Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 24 Июня
16:40
Цэ Европа возмущена Европой: Они считают нас придатком
15:28
Dagbladet: Путин — строитель украинской нации
14:18
Рада гонит Порошенко вон
14:16
Кто реально помогал Гитлеру?
14:11
Эдуард Лимонов: Как Путин интервьюировал Оливера Стоуна
14:07
Le Monde: Макрон объясняет смену позиции по Асаду
14:00
Захар Прилепин: ВСУ добивают себя дома
13:57
Wired Magazine: Как целая страна стала российским киберполигоном
13:01
Трудобудни слуг украинского народа: «Да вертели мы вас всех»
13:00
Внутренний мир Украины - гниение, которое остановит только огонь
12:58
Боевики, загнанные в котёл в Дамаске, провели провокацию с химоружием
12:56
В ближневосточной колоде все козыри — у Путина
12:55
Энергетическая политика Украины вызывает неподдельный интерес у психиатров
12:53
Вооружение России: На семи глубинах
12:51
Что же случилось на встрече Трампа с Порошенко
12:49
Предприятие MAZDA SOLLERS во Владивостоке приступило в выпуску Mazda СХ-5 нового поколения
12:48
Ускользающий смысл исчезающей Украины
12:47
Преступление и наказание: 22 июня в Днепре «укропы» и полицаи арестовали старушку с георгиевской лентой
12:46
«Мы тебя не больно зарежем»: Тимошенко предлагает свергнуть Порошенко с помощью импичмента
12:45
Гордон: Большинство в Крыму ненавидят мою Родину — Украину
12:44
Трамп дал понять Порошенко: Бежать некуда
12:42
Российский флот нанес ракетный удар по ИГИЛ
12:41
Российский мессенджер Telegram может быть заблокирован
12:38
Порошенко гонит людей из страны, а они упираются
12:18
«Если Москва узнает, то разнесет наш остров к чертовой матери»
12:15
1:0 в пользу Украины
12:11
Порошенко: Я не знаю, что Саакашвили делает на Украине
12:08
Ка-92 и Ми-Х1: Догнать и перегнать Сикорского
12:03
«Мой президент» - в соцсетях запустили акцию в поддержку Путина
12:00
Тень «совка» в музее советской оккупации
11:58
Макрон на связи
11:54
Delfi.lt: Так где тут русофобия?
11:48
Саммит ЕС принял решение о продлении санкций против России
11:46
Исламисты, выехавшие из Европы в Сирию и Ирак, двинулись в обратном направлении
11:45
Бывшие бойцы батальона «Донбасс» восстали против Семенченко
11:44
Жить по новому: Украсть и пенсии
11:42
Становление «нации»
11:40
Требования арабских стран к Катару: преподать урок и наказать?
11:35
Ил-76 в огне: как посадили охваченный пламенем 170-тонный лайнер
11:28
Китай повышает ставки: Пекин направил с Персидский залив свой флот
11:27
Режим Порошенко заглушает свои провалы нелепым шумом
11:22
Полный позор для страны
11:21
Самолеты НАТО устроили погоню за Шойгу в небе над Балтикой
11:20
Либералам на границе Украины пришлось отвечать «чей Крым»
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » Брешь в ВМС: военные самолеты США «душат» собственных пилотов

Брешь в ВМС: военные самолеты США «душат» собственных пилотов

 Военно-морские силы США еще не нашли ответа на вопрос, как решить проблему нехватки кислорода и понижения давления у пилотов в кабине истребителя F-18. В докладе, опубликованном в четверг, служба заявила, что источник этой проблемы сложно определить.

В течение более чем года, эксперты Военно-морских сил США пытались решить проблему пилотов, подвергающихся потенциальным опасностям в истребителях.

Все модели F-18, включая также Super Hornet, которую особо отметил президент Дональд Трамп, продемонстрировали устойчивое ежегодное увеличение того, что ВМС называют «инцидентами физиологического свойства» (ИФС). Случаи нехватки кислорода и декомпрессии кабины выросли в прошлом году, свидетельствуют данные ВМФ. Должностные лица еще не определили первопричину этих проблем.

Брешь в ВМС: военные самолеты США «душат» собственных пилотов



«Сейчас уже понятно, что поиск решения проблемы ИФС у пилотов высокоэффективных реактивных самолетов является затруднительным», — говорится в докладе командующего Тихоокеанским флотом адмирала Скотта Свифта.

ВМС — не единственная служба, столкнувшаяся с проблемой нехватки кислорода, известной как гипоксия — пониженное содержание кислорода в организме, а F-18 — не единственный истребитель, пилоты которого ее испытывают. База военно-воздушных сил Luke в Аризоне на прошлой неделе запретила полеты для всех истребителей F-35, потому что у их пилотов также возникала гипоксия.

Согласно докладу, число и сила ИФС, случающихся во время полетов в F-18, недопустимо, и ВМС рассматривают это как главную проблему приоритетов безопасности.

В докладе даются рекомендации о создании Военно-морскими силами США единой организации, посвященной данной проблеме. Другие рекомендации включают в себя перепроектирование систем воздушных судов для удовлетворения технических требований к производству кислорода и повышение надежности всей системы контроля окружающей среды.


Брешь в ВМС: военные самолеты США «душат» собственных пилотов




Согласно докладу, включение бортовой системы генерации кислорода (OBOGS) в истребителе FA-18 и учебном самолете Т-45 «недостаточно для обеспечения высокого качества дыхательного воздуха». В разной степени ни один из воздушных судов не оснащен таким образом, чтобы обеспечивать кабину через систему генерации кислорода чистым сухим воздухом. В результате этого загрязняющие вещества попадают в воздух, которым дышит пилот, и потенциально вызывают гипоксию.

Компания Cobham Plс. проектирует концентратор, генерирующий кислород для пилотов, — это часть системы контроля окружающей среды. Согласно докладу, эта система страдает от износа деталей, использования неподходящих методик тестирования и множества других факторов, которые могут вызывать декомпрессионную болезнь, которая возникает из-за разгерметизации кабины на высоте, и образование пузырьков азота в венозной системе тела и других органах.

Отмечается, что «основные причины все еще остаются неопределенными» в отношении инцидентов физиологического свойства, которые являются результатом «множественных взаимосвязанных потенциальных причинно-следственных факторов». «Несмотря на увеличение числа и серьезности ИФС, летный состав выразил уверенность в безопасности воздушных судов и в усилиях, направленных на предотвращение новых инцидентов физиологического свойства», — говорится в докладе.

Брешь в ВМС: военные самолеты США «душат» собственных пилотов



Ранее уже происходили подобные случаи в работе высокоэффективных военных самолетов США при полетах на большой высоте. В 2012 году военно-воздушные силы вынуждены были провести расследование после того, как по меньшей мере двенадцать пилотов самолетов F-22 производства Lockheed Martin Corp. почувствовали головокружение и дезориентацию. В итоге было выявлено, что клапан, который регулирует потоки кислорода, поступающие в жилет пилота Raptor, слишком слаб, чтобы предотвратить излишнее наполнение кислородом и ограничение способности пилота дышать.

У летного состава последних версий F-18 the Super Hornet и the Growler (их особенностью является оказание воздействия на электронику противника), «как оказалось, есть серьезные проблемы в том, что касается гипоксии», гласил меморандум членов комитета Палаты представителей США по вооруженным силам.

В более ранних версиях модели, от A до D, были проблемы с давлением в кабине.

Число зарегистрированных инцидентов физиологического свойства на 100 тысяч летных часов увеличилась почти вдвое за этот год, по сравнению с предыдущим, когда полеты проводились на старых моделях F-18. Они удвоились на новейших Growlers и возросли на 11% на Super Hornet. Это привело к 45 ИФС для Super Hornet против 39 в прошлом году, согласно статистике ВМС, полученной Bloomberg. Тенденция продолжалась в течение трех месяцев, начиная с ноября, с девятью инцидентами, зарегистрированными до 31 января в течение 28 тысяч 600 часов полета.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх