Лента новостей

21:40
«Хлебное перемирие»: Огонь, батарея!
21:37
El Nuevo Herald: Доктрина трамповского эгоизма
21:24
Глава ФСБ призвал к созданию национальных мессенджеров
21:23
Турчинов рассказал о создании оружия нового поколения на Украине
21:21
Груда металла: ураган изувечил американские «ядерные чемоданчики» E-4B
21:20
Крым бьёт рекорды призывной кампании по Южному военному округу
21:19
Путин проинспектирует «Артек» и откроет новую смену в честь Саманты Смит
21:19
Хотим больше батальонов: Грибаускайте наградила Меркель высшей государственной наградой Литвы
21:17
Наблюдательный полет США и Украины над Россией в очередной раз сорвался
21:15
Платить неохота! Украина «забила» на решение Лондонского суда по евробондам
21:14
Импичмент для Порошенко, кутузка для Тимошенко: на Украине обостряется политический кризис
21:13
Порошенко похвастался аналогом советского Ан-32: «Наш невероятный красавец»
21:12
Сергей Митрохин – шумная шестеренка безнадежного «Яблока»
21:11
На Украине продолжают оскорблять покойного Баталова из-за Крыма: «Предатель»
21:06
Сергей Аксенов: объем инвестиций в экономику Крыма превысил 100 млрд рублей
21:05
Турчинов призвал закрыть границу Украины для россиян без биометрических паспортов
20:58
Спутник Минобороны РФ выведен на орбиту
20:52
Загадка с зеркальным неизвестным
20:45
Авантюризм «Барбароссы»: Как «политическая воля» фюрера подавила стратегов германского Генштаба
19:45
Washington Post: в Белом Доме выступают против новых санкций в отношении России
19:44
Нашествие галлов и двадцати народов
19:43
Хотели быть «неРоссией», а стали ничем
19:41
Мутко: Другой сборной России не будет, инопланетяне не прилетят за нас играть
19:39
Страна-бензоколонка с разорванной в клочья экономикой…
19:39
МИД Украины направил России ноту протеста из-за поездки Путина в Крым
19:23
Прогиб Катара не засчитан
19:22
В тени Калашникова. Пять малоизвестных автоматов Российской армии
19:11
Эффектные кадры поражения целей крылатыми ракетами Калибр в Сирии
19:09
Перелом в войне: ситуация в Сирии кардинально изменилась
16:26
Die Welt: Первое столкновение Терезы Мэй и Евросоюза
16:21
«Российские свиньи не хотят доиться, а помидоры — краснеть»
16:17
Bloomberg: Сохраняя лицо, Россия готовится к санкциям
16:10
Шашлык для Ахмета
16:04
В Овальный кабинет за секонд-хендом
15:54
Мыкола перестает быть для русского Ивана братом
15:49
Al-Akhbar: Кубок Конфедераций без сучка и задоринки
15:33
Россия гонится за «Раптором»
15:32
«Черная дыра» для НАТО: как Россия строит сверхтихие ударные субмарины
15:28
Российский оружейный экспорт измельчал и засекретился
15:20
Forbes: Что стоит за угрозами России в Сирии
15:07
«Нудоль», «Прометей» и «Тор»: Три рубежа обороны
15:01
The Washington Post: Обама тайно пытался наказать Россию
14:43
Реакция на назначение нового наследного принца Саудовской Аравии
00:00
Этот день в истории - 24 Июня
19:48
Наркоманы и педофилы из штаба Навального должны сидеть в тюрьме!
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » «Это конец гегемонии США»

«Это конец гегемонии США»

 Начались работы по возрождению исторического Шелкового пути. Первая международная презентация этого эпохального проекта состоялась в Китае при участии 28 стран.

Китайский проект «Один пояс — один путь», который рассматривается в качестве крупнейшего транспортного и торгового проекта в мире, способен изменить все известные и устоявшиеся балансы.

Проект непосредственно связан с мобилизацией экономического потенциала стран, через которые будет проложен маршрут, а также с их вкладом в оживление мировой экономики.

В то время как этот коридор ускорит инфраструктурные инвестиции в экономики стран-участниц, между ними также усилятся торговые потоки. Следовательно, мировые рейтинги стран по величине экономики тоже могут измениться.

Что изменится с проектом Шелкового пути?

Экономическая активность, которая возникнет с запуском всех коридоров и реализацией инвестиционных планов, обеспечит экономические преимущества странам-участницам и прежде всего положит конец превосходству Америки в мировой экономике. Мир должен быть готов к изменению экономического баланса сил.

Торговые потоки, которые сейчас идут с запада на восток, сменят направление на прямо противоположное, на «восток — запад». Эту ситуацию можно воспринимать как экономический прорыв Востока.

То, что проект Шелкового пути соединит друг с другом более 60 стран в Европе и Азии, и с демографической, и с экономической точек зрения обеспечит основу для новых форм интеграции и сотрудничества.

Мы говорим о связи межконтинентального масштаба. При соединении автомобильных, железнодорожных путей, морских и воздушных портов, линий электропередач и волоконно-оптических линий — что сблизит азиатский, европейский, африканский континенты и ближневосточный регион друг с другом — речь будет идет о закладке межконтинентальной транспортно-коммуникационной сети. Этот путь, в котором соединяются торговля, транспорт, логистика, очевидно, обладает высоким экономическим потенциалом.

Создание в рамках проекта нового Шелкового пути маршрутов движения скоростных поездов, аэропортов, электростанций и трубопроводов ускорит возникновение новых экономических институтов, банков и финансовых учреждений. Карта Шелкового пути будет отличаться активной динамикой множества экономических процессов.

589c748ec4618810298b46d4

Первый форум по международному сотрудничеству «Один пояс – один путь» (Belt and Road Initiative – BRI), который анонсировал председатель КНР Си Цзиньпин в Давосе, прошел в то время, когда формат мировой торговли меняется. С одной стороны, новая администрация США пересматривает политику, направленную на углубление международной экономической интеграции. С другой – цифровые инновации и развитие логистики открывают новые возможности, открывая для бизнеса новые рынки и бросая вызов глубоко укоренившимся операционным моделям.

Быстрый рост сложности глобальных цепочек поставок, возможно, достиг пика, и мы сейчас наблюдаем растущий интерес к межрегиональной и внутрирегиональной торговле. Роль Китая в управлении этими потоками приобретает все большее значение, и нигде она не проявляется сильнее, чем в рамках программы «Один пояс – один путь». Она также поможет дать новое определение торговле: помимо перемещения товаров она также будет включать предоставление услуг – от консалтинга до онлайн-ритейла. В марте премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак вместе с основателем Alibaba Джеком Ма раскрыли подробности проекта по созданию цифровой зоны свободной торговли (Digital Free Trade Zone) в Малайзии. Он предполагает обеспечение необходимых условий для онлайн-коммерции, а также развитие центров для спутниковых сервисов и виртуальных платформ электронных услуг для стимулирования инноваций в малом и среднем бизнесе, а также в торговле материальными и нематериальными продуктами.

Сегодня для проектов BRI необходимы строительные материалы, тяжелое машинное оборудование и инжиниринговые услуги. Завтра новая инфраструктура упростит цепочки поставок, активизирует торговлю и снизит издержки для бизнеса. Компании будут адаптировать свои стратегии производства и сбыта, чтобы использовать эти новые возможности, в результате чего объем торговли будет расти. От этого, несомненно, выиграет Китай, но также его азиатские соседи и торговые партнеры в других частях света.

Китай ожидает, что в следующем десятилетии объем торговли со странами вдоль сухопутного «пояса» и морского «пути» превысит $2,5 трлн в год. Пример проекта, способствующего росту, – грузовое железнодорожное сообщение между Китаем и Европой, для которого с 2011 г. было запущено более 3500 поездов, связавших 27 китайских городов с 11 европейскими странами.

Европейские компании, занимающиеся проектированием, строительством, эксплуатацией, логистикой, архитектурой и деловыми услугами, все еще борются с экономическими сложностями у себя дома, но могут и должны использовать возможности от ожидаемого азиатского инфраструктурного бума. По оценке экономического исследовательского центра Bruegel, европейские страны выиграют от программы «Один пояс – один путь» благодаря совершенствованию транспортной инфраструктуры и снижению транспортных издержек. Вероятно, представлять Европу будут 10 основных торговых бенефициаров, считают в Bruegel: Бельгия, Нидерланды, Словакия, Австрия, Венгрия, Дания, Молдавия, Германия, Босния и Герцеговина и Польша. Ежегодное увеличение торговли составит не менее 8,2% для каждой страны. Если связать это с потребностями развития стран АСЕАН, можно получить самые масштабные возможности для стимулирования международной торговли со времен создания ВТО более 20 лет назад.

В связи с тем, что развивающиеся рынки продолжают расти и становятся экономиками, движимыми потреблением, их увеличивающийся средний класс начинает требовать более широкого выбора товаров, а также услуг, например в сферах здравоохранения, образования и туризма. Мы прогнозируем, что к 2030 г. в развивающихся странах к среднему классу будет принадлежать примерно 3 млрд человек. Эти изменения сместят потребительский центр тяжести в сторону Азии.

В то же время быстро увеличивающееся число состоятельных городских жителей в странах АСЕАН стимулирует спрос на жилье, школы, больницы, дороги, железнодорожный транспорт, аэропорты и другую инфраструктуру. Согласно анализу HSBC, удовлетворение этого спроса в крупнейших экономиках АСЕАН – Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Таиланде и Вьетнаме – потребует к 2030 г. около $2,1 трлн инвестиций. И здесь BRI поможет посмотреть на возможности для бизнеса под новым углом.

По данным на октябрь 2016 г., под эгидой проектов BRI было создано более 300 финансируемых Китаем предприятий в восьми странах АСЕАН с общим объемом инвестиций в $1,77 млрд. Китай пообещал помочь Лаосу построить железную дорогу стоимостью $6 млрд к 2020 г. Уже налажено железнодорожное сообщение Сингапур – Куньмин длиной 7000 км. Пекин получил контракт на строительство первой высокоскоростной железной дороги в Индонезии стоимостью $5,1 млрд.

Ускорив и удешевив перемещение людей, эта инфраструктура поможет и бизнесу. Скоропортящиеся продукты – от новозеландской и австралийской ягнятины до филиппинских фруктов – смогут попадать на рынки Центральной Азии, Европы и Ближнего Востока наземным транспортом через Китай, что потенциально позволит экономить драгоценное время в пути.

Стимулируя инвестиции в рамках программы «Один пояс, один путь», мы стимулируем и торговлю, а это приводит к росту ВВП. Учитывая неопределенность в мировой экономике и политике, с которой мы сталкиваемся в настоящем, можно приветствовать тот факт, что BRI может стать катализатором для расширения международного сотрудничества в будущем.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх