Лента новостей

14:27
Политолог: слова Лаврова подтверждают курс России на борьбу с экстремизмом
14:26
НАТО продолжит обсуждать с Россией вопросы безопасности над Балтикой
14:23
Новым президентом Узбекистана избран и.о. главы государства Мирзиёев
14:19
Партия Яценюка требует назвать организаторов кампании против него
14:19
В Берлине не спешат комментировать итоги выборов в Австрии
14:15
Политический документ: в ОБСЕ ответили на письмо Sputnik о резолюции ЕП
14:12
Российские штабы оснастили невидимыми радиостанциями
14:11
Истребитель Су-33 потерпел аварию при посадке на «Адмирала Кузнецова»
14:08
Маскировочная паста спрячет бойцов от тепловизоров
14:06
СМИ: в российскую армию поступило более семи тысяч единиц нового вооружения
13:28
Украине не до «Евровидения», но она найдет деньги
13:24
В ожидании крупной победы: в Узбекистане подводят итоги президентских выборов
13:22
Премьер Италии Маттео Ренци объявил о решении уйти в отставку
13:22
Война, начатая американским вторжением в Ирак, продолжается 13 лет
13:21
Первые саперы из РФ прибыли в Сирию
13:20
Украинские кинотеатры отказались брать в прокат фильм о бандеровцах
13:19
Атака «кружевными трусиками»
13:18
У Меркель готовят общественное мнение: выиграть выборы её партии помешают «русские хакеры»
13:18
Потомок эмигрантов из России победил на выборах в Австрии
13:17
Der Freitag: Русские и украинцы «спелись» против неонацистов и принудительной украинизации
13:15
В Алеппском котле начались бои между джихадистами на фоне успехов армейцев
13:14
Звонок турецкому султану
13:07
Непробиваемая оборона: В Сирии развернут дивизион С-300
13:02
National Interest: Странная задача для российского истребителя
13:00
Украина готовится к полной потере транзита российского газа
12:59
Новые русские войны: почему это нормально
12:56
Когда Европа прогибается перед Эрдоганом
12:44
Трамп просто актер?
12:42
Чего боится украинская власть?
12:37
Киев выключает свет
09:42
Почему мы теряем русский язык?
08:57
Какова главная цель Турции в Сирии?
08:52
Порошенко решили «не резать»
08:50
Антироссийские политики опаснее русских
08:39
Андрей Ваджра: Последние дни западного мироустройства
08:38
За веру, царя и Отечество!
08:36
Кризис российского космоса: ни одного пуска в интересах государства на протяжении полугода
08:35
Сила интернета. Целевая аудитория – вся Россия
08:33
«Один я Д’Артаньян»: Коломойский вывалил компромат на Порошенко, Тимошенко и Саакашвили
08:30
Документальный фильм: «Почему я бездомный?»
08:29
Богатый бог-правитель, или Мифология и древний смысл богатства и скупости
08:28
Эксперт: легализация бэби-боксов равносильна легализации наркоторговли
00:00
Этот день в истории - 5 Декабра
23:50
Океанский исполин: как «Адмирал Кузнецов» опередил свое время
23:26
Обама пробует устроить ловушки для Трампа
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » Ми-26: тяжеловес с трехэтажный дом

Ми-26: тяжеловес с трехэтажный дом

Ми-26: тяжеловес с трехэтажный дом


Несмотря на солидный возраст, Ми-26 и сейчас остается крупнейшим серийным вертолетом в мире. Недавно была проведена серьезная модернизация машины. Разработчиком легендарного тяжеловеса является Московский вертолетный завод им. Миля, входящий в холдинг Ростеха «Вертолеты России».

За внушительные габариты вертолет Ми-26 летчики прозвали «Летающей коровой». Если его поставить рядом с Boeing-737, то вертолет окажется длиннее. Общая площадь, которую покрывают винты Ми-26, превышает 800 метров, а высота вертолета – с трехэтажный дом.

 


Поднявшись в воздух 14 декабря 1977 года, этот гигант совершил революцию в вертолетостроении и установил новые мировые стандарты. Внутри машины помещаются 82 десантника с вооружением, а в санитарном варианте – 60 носилок с ранеными. Вертолет способен перевозить груз массой до 20 тонн. При этом масса пустой машины составляет почти 30 тонн. На счету Ми-26 уже 14 мировых рекордов.

Ми-26: тяжеловес с трехэтажный дом


Ми-26 стали надежными и любимыми в наших войсках машинами. Боевое применение началось в Афганистане. Они использовались для перевозки грузов, доставки пополнений и эвакуации раненых.

Вертолет показал себя исключительно надежной и часто незаменимой машиной. Нашли применение Ми-26 при борьбе с пожарами и во время стихийных бедствий. В 1986 году вертолеты Ми-26 участвовали в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. С учетом всей серьезности сложившейся тогда ситуации, сотрудники завода Миля разработали и оборудовали соответствующую модификацию всего за три дня.

Ми-26: тяжеловес с трехэтажный дом


Российским Ми-26 довелось поучаствовать в составе миротворческих миссий ООН. Они работали на территории бывшей Югославии, в Сомали, Камбодже, Индонезии и других странах.

В 2002 году Ми-26 оказывали помощь даже вооруженным силам США. Наш гигант вывез из труднодоступных районов Афганистана на американскую базу в Баграме сбитый вертолет Боинг CH-47 «Чинук» – самую тяжелую винтокрылую машину армейской авиации США. Все серийные американские тяжелые вертолеты так и не смогли приблизиться по своим возможностям к Ми-26.

Ми-26: тяжеловес с трехэтажный дом


Несмотря на достаточно солидный возраст, замены для Ми-26 по-прежнему нет. Спустя три десятилетия он остается самым большим и грузоподъемным среди серийных вертолетов в мире. Холдинг «Вертолеты России» проводит серьезную модернизацию машины – новый вариант получил обозначение Ми-26Т2.

Отличительной его особенностью является сокращенный экипаж – всего два летчика, а также внедрение новой авионики на основе комплекса БРЭО-26, разработанного специалистами Раменского приборостроительного конструкторского бюро, входящего в КРЭТ.

Основа комплекса БРЭО-26 – навигационно-пилотажный комплекс НПК90-2. Он состоит из системы электронной индикации, пульта управления, бортовой цифровой вычислительной машины, спутниковой навигационной системы и цифрового пилотажного комплекса.

Кроме того, в состав авионики Ми-26Т2 могут быть интегрированы круглосуточная обзорная система, современный комплекс связи и бортовая система контроля. В качестве дополнительного оборудования предлагаются очки ночного видения. Благодаря новому комплексу БРЭО, полеты Ми-26Т2 могут теперь осуществляться в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, в том числе и над безориентирной местностью.

Ми-26: тяжеловес с трехэтажный дом


Все эти новшества позволяют снизить эксплуатационные расходы и повысить конкурентоспособность машины. Таким образом, начавшаяся более трех десятилетий назад история этого вертолета-гиганта продолжается. Познав славу международных авиасалонов, став обладателем мировых рекордов, Ми-26 продолжает совершенствоваться. Созданные на его базе вертолеты успешно эксплуатируются у нас в стране и пользуется устойчивым спросом на мировом рынке.
 
Первоисточник http://rostec.ru/news/4513109 





Опубликовано: legioner    

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх