Лента новостей

16:17
VG: Русская подлодка запустила суперракету
16:11
Киев грозит уничтожить Донбасс под аплодисменты Запада
16:07
Project Syndicate: Путешествие по стране Путина
13:17
Дно украинской журналистики и его обитатели
13:16
Le Figaro: встреча Путина с посланником Ватикана — «не пустяк»
13:15
«Моя твоя не понимай»: Турция заговорит по-русски
13:14
Веселый Роджер над Украиной. Кто бросил вызов СБУ?
13:06
Военным предложили смартфон на колесах
13:05
«Армату» оснастят мобильными электростанциями
13:04
АРМИЯ ВКС России уничтожили колонну боевиков ИГ на пути в Дейр-эз-Зор
13:00
Киевская стратегия по Донбассу: сделаем жизнь невыносимой – «Русский мир» уедет сам
12:59
Общественная палата открыла горячую линию для жалоб на поборы в школах
12:57
Английская диктатура толерантности стала прикрытием для педофилов
12:54
Американские фонды готовят кровавую баню для рубля
12:53
США нанесли удар по российскому госдолгу
12:50
С-500 «Прометей» и «Антей-4000» впервые покажут широкой публике
12:49
Медленно «Калибры» улетают вдаль…
12:48
«Мы в состоянии создать атомный ударный авианосец»
12:47
Главная ошибка России
12:46
Новый миропорядок: против России нет шансов
12:45
«Кадыров берет власть над всей Россией»
12:44
НАТО, введи войска!
12:44
Как ЦРУ пыталось украсть советскую подлодку с помощью известного миллиардера
09:45
The National Interest: Америка и Россия: все по-старому
09:35
Москве предложено «сделать ноги»
09:30
Aktualne.cz: Русские тролли и чешские идиоты
09:19
Америка не сможет победить Россию в Сирии
09:17
The Washington Post: Уход Бэннона и хаос в Белом доме
09:07
Барселона: Страх и ужас в Европе сеют специально
09:06
Украина готовит спектакль для МВФ
09:05
Сирийский джокер Трампа: раскрыты тайные переговоры США с Дамаском
09:04
Пуск Калибров с новейшей подлодки вызвал на Западе ритуальный скулеж
09:02
Как ЦРУ пыталось украсть советскую подлодку
09:02
Незалежность как суслик. На завоевания свободной Украины
09:01
Кладбище недостроя: как «утонул» флот Украины
09:00
Как «Рашка» обирает «мать городов русских»
08:57
Этот день в истории - 21 Августа
00:26
The National Interest: Запад толкает Россию к войне
00:17
Путину предложили перенести столицу России за Урал
00:15
Массовое дезертирство в рядах ИГ – начало конца?
18:05
На пути форсирования Евфрата: раскрыт тайный план США в Дейр-эз-Зоре
18:03
Дорога к последнему оплоту ИГ открыта: ВКС и САА взяли Акербат в тиски
18:03
В Киеве считают, что «россияне завидуют украинцам»
18:02
Американцы испугались русских беспилотников
18:00
Кандидат в канцлеры ФРГ признал Крым частью России
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » Ми-26: тяжеловес с трехэтажный дом

Ми-26: тяжеловес с трехэтажный дом

Ми-26: тяжеловес с трехэтажный дом


Несмотря на солидный возраст, Ми-26 и сейчас остается крупнейшим серийным вертолетом в мире. Недавно была проведена серьезная модернизация машины. Разработчиком легендарного тяжеловеса является Московский вертолетный завод им. Миля, входящий в холдинг Ростеха «Вертолеты России».

За внушительные габариты вертолет Ми-26 летчики прозвали «Летающей коровой». Если его поставить рядом с Boeing-737, то вертолет окажется длиннее. Общая площадь, которую покрывают винты Ми-26, превышает 800 метров, а высота вертолета – с трехэтажный дом.

 


Поднявшись в воздух 14 декабря 1977 года, этот гигант совершил революцию в вертолетостроении и установил новые мировые стандарты. Внутри машины помещаются 82 десантника с вооружением, а в санитарном варианте – 60 носилок с ранеными. Вертолет способен перевозить груз массой до 20 тонн. При этом масса пустой машины составляет почти 30 тонн. На счету Ми-26 уже 14 мировых рекордов.

Ми-26: тяжеловес с трехэтажный дом


Ми-26 стали надежными и любимыми в наших войсках машинами. Боевое применение началось в Афганистане. Они использовались для перевозки грузов, доставки пополнений и эвакуации раненых.

Вертолет показал себя исключительно надежной и часто незаменимой машиной. Нашли применение Ми-26 при борьбе с пожарами и во время стихийных бедствий. В 1986 году вертолеты Ми-26 участвовали в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. С учетом всей серьезности сложившейся тогда ситуации, сотрудники завода Миля разработали и оборудовали соответствующую модификацию всего за три дня.

Ми-26: тяжеловес с трехэтажный дом


Российским Ми-26 довелось поучаствовать в составе миротворческих миссий ООН. Они работали на территории бывшей Югославии, в Сомали, Камбодже, Индонезии и других странах.

В 2002 году Ми-26 оказывали помощь даже вооруженным силам США. Наш гигант вывез из труднодоступных районов Афганистана на американскую базу в Баграме сбитый вертолет Боинг CH-47 «Чинук» – самую тяжелую винтокрылую машину армейской авиации США. Все серийные американские тяжелые вертолеты так и не смогли приблизиться по своим возможностям к Ми-26.

Ми-26: тяжеловес с трехэтажный дом


Несмотря на достаточно солидный возраст, замены для Ми-26 по-прежнему нет. Спустя три десятилетия он остается самым большим и грузоподъемным среди серийных вертолетов в мире. Холдинг «Вертолеты России» проводит серьезную модернизацию машины – новый вариант получил обозначение Ми-26Т2.

Отличительной его особенностью является сокращенный экипаж – всего два летчика, а также внедрение новой авионики на основе комплекса БРЭО-26, разработанного специалистами Раменского приборостроительного конструкторского бюро, входящего в КРЭТ.

Основа комплекса БРЭО-26 – навигационно-пилотажный комплекс НПК90-2. Он состоит из системы электронной индикации, пульта управления, бортовой цифровой вычислительной машины, спутниковой навигационной системы и цифрового пилотажного комплекса.

Кроме того, в состав авионики Ми-26Т2 могут быть интегрированы круглосуточная обзорная система, современный комплекс связи и бортовая система контроля. В качестве дополнительного оборудования предлагаются очки ночного видения. Благодаря новому комплексу БРЭО, полеты Ми-26Т2 могут теперь осуществляться в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, в том числе и над безориентирной местностью.

Ми-26: тяжеловес с трехэтажный дом


Все эти новшества позволяют снизить эксплуатационные расходы и повысить конкурентоспособность машины. Таким образом, начавшаяся более трех десятилетий назад история этого вертолета-гиганта продолжается. Познав славу международных авиасалонов, став обладателем мировых рекордов, Ми-26 продолжает совершенствоваться. Созданные на его базе вертолеты успешно эксплуатируются у нас в стране и пользуется устойчивым спросом на мировом рынке.
 
Первоисточник http://rostec.ru/news/4513109 





Опубликовано: legioner    

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх