Лента новостей

09:16
Евровидение MH17
09:15
Киев и Варшава: заклятые друзья
09:14
ДМИТРИЙ МОЛЧАНОВ: "Семь блокад" - следующей целью блокад Киева станут регионы самой Украины
09:13
Ляшко должен стать президентом. Василий Волга
09:12
Германия – Израиль: встают тени прошлого
09:01
Как делают оптические прицелы
08:46
Первомай под оккупацией. В Николаеве ввели военное положение
08:44
Скачущая верность. Киев «лёг» под Израиль и предал США
08:43
Операция «Висла». Дебандеризация по-польски
08:41
Порошенко просят обязать Россию компенсировать Украине ущерб от Чернобыльской аварии
08:40
Украинство ненавидит, и до одури боится
08:40
Свидетельство очевидца: Яценюк действительно был на войне в Чечне
08:38
Страшная месть Украины. К инцидентам с Веллером, поляком и Навальным
08:30
СПЧ ООН признало адаптацию России к санкциям
08:29
Маленькие победы Ле Пен нервируют Макрона
08:28
Белый дом пообещал Южной Корее бесплатную установку систем ПРО
08:28
Трамп обвинил клан Клинтон в связях с Москвой
08:27
Уроки дипломатии от КНДР
08:24
Крым не для цивилизации свинопасов
08:21
Поздравляем всех с 1 Мая!
08:19
Дамба стала очередным символом разошедшихся путей Крыма и Украины
19:31
Александр Роджерс: Как нам построить государство без «лишних» людей
19:30
У «богатых» свои причуды: стало известно, сколько Украина потратила на суды с РФ
19:30
Оливер Стоун: «Соединенные Штаты объявили Путина врагом»
19:29
Успеть запрыгнуть в последний вагон: в США ищут каналы финансирования Украины
19:28
ФПИ о боевых роботах России: восстание машин откладывается
19:27
На вооружение ЗВО поступило 140 новейших БТР-82А
19:26
Полный шлях или как Литва белорусскую оппозицию приручила
19:25
Нафтогаз против Газпрома: «час икс» приближается
19:19
Украина возвела дамбу для блокирования подачи воды в Крым
19:17
Путин поздравил российских пожарных с профессиональным праздником
19:17
Аваков готовит своих псов к противостоянию с россиянами на «Евровидении»
19:16
В Белоруссии нашли месторождение нефти
19:14
La Stampa: раскрыта контрабанда тысяч боевиков ИГ в Италию
19:13
Юг Украины просыпается
19:12
Шоколадный диктатор? Порошенко нашёл способ сохранить власть навсегда
19:05
О том, как США оставят Украину за бортом
19:05
Почему Freedom House загнал Россию в «молчаливый подвал»
18:35
Президенты США, которые все никак не могут повзрослеть
13:19
Тёмная триада. Александр Роджерс
13:18
На Евровидение продали около двух тысяч билетов на непригодные места
13:15
DM: британский самолёт-шпион у границ России «попался» на мобильное приложение
13:13
Меркель спустя два года вновь посетит Россию для переговоров с Путиным
13:12
В Херсоне к 9 мая будут чествовать гитлеровских нацистов
12:52
Тернистый путь к СУ-122
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » Ми-26: тяжеловес с трехэтажный дом

Ми-26: тяжеловес с трехэтажный дом

Ми-26: тяжеловес с трехэтажный дом


Несмотря на солидный возраст, Ми-26 и сейчас остается крупнейшим серийным вертолетом в мире. Недавно была проведена серьезная модернизация машины. Разработчиком легендарного тяжеловеса является Московский вертолетный завод им. Миля, входящий в холдинг Ростеха «Вертолеты России».

За внушительные габариты вертолет Ми-26 летчики прозвали «Летающей коровой». Если его поставить рядом с Boeing-737, то вертолет окажется длиннее. Общая площадь, которую покрывают винты Ми-26, превышает 800 метров, а высота вертолета – с трехэтажный дом.

 


Поднявшись в воздух 14 декабря 1977 года, этот гигант совершил революцию в вертолетостроении и установил новые мировые стандарты. Внутри машины помещаются 82 десантника с вооружением, а в санитарном варианте – 60 носилок с ранеными. Вертолет способен перевозить груз массой до 20 тонн. При этом масса пустой машины составляет почти 30 тонн. На счету Ми-26 уже 14 мировых рекордов.

Ми-26: тяжеловес с трехэтажный дом


Ми-26 стали надежными и любимыми в наших войсках машинами. Боевое применение началось в Афганистане. Они использовались для перевозки грузов, доставки пополнений и эвакуации раненых.

Вертолет показал себя исключительно надежной и часто незаменимой машиной. Нашли применение Ми-26 при борьбе с пожарами и во время стихийных бедствий. В 1986 году вертолеты Ми-26 участвовали в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. С учетом всей серьезности сложившейся тогда ситуации, сотрудники завода Миля разработали и оборудовали соответствующую модификацию всего за три дня.

Ми-26: тяжеловес с трехэтажный дом


Российским Ми-26 довелось поучаствовать в составе миротворческих миссий ООН. Они работали на территории бывшей Югославии, в Сомали, Камбодже, Индонезии и других странах.

В 2002 году Ми-26 оказывали помощь даже вооруженным силам США. Наш гигант вывез из труднодоступных районов Афганистана на американскую базу в Баграме сбитый вертолет Боинг CH-47 «Чинук» – самую тяжелую винтокрылую машину армейской авиации США. Все серийные американские тяжелые вертолеты так и не смогли приблизиться по своим возможностям к Ми-26.

Ми-26: тяжеловес с трехэтажный дом


Несмотря на достаточно солидный возраст, замены для Ми-26 по-прежнему нет. Спустя три десятилетия он остается самым большим и грузоподъемным среди серийных вертолетов в мире. Холдинг «Вертолеты России» проводит серьезную модернизацию машины – новый вариант получил обозначение Ми-26Т2.

Отличительной его особенностью является сокращенный экипаж – всего два летчика, а также внедрение новой авионики на основе комплекса БРЭО-26, разработанного специалистами Раменского приборостроительного конструкторского бюро, входящего в КРЭТ.

Основа комплекса БРЭО-26 – навигационно-пилотажный комплекс НПК90-2. Он состоит из системы электронной индикации, пульта управления, бортовой цифровой вычислительной машины, спутниковой навигационной системы и цифрового пилотажного комплекса.

Кроме того, в состав авионики Ми-26Т2 могут быть интегрированы круглосуточная обзорная система, современный комплекс связи и бортовая система контроля. В качестве дополнительного оборудования предлагаются очки ночного видения. Благодаря новому комплексу БРЭО, полеты Ми-26Т2 могут теперь осуществляться в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, в том числе и над безориентирной местностью.

Ми-26: тяжеловес с трехэтажный дом


Все эти новшества позволяют снизить эксплуатационные расходы и повысить конкурентоспособность машины. Таким образом, начавшаяся более трех десятилетий назад история этого вертолета-гиганта продолжается. Познав славу международных авиасалонов, став обладателем мировых рекордов, Ми-26 продолжает совершенствоваться. Созданные на его базе вертолеты успешно эксплуатируются у нас в стране и пользуется устойчивым спросом на мировом рынке.
 
Первоисточник http://rostec.ru/news/4513109 





Опубликовано: legioner    

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх