Лента новостей

12:08
Воздушная разведка: НАТО вскрывает позиции С-300 и С-400
12:04
Helsingin Sanomat: Смоленские леса хранят тайну рождения России
12:00
Этот день в истории - 19 Августа
11:48
Экономическое киллерство: Трампа обвинили в «убийстве доллара»
11:47
Соединенные Штаты намереваются покинуть Сирию
11:32
Миротворец, мир не творящий
11:31
Демонизация России уже не работает
11:29
Приемные дети - единственный способ заработка
11:26
Достали общественные организации
11:24
Правительственная армия Сирии начала наступление на базу США
11:23
Иностранцы объявили бойкот российским акциям
18:47
На Украине запускают систему распознавания сепаратистов и врагов нации
18:46
Порошенко вляпался в новый международный скандал
18:45
После скандала с КНДР Украина предложила сделку еще одному врагу США
18:44
Такие «киборги» никогда не возьмут Донбасс
18:41
«Потешный флот» Украины переходит на стандарты НАТО
18:40
Киев из-за жадности подставил ЦРУ по «ракетной» теме
18:39
Константинополь и Госдеп уже назначили на Украину своего предстоятеля?
18:26
Свидание с Америкой
18:21
Разные теракты: Навальный провалился в госдеповские двойные стандарты
18:02
Учения Морской пехоты США в русской деревне. Секретный фельетон
16:03
Особенности национальной борьбы с терроризмом: в России – «Калибры», в Европе – скорбные лица
16:01
Руины США: «Путин выиграл Третью Мировую войну»
16:00
Сирийские успехи: «Акербатский котел» и выход на Дейр-эз-Зор
15:52
Прыгающая бомба
14:14
The Washington Post: Конфликт Китая и Индии в Гималаях
14:06
Киев из-за жадности подставил ЦРУ по «ракетной» теме
14:03
Поляки боятся России
13:50
«Потешный флот» Украины переходит на стандарты НАТО
13:46
The National Interest: Фатальный изъян истребителя Су-57?
10:41
Порошенко сам зовёт своего палача
10:41
Страны третьего мира в Евросоюзе или куда катится Прибалтика
10:38
Порог измены. Михаил Хазин
10:37
Как крымские ополченцы рагулей обидели
10:35
Китайская сланцевая революция угрожает Силе Сибири
10:23
Военная авиация в Арктике: состояние и перспективы
10:23
Как НАТО адаптирует ВМС Украины под свои стандарты
10:21
Джельсомино в Україно
10:21
Большая часть «Хаммеров», подаренных ВСУ американцами, не ездит
10:20
Третья мировая начнется в море?
10:07
Порошенко отвесил пощёчину Трампу, и ему этого не простят
10:01
Российские космонавты Федор Юрчихин и Сергей Рязанский вышли в открытый космос
09:58
Джихад в Испании
09:52
Ювелирные удары ВКС России по боевикам засняли с беспилотника
09:05
В Испании за сутки произошли два теракта
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus

Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus

AeromagИндия

Новый российский пассажирский самолет МС-21 после своего первого полета Анатолий Эдуардович Сердюков, индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Ростех, рассказал о недавно выпущенном Россией инновационном узкофюзеляжном самолете МС-21. Он заявил, что совместная работа ОАК и Ростеха позволит выйти на совокупный объем поставок МС-21 более 1000 самолетов до 2037 года. Лайнер выходит на самый емкий сегмент мирового рынка: в мире сегодня эксплуатируется около 15 тысяч самолетов, а суммарные потребности на ближайшие 20 лет составят примерно 25 тысяч. По словам Сердюкова, МС-21 с его летными характеристиками сможет, благодаря передовым технологиям и принципиально новым комплектующим, превзойти Boeing и Airbus.


Aeromag: Каковы на данный момент производственные возможности по созданию самолетов МС-21?


Анатолий Сердюков:
Создание новейшего российского гражданского лайнера МС-21 — историческое событие не только для России, но и для мирового рынка авиации в целом. Благодаря МС-21 Россия значительно укрепит свои позиции одного из лидеров глобального авиационного рынка.


Ростех является основным поставщиком комплектующих для МС-21 и партнером Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), непосредственного производителя лайнера. Холдинги авиационного кластера Ростеха — ОДК, КРЭТ, Технодинамика, холдинг РТ-Химкомпозит, а также ВСМПО-АВИСМА, — принимают самое активное участие в разработке и производстве основной доли комплектующих для лайнера: от двигателей и композиционных материалов до компонентов гидравлической, топливной систем и системы управления.


Российский сертификат будет получен в конце 2017-2018 годах, а поставки планируется начать в 2019 году. Планируемые ОАК показатели производственной мощности на первоначальном этапе — порядка 20 самолетов в год, после выхода всей кооперации на полную мощность — 70 самолетов.

Говоря о долгосрочной перспективе, совместная работа ОАК и Ростеха позволит выйти на совокупный объем поставок МС-21 более 1000 самолетов до 2037 года. Лайнер выходит на самый емкий сегмент мирового рынка: сегодня в мире эксплуатируется около 15 тысяч самолетов, а суммарные потребности на ближайшие 20 лет составят примерно 25 тысяч.

Один из основных продуктов, который Ростех поставляет для МС-21, — турбореактивный двухконтурный двигатель ПД-14. Это первая полностью отечественная силовая установка для гражданской авиации, созданная в России за последние десятилетия. Второй этап испытаний ПД-14 состоялся в конце мая этого года. И мы считаем это большим успехом.

Важно понимать, что создание нового двигателя занимает в полтора больше времени, чем разработка самолета. Таким образом, оперативность, с которой Ростех создал принципиально новый двигатель (с 2008 года прошло всего девять лет), является хорошим результатом. Двигатели нового поколения обладают уменьшенным расходом топлива и низким уровнем шума и эмиссии вредных веществ, благодаря этому двигатель отвечает перспективным требованиям по защите окружающей среды.


— В СМИ сообщалось, что заинтересованность в приобретении МС-21 высказывали Венгрия, Бангладеш и Индия. Можете подробнее рассказать о переговорах с индийскими авиаперевозчиками?


— Действительно, ряд стран, в частности, Индия, Венгрия и Бангладеш, уже проявили повышенный интерес к МС-21. Наши амбиции совершенно точно не ограничиваются внутрироссийским рынком. Россия хочет и будет работать над тем, чтобы этот самолет активно эксплуатировали другие государства. И мы видим интерес к самолету со стороны наших иностранных коллег.


Ростех окажет всю необходимую поддержку по выстраиванию эффективных механизмов продвижения самолета и центров обслуживания. Нам принципиально важно, чтобы все системы самолета, производимые предприятиями Ростеха, получали необходимое сервисное обслуживание и работали без сбоев.


— Как компания планирует конкурировать с такими гигантами, как Boeing и Airbus, в ближайшие 5-10 лет?


— Действительно, работа ведется в условиях фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus. Несмотря на это, России есть что предложить заказчику. По своим летно-техническим характеристикам самолет МС-21 превзойдет конкурентов благодаря передовым технологиям и принципиально новым комплектующим, значительная часть которых разработана предприятиями Ростеха специально для этого лайнера. По МС-21 заказчику будет предлагаться контракт полного цикла.


Очень важно, что вместе с коллегами из ОАК мы теперь готовы предложить не отдельный продукт, а линейку — это SSJ-100 и МС-21. Причем инфраструктура, которая создавалась и создается в рамках проекта Sukhoi Superjet 100, будет использоваться и для проекта МС-21: это и склады, и учебные центры, и логистика, это и партнеры по всему миру, центры по техническому обслуживанию, базы материально-технического обслуживания. Вся названная инфраструктура создается и для Sukhoi Superjet 100, и для МС-21. Нельзя позволить, чтобы самолет поступил к заказчику и стоял. Нужно, чтобы самолет летал.


Если добавить к этому планы ОАК по производству и поставке Ил-114 в нише турбовинтовых самолетов, а также проект Ростеха, ОАК и китайских партнеров по производству широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, то мы будем готовы предложить заказчику линейку мирового уровня, которая имеет весь размерный ряд.


— Есть ли среди поставщиков комплектующих для МС-21 индийские компании? Если да, расскажите поподробнее.


— С индийскими партнерами у нас сложилось эффективное научно-промышленное сотрудничество в области военной авиационной техники. У нас есть все возможности для переноса этого опыта в гражданское авиастроение.


— С какими типами самолетов, которые производят компании Boeing и Airbus, будет конкурировать МС-21?


— МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. Однако по своим летно-техническим данным и экономичности самолет МС-21 превосходит упомянутые аналоги в своем классе. Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации самолета МС-21 составит 12-15% по сравнению с аналогами и на 6-7% по сравнению с их модернизированными версиями.


Основной вклад в улучшение летно-технических характеристик самолета внесет крыло, полимерные композиционные материалы для которого поставляют предприятия Ростеха. Подобное крыло для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров было создано впервые в мире. В целом доля композитных материалов в конструкции самолета МС-21 — свыше 30%, что уникально для этого класса лайнеров.

Предприятия Ростеха также изготавливают композитные авиакомпоненты хвостового оперения. Именно технологии производства комплектующих из полимерных композиционных материалов обеспечат конкурентоспособность авиалайнера. Их отличительная особенность — широкая автоматизация процесса. Масса композитных деталей в конструкции самолета составит более 30%. Кроме того, предприятия Ростеха стопроцентно обеспечивают потребность программы МС-21 в титане, поставляют комплектующие (шасси), авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование.

Самолет ориентирован на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок, его вместимость составляет от 163 до 211 пассажиров. Благодаря самому большому в классе узкофюзеляжных самолетов диаметру фюзеляжа самолет МС-21 обеспечит пассажирам качественно новый уровень комфорта. Такое решение существенно расширит личное пространство каждого пассажира, позволит разминуться в проходе с тележками стюардесс и обеспечит авиакомпаниям сокращение времени оборота в аэропортах. Благодаря установке больших иллюминаторов увеличена естественная освещенность пассажирского салона. В самолете будут поддерживаться комфортное для пассажиров давление воздуха и улучшенный микроклимат.


— На какое количество самолетов в настоящее время есть заказы?


— На данный момент портфель заказов на МС-21 составляет 285 самолетов. Из них на 175 машин заключены твердые (проавансированные) контракты, еще по 110 самолетам достигнуты предварительные договоренности и подписаны рамочные соглашения. Дочерняя компания Ростеха «Авиакапитал-Сервис» стала первым и на сегодня крупнейшим заказчиком на самолеты МС-21, у нас подписан твердый контракт на 85 воздушных судов.


«Аэрофлот — российские авиалинии» и «Авиакапитал-Сервис» уже договорились об аренде российской флагманской авиакомпанией 50 самолетов. Несколько российских лизинговых компаний имеют твердые заказы с поставками начиная с 2020 года и в настоящее время активно ищут клиентов. Ростех (Авиакапитал-Сервис) может предложить 35 самолетов с 2025 года в операционный или финансовый лизинг.

Фото: РИА Новости, Сергей Мамонтов





Опубликовано: Gladiator     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх