Лента новостей

01:06
Опубликованы кадры, доказывающие причастность США к нападению на бойцов РФ в Сирии
18:01
Сирия сегодня: роль добровольцев в освобождении Дейр-эз Зора
15:44
Что не убивает, делает сильнее...
09:34
Кувейт объявил об откладывании саммита ССАГПЗ
09:13
В Киеве подругу известного неонациста избили за «Слава Украине»
09:13
Боевики атаковали Алеппо, но были обнаружены дронами ВКС и подавлены огнём артиллерии
09:12
Константин Кеворкян: Украинский национализм - это гитлеризм сегодня
09:11
Миллионер пытался дать взятку миллиардеру
09:09
Инструмент широкого профиля
09:08
И АТОшники бывшие едут – кушать хочется: откровения украинских заробитчан в России...
09:07
Крик души: Я кохаю тебе, Украино?
09:05
Армия США выпустила пособие по ведению войны с Россией?
09:04
Если завтра война...
09:00
Наследство СССР рассовали по оффшорам
08:58
Еще немного, и итальянцы выберут Муссолини
08:55
Война с Россией: Трамп проигрывает битву разведок
08:54
Десять способов не обидеть русских
08:52
Кто обстреливает пригороды Киева?
08:52
Александр Роджерс: Ещё раз про российских миротворцев на Донбассе
19:05
На митинг Навального во Владивостоке пришло не более 700 человек
19:04
Антиукраинская коалиция ЕС растёт как на дрожжах
19:03
Самые убогие ветераны в истории
19:02
«Свободная и независимая» Латвия превратилась в мировую мусорную свалку
13:16
Двадцать лет спустя: как Яндекс стал не только поисковиком
13:11
Ограничение права вето в СБ ООН поддержали 114 стран, заявил Лихтенштейн
13:00
Выборы в Германии: Русские немцы объединились против Меркель
12:59
Запад паранойя не отпускает: забыли про Белоруссию! Внимание к учениям Китая и России
12:47
Хуторская свадьба. Как Украина воспроизводит клановую модель элит
12:25
О Солженицыне
12:22
The Independent, Великобритания. Россия была целью «фейковых новостей» НАТО
09:43
Позвольте украинцам себя изнасиловать
09:26
США создают сеть, чтобы взорвать Россию
09:26
Подельник Порошенко прибирает к рукам самое успешное предприятие Харькова
09:25
Москва и Пекин готовятся к войне
08:55
«Косяки» Запада
08:52
Звёздный час Порошенко — позор вместо «джавелинов»
08:51
БесогонTV: «Хочет ли Серебренников быть Мейерхольдом?
08:50
Пентагон показал кадры уничтожения сирийского истребителя Су-22
06:55
Велик телом, да мал делом: Навального высмеяли в Новосибирске
22:04
На «Неве» впервые представили Эльбрус-8СВ и ноутбук на Эльбрус-1С+
22:01
Куда уж России до процветающих США...
21:29
Ляскин и Говоров бездействуют - преступник гуляет на свободе
21:14
Хватит вопить об убиенном ЦАРЕ
21:10
«Аллея правителей» - символ преемственности истории
21:07
Ракетные стрельбы с ТАРКР «Петр Великий» Северного флота
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » Проект «Кортеж»: после инаугурации — в гаражи россиян

Проект «Кортеж»: после инаугурации — в гаражи россиян

 Масштабный проект по созданию отечественных автомобилей на единой модульной платформе для российских чиновников «Кортеж» близок к завершению — официальному принятию в Гараж особого назначения. Глава Минпромторга Денис Мантуров в очередной раз подтвердил, что автомобили будут готовы к инаугурации президента в апреле 2018 года и обязательно будут в ней задействованы. Объем бюджетных инвестиций в «Кортеж» в 2014 году оценивался в 12,4 млрд рублей, а общий объем инвестиций в проект по словам вице-премьера Аркадия Дворковича составит 22-24 млрд рублей.

«Кортеж» — во многом личный проект для президента Владимира Путина. Ведь на отечественных автомобилях («ЗиЛ») ранее ездил только первый президент России Борис Ельцин, но в итоге отдал предпочтение бронированным Mercedes-Benz S600 W140 Pullman. Как рассказывают близкие к «Кортежу» источники, Путин всегда очень хотел иметь российский премиальный автомобиль. Когда в НАМИ только появился первый полурабочий макет (всю ходовую часть одолжили у других моделей для того, чтобы прототип мог передвигаться), Путин приехал протестировать его: долго изучал устройство салона, завел лимузин и даже тронулся на нем с места.

Всего на базе института НАМИ по методу мелкосерийной сборки создается четыре VIP-модели: лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Хотя проект анонсируется как российский, немало критики вызвала информация об участии в нем иностранных компаний. О том, что в реализации «Кортежа» принимает участие Porsche Engineering не раз говорил глава Минпромторга Мантуров, назвавший немецкую марку «инженерным интегратором проекта». Согласно документации к контракту, к созданию автомобилей для первых лиц государства подключено около 130 компаний-поставщиков, из которых порядка 50 — иностранные. Тем не менее, как уверяют авторы проекта, все моторы для него получат российское гражданство. Всего уже разработано и предложено четыре типа двигателей: 4-литровый двигатель мощностью 200-250 л.с., турбированный V6 мощностью 350–400 л.с., а также многоцилиндровые двигатели V8 мощностью 550–600 л.с. Но только V12 объемом 6-7 л мощностью 800–850 л.с. пойдут на комплектацию автомобилей для первых лиц.

Когда все версии для чиновников будут готовы, на куда более крупных мощностях автопредприятиях «Sollers — УАЗ» и «Ford Sollers» запустят производство серийных машин. При этом линейка моделей станет идентична правительственной, но будет отличаться от нее вариантами моторов и оснащением. Главное отличие, конечно, в том, что они не будут бронированными. Предполагается несколько вариантов комплектаций. До кризиса, в 2014-м, планировалось, что автомобили в сегменте «Бизнес» будут стоить в районе 2-3 млн рублей ($50 000 — $80 000 по курсу 2014 года). В сегменте «Премиум», где выпустят конкурентов моделям Mercedes-Benz серий GL, ML и 500-й серии — 3-5 млн руб. ($80 000 — $100 000). Для сегмента «Люкс» назвалась средняя цена в 5-10 млн рублей ($130 000 — $260 000), а конкурировать эти версии должны с Mercedes AMG и Porsche. Цена для «Эксклюзива» — 10-20 млн рублей ($263 000 — $691 000), что аналогично ценам премиальных лимузинов Rolls-Royse и Bentley.

Сроков начала производства пока не называют ни чиновники, ни сами представители Sollers. Изначально ожидалось, что запуск произойдет в 2018-2019 годах и ежегодно с конвейера будет сходить около 40 000 автомобилей. После кризиса обновлять эти данные в правительстве пока не решились. Теперь лишь можно предположить, что запуск гражданских автомобилей затягивается до 2019-2020 года. Кстати, неизвестно пока и название марки, под которой будут выпускать эти автомобили. «Кортеж» — это лишь прижившиеся кодовое слово для проекта. Известно, что в 2016 года в Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака Aurus от НАМИ. Согласно ее тексту, «словесное обозначение Aurus образовано начальными слогами слов Aurum (лат. «золото») и Russia (лат. «Россия»). Слово Aurum символизирует величие, первенство, превосходство, процветание».





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх