Лента новостей

14:36
Что стоит за многомиллионным хищением средств Минобороны на реконструкцию арсенала для ракет
14:31
Сеть о выходке российского телеканала в США: «Реклама RT в трёх кварталах от Белого дома. Умно»
14:17
Саакашвили предъявил ультиматум Порошенко. Время – до вечера
14:16
Сериал «Спящие»: технология «бархатных революций» как она есть
14:08
Почему между С-400 и THAAD Ближний Восток выбирает российскую систему ПВО
14:07
Европа боится, но готовится разделить Украину
14:04
Украинские моряки в борьбе с ЧФ решили применить опыт адмирала Дёница
12:31
Израиль вероломно напал на Сирию
12:29
Стальной дилдо — как инструмент дестабилизации Львова
12:27
США привезли в Польшу бронированный хлам
12:25
Лавров: Украина напала на Донбасс
11:36
Жительницу Германии приговорили к тюрьме за отрицание холокоста
11:35
Нацисты захватили вертолетную площадку Януковича в Киеве
10:51
Не следует ли России вслед за США выйти из Парижского соглашения по климату?
10:50
Вашингтон отрабатывает эвакуацию своих граждан в Южной Корее
10:49
Лица советской эпохи
10:48
Ключ от Балтики: как Моонзундское сражение повлияло на ход российской истории
10:47
Почему Украина никому не нужна
10:46
Отчего вдруг заговорил атаман окопного захолустья Ярош?
10:39
Русский воин Николай Грибанов: погиб при освобождении от фашистов Прибалтики
10:39
Весёлые картинки
10:33
«Сухой» передал ВКС России партию фронтовых бомбардировщиков Су-34
10:22
Израиль встретил Сергея Шойгу ударом по Сирии: Минобороны в ярости
09:14
Интриги Кремля: Отставки губернаторов поднимут настроение россиянам
09:11
Daily Sabah: Сложное положение Анкары между Киевом и Москвой
09:08
Каталония не захочет повторить опыт Донбасса
09:05
El Espectador: Россия — страна будущего?
08:55
Запад спасает Украину от распада, пока ему это выгодно
08:47
La Croix: Коррупция продолжает разрушать армию Украины
08:37
Этот день в истории - 17 Октября
00:12
Трамп выбирает войну
21:06
Вождь бандерлогов
21:02
Ответная SMS-ка
20:29
Блокировкой более 70 сайтов, Роскомнадзор предотвратил возможную кибератаку на рунет
18:24
Анатолий Шарий и его трагедия
18:16
Разжигание кровопролития на Украине
18:15
Главная заповедь толерантности
18:14
10 вещей, которые удивили американцев в России
18:08
Русские роботы. Бойтесь систем РЭБ, а не терминаторов
18:05
Грузин и VONA: премьера сезона
18:02
Что происходит в Киркуке
18:01
Иосиф Сталин. Письмо учителю сына
17:57
Павленский поджег здание Банка Франции в Париже
17:54
Американская многоходовочка
14:09
Борис Григорьев. Мы наш, мы новый мир построим: царизм в России и фашизм на Украине!
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Брешь в ВМС: военные самолеты США «душат» собственных пилотов

Брешь в ВМС: военные самолеты США «душат» собственных пилотов

 Военно-морские силы США еще не нашли ответа на вопрос, как решить проблему нехватки кислорода и понижения давления у пилотов в кабине истребителя F-18. В докладе, опубликованном в четверг, служба заявила, что источник этой проблемы сложно определить.

В течение более чем года, эксперты Военно-морских сил США пытались решить проблему пилотов, подвергающихся потенциальным опасностям в истребителях.

Все модели F-18, включая также Super Hornet, которую особо отметил президент Дональд Трамп, продемонстрировали устойчивое ежегодное увеличение того, что ВМС называют «инцидентами физиологического свойства» (ИФС). Случаи нехватки кислорода и декомпрессии кабины выросли в прошлом году, свидетельствуют данные ВМФ. Должностные лица еще не определили первопричину этих проблем.

Брешь в ВМС: военные самолеты США «душат» собственных пилотов



«Сейчас уже понятно, что поиск решения проблемы ИФС у пилотов высокоэффективных реактивных самолетов является затруднительным», — говорится в докладе командующего Тихоокеанским флотом адмирала Скотта Свифта.

ВМС — не единственная служба, столкнувшаяся с проблемой нехватки кислорода, известной как гипоксия — пониженное содержание кислорода в организме, а F-18 — не единственный истребитель, пилоты которого ее испытывают. База военно-воздушных сил Luke в Аризоне на прошлой неделе запретила полеты для всех истребителей F-35, потому что у их пилотов также возникала гипоксия.

Согласно докладу, число и сила ИФС, случающихся во время полетов в F-18, недопустимо, и ВМС рассматривают это как главную проблему приоритетов безопасности.

В докладе даются рекомендации о создании Военно-морскими силами США единой организации, посвященной данной проблеме. Другие рекомендации включают в себя перепроектирование систем воздушных судов для удовлетворения технических требований к производству кислорода и повышение надежности всей системы контроля окружающей среды.


Брешь в ВМС: военные самолеты США «душат» собственных пилотов




Согласно докладу, включение бортовой системы генерации кислорода (OBOGS) в истребителе FA-18 и учебном самолете Т-45 «недостаточно для обеспечения высокого качества дыхательного воздуха». В разной степени ни один из воздушных судов не оснащен таким образом, чтобы обеспечивать кабину через систему генерации кислорода чистым сухим воздухом. В результате этого загрязняющие вещества попадают в воздух, которым дышит пилот, и потенциально вызывают гипоксию.

Компания Cobham Plс. проектирует концентратор, генерирующий кислород для пилотов, — это часть системы контроля окружающей среды. Согласно докладу, эта система страдает от износа деталей, использования неподходящих методик тестирования и множества других факторов, которые могут вызывать декомпрессионную болезнь, которая возникает из-за разгерметизации кабины на высоте, и образование пузырьков азота в венозной системе тела и других органах.

Отмечается, что «основные причины все еще остаются неопределенными» в отношении инцидентов физиологического свойства, которые являются результатом «множественных взаимосвязанных потенциальных причинно-следственных факторов». «Несмотря на увеличение числа и серьезности ИФС, летный состав выразил уверенность в безопасности воздушных судов и в усилиях, направленных на предотвращение новых инцидентов физиологического свойства», — говорится в докладе.

Брешь в ВМС: военные самолеты США «душат» собственных пилотов



Ранее уже происходили подобные случаи в работе высокоэффективных военных самолетов США при полетах на большой высоте. В 2012 году военно-воздушные силы вынуждены были провести расследование после того, как по меньшей мере двенадцать пилотов самолетов F-22 производства Lockheed Martin Corp. почувствовали головокружение и дезориентацию. В итоге было выявлено, что клапан, который регулирует потоки кислорода, поступающие в жилет пилота Raptor, слишком слаб, чтобы предотвратить излишнее наполнение кислородом и ограничение способности пилота дышать.

У летного состава последних версий F-18 the Super Hornet и the Growler (их особенностью является оказание воздействия на электронику противника), «как оказалось, есть серьезные проблемы в том, что касается гипоксии», гласил меморандум членов комитета Палаты представителей США по вооруженным силам.

В более ранних версиях модели, от A до D, были проблемы с давлением в кабине.

Число зарегистрированных инцидентов физиологического свойства на 100 тысяч летных часов увеличилась почти вдвое за этот год, по сравнению с предыдущим, когда полеты проводились на старых моделях F-18. Они удвоились на новейших Growlers и возросли на 11% на Super Hornet. Это привело к 45 ИФС для Super Hornet против 39 в прошлом году, согласно статистике ВМС, полученной Bloomberg. Тенденция продолжалась в течение трех месяцев, начиная с ноября, с девятью инцидентами, зарегистрированными до 31 января в течение 28 тысяч 600 часов полета.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх