Сирия сегодня активно возвращается к мирной жизни
16:54
Правительство прописало рублю падение на 10%
16:54
Новейший российский БПЛА «Орион» «засветился» на спутниковом снимке
16:53
Россия запустила макет бомбардировщика
16:52
Мураховский: ПАК ДА будет оснащен гиперзвуковыми ударными средствами
15:23
Cаудовский принц Халид ибн Бандар встретился с малайзийской оппозиционеркой
14:47
Прибалтийская политика:‭ ‬как Литва играет в демократию
14:27
Америка превращается в страну геев
14:26
Немцы что-то подозревают: Главу МИДа Германии послали в Киев выяснить, куда пропадают деньги
14:25
Украинских представителей перестали слушать в ОБСЕ
14:19
Bloomberg: Россия призвала Трампа перейти в борьбе с ИГ от «разговоров к делу»
14:18
ДНР и ЛНР ввели внешнее управление на предприятиях украинской юрисдикции
14:15
Трамп может не попасть на «украинский поезд»
14:15
Ружьём и ракетой: как возрождался легендарный Тульский оружейный завод
14:14
Электричество для украинцев стало дороже на четверть
14:13
Блокада приведет к тому, что уголь Донбасса легализуют как «российский» и будут продавать Украине дороже
14:12
Киев: Шулявская рулетка
14:12
Совет ЕС и Европарламент достигли неформального соглашения об отмене виз для Украины
14:11
Президент РФ поставил точку в допинговом вопросе
14:09
«Глонасс» и Силы спецопераций – причины военных успехов России в Сирии
14:09
Россия может быть спокойна: ее газ будет лидером рынка ЕС еще 20 лет
14:08
Запчасти от ВМС Украины нужны России как уши мертвого осла
14:06
Ржавый металлолом для Порошенко: зачем Киеву списанные НАТОвские корабли
14:04
Ненависть США к России началась задолго до Крыма, Донбасса и Цхинвала
11:25
Тест-драйв танка Т-80У с газотурбинным двигателем. Тихий гигант
10:48
Заоблачная явка и «украинская» мобилизация
10:45
Найти выход из тупика имени Обамы
10:42
Трамп будет поддерживать НАТО
10:36
Спецназ США повернул стволы против армии Турции
10:34
Украина под предлогом
08:15
Все меньше государства Украина
08:15
Европа пытается остановить Ле Пен: Снятие с выборов, убийство или свержение?
08:14
Русский подводный флот у базы французских морских стратегических ядерных сил
08:14
Дворник дядя Паша, как зеркало украинской революции
08:13
Признание Россией Донбасса. Подготовка общественности
08:12
Всех росгвардейцев обеспечат жильем
08:11
О пользе изоляции украинского лимитрофа
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Компания Volvo выпускает на дороги Швеции сто автомобилей-роботов

Компания Volvo выпускает на дороги Швеции сто автомобилей-роботов

Автомобиль Volvo

Готовы люди к этому или нет, но самоуправляемые автомобили-роботы рано или поздно появятся на дорогах практически во всех странах. Компенсируя некоторое отставание в этом направлении, компания Volvo становится одним из автопроизводителей с мировым именем, кто в числе последних начинает тестирование собственных автомобилей-роботов на дорогах общего назначения. И первые экземпляры таких автомобилей уже начали движение по дрогам возле города Гетеборг, Швеция, а вскоре их количество достигнет отметки в 100 единиц.

Программа, которая получила название "Drive Me", проводится в жизнь специалистами компании Volvo при содействии нескольких агентств федерального правительства, местных органов власти и отдельных чиновников. Поездки автомобилей-роботов, которые были начаты на прошедшей неделе, производятся по участкам дорог, общей длительностью около 50 километров, располагающихся в пригородной зоне.

Автомобиль Volvo #2


"Испытуемые автомобили уже способны самостоятельно придерживаться выбранной полосы движения, адаптировать скорость движения к скорости движения транспортного потока, вливаться и покидать транспортный поток" - рассказывает Эрик Коелинг (Erik Coelingh), технический специалист компании Volvo, - "Программа "Drive Me" является очень важным шагом на пути к нашей главной цели, когда автомобиль сможет пройти заданный маршрут абсолютно самостоятельно, без малейшего участия человека в этом процессе".

Компания Volvo уже достаточно давно является значимым игроком на поле создания "умного" автомобиля, в активах компании уже имеется ряд собственных разработок, таких, как системакоммуникаций автомобиля с другими автомобилями и окружающей инфраструктуройуправление направлением движения при помощи магнитного поля и множество других технологий. В конечном счете, все эти отдельные технологии будут совмещены с другими технологиями, которые уже используются в серийных автомобилях. И это должно помочь компании достичь своей амбициозной цели, которая заключается в полном устранении к 2020 году возможностей возникновения дорожно-транспортных происшествий с участием любых автомобилей Volvo.

Управление автомобилем при помощи смартфона


Первой моделью, которая будет подвергаться процессу поэтапной автоматизации, станет Volvo XC-90. Первый из таких автомобилей сойдет с конвейера уже в этом году и на нем будет установлена система адаптивного круиз-контроля и система обнаружения краев проезжей части, которые будут сопряжены с элементами автоматического управления, которые смогут оказывать влияние на движение автомобиля. В более поздних вариантах этих автомобилей появится системы автоматического поддержания скорости и автономного вождения, которые еще больше автоматизируют процесс вождения. И так будет продолжаться до тех пор, пока автомобиль не окажется в состоянии полностью взять на себя все функции вождения в любой момент, когда человек посчитает это целесообразным для себя.

"Проводимые сейчас на общественных дорогах испытания предоставят нам массу ценнейших данных о ситуациях, которые возникают постоянно во время движения смешанного потока автотранспорта" - рассказывает Эрик Коелинг, - "Пока мы только работаем над техническими и программными средствами систем автоматического вождения. Но в дальнейшей перспективе мы собираемся включить во все эти средства некую социальную составляющую, которая сможет учитывать наличие на дороге автомобилей, управляемых людьми с различным темпераментом и складом характера".






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх